akyn Опубликовано 7 сентября, 2013 #401 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Ну блин а что делать если игра нравится? Куда бежать за деньгами от СА? Просто по моим ощущениям плюсы перевешивают минусы, вот такой я странный. А минусы есть много, но их поправят. Минус с графикой на моем компе уже поправили. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2013 #402 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Специально для поющих песТни за Великий и Прекрасный рЫм №1: сходите в раздел форума по R:TW и почитайте темы времен релиза рЫма №1, т.е. за сентябрь-декабрь 2004 г. Вах, что тогда творилось среди любителей серии. Самое же забавное, что кое кто сегодня почти слово в слово повторяет свои же посты девятилетней давности... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 сентября, 2013 #403 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2agnez А ссылочку можно? Гда тему-то искать? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 7 сентября, 2013 #404 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Chernish Интересно. СЕГА в погоне за баблом на пороге банкротства откровенно заставило СА делать Рым 2, выдало дебильное ТЗ на школоту и гнало со сроками. А отвечать будет СА... отлично ))) Рецензия мне не понравилась. Собрал все недоделки и не заметил ничего из достоинств - я бы за такое выгнал с работы. Непрофессионально. Я три газеты основал, я знаю о чем говорю. Кто играет - об игре другого мнения. Чем больше играешь тем больше нравится (и больше раздражают недоделки). А журнашлюхи пусть вообще идут лесом.. Хотя под всеми конкретными его предъявами я тоже могу подписаться. Неотполированная, неотшлифованная, попросту недоделанная игра. Это факт. Только отвечать за него должна Сега а не разработчики, умудрившиеся несмотря на дебильный посыл и алчные финансовые ставки издателей вложить-таки в механику игры намного больше чем я от них ждал. 2Dino Это бесполезно - обсуждать не видя игры и не пробуя самому. Многие вещи издали выглядят ужасно а в игре оказывается вполне правильными. .Например, города без стен. Сколько воя о них было. А поиграв 100 ходов скажу - слава богу что эти гребаные стены убрали! Во-первых, защищать такие города ничуть не сложнее чем со стенами, в обоих случаях получается классическая "битва в узкости" - за пролом ведущий к точке победы. Во-вторых, по геймплею новшество на самом деле оживило игру, стало меньше осад, больше боев с маневрами. Так что я одобряю (хотя Сиракузы жалко). А вот "точки победы" - на которые никто не катил - на самом деле -зло. И конкретное. Пример: классическая битва Тотал Вара - тебя застали врасплох небольшими силами против крупного войска. Но у тебя есть отличная позиция в горах, не вершине да еще и с лесом. При просто великолепной местности и ее влиянии на бой в Риме 2 - вполне достаточно чтобы рассчитывать отбиться и победить. В Рома Сурректум или ЕВ я провел сотни таких битв и все было нормально. Но в Р2ТВ появилась "точка победы" которая зачем-то торчит внизу в самом неудобном месте в яме. Защищай ее - и твоя армия бесславно погибнет под градом метательных снарядов противника. Займи крепкую позицию на горе и выиграй битву - но враг тупо займет эту бессмысленную точку и тебе засчитают поражение. А ведь пока не поиграешь - такое не поймешь. ЗЫ. Хотели "victory point" как в варгейме? Так сделайте армии знамя, захват которого и будет "точкой победы", и дайте игроку самому его располагать в своей позиции! А то что сделали - идиотизм. Так что не советую заочно пытаться что-то понять. Морской бой хорош, физическая модель очень достоверная, но очень портят перебущенные транспортники - "карманные линкоры" мать их... Претензий к самой механике боя у меня нет. А! Еще хочу штормы! Чтобы весь флот в них тонул!! Их нет как класса ( Насчет тупости Аи в плавании по морю - вы правы. Тупит. "Коридоры" в море легко сделать - просто привязав движение флотов к торговым путям например. Но не сделали. 2Маслопуп Цитата в данном виде она не играбельна совершенно В том то и дело что даже в нынешнем виде в нее играть интересно, и чем больше играешь - тем интереснее. У меня в районе 100 хода пошла такая движуха. Коалиционные войны - хотел захватить 1 город недостающий до комплекта провинции, получилась огромная война Македонии и союзников против Селевкидов и вассалов, в которую потом вмешались Египет, какие-то миноры на южном берегу Понта и геты... Внутренний кризис из-за недовольства населения обожравшегося и обосравшегося - в говне тонут в помойках и возбухают конкретно прям как наши избиратели - сделай им фонтан, понимаишь, а слотов то нет свободных!! Смута при дворе - соперничающая партия набрала слишком много влияния и готовит заговор. Аи наконец-то начал кроме пращников в армии набирать торакитов, фаланги и гоплитов. А вы говорите - невозможно играть ) Совершенно верно. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 сентября, 2013 #405 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Chernish Написал пост и стер его. Не хочу камрадов обижать, но их глупые наеды переходят границы. Некоторым игра нравится. И постить тут такие пошлые картинки - как Берг и Зардоз - считаю неправильным. Стер бы ты это..или в юмор перекинь. Неуместно в сабже. Значит любое мнение, отличное от линии партии - ересь есьмь, и должно ея сжечь? А "пошлые картинки" - навет, поклеп и клевета ? Ладно, чтобы не поддерживать срач, отчаливаю. На последок вот что скажу: мне глубоко фиолетовы всякие герои, варкрафты, эльфы, гномы и прочие орки. Просто плевать. Слюной. Никогда не писал о них и не буду. А Тотал Вар была моя любимая игра. Поэтому и нахожу время обсуждать её. И имею свое мнение. Игры от Парадоксов тоже люблю, но почему-то при их обсуждении "пошлые картинки" не выкладывал. Случайно наверное. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 сентября, 2013 #406 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ретро тема о недостатки первого Рима http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1543 Какой я там был горячий однако, даже из игры выходил с руганью...,эх молодость молодость , я в те времена мог клавиатуру раздолбать кулаком, слава богу моя старушка мицуми после вставления кнопок обратно работала снова. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 сентября, 2013 #407 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 После пятничного патча начались вылеты. До него два раза всего, теперь постоянно Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2013 #408 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2akyn о том и речь. Читаешь написанные 9 лет назад гневные речи, и как будто все про рЫм №2. И что? Как и с рЫмом №1, патчами исправят баги, а моды сделают игру интересной для гурманов и любителей странного историзма. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 сентября, 2013 #409 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Хм. Почитал про РТВ. Чисто субъективно градус критики был существенно ниже. либо люди поменялись, либо всё-таки недостатки были не настолько существенные. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор #410 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Берг Вы пишите конкретно - как пишет Маслопуп к примеру, играю за тех то - недостатки вижу такие то. 2agnez После МТВ особенно с модом РЭ - ванильный первоПатчевый Рим был ужасом. СтраТАИ и БаттлАИ - полнейшим кошмаром. Но играли пробовали, искали - в итоге получилось довольно сносно - когда вышел БИ. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2013 #411 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2xcb Но играли пробовали, искали - в итоге получилось довольно сносно - когда вышел БИ. Ага, по сути рЫм №1 был доведен до ума только через год, с выходом аддона BI и патчами 1.5/1.6. И ниче, народ играл и не жужукал, да ещё в моды активно рубился. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор #412 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2agnez Я полагаю первые сообщения о выходе Р2ТВ в первом квартале 2014 - были первоначальными планами, которые были жестко скорректированными из-за необходимости включить его продажи в финансовый отчет СЕГА за 2013 год. в итоге получили недоработанную игру, как Империю. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2013 #413 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2xcb неа, решение о выпуске игры именно осенью - это сама СА. Для Sega было главное, выпустить игру не позднее середины марта 2014 г. Вышедший рЫм №2 - это по сути сырая бета, ибо разработчикам требовалось кровь из носу выпустить игру ДО ТОГО как пойдет вал релизов топ игр вроде Grand Theft Auto 5, FIFA 2014, ArmA 3, Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed 4: Black Flag, Battlefield 4 и Watch Dogs с Need for Speed: Rivals, то релиз надо будет отодвигать на зиму. А имея на руках по сути уже готовую игры, в СА делать такой финт категорически не хотели, убедив Sega. что они успеют выпустить игру в срок. С мая месяца все их силы были брошены на максимально возможную доводку рЫма №2 до релизной версии. Кстати, именно поэтому не было демо-версии и различных демонстрационных версий, их просто не было кому делать. Разработчики и не ждали, что версия 1.0 будет безглючной, но не ожидали, что проблемы полезут таким потоком. Вообщем ждите патчей, ибо за возможность играть в рЫм №2 на 4-6 месяцев раньше, мы заплатили не до конца доведенной игрой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор #414 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2agnez Что то непонятки - по сути готовая игра и то что мы видим, Две большие разницы. Ушли бы на Зиму - зачем было торопится и попадать под такой вал критики? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 7 сентября, 2013 #415 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 xcb После того как человек купит: Grand Theft Auto 5, FIFA 2014, ArmA 3, Call of Duty: Ghosts, Assassin's Creed 4: Black Flag, Battlefield 4 и Watch Dogs с Need for Speed: Rivals - на Рим2 может банально не хватить денег например Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2013 #416 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2August Целевая группа Ромы2 на 99% совпадает с теми, кто увлекается Grand Theft Auto 5 и подобными играми. 2xcb Ушли бы на Зиму - зачем было торопится и попадать под такой вал критики? Раньше это не мешало выпускать игры и продавать их миллионными тиражами. Но кому-то захотелось сорвать джек-пот. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 7 сентября, 2013 #417 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Специально для поющих песТни за Великий и Прекрасный рЫм №1: сходите в раздел форума по R:TW и почитайте темы времен релиза рЫма №1, т.е. за сентябрь-декабрь 2004 г. Вах, что тогда творилось среди любителей серии. Самое же забавное, что кое кто сегодня почти слово в слово повторяет свои же посты девятилетней давности... Эх, скоро уже 10 лет как я здесь зарегистрирован. Дааа... были времена.. как я был молод и горяч. Последний пост и не помню когда писал, жаль не видно в кабинете. Удивлен, что не снесли аккаунт, т.к аватарка не сохранилась на imageshack. Но с выходом Рима-2 решил отметится. Я согласен с тобой. Помню такая же реакция была на Империю и не могу с тобой не согласится. И да, Вы правы друзья, сегодня индустрия диктует свои законы рынка, отсюда Вам и все сопутствующие плюшки в придачу - попсовость, DLC для избранных и т.д. Ни чего не поделаешь. Модель потребительского общества в действии - работает безотказно и подчинила себе практически весь мир. Куды мы котимся? Если народ уже не особо вникает в суть вещей, а срабатывает выработанный, вдолбленный рефлекс как у собаки Павлова при запуске рекламных компаний на якобы новые гаджеты (устройства) - хромированный ободок, новое стекло, чуть больше матрица, не глянцевый корпус. Грань прорывных степингов стёрта, как скажем раньше, лет надцать назад. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 сентября, 2013 #418 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ушли бы на Зиму - зачем было торопится и попадать под такой вал критики? И ничего бы не изменилось. Сегодняшние проблемы игры - это проблемы изначальной концепции: главное - графика и всякая лабуда, вроде огненные копья, шары, неземные свечения под и над городами\юнитами и т.д. и т.п. ; на втором месте по важности - не дай Бог, если сражение продлится более 10 минут - вдруг это утомит игрока (мы получили бои-пятиминутки на запредельных скоростях); всё остальное по остаточному принципу и по возможности попроще, дабы никого не напрячь. И вдогонку, чего можно ожидать от игры (позиционирующей себя серьёзной стратегией), которую представляет публике такой гротескный персонаж как приснопамятный длинноволосый фрик, за свои кривляния покусанный собакой Да и девицы с их "ВАУ!!!", "КЛАСС!!", "ЗАШИБИСЬ!!!!" демонстрируют то, как и для кого игра делалась. Вообще, ощущение вторичности складывается: грубоватая смесь идей "Сёгун-2" (еда), "Цивилизация" (ресурсы, технологии, рост городов), "Крестоносцы-2" (семейные тёрки), вот только жаль от "ЕУ" самого ценного не взяли (экономика+лимит рекрутов). ИМХО, разумеется. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 7 сентября, 2013 #419 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2RusXP Ну конечно, СА должна ориентироватся только на задротов, олдфагов, и прочих И чем вам не угодил ГТА? 0_о Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 7 сентября, 2013 #420 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Однозначно то, что даже со всеми косяками игра затягивает вовлеченностью. А там допилят и разрабы и мододелы. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2013 #421 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2akyn Ну да, стали взрослые и с опытом, чтобы многократно не попадаться на одно и то же разводилово и отдавать за кота в мешке круглую сумму. Потому иллюзий быть не должно /крутит дулю, зажимая деньги/ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор #422 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Основные претензии - Тормоза, вылеты, ворота сжигаемые факелами, бег Аишных войск из-за чего его войска теряют строй, Толстые транспорты Все это влегкую тестится и исправляется. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 сентября, 2013 #423 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Оффтоп: господа постарайтесь обойтись без взаимных оскорблений. 2xcb Основные претензии - Тормоза, вылеты, ворота сжигаемые факелами, бег Аишных войск из-за чего его войска теряют строй Первые два - действительно ловятся на этапе тестирования, а вот "ворота сжигаемые факелами" это уже геймдизайнеры придумали. А еще огненные пилумы... Впору составлять список того, что в игре нужно убрать, чтобы улучшить. Т.е. например теже пилумы сводят почти на нет необходимость в кораблях с тяжелой пехотой - две тритемы с велитами/пелтастами выносят квинкирему с принципами быстрее чем те успевают добегать до места высадки. Мрак. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор #424 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2SlipJ а точ то ты перечислил легко бьется на деме, народ бы повозмущался это быстро поправили и вуаля - критиков стало разом меньше. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2013 #425 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2xcb Чьими силами? Пользователей? Кроме вылетов и тормозов остальное задумки разработчиков. Они же тестили игру перед тем как выставить тот или иной параметр. А потом решили что игра должна быть такой какая есть, следовательно исправлять по идее не должны Зы может по аналогии с недостатками создать тему про достоинства игры? Чтобы однобоко не смотрелось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти