Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #1551 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious сначала приделывая к нему полётную палубу а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 октября, 2016 #1552 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 забавно спорить с любителями, которые, к примеру, считают, что не запрещено равно разрешено в международных отношениях Забавно спорить с "профессионалами", которые знания о юридических аспектах "цементных" продаж переносят на глобальные доктрины типа плавания в проливах. ++++++++++++ Дефекато, через проливы ходят и суда длиной свыше 300 м, и суда с хим.отходами, и с продуктами яд.переработки - все кто перечислены в особых условиях турецко-рожденных регламентов. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1553 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Забавно, что профессионалы так ничего сказать и не могут по конкретному вопросу можно ли одновременно где то как то запретить проход с яэу мифическим отсутсьвующим документом и в то же время расписать процедуру прохода корабля с яэу в рабочем действующем документе (а вряд ли цитата придумана из головы)? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1554 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Забавно спорить с "профессионалами", которые знания о юридических аспектах "цементных" продаж переносят на глобальные доктрины типа плавания в проливах. Решили поспекулировать с переходом на личности. Аккуратнее. профессионалы так ничего сказать и не могут по конкретному вопросу Все уже было сказано. можно ли одновременно где то как то запретить проход с яэу мифическим отсутсьвующим документом и в то же время расписать процедуру прохода корабля с яэу в рабочем действующем документе На это уже был дан четкие ответ. Если ленитесь, могу повторить: Режим прохода военных судов и гражданских разных. Для гражданских судов проход свободный, для военных - ограниченный. Из вашего "абзаца" никак не вытекало, что он применим к военных кораблям с их специальным режимом. Так что - никаким общим дозволением и не пахнет. ___ Ладно, закончим тему Для себя я разобрался что к чему. Чего-то нового от оппонентов ждать, как вижу, не приходится. Повторять третий раз беседу, основанную на концептуально ошибочном толковании - не хочется. Ну если хочется судить о праве по судостроительным монографиям и форумам моряков - на здоровье, это личный выбор субъекта Изменено 27 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 октября, 2016 #1555 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Решили поспекулировать с переходом на личности. Аккуратнее. а вот и не подерётесь! Чего-то нового от оппонентов ждать, как вижу, не приходится. Повторять третий раз беседу, основанную на концептуально ошибочном толковании - не хочется. Ну если хочется судить о праве по судостроительным монографиям и форумам моряков - на здоровье, это личный выбор субъекта провоцируешь оппонента? Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 27 октября, 2016 #1556 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @alexx188, ты не волнуйся, мы не ждем что ты русским поверишь. Конечно же русские всегда врут, а все остальные белые и пушистые. Все хорошо, не волнуйся.А вот не надо провокаций, и не надо приписывать мне того что я не говорил. Вроде я ясно высказал свою мысль - российскому МО и его представителям не верю ни на грош. Про "русских" вы уже сами нафантазировали. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1557 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 провоцируешь оппонента? Обидна да! Меня вчера задели вопросом, заинтересовали. Я как зомби копался в библиотеке конгресса, westlaw и т.д. Часа 3.5... И в итоге получить в ответ аргументацию от оппонентов ровно того же уровня, что и ранее. Понимаю, что сам дурак, но все равно обидно Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 октября, 2016 #1558 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А вот не надо провокаций, и не надо приписывать мне того что я не говорил. твои слова: "Заправки в Испании не будет, какие альтернативы? Африка? Повторяется история с походом 2 Тихоокеанской эскадры?" На сайте МИД Испании я не нашёл инфы по Кузе. Я как зомби копался в библиотеке конгресса, westlaw и т.д. Часа 3.5... зато подкованным стал! Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 октября, 2016 #1559 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 На сайте МИД Испании я не нашёл инфы по Кузе. Почему-то я не услышал в обсуждении даже упоминания о танкере, которого зачем-то (!) прут с собой. Там в трюмах наверное красное сухое вино - для празднования ДР Путина. Между прочим, заправка такой же элемент учений как и остальные планируемые А вообще весело читать об АУГах, которые без заправки в портах противника становятся беспомощными как котята без блюдечка. Куды им воевать - им точно только приятный дым отечества изрыгать Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 октября, 2016 #1560 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Почему-то я не услышал в обсуждении даже упоминания о танкере, которого зачем-то (!) прут с собой. ну зачем Алексу правда? Важнее набросить. Меж тем. Атомная подводная лодка "Подмосковье" вышла на заводские ходовые испытания после переоборудования http://bmpd.livejournal.com/?skip=45 Может нести 16 ракет с ядрёными бомбами. Вот за ПЛАРБы я всегда за. Какой Кузя ? Вот что надо строить. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1561 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Я как зомби копался в библиотеке конгресса, westlaw и т.д. Часа 3.5... Ну если так это конечно заслуживает уважения, но блин в итоге не указать ни каких то дат, событий ("вроде стратегические вроде ПЛ куда то вышли по мнению амеров"), названий документов, и вывод - "светила сумлеваются, но вроде конвенцию можно трактовать"....Ну там "в мае 60 было то то", "в июне 73 вот такой запрос/инцидент". А вообще так тебе и надо, почувствуй каково это когда читаешь "монографии и форумы" что то выписываешь в файлики, ведешь базы, пишешь чего то оппонентам в размере статьи, а в ответ "Да? ну и ладно" Кармическая справедливость епта Изменено 27 октября, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 27 октября, 2016 #1562 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 вывод - "светила сумлеваются, но вроде конвенцию можно трактовать" Дык в том-то и дело, что ВЫВОДА нет. Закон что дышло - куда повернешь, туда и вышло. Чем это отличается от наших мыслей об индивидуальном рассмотрении каждого вопроса Тем, что мы в библиотеке не копались Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 27 октября, 2016 #1563 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вопрос по Кузнецову. Ко всем кто разбирается. Тут прочитал подборку от очевидцев вкл. тех кто якобы служил в разные годы на нем или работал на верфи (заводе) где он обслуживался (ремонтировался) якобы ТАКР окружен кучами мусора, гов..а и грязи. Упоминают стоянку в Италии (или в др. стране Средиземноморья) и еще где-то. Собственно вопрос - так ли это ? Если да то с чем это связано ? Как вообще устроен вывоз мусора с кораблей или его тупо сбрасывают по ходу ? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 27 октября, 2016 #1564 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @анри,чушь какая-то. Ты как себе это представляешь? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1565 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А куда ж еще? В портах то может и блюдут чистоту, а в море даж воспоминания есть как даже листы наставлений и инструкции некоторые выкидываличь за борт Амерами, подбирались и читались нашими кнс Аналогично пл за борт сбрасывает, несколько забавных историй про "дук" можно наверное в любых воспоминаниях подводников найти Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1566 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 в итоге не указать ни каких то дат, событий Прости, ты думаешь для юристов это важно? и вывод - "светила сумлеваются, но вроде конвенцию можно трактовать"... всего-то изложил на доступном вам языке, впрочем, который вы все равно не поняли. Ну да ладно Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1567 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Я уже понял для юристов главное обьем текста за который не ухватишь "Поверьте мне все именно так, я разобрался. в чем? В вопросе. и как оно так? Де факто. А как это? Об этом уже говорилось ранее. О чем? О вопросе":) 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1568 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Я уже понял для юристов главное обьем текста за который не ухватишь Главное - не судить по "судостроительным монографиям" (тм) и житейской логике. Этого, видно, понять не суждено. Да и главное, что т.н. оппоненты ограничились только общими спекуляциями, без единственного позитивного аргумента. Жалко, что минусов больше нет на сегодня Изменено 27 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1569 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Так и оппонент тоже ответил общими словами по результатам своих изысканий. Суть ваших возражений понятна, приведенный абзац регулирует скорее всего проход гражданских судов, а военных - конвенция, у которой могут быть трактовки. Но о сути спора - ЗАПРЕТ на прохождение боевых кораблей с яэу таковые трактовки конвенции по прежнему неясны. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1570 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Все проще - оппонент не может понять сути и предмета спора Потому что из всего, что было написано, возможна по сути только одна трактовка "запрещено, поскольку иное специально не оговорено Турцией". Изменено 27 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1571 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Не очень все просто, т.к скорее всего этот турецкий документ "из абзаца" регламентирует прохождение и военных и гражданских кораблей потому что с ядерной эу гражданским может быть только ледокол И в этом случае турецким документом получается установлен регламент прохода военного корабля с яэу, что делает все совсем неоднозначным. Все упирается в оригинал этого документа. Тем более что похоже он не один: Регламент судоходства в зоне проливов 1994 с ищм 1998 Инструкция 2002 Закон 2005 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1572 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Не очень все просто, т.к скорее всего этот турецкий документ "из абзаца" регламентирует прохождение и военных и гражданских кораблей потому что с ядерной эу гражданским может быть только ледокол Домыслы Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1573 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ну дык текста то никакого нет "я просто задаю вопросы" "что если":) Т.к что за гражданские корабли с яэу тогда имеются в виду не понимаю. Интересно, на сайте турецкого министерства транспорта или как оно там должен быть размещен на инглише, регламент, инструкция и приказ?....хмм Бугага apply to ALL ships navigating Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 27 октября, 2016 #1574 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 https://ria.ru/world/20161027/1480115699.html Министр иностранных дел Мальты Джордж Велла заявил изданию Times of Malta, что его страна не позволит дозаправиться в своих портах ни одному российскому кораблю. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 октября, 2016 #1575 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Бугага apply to ALL ships navigating И чего дальше? разницу между ship и warship знаешь? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 27 октября, 2016 #1576 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Библиотека конгресса ептыть, пять минут инструкция 1994 года найдена абзац про нее как раз и был, ага. Nuclear-powered vessels во все поля Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти