nnn900 Опубликовано 19 февраля, 2014 #1451 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Следующий DLC будет посвящен Карфагену. А хотя бы в какой примерно период времени его стоит ожидать, ато опять мод переделаешь, а через несколько дней по новой нужно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 февраля, 2014 #1452 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 2nnn900 А нет твердых сроков, но ИМХО - в течении месяца. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 февраля, 2014 #1453 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 2agnez Следующий DLC будет посвящен Карфагену. О вот это круто. Хорошо бы кампанию Гамилькара в Иберии или войну с наемниками Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 февраля, 2014 #1454 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Человек всё равно будет пользоваться ляпами компа. Наоборот - невозможно. Бросил игру. Никогда не умел играть в поддавки... Как человек много поигравший с людьми утверждаю. Опытный игрок всё равно будет пользоваться ляпами неопытных (а точнее не таких опытных) игроков. И там не только до поддавков может дойти, но и до сеансов одновременной игры на n досках. Так, что сие на вкус и цвет. Человека обыграть ничуть не сложнее (а часто и легче), чем АИ, которому например, "детский мат" не поставишь. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 19 февраля, 2014 #1455 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 2Agnez А не подскажете это будет локальная компания или набор юнитов? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 февраля, 2014 #1456 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Хорошо бы кампания. С юнит-пачками по Карфагену вообще нет проблем они не нужны Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор #1457 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 АИ начал концентрироватся. мелочь сидит только по окраинам. http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=230085578 Никто не знает как туман войны поднять? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 февраля, 2014 #1458 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Сонар, поскольку Вы не покупали например Сёгун-2, то и не можете сравнивать. Не понимаю людей, осуждающих пение соловья, но не видевших ево... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 февраля, 2014 #1459 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2xcb АИ начал концентрироватся. мелочь сидит только по окраинам. Что заказывали (концентрация в ходе кампании как в МТВ-РЭ) то и получите ;-) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор #1460 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2Chernish Так мне это в радость - так легче выигрывать. Тут перекос явный идет - комп не умеет удерживать такие империи, надо же войска наращивать, грамотно расставлять их. А я вместо кучи маленьких злобных однопровинциалов (у которых три стека торчат возле единственного колхоза) влегкую разваливаю такие империи. одновременным ударом сразу по нескольким городам. Причем стараюсь бить по колхозам, чтобы вызвать голод. Так что реализация конечно красивая - но до МТВ-РЭ еще идти и идти. Есть вопрос до вас - не пробовали снижать стоимость и содержание войск? начинает ли комп строить много много армий? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 февраля, 2014 #1461 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2xcb А толку? Лимит же есть. Но при снижении чен он действительно быстрее строит армии, что обычно не на пользу - Аи набирает армию по максимуму из тех юнитов которые в этот момент доступны, а т.к. у меня в моде появление юнитов разнесено по реформам - то берет всякую шелупонь. Так что снижать расценки я пока нее хочу, наоборот, хочу все привести в соответствие в реальными ценами того времени - а это значит поднять цены раз в 6-7 (и доходы тоже). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор #1462 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2Chernish тут нюанс - значит нужно более агрессивное поведение компа. Чтобы войска у него чаще выбивались. Подумал - беда получается, надо учить компа распускать крестьянские армии. Либо прописывать больше апгрейдов. причем компу ставить это на автомат. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 февраля, 2014 #1463 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Надо с самого начала ставить в столице нормальные казармы - Аи всегда набирает лучшее из возможного. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор #1464 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2Chernish а если потеряет Столицу, какой город следующим встанет? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 февраля, 2014 #1465 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) 2xcb Столицу он защищает даже в ваниле хорошо. А в моде можно прописать еще лучше будет защищать. Если потеряет - то так тому и быть. Но попробуй возьми столицу если у нее приоритет обороны наивысший стоит. У меня и в предыдущих патчах Аи даже после разгромов в генеральном сражении ухитрялся стянуть к столице 2-3 стека и оборонять ее до последнего. А райцентры брать без боя (или подавив только гарнизон) после главной битвы 2 стека на 5 - нормально и правильно. Я в галльской кампании разбив 5 стеков арвернов двумя своими (в двух битвах) взял так 3 или 4 города и считаю это естественным и правильным развитием кампании. Лучше чем позиционная война за каждую избушку лесника.. ЗЫ. Аи кстати после этого поражения свои армии распустил в партизанские рейды мне в тыл, собака, аж до Нарбонна дошел, вреда может и не много (взял 1 колхоз) но шороха наделал и крови попил изрядно ;-) Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор #1466 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2Chernish суть в том, что столицу блокируем. тут же берем райцентры и у врага голод. Тут будет проблема - у многих фракций столица - райцентр, а это значит что высоких зданий не поставим, а это ограничение нельзя убирать, а то игрок быстро ВПК центры налепит. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 февраля, 2014 #1467 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 О, к Риму козырное ДЛЦ выпустили Beasts of War добавляет в игру семь новых типов войск: бронированные слоны, катафракты на верблюдах, онагр-пчеломет, молосские и кельтские псы, а также баллисты, стреляющие змеями и скорпионами. Дополнение уже сейчас можно приобрести в сервисе Steam за $1,5. жду ДЛЦ с эльфами и орками Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 21 февраля, 2014 #1468 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 2Wist Если как отдельная компания, то куплю! тока надо ещё гномов добавить. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 21 февраля, 2014 #1469 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 2WiSt жду ДЛЦ с эльфами и орками 2Skat Если как отдельная компания, то куплю! тока надо ещё гномов добавить. ThirdAge:TW на движке 2-го Рима ждете Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 21 февраля, 2014 #1470 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Фактически Сёгун-2 это уже фЭнтази с эльфами и магией. Волшебные кнопки сверх способностей, свистящие стрелы (реально - только при начале боя), горящие стрелы (реально -только при осаде и морском бою, ибо дерево и стационарность фактически). А уж про Рим-2 и говорить нечего. Следующая игра сей рекорд фЭнтазийности побьет. Такова тенденция... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 февраля, 2014 #1471 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Пращники не проблема. Попробуйте подойти к копьеметателям таким строем До копьеметателей со стороны противника ещё не добрался, но они же не такие дальнобойные, как пращники, т.ч. с ними буду воевать велитами и т.п. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор #1472 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 2McSeem Скирмишеров За Рим бить довольно легко - либо собак спустить, либо подходим легионерами в зону броска и чардж, легионеры разгоняются, метают пилумы и режут. А вот фалангитским государствам помогают, только баллисты. ибо позволяют быть на расстоянии большим радиуса броска дротиков. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 21 февраля, 2014 #1473 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я не знаю патч ли тому виной, но сегодня первый раз реплей совпал с реальным сражением, прям удивительно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор #1474 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Дипломатию компу сильно починили - уже четвертое государство терпя от меня поражения (и сократившись с 8 до 4 регионов) - идет под протекторат. Еще бы торговлю сделали вразумительной. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 февраля, 2014 #1475 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 2xcb Я подправил дипломатические состояния на начало игры. В частности, Магас Киренский - получил оборонительный союз с Селевкидами. В результате Селевкиды на 2-3 ходу объявляют войну Египту и начинаются Сирийские войны, а не сидят мирно полвека как ранше, и ни Селевкиды ни Египет не могут теперь лезть куда не просят - скованы в Сирии. Я за Египет в третью попытку успел заключить союзы с Афинами, Спартой и Набатеей - так Селевкиды объявили войну Кипру (вассалу Египта) - и мои союзники остались за бортом а я получил все прелести войны на 2 фронта. Ударил на Кирену - за них негры вписались. Увяз в пустыне как лис... хоть и захватил легко два города там а продвинуться не могу. А в Сирии если сидеть смирно - огребешь от Селевкидов по самое не балуйся, у них быстро собираются большие армии да и агентов тучи сатрапи присылают. Поэтому натравил на сирийцев Набатеев и заключил союз с Кедаром и МаИном - и всю эту свору арабов посла на берега Евфрата, а сам захватил Пальмиру и вокруг нее стал танцевать. Антиох идет туда в силе тяжце - сдаю ее, травлю шпионом, вместе с арабами отбираю назад и так несколько раз. Так и держусь. Жду пока арабы Селевкию возьмут и Кипр в Малой Азии подтянется - он побеждает сатрапов пока. Весело! И никаких даже мыслей про эфиопов - благо они мирные и союзные. Не до экспансии на юг хотя надо бы до края карты дойти и тыл успокоить. В сто раз интереснее чем в 1.0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти