Зачем вообще России нужен флот? - Страница 64 - Милитаристика - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Зачем вообще России нужен флот?


Idot

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious

сначала приделывая к нему полётную палубу

а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
UnPinned posts

 

 


Министр иностранных дел Мальты Джордж Велла заявил изданию Times of Malta, что его страна не позволит дозаправиться в своих портах ни одному российскому кораблю.

да и пенис с ними. Танкер эскадры встал у берегов Марокко - возьмёт на борт горючку и заправит Кузю в море. Делов-то куча. :)

Ссылка на комментарий

Да ща погоди почитать надо, главное что документ так быстро нашелся:)

Посмотрю вечером что там про военных написано, я ж не спорю, просто интересно найти первоисточник

Ссылка на комментарий

да и пенис с ними. Танкер эскадры встал у берегов Марокко - возьмёт на борт горючку и заправит Кузю в море. Делов-то куча. :)

Если разрешат взять топливо. Кто там еще остался? Испания отпала, Мальта тоже, разумеется Франция и Италия тоже. Как я и говорил - только Африка, может быть. Или гнать танкеры с Черного моря.

Ссылка на комментарий

 

 


Как я и говорил - только Африка, может быть. Или гнать танкеры с Черного моря.

Да. Уже всякую чушь в интернете стали писать. Включая наших отставных адмиралов.

Ссылка на комментарий

Посмотрю вечером что там про военных написано, я ж не спорю, просто интересно найти первоисточник

 

 

Ты как обычно попал мимо :)

 

In March 1994, the tanker, Nassia, collided with the dry bulk carrier, Shipbroker, in the Strait of Istanbul. Burning and spilling its cargo of crude oil, the Nassia drifted perilously close to the European side before the Turkish authorities managed to tow the flaming wreck into the Black Sea. Thirty seamen were killed in the accident, shipping through the Istanbul Strait was interrupted for seven days and over 500 vessels had to wait for passage. In May of the same year, the Turkish government issued a declaration that, beginning 1 July, Turkey would exercise certain supervisory powers over shipping in the Straits, Turkey's case here is not that it is exercising powers it did not have previously, but merely tailoring international standards and norms to the Turkish Straits situation. Briefly, the new rules were to be as follows:

 

1. Ships with dangerous cargoes should inform the Turkish authorities of their intention to pass through the Straits 24 hours in advance and, while they were in passage, no other ship would be allowed to pass through the Straits.

 

2. Ships using the Straits should abide by the report systems, traffic control measures and traffic separation schemes put in place by the Turkish authorities.

 

3. Speed would be limited to 10 knots, overtaking would be forbidden and vessel height would be sensibly limited to 190 feet because of the two suspension bridges north of Istanbul.

4. Turkey reserved the right to close the Straits temporarily while fire fighting, sounding, sports and scientific activities, rescue operations or anti-pollution projects were going on.

 

This declaration was supplemented by assurances that the Turkish concern was for security and environmental safety, and in no way was it intended as a revision of the Montreux Convention. It was stated that it was impossible to throw Istanbul, a city of 10 million, into danger. Turkey's purpose in setting the new regulations was simply to prevent accidents, to safeguard security and provide protection for its citizens. These measures did not aim to affect or prejudice the rights of any ship using the Straits under international law. Turkey only sought to tighten its safety measures because the framers of the Montreux Convention could not foresee the dangers of the chemical, explosive and nuclear cargoes that are now carried through this narrow waterway.

 

http://sam.gov.tr/wp-content/uploads/2012/02/YucelGuclu.pdf

 

Потому, в целях анализа конвенции эти правила изрядно вторичны. 

 

Впрочем, если ты так настиваешь, чтобы тебя ткнули носом :)

 

MARITIME TRAFFIC REGULATIONS FOR THE TURKISH STRAITS

 

 

Law No                                                          : 1998

Date of Decision                                            : 08/10/1998

Number of Decision                          : 98/11860

No and Date of Official Gazette      : 06/11/1998- : 23515 Repeating

 

Published 

PART 7

 

MISCELLANEOUS PROVISIONS

 

 

Vessels exempted from certain Regulations

 

ARTICLE 49- Articles  5, 9, 10, 11, 12, 15, 21, 25, 26, 27, 31, 38, 39, 46, 47, 51 and Para. a) of Reg. 6 shall not apply to the vessels of war, auxiliary vessels and state owned vessels which are not in use for trading.

 

 

Ссылка на комментарий

Ну наконец то юрист привел документы!:) Как бэ с самого начала было именно это и интересно, что написано в них.

В 1994 тоже написано в терминах с яэу и перевозящие ядерные материалы, исключая военные, т.е движение военных кораблей с яэу инструкцией не регулируется

Ссылка на комментарий

 

 


Ну наконец то юрист привел документы!

 

В таких случаях намного надежнее читать не документы, а мнения специалистов в данной области. Потому что чтобы понимать турецкие законы надо быть турецким юристом. 

 

А все эти оговорки по поводу того что интереснее, они от незнания. 

 

 

 


движение военных кораблей с яэу инструкцией не регулируется

 

Что вытекало из конвенции монтрэ с ее раздельными режимами для торговых и военных судов. О чем я с самого начала и говорил. Вывод понятен?

Ссылка на комментарий

 

 

анри,чушь какая-то. Ты как себе это представляешь?
никак. даже не задумывался. соглашусь с дмитрием наверное. в море все за борт в порту придерживаются правил. но там комент этого года есть о стоянке такр как я понял гадит он и на стоянке тоже

 

 

Или гнать танкеры с Черного моря.
так идет с ним танкер 
Ссылка на комментарий

 

 


На сколько его хватит?

 

Не хватит - зайдет и купит еще :) На заход танкеров и продажу мазута еще запрета нет? :) 

 

Так и вижу колонки: Запретить России плавать по морям!!!! Санкцию!!!!

Ссылка на комментарий

Не хватит - зайдет и купит еще :) На заход танкеров и продажу мазута еще запрета нет? :)

 

 

Мальта уже сказала: что его страна не позволит дозаправиться в своих портах ни одному российскому кораблю.

Ни одному. Короче предстоит непростая логистика, которая еще и влетит в копеечку, возможно. Вопрос еще сколько они собираются оставаться в Средиземном море.

Ссылка на комментарий

 

 


что его страна не позволит дозаправиться в своих портах ни одному российскому кораблю

 

А я об этом и говорю. Маразм крепчает. А не устроить ли АУГ блокаду какой-нийт Мальты. В учебных целях. Не допустить НИ ОДНОГО КОРАБЛЯ в ее порты... Ваще ни одного. 

 

Но  на самом-то деле слова про "ни одному российскому кораблю" - это блеф :) 

Ссылка на комментарий

А я об этом и говорю. Маразм крепчает. 

А что, нормально. Отличным финальным аккордом этого похода был бы торжественный прополз Кузнецова на буксире через проливы в Черное море на очередной ремонт. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос еще сколько они собираются оставаться в Средиземном море.
как раз когда дойдет до египта или сирии - проблем быть особых не должно. сирийский экспресс вроде пока работает нормально. к бдк и судам снабжения добавят пару-тройку танкеров. я так вижу ситуацию. 
Ссылка на комментарий

А что, нормально. Отличным финальным аккордом этого похода был бы торжественный прополз Кузнецова на буксире через проливы в Черное море на очередной ремонт.

 

Разве что в Николаев, трофеем в счёт крыма :) Банально единственный порт в черном море где можна эту махину на стапель ремонтный затащить.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

 

 


Отличным финальным аккордом этого похода был бы торжественный прополз Кузнецова на буксире через проливы в Черное море на очередной ремонт.

Да вы что, он утонет на спокойном море в знак протеста против тирании Путина :)

Ссылка на комментарий

Да вы что, он утонет на спокойном море в знак протеста против тирании Путина :)

И наконец избавит российский флот он ненужного Белого Слона.

Ссылка на комментарий

@alexx188

 

Аккуратнее, пожалуйста, следите за здоровьем ;)

https://ria.ru/science/20151111/1318584098.html

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Блин у людей такая короткая память и обрезанный гугель чтотпрям диву даешься. А как мля средиземноморская эскадра ссср снабжалась? Так и снабжалась танкерами из черного моря из одессы и севастополя. Что за трагедия? Никогда наши и не рассчитывали на снабжение в портах нато!

Особо огугленные могли бы еще узнать о танкере ждавшем по пути, как минимум одном а не только о том, который идет с ауг :)

 

_____

 

Модераторское: Не ругаемся, пожалуйста


Что вытекало из конвенции монтрэ с ее раздельными режимами для торговых и военных судов. О чем я с самого начала и говорил. Вывод понятен?


Мне надо было увидеть самому, сам нашел, сам убедился, что на эти документы ссылаться не надо. Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Никогда наши и не рассчитывали на снабжение в портах нато!

 

Особенно гордая Мальта как порт-бензоколонка впечатляет :) 

Ссылка на комментарий

Мальта уже сказала: что его страна не позволит дозаправиться в своих портах ни одному российскому кораблю

 

А судну?

 

____

 

Модераторское: То что не по теме - перенес

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Да вы что, он утонет на спокойном море в знак протеста против тирании Путина

 

Главное, благополучно прочапать мимо Мальты, тогда не утонет.

 

 

 


Нет

 

Почему? Это без подколок. Если из РФ поступит официальный запрос, то причин для отказа нет. Т.б., что в наших краях только порт Хайфы может принять "Кузнецова", благо глубины и размеры причалов позволяют швартоваться без проблем и американским атомным авианосцам, что они регулярно и делают. 

Ссылка на комментарий

 

 

 

Почему? Это без подколок. Если из РФ поступит официальный запрос, то причин для отказа нет. Т.б., что в наших краях только порт Хайфы может принять "Кузнецова", благо глубины и размеры причалов позволяют швартоваться без проблем и американским атомным авианосцам, что они регулярно и делают. 

Зачем? Неоднократно писали что усиление российского присутствия в нашем районе наносит ущерб нашим интересам, ограничивает действия нашей авиации и флота, что координация между нашими и российскими военными почти сошла на нет после известный событий с российским БЛА и обстрелом нашего самолета. Зачем Израилю играть с Россией в поддавки? 

Главное, благополучно прочапать мимо Мальты, тогда не утонет.

Лучше затопить его около наших берегов, будет аттракция для дайверов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.