Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #976 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Шмотки - да, прекрасно. Остальное спорно. add: Я бы даже досказал остальное - порно. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #977 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Это игра - поэтому максимально приближенно к историческим данным, но не в ущерб играбелности и конечно же, исходя из концепции игры. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 октября, 2013 #978 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2xcb Фэнтезийная концепция игры далеко не всех устраивает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #979 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 а в чем собственно фентази,? вроде магов нет, гномов/эльфов тоже. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #980 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кстати да. Огласите весь список где неисторично и где фентези. А то одни голые фразы а понять в чем дело не могу - на Импе одного поймал, у него слоны непраивльные, мол африканские - больше и с большими ушами, поэтому игра - лажа. Что слоны были не африканские а ливийские он дурашка даже не знает но кричит - игра лажа! Может половина списка претензий такой же будет? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #981 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Chernish Летающие отравленные коровьи туши Кстати очень зверское оружие оказалось - тут зажал вражье войско, обстрелял с онагров. И оказалось что народ мрет очень эффективно. НО через некоторое время. в обычном бою обычно успевают свалить с места попадания. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 31 октября, 2013 #982 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 "Можно я, можно я?!" 1. Метод сжигания Fuckелами крепостных ворот, первый раз когда увидел - обосц-ся со смеху. Может конечно были пару исторических прецедентов, но брать исключение за основу... 2. Отсутствие стен там, где они должны быть... Сиракузы боль моя )) 3. Огромные размеры городов на карте... Нет я конечно понимаю, что и раньше то, но теперь то вообще. 4. Чрезмерное завышение роли арты в морских и сухопутных сражениях. 5. Слишком сильная кавалерия. 6. Неисторичная в целом картина боя (особенно осады). Здесь имеется в виду прежде всего тупость ИИ, игнорирование осадных машин, "масломизеебутенрот", свалкимоталки и т.п. и т.д.. п.с. И это я еще толком не играл ) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #983 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Мне не нравится Рим 2, потому что я не верю в происходящее в игре. У меня создается впечатления большой искусственности происходящего. Потому что: - торопливые битвы; - свалки в битвах; - фэнтези-элементы в битвах (артиллерийские залпы); - огромные города на карте; - отсутствие стен у большинства городов и в целом кривые штурмы, которые не дотягивают до уровня Рима 1 (ИМХО). Кривизна выражается в упрощении осады как таковой, а не действий ИИ. На нормальный ИИ пора давно забить; - очень слабая внутренная политика. При том, что серия прогрессирует, конечно. Но каждый раз после релиза узнаешь, что разработчики замахнулись на рубль, а ударили на копейку. Про историчность даже начального расклада на карте молчу. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #984 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Граждане - фэнтази-элементы пишите, а то щас профессор начнет матом ругатся. 2SonarMaster 2Korvin Flame . Чрезмерное завышение роли арты в морских и сухопутных сражениях. - фэнтези-элементы в битвах (артиллерийские залпы); Товарищи Деметрий Полиоркет, Марк Агриппа и сам Искандер Зулькарнайн - смотрят на вас, как на школоту. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #985 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2xcb Товарищи Деметрий Полиоркет, Марк Агриппа и сам Искандер Зулькарнайн, наверно, очень бы удивились, что их победы никакое не достижение, а обыденное применение средств по штатному расписанию. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #986 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Korvin Flame А так было - к примеру тот же Агриппа, дал несколько боев против Помпея массированно используя корабли с метательными машинами. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #987 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2xcb Угу, мы за это помним Агриппу. Но в Риме 2 это обыденность. Да еще в поле. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 октября, 2013 Автор #988 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Korvin Flame А так и должно быть - гляньте стандартную раскладку легиона Римского, там есть подразделение метательных машин. хоть вики почитайте "О тактическом применении онагров (или скорпионов) рассказал Марцеллин, описывая оборону римлянями восточной крепости Амиды от персов в 359 году: «Мы решили против тех четырех баллист [установленных на осадных башнях] выставить скорпионы. Перенеся их с другого места, мы принялись со всей тщательностью за их установку, что требует большого искусства [...] Из железных пращей скорпионов с зубцов стены полетели круглые камни на башни неприятеля; ими разбиты были скрепы башен, и баллисты вместе со своей прислугой полетели вниз, так что одни погибли от падения, даже не будучи ранены, другие нашли смерть под обрушившимися на них обломками.» [" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #989 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 2SonarMaster Не ну это все понятно, это геймплей и баланс. Про города и карту - тут "стиль2 такой, что тут поделаешь. Мне тоже не нравится, но о вкусах не спорят. Сиракузы - да, лучше б они были столицей вместо Брундизия (??). Остальные городки - тоже геймплей, и по игровым делам - я в общем понимаю зачем и меня это не напрягает. Факелы там и прочее - то же самое. Баланс. Под этим и я могу подписаться. А по истории и фентези то что? 2Korvin Flame фэнтези-элементы в битвах (артиллерийские залпы) Ну это скажем так принимается с оговорками - я бы вообще убрал все метательные машины у варваров кроме тех которые можно сделать приняв римских перебежчиков или эллинизировавшись, и пересмотрел баланс точности баллист в полевых боях и морских тоже . В реальности в поле использовались только стрелометы, так как из баллист попасть по движущейся мишени было проблематично. То есть это тоже баланс а не фентези. "Фантастика" -только само наличие развитого парка машин у варваров, принимаю. Но! Зато я не вижу на море огненных снарядов из баллист, которые как раз были очень активны и роль огня вообще слабая. Тут недотянули. очень слабая внутренная политика. Скорее недоделка. По структуре игры и файлам видно что планировали несто совсем иное, с восстанием армий и провинций под управлением партий - а потом отрезали и заклепали на живую. Недоделка. В общем по части неисторичности и фантастики пока негусто. По сути - только то что у варваров и восточников есть метательные машины в разнообразии. Это я согласен. там есть подразделение метательных машин. Именно. В штате имперского легиона были баллистарии со стрелометами. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #990 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вспомнил, что меня больше всего "убило" в игре. Абилки юнитов. Это прямой путь к аркаде. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #991 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Korvin Flame Типа "грозные легионеры" или "миротворцы"? Почему аркада? Специализация войск во всех армиях всегда была. Военные традиции тоже. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 31 октября, 2013 #992 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Помню что-то типа "лупить плетьми" римлян. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #993 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А, "кнут". Да, очень странно. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 октября, 2013 #994 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Это еще с сегуна2 началось массово. Сейчас у прокачаного генерала целый ряд абилок и у юнитов тоже. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 октября, 2013 #995 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2lol Но ведь перед этим идет МАССИРОВАННЫЙ обман покупателя! Не покупайте по предзаказу Я только к рождеству решусь отдавать деньги или нет Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 октября, 2013 #996 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Появление около 20 элитных стеков повстанцев в чистом поле - это не фэнтези? Непонятное ограничение на 4 крутых штурмовых корабля и никакой попытки ограничения на наем гвардии(преторианской, к примеру)? Откуда взялось ограничение 15 армий, 3 агента ит.д. и не больше?! А если я могу позволить себе больше? Почему даже недостача 1 ед. пищи, при производстве 500 единиц, приводит к массовому голоду по все Империи? Почему армия ничего не жрет пока баланс пищи положительный, а как только отрицательный - все быстро дохнут от голода?! Об осадах уже много сказано - лучше бы их вообще не делали, все на автобой. Как было в первой Роме с морскими битвами. Не можешь сделать нормально - не позорься. Изменено 31 октября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2013 #997 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 повстанцы? ограничения на найм? При чем тут фентези? Это чистый гейм-дизайн. И кстати где им появляться-то - Пугачев тоже в поле армию собирал. Ограничение вообще странно видеть в перечне "фентези". Я в РТВ1 вставлял ограничение потому что так проще и легче передать реальную сложность и невозможность набора элиты в войска. Не было стеков преторианцев даже в Риме - даже Римская империя не в состоянии была их содержать. А экономическую модель сбалансировать намного труднее чем такое вот ограничение ввести. Да и не одним золотом определялись возможности собирать элитных воинов - они банально родится должны были, это как правило военная аристократия, а любая аристократия - малочисленна. Сами абилки - то же самое. То есть когда центурион своим жезлом лупил легионеров и орал "Вперде, сукины дети!" - и у тех появлялась неожиданная кратковременная прыть - это чем вам не абилка? Или Суворов скакал впереди бегущих как зайцы чудо-богатырей при Треббии и кричал "Заманивай!" - это разве не "Воодушевление"? То есть по сути: имеем странное название "Кнут" неподходящее для римлян. Им надо бы "Палка центуриона". А "кнут" для персов и египтян. Но суть то одна. И отражает эта абилка вполне объективные способы управления войсками в бою, так что не понимаю. В общем, камраден, не можете аргументировать - не кричите про "фентези" и "нереалистичность". Пока совместными усилиями нашли одно действительно неисторичное и нереалистичное отступление в пользу зрелищности и игрового интереса - катапульты-баллисты у всяких варваров. Все остальное - или баланс или ваши придирки на пустом месте. Не можешь сделать нормально - не позорься. Хех.. могу вернуть вам - "Не можешь аргументировать - не позорься". Фентези, ха! 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 октября, 2013 #998 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 2Chernish Ограничения там, где они противоречат здравому смыслу и истории - есть, а там, где они нужны, - нет. Поэтому по карте рассекают 15 стеков преторианцев Игрока и 20 стеков преторианцев у ИИ во время ГВ. Откуда столько элиты выросло в одночасье?! Позорное фэнтези, а не историческая игра. P.S. Гейм-дизайн? Их дизайн документ уместился на двух салфетках из забегаловки неподалеку от офиса СА. А дальше в ход пошла больная фантазия волосатых пиарщиков. Изменено 31 октября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 октября, 2013 #999 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2RusXP Вы своим постом как бы подчеркнуть жанр фентези пытаетесь? Если да то у вас вообще все в одну большую кучу навалено. предлагаете нам самим все отсортировать? )) А вобще на страт карте, при расширении города, стены сами из земли вылезают, чем не колдовство! да перед нами очередная фентези самоделка! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 октября, 2013 #1000 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 2Period Я не хочу повторять претензии, уже приведенные уважаемыми камрадами в этой ветке. Но готов подписаться под большинством пунктов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти