pitbull_85 Опубликовано 7 сентября, 2013 #376 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Черныш: И да, я вполне понимаю, что это такая концепция игры. Концепция, какой в СА и Сеге видят игру, какой ее ждут покупатели. И все недовольство только оттого, что эта концепция мало согласуется с понятиями стратегия и история. Впрочем, СА давно этот путь выбрали, и идут по нему не сворачивая. Вы можете закрыть глаза и смотреть на игру через призму имеющейся концепции, я нет, только и всего. Вот в Героях меня общая концепция не напрягает, и умения отрядов, отсутствие генеалогического древа не напрягают, потому что такая концепция игры, и она вполне соответствует тому, что я хочу видеть в стратегии, основанной на фентезийном мире, игре заточенной на хот-сит и он-лайн, где уже из названия все понятно. А вот в Рим2 не нравится сама общая концепция, видение СА того, как должна выглядеть историческая игра, показывающая вполне исторические же события. Не укладываются в эту концепцию водоплавающие армии и спец.умения отрядов, как ни посмотри. Возможно, в сферическом вакууме Рим2 неплохая игра, со многими интересными новшествами, но в мое понимание исторической стратегии он просто не укладывается. Посему дальнейшее обсуждение игры прекращаю. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 сентября, 2013 #377 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2pitbull_85 ОК, ваше право, резоны такого решения я понимаю. ЗЫ. "Атмосферности" игры в том виде как мы чувствовали в Европе Барбарорум, в Р2ТВ нет вообще. То есть совсем нет. Это игра а не погружение в историю - к моему сожалению в том числе. Но ее нет и в Сегуне 2 (и этим он кардинально отличен от Сегуна 1). В Наполеоне - только в таких модах как ВиМ... так что это давно выбранный курс. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 сентября, 2013 #378 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2All Почитал извинения СА перед фанбоями. Конечно, написано лицемерно, по-британски, но видно, что они таки здорово перес№%али из-за того, что их финансово гениальная задумка с платным бета-тестом была воспринята так негативно. Впрочем, меня именно это не касается, ибо игру я пока не покупал. Моя цель - хороший продукт через полгода. Или к НГ, если будут хорошие скидки. Откажу себе в удовольствии позлорадствовать, цитируя свои посты из темы в "Общих" и их критику от некоторых камрадов (хотя, говорят, злорадство укрепляет иммунитет). Попробую конструктивно. СА струхнуло и сейчас аврально переделывает игру, внимательно читая форумы. Это позволяет вставить свои "пять копеек". Думаю, если предложить им улучшения геймплея, которые можно сделать в рамках возможностей варскейпа, то шансы на реализацию больше, чем когда бы то ни было. Поэтому любой англопишуший камрад, зарегистрированный на форуме СА или на ТВЦ (или на обоих) вполне может оказать добрую услугу всему сообществу. Чем больше человек выступают заодно, тем больше шансов на их успех. Но нужно помнить, что предложения должны вписываться в варскейп. Дам несколько примеров. 1. ПРОБЛЕМА. Стены хлипкие, а оттого бесполезные. Но если они будут убер, то штурмующий ИИ будет сливать ещё тупее, так как не сможет через них пройти. РЕШЕНИЕ. Стены должны быть двухслойными. Нижний слой, нарисованный как вал щебня, неразрушаемый и более крутой с внешней стороны, чем с внутренней, полностью скрыт от глаз верхним слоем, нарисованным как нормальная неразрушенная стена. ЭФФЕКТ. Стены рушатся легко, но после их разрушения остаётся вал обломков, который даёт защитникам пролома преимущество высоты и бонус от выстрелов, как россыпь камней. ЗАМЕЧАНИЕ. Конечно, ИИ должен знать, что если проделана одна брешь, то можно делать и новые бреши, а не останавливаться на достигнутом. 2. ПРОБЛЕМА. Из-за отсутствия коридоров сухопутные армии ИИ в транспортных кораблях роятся в разных местах, как это было на суше в ИмпТВ. РЕШЕНИЕ. На море должны быть навигационные коридоры, совпадающие с торговыми путями и идущие, преимущественно, вдоль берега. ЭФФЕКТ. ИИ умеет управляться с коридорами, поэтому покажется, что он поумнел. ЗАМЕЧАНИЕ. Поскольку вырастет роль узловых портов, ИИ должен "знать", что они представляют ценность и стараться их удерживать. 3. ПРОБЛЕМА. Точки победы конфликтуют с логикой расстановки войск на тактике. РЕШЕНИЕ. Поскольку все карты рисованы вручную, то их нужно пересмотреть и поставить точки победы там, где нужно (на самых высоких холмах, покрытых лесом и камнями и с безлесными подступами). ЭФФЕКТ. Такие точки будет удобно защищать и проблема будет решена как для человека, так и для ИИ. ЗАМЕЧАНИЕ 1. Возможны варианты - несколько возможных позиций точек победы с возможностью выбора защищающейся стороной (2Черныш: если ставить знамя произвольно, то неизбежны эксплойты тупости ИИ человеком). ЗАМЕЧАНИЕ 2. Можно оставить эту работу мододелам, но нужны соответствующие инструменты редактирования карт. ASAP Ну и так далее. Если кому понравилось - отпишитесь как-нибудь по этим (и, надеюсь, идеям других камрадов) на ТВЦ или оф.форуме. Не понравилось - не пишите, никто обижаться не будет. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 7 сентября, 2013 #379 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Dino можно линк на соответсвующую тему? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 7 сентября, 2013 #380 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 у меня куча денег но я не могу двигать армии вперед из-за угрозы восстаний на свежезахваченных территориях - раньше я просто оставлял усиленные гарнизоны у меня в риме столице доминирующего государства засилье греческой культуры - мне перестраивать храмы? в Сардинии не могу издавать эдикты при полном контроле провинции -кнопка неактивна много ходов для того чтобы увеличить количество армий, которые я уже могу содержать, я видите-ли должен воевать в строго определенном порядке, сообразно фантазиям авторов, наплевав на законы географии ну рынок приведет их в чувство поживут еще на половину зарплаты Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 сентября, 2013 #381 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Korvin Flame Я зарегистрирован на ТВЦ, но не создавал там специальной темы. Читаю я по-аглицки неплохо, разговариваю сносно, а вот пишу так себе. Правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает Если спланируете такую инфоакцию, то охотно подключусь со своим "ломаны англиски". Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 7 сентября, 2013 #382 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2Dino Почитал извинения СА перед фанбоями. Ну хотя бы линк на эту тему? Если СА извиняются, это означает, что Сега тоже негодует и японцы уже дали пару пинков студии. ИМХО. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2013 #383 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2walt в Сардинии не могу издавать эдикты при полном контроле провинции -кнопка неактивна много ходов Ограничение по кол-ву эдиктов в империи. Отмени в другой провинции, освободится место. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2013 #384 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2Korvin Flame Ну хотя бы линк на эту тему?Если СА извиняются, это означает, что Сега тоже негодует и японцы уже дали пару пинков студии. ИМХО. СЕГА раздает пинки после пожара. Ничему их не учит опыт других провалов. Уже 3-й скандал(до этого Чужие, КоХ) в этом году. Надо взять под жесткий контроль разрабов. Всех клоунов ютуба разогнать, а оставшийся цирк заставить доделывать игру. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 7 сентября, 2013 #385 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2walt у меня куча денег но я не могу двигать армии вперед из-за угрозы восстаний на свежезахваченных территориях - раньше я просто оставлял усиленные гарнизоны А чтио Вам те восстания? Гарнизон отобьётся, а так запихайте туда гену с сановником. у меня в риме столице доминирующего государства засилье греческой культуры - мне перестраивать храмы? только если они с пометкой, что не ваша культура, в противном случае просто надо подождать и опять же сановника туда. в Сардинии не могу издавать эдикты при полном контроле провинции -кнопка неактивна много ходов а это фишка такая, количество издаваемых эдиктов привязано к уровню империума(смотреть нажав на пиктограмму фракции снизу по центру) на 124 ходу могу ажно цельных 3 издавать Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 7 сентября, 2013 #386 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2RusXP при этом я не припомню раньше извинений от СА, а уж тем более того, чтобы СА сразу же стали лицом к моддинг сообществу. Что-то пошло не так (с) у СА. Не так, как стало привычным. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 сентября, 2013 #387 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Korvin Flame http://forums.totalwar.com/showthread.php/...at-Happens-Next Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 сентября, 2013 #388 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я вспоминаю пафосные высказывания Ангнца о том, как СА может плевать на все и на всех... на покупателей, на фанатов, на конкурентов ( которых нет )... как она возвышается надо всем этим мирозданием ))) Когда кто-либо писал о возможных недостатках тогда еще не вышедшей игры, Агнец довал стереотипный и довольно типичный для жителя его страны ответ, что " предзаказы игры достигли рекордного уровня, превзойдя все ранее изданные игры"... намекая, что в этом заключается суровая правда жизни - не важно какой продукт ты делаешь, а важно как ты его впариваешь И вот теперь СА ( и Сега ) пожинают плоды такой политики, теперь все кто заплатил свои денежки люто возненавидили СА за такие номера и это так просто не закончится. Журналюга из Гардиан уловил это и первый стрельнул, за что честь и хвала его профессионализму, именно поэтому сайт Гардиан и является одним из самых, если не самым посещаемым среди всех английских изданий. Сигнал к травле подан - теперь никто не посмеет опубликовать ни одного положительного отзыва о игре, а в отрицательных не будет недостатка... Как говорил Наполеон, ситуация на войне меняется каждый час... Для СА и Сеги как раз настал час расплаты. 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 7 сентября, 2013 #389 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2ZardoZ Для СА и Сеги как раз настал час расплаты. Как страшно жЫдь... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2013 #390 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Вот вот, очень непонятно отношение продавца к своему продукту, если вы купилт авто с хорошим движком, заплатив за него в полной комплектации., а получив непонятно что, хоть и с обещанием докрасить кузов, поменять колеса, добавить запаску, установить электростеклопод'емники, заменить магнитолу на работающую. Причем у вас нет уверенности, что сделают как должно, без каких либо капризов, а просто в соответствиис темчто называется качественным товаром будь то игра или авто. Может в ртв2 возможностей много и игра несет потенциал, но предложть покупателю некачественный товар это как минимум фейл как продавца. Я такое не потерплю не на уровне помидоров ни на уровне авто или игры. Денег не будет пока. Я предпочитаю голосовать рублем на любом уровне, а кому то это претит, предпочитаютжрать что дают, хотя возможно и у меня был бы восторг совместно с разочарованием о ванилы потому бы я рвал тельняшку за то что игра затягивает Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 сентября, 2013 #391 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Dino Почитал извинения СА перед фанбоями. Где можно почитать извинения? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 7 сентября, 2013 #392 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2LeChat Где можно почитать извинения?Так ведь вот же ж ссылочкаhttp://forums.totalwar.com/showthread.php/...at-Happens-Next Говорят, круглосуточно читаем жалобы, всё исправим до последнего у тех 2% (как, интересно, посчитали) игроков, у которых есть проблемы с игрой. Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 7 сентября, 2013 #393 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну, надеюсь что они игру таки приведут в порядок) мне лично помогло- патч и бета драйвера на радеон. Все стало резвее и красивее. Хотя я играю на ноуте с не самой шикарной конфигурацией i5 и радеон hd5650. Все выставлено на экстрим. Отключена только неограниченная видеопамять. Спокойно могу играть как кампанию так и битвы. Проверял на полных стеках и лесом и ночью и дождем и битвой за Карфаген как самой проседавшей. Да, обидно что нам пришлось купить почти бету версию игры, но я верю, что поправят. С патчем стало интереснее играть. Если до этого Самниты были повержены за четыре хода на высокой сложности, то теперь на восьмом ходу они мотают мне нервы ) посмотрим что будет дальше. Сравнивать с Сегуном2 немного не корректно, размах не тот. Думаю после матчей смогу точно сказать- игра удалась Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 7 сентября, 2013 #394 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Мне вот интересно, кому пришла в голову идея с зажигательными дротиками и их смертоносностью? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 сентября, 2013 #395 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2SlipJ Так и представляю как разжигают дрын в костре и потом пуляют его. Враг падает от смеха. Ну а что. Не хуже собак и огненных свинтусов. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 7 сентября, 2013 #396 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 У меня очень интересная компания на легенде за Рим. От стратегической карты не могу оторваться (правда тормозит безбожно), дипломатия понравилась, но там не хватает функции: отдать регион, поменяться регионами. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 сентября, 2013 #397 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Не буду встревать в ваш уютный срачик - ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. Просто оставлю это здесь: Говорят(с), игра будет переименована в Epic Fail: Rome2 PS Создалось впечатление, что в России игру защищают именно те, кто ее купил. А скачавшие "на халяву" или "на попробовать", наоборот, пишут критические отзывы. Казалось бы, логичнее наоборот, кто заплатил, тот и требует. Но видимо подсознательное нежелание признать что их...как бы сказать помягче, заставляет занимать такую позицию. (с) Изменено 7 сентября, 2013 пользователем xcb Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 7 сентября, 2013 #398 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Да ладно вам, воспринимайте все проще. Все у СА с этой игрой будет в порядке. Позлорадствовать над Агнецом (и другим клоуном, который не так давно вещал о ручных разработчиках)и позицией СА конечно лишним не будет, но они сейчас весьма срочно запилят что надо и все станет более-менее прилично. Хотя сам факт, безусловно, доставляет. Как кто-то сказал выше, СА в авральном порядке переделывают все, что можно. Я бы сказал не аврально, а анально, пардон. Потому, что проще сделать, чем переделывать готовое. И потому, что до глухих доходит только через заднее место, и здесь нет и тени злорадства, прекрасно ведь знали, какую игру делали, и что порог ожиданий велик, как никогда. А что касается горящих дротиков, такая мелочь. На фоне магии и прочей неисторичности детские шалости. Впрочем, концепция игры, похоже, окончательно и бесповоротно завернула сильнее, чем когда бы то ни было, в сторону детских шалостей вроде ВоВ. Заранее извиняюсь перед теми, чьи чувства задел ненароком, не воспринимаю эту игру иначе, чем спор, чья пиписька длиннее, пардон, шмот круче. И нисколько не удивлюсь уже, если среди платных ДЛЦ появятся 'уникальные' абилки, позволяющие потешить свое ЧСВ перед соперниками по он-лайну. Ну такая концепция и видение игры, что теперь, вполне в духе времени. Правда я никогда и не был поклонником этого жанра, и для меня лично некоторая условность и недосказанность в графике для стратегии вполне в порядке вещей. Есть даже в этом какой-то особый, недоступный для других жанров шик, в этой схематичности, условности. Поэтому я полностью согласен с профессором в том вопросе, что сверхреалистичная карта возможно зло. Ссылка на комментарий
Гость viperII Опубликовано 7 сентября, 2013 #399 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Стер нафиг сейвы компании до тех пор пока не пропатчат еще пару раз. Решил поиграть кастомные битвы. Стек на стек, Рим вс галлы, поржал на пылающие дротики. Но особо опечалила куча мала. В середине ставил на паузу каждую минуту, хоть разобраться кто кого и чем. Ну и скорость конечно доставила, безумие Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 сентября, 2013 #400 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 2Хсв Написал пост и стер его. Не хочу камрадов обижать, но их глупые наеды переходят границы. Некоторым игра нравится. И постить тут такие пошлые картинки - как Берг и Зардоз - считаю неправильным. Стер бы ты это..или в юмор перекинь. Неуместно в сабже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти