xcb Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #1451 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Leopard 1. Cо слонами как лучше всего бороться? В первом Риме помню лучники с огненными стрелами, или велиты легко поворачивали их вспять. Здесь также? так же. 2. При штурме стен очень много своих дохнет от стрел из башен лучников. Что посоветуете? Сносить онаграми/баллистами башни, только потом на стены. Или есть способ лучше? Зависит от вашей армии и осадной техники. зачастую выгоднее захватить башни штурмовыми отрядами, чем ломать их баллистами, тратя ограниченный боекомплект. Но для этого нужны бронированные отряды. Моя обычная тактика при игре за пехотные нации - вынос двух башен, затем дырка между ними - подтягивание обороняющихся - вынос обороняющихся бомбами/ метателями. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 мая, 2014 #1452 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) xcb Спасибо, я так понимаю, штурмовать лучше сразу, не осаждая, чтобы вообще не было небоевых потерь у своих? Да, кстати, откуда в античности бомбы, пороха то ведь еще не было? Или имеются в виду обычные горящие булыжники? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #1453 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Leopard Бомбами все называют - взрывающиеся амфоры Кстати очень хороши против скоплений - отравляющие. Но зато неудобны в чистом поле. Так же и с городами - если взять гигантские варианты, то стены у городов и башни отваливаются тока в путь - но увы, они неподвижны. Спасибо, я так понимаю, штурмовать лучше сразу, не осаждая, чтобы вообще не было небоевых потерь у своих? Самый лучший штурм - атаковать вражескую армию стоящую рядом с городом. В итоге гарнизон выходит бится в поле, и если вырезать всех (чтос конными лучниками вообще не проблема), то город остается без гарнизона и берется без потерь вообще. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 мая, 2014 #1454 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) xcb Самый лучший штурм - атаковать вражескую армию стоящую рядом с городом. Это понятно, но у меня ИИ уводил армию в лес, видимо по алгоритму, чтобы не дохла при осаде. Я держал осаду два хода, потом нападал, но та армия приходила подкреплением, что против моей почти уполовиненной было довольно нехило. В итоге, я решил на будущее, брать баллисты с онаграми, чтобы штурмовать в этот же ход, без осады, мозги то кремнию в страт. режиме хорошо подкрутили. Да, еще есть какой-то осадный щит от стрел, не помню как точно называется. Кто-нибудь пользовался им, для чего он при штурме и чем вообще полезен? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #1455 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Leopard Раз армия в подкрепление приходила, значит она в радиусе помощи. следовательно при ее атаке - гарнизон полезет помогать. Если охота все таки поштурмовать - тогда советую атаку в ДВА стека. первый со штурмовыми орудиями, второй со штурмовиками. Первый вынес все укрепления (и поубивал тех, кто ломанулся закрывать бреши), затем в атаку идет тяжелая мечная пехота и зачищает улицы. к штурмовикам желательно слонов сзади пристроить - очень уж они мораль быстро роняют врагам. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 мая, 2014 #1456 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 xcb Раз армия в подкрепление приходила, значит она в радиусе помощи. следовательно при ее атаке - гарнизон полезет помогать. Так я её в лесу не видел (засада), видимо шпиона нужно было посылать. Да и не факт, что в радиус помощи она уходила, потому как, исчезла она из виду, еще когда мои войска были на подходе, а потом, после одного хода осады, появилась возле города. Я не уверен, но может ИИ подальше армию отводит, и только после начала осады, когда уже поздно пить баржоми, возвращает подкреплением к городу. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 мая, 2014 #1457 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Парни, а что за дипломатия такая в Рим 2? Начал за римлян, никто не хочет подписывать торговые соглашения, притом даже за большие деньги, которые вначале вообще неразумно отдавать. Что за бред? Кто сталкивался и что посоветуете, или это просто косяк игры, как было и в первом Риме - дипломатия никакая? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2014 Автор #1458 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Leopard а чем ты торговать собрался? какие ресурсы у тебя есть? Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 15 мая, 2014 #1459 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Leopard Дипломатия отличная, если с тобой не хотят торговать - значит скорее всего у тебя нет того, что им нужно. Деньгами можно переубедить, когда твой будущий партнёр и так уже почти согласен, иначе бесполезно. Пару раз у меня такие несговорчивые брали деньги, а на следующий ход расторгали соглашение. Главный приток денег у меня это налоги. Или как предлагает xcb открывай агентом дальние страны, для них твои товары будут экзотикой, скорее всего захотят торговаться. Репутация у тебя кстати нормальная? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2014 Автор #1460 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Leopard Патавий бери - там стекло, самый дорогой ресурс в игре. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 мая, 2014 #1461 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Skat Репутация у тебя кстати нормальная? Да только начал за римлян, не успел пока испортить. xcb А где ресурсы показываются? Skat Главный приток денег у меня это налоги. Выходит что флот в игре нафиг не нужен, разве что десант перебросить, так они и без флота на грузовых кораблях перебрасываются, или я чего-то не понимаю? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 15 мая, 2014 #1462 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) 2Leopard Выходит что флот в игре нафиг не нужен, разве что десант перебросить, так они и без флота на грузовых кораблях перебрасываются, или я чего-то не понимаю? 1. Флотом можно город захватить, разграбить, разрушить и пр. (естеснно, зависит от силы флота и обороны города). + Блокада города для торговли (рушит баланс противника, если основной торговый город). 2. При наличии у тебя флота - десант противника становится значительно менее вероятен. 3. Флот и десант теперь можно объединять в один флот. В битве теперь будут и транспортники и корабли сопровождения. 4. Флот можно поставить в режим патрулирования, для снижения потерь торговли от пиратства (в спорных регионах это удручает). 5. Обратно предыдущему - можно отправить пиратствовать для зарабатывания денег. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 15 мая, 2014 #1463 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) 2Leopard Вражеские десанты лучше топить флотом, чем своими десантами), гораздо лучше. Ежели у противника флот хороший, то опять же надо свой иметь для расчистки водных просторов так сказать. PS вообще-то уже ответили Изменено 15 мая, 2014 пользователем Skat Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2014 Автор #1464 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Leopard А где ресурсы показываются? Вкладка торговля, или на карте по TAB Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 16 мая, 2014 #1465 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Спасибо, камрады! А какие корабли лучше всего набирать для борьбы с противником? Мне пока только на таранных удалось поплавать, наверняка это не самые крутые. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2014 Автор #1466 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2Leopard Смотря кем воююешь. Лучший вариант - 6/8 баллист, и 13/11 гемиол (которые с любого порта нанимаются). Играешь от тактики Авианосной группы - Баллисты лупят по врагам (желательно по двое/трое на один вражия), а гемиолы сцепляются с ним на абордаже удерживая врага от линии баллист. Если враг прорывается - тут же сразу таранишь баллистами - они довольно крупные и мощные корабли. Таранные и лучников - юзай чисто для интереса - все равно против компа, человек на море проигрывает в равных раскладах (если не сидеть весь бой на паузе). Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 16 мая, 2014 #1467 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Если ставить морской бой на замедленную скорость, и вручную стрелять из баллисты, то можно серьёзно проредить вражеский десант, пока до тебя не доберутся) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 16 мая, 2014 #1468 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) xcb Таранные и лучников - юзай чисто для интереса - все равно против компа, человек на море проигрывает в равных раскладах (если не сидеть весь бой на паузе). Ну по идее тараны можно под управление ИИ отдать. А вообще, так и не сделали нормального управления группами, чтобы таранить нормально нужно каждым корабликом вручную управлять, как и в Наполеоне, чтобы нормально обстреливать противника с бортов, поэтому без паузы по-любому никуда. Кстати, как я понял из пролога, взятый на абордаж корабль все равно не становится твоим после боя и даже может еще остаться у противника, или это только в прологе такая ерунда? Изменено 16 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2014 Автор #1469 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2Leopard не становится. Тут разрабы признали - что когда нибудь они это починят. В этом плане вообще непаханное поле возможностей. К примеру - баллисты и прочие осадные, если перебить прислугу полностью и есть место в стеке - становятся твоими. Возможно когда нибудь такое сделают с кораблями и тем более с полностью взятыми в плен подразделениями. пока - увы. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 мая, 2014 #1470 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Эх такую бы фишку в НТВ... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 мая, 2014 #1471 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Кстати, как я понял из пролога, взятый на абордаж корабль все равно не становится твоим после боя и даже может еще остаться у противника, или это только в прологе такая ерунда? Кстати да, странно. Тем более, что в ЕТВ уже была реализована фишка захвата кораблей, который оставались у победителя. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 мая, 2014 #1472 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Парни, не понял про бирему с греческим огнем. Взял один такой кораблик во флот, написано хорошо поджигает вражеские деревянные корабли, а толку ноль, его быстро взяли на абордаж, противнику он ничего так и не сделал. В чём прикол? И еще, я так понял, что у римлян нет ни пращников, ни лучников, только одни застрельщики. Или я что-то упустил? Изменено 19 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2014 Автор #1473 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Они при таране еще и повреждение огнем наносят. Могут и поджечь. У римлян есть все. Через ауксилии. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 мая, 2014 #1474 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 xcb У римлян есть все. Через ауксилии. Смотрел в энциклопедии по военным постройкам - свои только легионеры с преторианцами и кавалерией - в ветке римские казармы. Есть еще ветка вспомогательного лагеря, но там наемники, насколько я понял. Только две ветки видел - строишь Марсово поле, затем либо казармы римские, либо вспомогательные лагеря (наемники). Где конкретно римские лучники, или пращники, что для этого нужно строить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 мая, 2014 Автор #1475 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) 2Leopard Собственно римских нету. ибо неисторично. Зато полно ауксов - которые строятся именно через вспомогательные казармы http://twmap.nivv.se/ это карта - где каких можно взять. если строить ауксилии. Советую - лучников сирийских, они бронированные. И слонов Африканских в ливии - они очень хороши гонять варваров. Пращников - конечно балеарских. три их отряда гарантированно ложат любой вражий отряд. Наемники не пишутся, они нанимаются от пула провинций. Никаких зданий для них не надо строить. Изменено 19 мая, 2014 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти