agnez Опубликовано 1 марта, 2014 #1401 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 2InSomNiac и опять у варваров метательные машины... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 марта, 2014 #1402 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 2agnez и опять у варваров метательные машины... Да, всё никак не доберусь поправить. Самого утомляет, но уже начал кампанию, теперь только со следющей. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 марта, 2014 #1403 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 2Chernish В том-то и штука, что без всяких модов ИИ набирает хорошие армии, у него только в начале перекос идет в сторону легкой пехоты, но после ходов 30 - 40 ИИ нанимает вполне нормально сбалансированные армии. При этом он грамотно использует баллисты. При сближении своего войска с войском человека меняет тип снарядов с горящих на простые камни, которые бьют точнее, и вообще, если пропустить огонь баллист и не использовать кавалерию, ИИ может выкосить до 25% армии одними метательными машинами. За это КА заслуживают благодарности, лучший ИИ в серии однозначно, нарекания вызывает только тактический ИИ при штурмах, но там всё еще в действии косяки пасфайдинга, в любом случае с момента выхода Рима2 тактический ИИ в штурмах действует намного лучше, надеюь они это и далее будут править, так еще пару патчей и игра будет просто сверкать. До сих пор не понимаю почему на официальном форуме нет нормальных объективных мнений, все только и делают, что ноют, очень не много людей признают, что КА исправляются от патча к патчу. А сколько перспектив в виду того, что Рим2 очень хорошо открыт для моддинга. Эх жаль Дарт ушел из серии, с удовольствием бы посмотрел, что у него вышло бы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 марта, 2014 #1404 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) 2InSomNiac у него только в начале перекос идет в сторону легкой пехоты, но после ходов 30 - 40 ИИ нанимает вполне нормально сбалансированные армии Ну это каку раз очень понятно. В ваниле первыми идут казармы периеков (они же казармы ауксилии) - в которых нанимают стрелков, а казармы тяжелой пехоты строятся после открытия следующей технологии на том же самом слоте. Аи строит военные здания в первую очередь, так что к открытию этой технологии место оказывается занятым - вот он и набирает кого может. Если изменить только один этот момент в ваниле - он будет сразу набирать тяжелую пехоту. Просто в прежних играх серии Аи вечно всякую шваль набирал. А тут - в ваниле - и очень хорошие сбалансированные армии. Снимаю шапку перед СА. Эх жаль Дарт ушел из серии, с удовольствием бы посмотрел, что у него вышло бы. В Сегуне2 Лунтик делал Аи лучше чем у Дарта а он не ушел никуда. Хотя согласен, я бы тоже Дарт-мод на Р"ТВ поюзал. Впрочем я скажу как сам занимающийся моддингом - раньше была проблема как исправить Аи чтобы он набирал хорошие войска - теперь проблема как его не испортить своими правками. Часто даже думаю - а стоит ли лезть? Учить ученого - только портить... Изменено 1 марта, 2014 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 марта, 2014 #1405 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 2Chernish Лунтик Он опять куда то исчез, его последний вариант несовместим с патчем 9.1. Такое уже было и раньше, когда Лунтик пропадал на полгода и больше. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 марта, 2014 #1406 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 2agnez Да он предупреждал чтобы быстро не ждали. Думаю не раньше 10 патча появится. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 2 марта, 2014 #1407 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Пак на Карфаген обещали. Когда ?.. Ссылка на комментарий
Aldar1954 Опубликовано 26 марта, 2014 #1408 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А вот интересно. сложился ли у господ какой то краткий алгоритм старта который бы был универсален если не для всех фракций, то для большинства и фактически в любой ситуации? Ну к примеру. Технологии - в любом случае стараюсь со старта изучить те которые дают возможность найма агентов. Исключение - фракции стрелковые - тем в первую очередь теха на увеличение боезапаса. Далее - очень неплохо выучить теху на постройку здания которое дает баллисты - в большинстве случаев почти со старта учится, ну и 2 первые техи в Строительстве - серьезно апает рост поселений. Прокачка агентов. Шпион - в приоритете умения на манипуляцию, так же неплохо - на процент поражения здания от пожара - очень иногда помогает удавить вражину голодной смертушкой. Воин - обычно пользую для прокачки войск - а значит - защита от действий агента и дальность хода. Сенатор - тут варианты. Если планируется действие на территории с чужой культурой - культурная пропаганда, если нет... Ну и так далее... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 марта, 2014 #1409 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 2Aldar1954 Сенатор - тут варианты. Если планируется действие на территории с чужой культурой - культурная пропаганда, если нет... На пару-тройку сотен доход поднимает в своей провинции когда активна кнопка действия. Я их так использую. 2 сановника и +500 в казне каждый ход Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 марта, 2014 #1410 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Гы, интересы спартанцев и иценов пересеклись в Силезии Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 29 марта, 2014 #1411 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 2Aldar1954 Ну есть несколько принципов, которых стараюсь придерживаться всегда: 1) В дипломатии со всеми соседями кроме тех что в состоянии войны или близки к ней достигаются договоры о ненападении. 2) как можно брльше торговли со всеми кого знаем, а кого не знаем узнаём посредством начального шпиона. 3) Война максимум с 1 соседом, не ввязываемся в авантюры и смотрим на взаимоотношения между соседями прежде чем что-то с ними заключать. 4) в техах хватит и казарм 2-го уровня для военщины по-началу, в приоритете экономика. И того, первые ходов 20-30 - это относительный мир, возможна война с одной страной, но не больше. Старт должен быть успешным прежде всего с точки зрения дипломатии и экономики, а военщина потом сама приростет Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 19 апреля, 2014 #1412 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 игре не хватает музыки Jeff van Dyck Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 22 апреля, 2014 #1413 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Не знаю, мож я давно не играл в Рим и отвык от этого дела, но такое впечатление, что играл стала сложнее. Первая кампания за Рим, метаюсь с армиями по всему сапогу, отгребаю на каждом углу, в казне шаром покати, а соседи все жиреют. Сложность "высоко". Мож сначала начну. Но игра нравится. Затягивает, как и раньше. И я так понял, пути пополнения золотого запасу прежние-захват земель и торговые соглашения со всеми, кого видишь? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 апреля, 2014 #1414 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 2Punchyk C дипломатией тут особенно интересно, будь аккуратен и не воюй против кого попало, следи за репутацией иначе весь мир против тебя ополчится и даже какие-нибудь далёкие варварі с британских островов приплівут . А по доходам... есть ветки зданий которые помогают поднять доходность от торговли (порті) или С/Х (таверні и пр.), так же есть шахты и доход от культуры ну и рінки рабов, которіе позволяют меньше угасать количеству рабов и, если я не ошибаюсь, увеличивают их єффективность для єкономики. Но первостепенная вещь - это баланс еды, по-началу его можно игнорить и бістро мониторить, но в середине и под конец игрі можно захватом одной вражеской столиці кардинально подорвать себе балан жратві, так что всегда надо иметь некую подушку безопасности. Иначе армии бегут катастрофически бістро, да и довольство в городах с недостачей пищи падает. Кстати, ветки зданий и их функции у варваров достаточно ощутимо отличаются от цивилизованніх народов. Да, игра вішла зачетная. ----- Наиграешься свисти, кампашку в кооперативе замутим, там особенній шарм появляется ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор #1415 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 2InSomNiac Но первостепенная вещь - это баланс еды, по-началу его можно игнорить и бістро мониторить, но в середине и под конец игрі можно захватом одной вражеской столиці кардинально подорвать себе балан жратві, так что всегда надо иметь некую подушку безопасности. Это легко парируется снятием налогов с прожорливых областей. 2Punchyk И я так понял, пути пополнения золотого запасу прежние-захват земель и торговые соглашения со всеми, кого видишь? Советую сразу же нанять пару Адмиралов (прицепив к ним по одному самому завалящему кораблику) и отправить их открывать страны имеющие выход к морю. С каждой такой страной возможна торговля. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 23 апреля, 2014 #1416 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 2xcb Если заработаешь bad boy репутацию, что на вх не всегда получается избежать, то такая географическая жажда знаний может дорого обойтись. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор #1417 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 2Skat Флот быстро прокачивается, на таких любителях повоевать с дальними странами. Я когда кампанию за бактрию воевал - Вышедши к Средиземному морю, имел войны с кучей иберийских племен. Каждый ход войны с десантурами. До золота баллисты прокачались. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 26 апреля, 2014 #1418 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Слил и вторую кампанию. В этот раз за Бактрию. Успешно мочил кочевников, поддерживая мир с соседями, а потом пришли парфяне. А потом и все остальные. Города без стен зело напрягают. Теперь чисто конно-лучниковый стек врага реальный гемор. Как я понял, чтобы гарнизоны не несли небоевых потерь количество еды всегда должно быть в плюсе? А для этого плюса помимо построек необходимо играться с налогами? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 26 апреля, 2014 #1419 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2Punchyk 1. Города без стен - это провинциальные. Столица провинции всегда со стенами. 2. Чтоб гарнизоны несли меньше небоевых потерь надо теху изучать в ветке осады. (если речь о небоевых потерях при осаде, если просто уменьшаются в количестве, тогда да, еду в плюс надо - либо освободи провинцию от налогов, либо строй поля. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 26 апреля, 2014 #1420 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2Alexxius, спасибо. Все, вроде, так и делал. Тщательнее планирование надо производить. зы: понравились телохранители бактрийцев на слониках ) Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 26 апреля, 2014 #1421 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2Punchyk Тут еще надо всегда смотреть в дипломатию - проверять кто с кем дружит. В тех краях где Бактрия - стандартна война между Парфией и сатрапами Селевкидов. Если пошел кочевников громить, то надо одну из сторон поддержать И стараться с одной из сторон иметь хорошие отношения. Торговля и дружба сразу со всеми до добра не доведет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор #1422 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 2Punchyk Кочевников затягивай в полевые сражения - гони против них пехоту со щитами, строй от края до края фалангу и прижимай к краю карты. К сожалению лучников понерфили очень сильно - скримишеры гораздо сильнее. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 апреля, 2014 #1423 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Собственно так и должно быть. Хм. Исторически. Эх... Хотелось бы ДЛС на тему Пеллопонеской войны. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 30 апреля, 2014 #1424 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Только с третьего раза удалось зацепиться в Бактрии. Мирная кампания за эту фракцию не канает - в итоге приходит толпы со всех стороны и скушивают. Начал с раша на первом ходу. Все деньги в войска, все исследования в военщину. В итоге повыносил соседей, включая парфян, и впервые с начала кампании оказался в состоянии "невойны" ) Правда длилось это состояние только 1 ход. На следующем войну объявили два новых соседа, но дышать уже легче. Понял, что население во время боевых действий постоянно бухтит, а налоги не хотят расти. Несмотря на пачки новых городов доходы не увеличивались, а народ только просил пожрать. Зато за пару ходов мира благосостояние удалось поднять на неплохой уровень. В общем, затянуло. Даже на танки забил (для меня это показатель) Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Миродин Опубликовано 8 мая, 2014 #1425 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Отыграл пол компании... поделюсь впечатлениями попробывал несколько фракций, рим египет бриты... показалось уныло и слишком легко, выбрал роксоланов(да и на россию очень похоже). 1. Графика убога, патчи не поправили ее совсем я конечно догадываюсь что на суперпупер настройка на пятидесятиядерных компьютерах будет вид получше, но всетаки, когда в настройках стоит норма ящитаю оно должна выглядеть как "НОРМА" а не как спрайты эпохи 90х... 2. Производительность с докачкой патчей нормализировалась. иногда на битвах большого числа войск подтормаживает но редко, удовлетворительно. 3. Управление... было придумано косорукой обезьяной, причем слепой... потомучто если карте както приноровиться потыкать можно(переодически отправля отряды не туда, или зацепляясь за вражину), то экономика-политика-дипломатия и тп вообще нефункционально... одна торговля чего стоит, пока пропробираешь вариант окупнях, поседеешь... 4. Геймплей стратегический на двойку с минусом, иметь на выбор постройка пару домиков и три техи в виде дерева... это что? нахрена его в таком кастрированном виде вообще вводить? 5. Геймплей тактический немного получше, но тут портит ИИ он непробиваемо туп... одним генералом в столице отбивался он фулстеков, просто ждя пока его перестреляют башни. А вчера доперло вообще маразматическая весч, чтоб отбить атаку на поселение достаточно просто продержатся час. рельно бегал час генералом по кругу... маразм. Зато познал всю радость убогостити скоростного интерфейса, если в прошлых играх можно было ускорить 2-4-8х то тут изволь дрочить целый час нравится оно тебе или нет... по самой кампании раскажу как играл, Роксаланами тяжело, фракция маленькая, растояния большие, задания наполовину невыполняемые... но понравилось больше чем всякими египтами и другими топами. Видовой разбор в игре никакой, поначалу пробывал набирать разные армии быстро понял смысла нет, только конелучники, причем и с генералом такимже... я не знаю чем придумывали задания но в первом к примеру надо законфедератить соседа(даже к концу игры имея на родную кровь влияние 300 и хорошую репутацию, они на конфедерацию не согласились), во втором надо воевать с пафией(что есть самоубийство учитывая их дружбу с персами и прочими ариями). поэтому забил на неудобные задания делал только те что успевал как вывод мало премии с выполнения... подружился с персо-ариями до 400, но сатрамий-конфедератов им никак, потому толку особо от них не было... на фоне войны с селевками подружился еще и с греками-египтянами. не сразу прочухал фишку с рабами, поэтому довел их аж до 40%.. в итоге забегали по стране аж 5стеков... к сожалению тогда не знал про маразм из пункта 5, потому поубивал из только в столицах, крови много попортили, и пограбили и население застрадали. еле выбрался из красной жопы. будет время сделаю скриншот, где возле бактры 4героических топора видны как воевать тоже не сразу допек, оказалось что проще выбивать врага ударной группой по 2-3армии, чем мутузить годами одной. потихоньку отшлифовал и уже эфиопский египт захватил за 3 хода, потом ждешь пару ходов пока воставшие повысят рожицы, мочишь их и идешь дальше. Дипломатия торговая бредовая, непонятно от чего зависит, в итоге просек что надо набрать ресов. репутации, и уже тогда торговать... по 4к за торговлю ненападение со всякими заморцами типа иберов иценов... Счас наверное начнутся всякие бунты, революции... что делать непонятно, армии толлько на фронтах, почти по границе раздела римской империи... только вошел в азарт и набрал 8-9зведных генералов и 5звездные армии... Зы Пока впечатление от игры очень слабоей.. халтура какаято.. в первый рим правда не играл ззы ошибка не руться, чука планшету писать Изменено 8 мая, 2014 пользователем Миродин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти