agnez Опубликовано 19 декабря, 2013 #1151 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 2August это бета?? Ага. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 19 декабря, 2013 #1152 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) 2agnez А когда офф будет? Не сегодня? ( 400 метров для тех у кого стоит Цезарь, у меня только 29. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 19 декабря, 2013 #1153 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Кампания за Нервии закончена, длс - зачетный http://cloud-3.steampowered.com/ugc/492314...33751C811B05D5/ Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 декабря, 2013 #1154 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Эпический патч. ИИ теперь просто запредельного уровня, особенно во время осады. Тестовая осада города со стенами. Ослабевшие римляне против усиленных варваров. ИИ хватает 1 таран, 1 башню и 1 лестницу и двигает к стенам. После того, как сжег лестницу и башню на солидном расстоянии до стен, решаю дать компу подкатить к воротам таран. О чудо, ворота ИИ сломал, а не сжег, и бросил туда свои силы на штурм. Но... пока его основные войска подбегали, его авангардный отряд перегородил тараном ворота практически полностью. 1 когорта, стоявшая в проеме ворот, смогла сдерживать полный стек элитных варваров минут 7-8, пока остальные мои отряды неспешно подходили к этому месту. P.S. Скрины в профиле: http://steamcommunity.com/profiles/7656119...66/screenshots/ Изменено 19 декабря, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 19 декабря, 2013 #1155 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ох какая сейчас битва была. Героическое поражение от конфедерации кельтов. Мой легион, полностековый во главе с цезарем сошелся в оборонительной битве против превосходящих в два раза врагов. Чего только не было во время битвы - мои арт.удары, конные поидинки, заруба стенка на стенку. баланс боя двигался как маятник, но все таки враги были сильнее. Проиграл . Из наблюдений. Удары конницы в тыл и фланг уже системны и очень разрушительны. Легионеры уже не убер бойцы, один на один шансы слиться очень высоки. Теперь требуются дополнительные удары другими отрядами в тыл или во фланги. Без постоянного маневрирования, либо проигрышь, либо тяжелые потери Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 декабря, 2013 #1156 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Рабов добывать смысла вообще нет, они теперь очень часто восстают очень нехилыми стэками, под 2 с полтиной тыщи с конницей и средними но опасными для гарнизонов юнитами( где интересно рабы все это добывают?) Буду врагов отпускать, смысл прироста экономики в 10 процентов, если от них недовольство населения, и каждый ход стэк который нападает на том же ходу что и появляется. Слава богу рабы грабят город не захватывая его. Веду тяжелую компанию за селевков, меня предали все сатрапы кроме мидян и сардов. Причем мидян я случайно прикрыл цепочкой провинций от восточных фракций, и их владения разорвали мои на две части. Дико тяжело рулить не связанными территориями. Все восточные фракции напали на меня. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 19 декабря, 2013 #1157 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 кстати о мятежниках-сепаратистах, если их быстро не подавить их число растет. Сначала вроде прячутся в лесу, чето там разоряют одновременно пополняются по 3-4 отряда за ход. Через несколько ходов вываливается к городу уже почти стек. Раньше вроде такого не было Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор #1158 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 2Erke Раньше вроде такого не было было. каждый ход по 4 юнита добавляется, как только набирается стек (20) - так поперли хулиганить. а до этого в рейде стоят 2akyn Пробовал сатрапские войска нанимать? щас начну - новую кампанию, буду рим кормить холить и лелеять, пусть отсраивается до путевых легионеров а потом засатрапю. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 декабря, 2013 #1159 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 2xcb было. каждый ход по 4 юнита добавляется, как только набирается стек (20) - так поперли хулиганить. а до этого в рейде стоят значит только заметил Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 декабря, 2013 #1160 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Лунтик выложил мини-фикс, исправляющий баг с галатскими копейщиками, которым СА прописали свойства конницы. http://yadi.sk/d/4EFQK-g0Echyv Распакованный файл поместить в папку data. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор #1161 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 зараза - постоянно вылетает на триумфах. раз за разом. просто виснет окно награждение и не туда и не сюда. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 декабря, 2013 #1162 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Сатрапские нанимаются неплохо, но в условиях прифронтовой зоны аи слабо развивается. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 23 декабря, 2013 #1163 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Начал вчера новую компанию за Рим. И видно продолжать я её не буду. Железный болван опять отказывается штурмовать стены. Нет, он подвел лестницы к стенам, одну стену даже отбил. Но дальше никуда не пошел, так и остался стоять на стене. А вся остальная его армия радостно улюлюкая рванула к воротам и начала их жечь. Ну их нафиг с таким штурмами городов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 декабря, 2013 #1164 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Начал вчера новую компанию за Рим. И видно продолжать я её не буду.Железный болван опять отказывается штурмовать стены. Нет, он подвел лестницы к стенам, одну стену даже отбил. Но дальше никуда не пошел, так и остался стоять на стене. А вся остальная его армия радостно улюлюкая рванула к воротам и начала их жечь. Ну их нафиг с таким штурмами городов. Полностью аналогично, и снова не трогая моих солдат толпы врага пытались пробежать сквозь ряды, есесно при этом все погибли бесславно. Я понес потери только от вражеских стрелков. Правда был и плюс, ИИ умудрился атаковать не одни ворота, а аж двое, правда и там на вторых проделывал тоже самое пытаясь именно пробежать. Но при этом высадил десант в тылу который прошел через весь город и атаковал моих защитников ворот во фланг. Чуть было не сбил их. Но в целом да, самый досадный баг для меня на нынешний момент. Причем, что характерно, в случае города без стен, где тоже есть точка захвата, ИИ именно дерется, а не пытается пробежать. А вот с воротам такая лажа. Никак не пойму, это что трудно пофиксить? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 23 декабря, 2013 #1165 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) 2SonarMaster Мне кажется что это вообще не возможно реализовать на данном движке. Он под Империю делался, а там такое не нужно было. И в сегуне они тоже играли в человека паука,а не штурмовали замок. Короче бросил до тех пор когда они не сделают адекватный штурмы. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 декабря, 2013 #1166 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Можно использовать самоограничения..если комп выкидывает такое - то выходить навстречу ему Дать шанс, так сказать. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 23 декабря, 2013 #1167 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Смысл-ли был делать все эти фишки, ежели ни не работают ?.. А уж о "новом, обновленном ИИ" я уж не говорю. Всё серия у меня на полке... Пока нормальный мульт не сделают. Цезаря то-ж не купил. Смысла не вижу. Тупик. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 декабря, 2013 #1168 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ааа.. наконец доехал до дома.. пойду рубиться в Цезаря.. классная игра! Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 декабря, 2013 #1169 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Можно использовать самоограничения..если комп выкидывает такое - то выходить навстречу ему Дать шанс, так сказать. Ну как бы... а знаменитая драка у ворот... Насчет движка я даже не знаю... Ну скриптом наверное можно прописать ИИ не пробегать, а именно атаковать войска противника... Кстати, а если отойти от проклятых ворот допустим на пару размеров отряда, он тоже не будет драться, а именно пробегать? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 декабря, 2013 #1170 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 2SonarMaster да шут его знает. У меня и так атакуют и рубятся в воротах а не бегут. Как заметили на другом форуме мажоры атакуют как положено а прочие фракции - криво - может в этом дело? (не проверял) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 декабря, 2013 #1171 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня тоже в воротах дерутся. Но именно что в воротах((( Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 декабря, 2013 #1172 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В общем и целом после 8-го патча игра достаточно хороша, особенно с модами. Для меня лично остался один конкретный проблем... это именно осады, ежели кто найдет способ победить этот глюк-баг, пишите, англоязычным камрадам просьба - на оффоруме помошнить, ну уж совсем же явная проблема. И уверен решаемая. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 26 декабря, 2013 #1173 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Кто знает, есть экспансионизм на глобалке? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор #1174 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2August Что спросил? 2SonarMaster Пободрее игра пошла - я тут начал за птолемеев, быстренько засатрапил селевков - а у них уже нету сатрапов (одни сарды), остальных уже либо убили либо переманили. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 26 декабря, 2013 #1175 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2xcb Как я понял в Цезаре, есть такая штука, как экспансионизм - штрафы к дипломатии за завоевания. Вот и интерестно есть ли такое на глобалке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти