Патч - Страница 58 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Что-то вместо тактики какой-то цирк. Слоны, змеи, пчелы , хрюшки и собачки. Это притом що в серию играют в основном дяди возраста не-детского. Может нас принимают за скорбных разумом ?.. А может так и есть...

Ссылка на комментарий

2Period

Умер так же, забросали огнем, в момент когда на их борту уже были мои бойцы, корабль с генералом сгорел в момент и ушел на дно.

 

По моему полная чушь.

 

Т.е. если бы сгорел вражеский адмирал вы были бы в восторге?

 

Про опасность огня на море мы тоже скромно забываем?

Я в Дарк-моде в 10 раз увеличил опасность огня. СА идет правильным путем. Если вам что-то не нравится - не стоит сразу кричать "Это чушь!" :bleh:

 

Гы-гы и все повелись на слова одного... я пацтулом! ТВОВ как сборище идиотов... :apl:

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Профессор, как может сгореть корабль. по которому вообще никто не стрелял?

Мне конечно радостно, что это вражеский адмиральский корабль - но такие события слишком напрягают.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Нет, вот еще раз по порядку: Плывет корабль карфагенских застрельщиков, каких не помню. Его берет на абордаж моя команда союзной пехоты. Там начинается драка. Мой адмирал проплывает мимо этого конфликта. С вражьего борта начинают кидать горящие стрелы. Пару залпов и у меня уже урон огнем 107%, лихо капают проценты корпуса, проходит пол минуты и команда адмиральского корабля прыгает за борт. Вот.

 

Я не против хорошего урона огнем. Но это другая крайность. Сейчас из нескольких морских битв, которые проходят у меня каждый год, каждый раз адмирал горит на смерть. Он не успевает тонуть потому что морские пехотинцы делают свое дело быстро и битва заканчивается. Просто пока битвы маленькие, мы успешно гоняем этих разбойников по водам вблизи Корсики. А вот в большую битву адмирала засовывать не буду, вдруг рядом какая нибудь команда рыбаков проплывет, адмирал со страху выпрыгнет в море, утонет, жалко.

 

Любой раз проплыв рядом с кораблем на котором левисы будет означать что ваше судно с адмиралом утонет. Вам нравится такая постановка вопроса?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Еще заметил очень неприятную штуку: стрелки не всегда слушают приказов. Приказываешь им стрелять по другой цели, они стреляют по старой, даже если там уже твои люди в ближнем бою сражаются, получая копьями в спину в награду. Это касается и метательные машины тоже. Стоп и стрельба тоже всегда помогает, игнорируют и стреляют по старой цели. Чтобы гарантировано воины исполнили приказ, их надо передвинуть а потом стрелять. Это в пылу то драки то! жуткий гемморой. Вот только сейчас всей толпе велитов приказывал бить по стрелкам что стояли за спинами вражьих гоплитов и очень опустошительно выкашивали моих гастатов. Но эти придурки упорно игнорировали мой приказ, продолжая исполнять первый приказ, стреляя по гоплитам зацепляя и моих солдат тоже. Заставить их стрелять как надо, уходит столько времени, что пока все это сделаешь, драка заканчивается.

 

Как то решил организовать корабельную стрельбу орудиями по суше. Через какое то время понял что только этим и занимаюсь, на остальное времени нет. Нельзя просто отдать приказ и идти к войскам. Корабли капризные, твои команды не слушают. Чтобы понять что до него дошло куда над бить, нужно чуть ли не за каждым полетом ядра смотреть. У меня все вспомогательные пунктиры были выключены ради реализма, вынужден был включить чтобы можно было как то управлять стрельбой. А все потому что они напрочь игнорируют приказ, стреляя по старой цели.

 

В море приказываешь таранить, судно подплывает и останавливается. Такое было много раз, я долго не понимал почему мои корабли тонут, ведь я их послал таранить говно, они должны пускать ко дну легкие судна одним ударом а потом увидел явно своими глазами: штурмовой корабль с гастатами доплыл до жертвы на транспортнике и остановился в сантиметре. Весь разгон коту под хвост и корабль в ловушке, не развернутся не уплыть и не ударить нормально. Пришлось приказывать еще раз бить, но не успел, вражьи стрелки его уже превратили солдат в фарш, утонул.

 

Атакующая черепаха это верх гениальности! Пока до двух отрядов стрелков доползли мои бравые воины, (одни принципы и два отряда гастатов), большая часть солдат была вырезана, а те жалкие остатки что дошли строем, нанеся небольшой урон - побежали. Да и хер с ней, с черепахой, редко пользовался, но решил один раз испробовать и всех слил. Но вот не понимаю зачем они такое сделали если от строя толку ноль, раньше то было нормально. Сейчас черепахой можно идти на врага если впереди нет вражеских стрелков иначе твоих воинов нашинкуют в капусту. Браво!

 

По мне, они какую то фигню сделали в девятом патче, было ведь так хорошо! Стрелки теперь стали чумой, в море жгут корабли в момент, пару залпов и ваше флагманское судно уже обречено, оно сгорит если быстро битву не окончить. На суше тоже валят солдат пачками. Оттого и черепаха не работает, потому что ее бонус на фоне их раздутой до невероятных мастштабов стрельбы это мелочь. Теперь гастатам и от пращников бегать надо,камнями на смерть закидают. Еще чуть чуть и игру на полку поставлю до следующего патча.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Да ладно, не так всё страшно в 9-ом патче. На нем почти всю кампанию за Рим отыграл, тепреь за Свебов начал.

 

То что стрелки не сразу слушают команду это верно, но думал это таким образом в игре выражен скажем так "характер" самих отрядов. Т.е. например какой-то тип войск по своему описанию может сам бросится в бой, не сразу слушая приказа свыше. И вообщем-то это вполне реально с учётом не важной дисциплины, особенно у варваров. Вроде и в предидущих сериях ТВ такое тоже было местами как элемент игры.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Был параметр - дисциплина. У некоторых он шкалил в безрассудство и такие отряды сами атаковали врага без всякого понукания со стороны игрока.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Возможно лучше гастатами бежать не от пращников, а к пращникам?) И никто тогда, никого не закидает.

Заканчиваю на 9 компанию за Авернов х/вх засилья стрелков в сухопутных битвах не заметил совсем, на море не сражался - у Авернов флот какой-то варварский всё таки.

Ссылка на комментарий

2Skat

С пращниками вы не поняли мой смысл. Я от них не бегаю.

 

2S-Sun

Не все так прекрасно. Скорее всего дело в старом добром глюке, когда отрядам из разных групп приказываешь что то делать и они начинают безбожно глючить. В старых играх это было. В Риме не замечал до девятого патча. Еще я заметил что выключив режим перекстрелки, стрелки начинают слушать приказы охотнее. Да и вобще этот режим только в поле работает. На улице наоборот, с таким режимом стрелки под нож добровольно лезут

 

На самом деле играть можно, но надоедает гемор вместо действий. Корабли с балластами раньше лупили как положено а сейчас я не могу всего три корабля настроить стрелять куда надо, занимает кучу времени. А уж в пылу сражения поддержать войска, это почти невозможно

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Ну стрелков я редко трогаю, если надо кого то конкретно сфокусировать как правило команды исполняют исправно, но то что на улицах часто вместо стрельбы лезут в рукопашку, это действительно есть.

 

По осадной технике согласен, команды на перенацеливание на другой отряд не всегда срабатывают.

 

По идеи для СА всё это поправить не должно быть большой проблемой, маленьким фиксом.

 

И ещё хочу добавить что все наши жалобы на этот счёт как раз по причине слишком активного стратегического ИИ и сложности игры в ТВ после 9-го патча на Вх и выше. Если бы не эти сложности никто особо бы и не замечал проблем со стрельбой.

Ссылка на комментарий

Я редко сам их направляю именно по причине возможности опустить что-то важное в битве, они (битвы) и так достаточно быстро проходят. Стараюсь микроменеджмент в битве свести до минимума, иначе никакого удовольствия сплошное кликанье мышкой каждую секунду.

 

Может поэтому этот баг кроме как у балист не замечал у стрелков.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

2S-Sun

Можно все успеть и не кликать мышью как веретено, достаточно изменить мышление в битве. :) Я раньше ставил стрелков позади или впереди и забывал про них. Не выживут да и фиг с ними. Но как то проникся новой тактикой, где они как шило в заднице врага. Их стало меньше но каждый в моем внимании не менее важен чем кавалерия. И я никогда не нажимал паузу и не любитель кликанья.

 

Вы же даете каждому отряду пехоты задание на кого бросаться, тут тоже самое. Главное расставить приоритеты, кто важнее. Пехота как и стрелки могут воевать самостоятельно, но игрок как правило предпочитает управлять пехотой а стрелков оставляя по умолчанию. Но это выбор каждого, у меня своя тактика. Бывают моменты когда лучше пехотинцев оставить без внимания потому как они и без вас справятся а копьеметатели могут натворить с больших делов, особенно если нет кавалерии.

 

Блин, а они какими то тупорылыми стали

Ссылка на комментарий

2Period

Я только начал играть, поэтому не могу сказать, как работала черепаха в предыдущих патчах.

Вчера разглядел эту кнопку, нажал. Результат порадовал - гастаты стояли под огнём 2-х пращников, практически не понеся потерь (10-20% примерно). Причём, ИИ так увлёкся стрельбой по черепахе, что не заметил, что вперёд вышли 2 отряда велитов и расстреляли пращников (а, заодно, и стоявших за ними копейщиков :) ).

Возможно, дело в глубине строя гастатов - если они стоят в 3-4 шеренги, то потери меньше ПМСМ.

 

2xcb

это не DLC разве?

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Огромное количество людей ноют на форумах что не могут выиграть у Аи.

И вообще есть моды. Существенно улучшающие все аспекты в т.ч. АИ.

Ссылка на комментарий
Огромное количество людей ноют на форумах что не могут выиграть у Аи.

Так привыкли небось в Империи и Напе, что можно встать в оборону и расстреливать набегающего и перестраивающегося ИИ.

А тут полевой ИИ определенно лучший за всю серию, вот и стонут небось любители "ногибать не напрягаясь".

Изменено пользователем nnn900
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.