akyn Опубликовано 9 сентября, 2013 #501 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Я же играю. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #502 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2akyn И что, нету рвотных рефлексов, когда аишные стеки пробегают сквозь строй к точке захвата??? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 сентября, 2013 #503 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2lol на твой вопрос ответ НЕТ. Сказать это не хочу. Обычно, что хочу сказать, то и пишу, за меня домысливать не нужно. А по игре, есть два взгляда на проблемы: в первом случае можно увидеть в игре как компютер защишает пустырь вместо стратегической точки, дурить его от раза в раз на этом просчете, и орать в три горла какая беспонтовая игра, размахиваясь флагами и сокрушаясь огромными опусами на форуме. А можно вообще не обращть внимания на позорные методы победы путем захвата точек и бить врага везде. Я вот и не знал что так можно оказывается. А теперь знаю! В какую же х... я играл оказывается Это опять в подтверждении того, как к вещам относится. Вы в игру чтобы искать говно, вы его получите, с горкой. Если вы в игру для массы положительных эмоций, вы их так же получите. Выбирайте, я свой путь уже нашел. Видел в я игре многое, в том числе (в большинстве своем) то, что прошлым сериям даже не снилось. И мне одной мелочной х@йни недостаточно, чтобы признавать игру браком. Если кто то очень принципиальный, для кого должно быть все идеально и мочи нет от того факта что копейщики сжигают ворота... Чтож, тогда для вас действительно игра отстой. И все предыдущие игры серии туда же кстати, там неприятных моментов тоже с горкой. А у меня одного видимо все играбельно. И после того как начал с товарищем онлайн кампанию, совершенно точно могу сказать, что лучше я еще не видел, к большому сожалению критиканов. . Можете меня желчю залить и навозом забросать. Игра шедевр!! Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 сентября, 2013 #504 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Игру особо не ждал, посему испытываю в первую очередь раздражение из-за багов и отсутствия оптимизации. Впрочем поигравшись с настройками добился отсутствия лагов и тормозов. Остальное поправят патчами и оптимизируют драйверами. К геймплею разумеется вопросы есть, но как играющий в TW со времен Shogun №1, прекрасно знаю, что ждать от СА шедевра по выходу игры - занятие откровенно глупое. Часть проблем опять таки поправят патчами, что то поменяю в настройках под свой вкус, остальное отполируют модами. Благо занимаюсь редактированием файлов серии TW со времен первой M:TW, хотя никогда не считал себя модмейкером... Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 9 сентября, 2013 #505 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2akyn Справедливасти ради СА молодцы, что не стоят на месте, а стремятся развиваться, правда у них по некоторым позициям шаг вперед и два назад. спарведливости ради, у них каждая игра с чистого листа пишется без учёта даже собственного опыта не говоря уж про опыт иных игр, модов и прочего прочего прочего. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 сентября, 2013 #506 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2 lol Пока как то миловала игра, я или успеваю их на пляже громить во время высадки, либо они меня громят в воротах. Ещё один раз, я не успел добежать до ворот и они меня громили по частям, пока я подбегал. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 9 сентября, 2013 #507 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2Period Даже графика пострадала, оказавшись с какой то радости хуже первого рима, что конечно же не правда. конечно же правда, города графически хуже первого Рима. Можно посравнивать. Так вот, сжигаемые ворота - это не мелочь, это ОЧЕНЬ крупный косяк ибо обесценивает всю ветку развития осадных техов и приводит к отсутствию осад вообще как класса. Размещение стен без учёта рельефа приводит к уничтожению защитников без каких либо проблемм для себя. Неумение ИИ штурмовать и защищать города вообще вне добра и зла. И до мелочей тут не докапывались. рассматривали чисто принципиальные моменты. Как например никакущая фаланга, которая с трудом держит строй стоя и только при нападении в лоб, а так как нескольотрядов фалангитов плотным строем не разместить то пипец котёнку, рассыпается. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #508 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2Period Да ради бога, опусы у Вас, у меня - так строчка... Да и и домысливать за других не надо - про тонны говна. Сами этим грешите, только не по поводу бракованного продукта, а Ваших сотоварищей на форуме по обмену мнениями... Надо же, нендравится им шоколадка. ЗЫ: Вы там еще чонить придумайте как мы подло эксплойтим и хаим, хаим, давимся, едим... Изменено 9 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 сентября, 2013 #509 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2Маслопуп 2lol Период повествует совсем о других материях ))) Он играет он-лайн кампанию против человека и ему нравится, так как в этом случае противником является именно другой игрок, а все фракции под управлением ИИ не более чем статисты в этом противостоянии и его тупость особого значения уже не играет. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #510 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2akyn Да я вообще уже забросил играть пока, о чем и написал. Вымораживают пробеги сквозь строй и тут ты даже по правилам home rules (не пользоваться багами) ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 сентября, 2013 #511 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2Маслопуп города графически хуже первого Рима. Можно посравнивать. Вчера только Рим разглядывал - красотища.. Сравнивал с шедевром ДвК в Рома Суректум (не с ванильным убожеством!) - и то признал что сейчас - лучше, потому что еще и география узнаваема... 2lol как мы подло эксплойтим и хаим, хаим, давимся, едим.. Не все, но некоторые точно есть. Больше меня сыграли в Рим 2 и все мучаются бедняги... играют и мучаются - и пишут сюда.. Как будто их кто заставляет. Мне вот не понравился мод ОиМ2 - я его снес и не играю, чего настроение то портить себе) Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #512 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2ZardoZ Товарисч Period пишет: " Это я говорю к тому что половину предьяв можно не увидеть, вторую половину косяков можно избежать." И вот в этом то я и усомнился, ибо избежать осад АИ в этой игре невозможно, и как следствие - пробегов сквозь строй. Остальное перечислил уже до кучи... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 сентября, 2013 #513 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2Маслопуп Играйте без сжигания ворот. Играйте не греками. Вас не заставляют это делать пожизненно. Попробуйте до нужных патчей поиграть за свебов или галлов, раз вам фаланга неприятна. Про неумение штурмовать города я категорически возражаю. Был рим, был медиевал 2. Вот там комп не умел штурмовать города. Дальнейшие игры с осадами совсем лажанулись. Я их мало видел в Риме 2, но видел и прогресс вижу на лицо. Ворота, да, полная лажа. Но игре не помеха. У меня было так: враг подошел, поставил лестницы, отошел. Подбежали копейщики, подожгли ворота, отошли. В это время конницу мою к лучникам врага не допустили. Как все было кончено, прошел яростный штурм. Если бы невозможность сжигать ворота было бы фактом, то действия Аи более чем хороши в данном случае. Надо лишь отключить эту опцию, и все. Может с интеллектом что то не то, потому разрабы пришли к вынужденной мере сделать так, иначе не получсется Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 сентября, 2013 #514 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Период, но осад и правда я пока не видел, битв на стенах нету. Я думаю будут, но сейчас нету. Сейчас жиденькие бои внутри стен....тут гигантские размеры городов играют в минус. Фаланга у меня держит, продавливают только элитные мечники и то минут через 5 рубки... Иногда продавливают чисто массой, у меня разок так было, вражина навалилась на фалангу парой сотен рыл, понесла жуткие потери, но не продавила только потому, что я обычной толпой подпёр фалангу с тыла, и она сдюжила. У юнитов появилась масса, это надо учитывать, что если ломится пятьсот рыл в одну дырку, то никакие копья не сдержат, если за ними сотня всего, ясное дело, что из этих пяти сотен половина при этом лягут. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 сентября, 2013 #515 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2lol ибо избежать осад АИ в этой игре невозможно, и как следствие - пробегов сквозь строй Да, это самое неприятное из всего что есть из багов. Просто ужас. А вот по поводу сжигания ворот - я посмотрел в действии. И чего все так негодуэ? Попробуй сожги эти ворота. Они нифига не горят, сверху потоком льется кипящее масло и за несколько раз выжигает самый отборный отряд... В общем пусть и дальше сжигают. Так, как я увидел - на самом деле ворота жгли (точнее, пытались с тем же результатом) Города штурмовать Аи умеет - иногда. Недавно отбивался на Адриатике от приплывших германцев-лугиев. Так эти гады пришли, встали копейщиками в квадрат на одной из площадей и послали пращников в обход. Обошли меня и давай пулять вдоль улиц. Я их гонял, они подкрепления копейщиками, два моих отряда разбили, а когда я пращников все же шуранул - устремились массой по другой улице своими тяжелыми войсками на площадь. Очень грамотно. Но чаще дебильно несется сквозь твой строй пользуясь старинным багом Тотал Вара - если противника не атаковать а идти за него - то войска проходят сквозь любой строй даже фалангу. И на самой площади тупо носится взад-вперед пока не сдохнет от усталости и врага. В общем ужасно. Но иногда - редко - бывает как я выше описал. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 9 сентября, 2013 #516 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 о чаще дебильно несется сквозь твой строй пользуясь старинным багом Тотал Вара - если противника не атаковать а идти за него - то войска проходят сквозь любой строй даже фалангу. И на самой площади тупо носится взад-вперед пока не сдохнет от усталости и врага. В общем ужасно. Но иногда - редко - бывает как я выше описал. Через классическую фалангу и стоящую за ней фалангу сариссофоров не проходят, проверено... дохнут как мухи. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 сентября, 2013 #517 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2Period Вообще, если выделить мою основную претензию к игре, то это будет именно тот факт, что в он-лайн кампанию могут играть только двое... это очень печально. Нужно минимум восемь человек, чтобы получилась настоящая Игра... меньше просто не имеет смысла, так как моментально появятся два лагеря и дипломатия сдохнет. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 сентября, 2013 #518 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да с этим не поспоришь, тут шагов вперед не было и нет. Почему они не могут сделать онлайн, при условии введения временных рамок на партию? Типа партия играется вечером буднего дня с 19 до 22, кто не играет, тот управляется АИ с бонусом к боевитости войск. Да мало ли чего можно придумать! Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 9 сентября, 2013 #519 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2ZardoZ все фракции под управлением ИИ не более чем статисты в этом противостоянии и его тупость особого значения уже не играет. и причём тут тогда игра? Баланса то нет. 2lol Да я вообще уже забросил играть пока, о чем и написал. а я как и писал, препарирую игру. А пробеги это мелочь ещё, так баг на баге и кривизна сплошная. Как города в рельеф вписали - это просто мега трындец. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 9 сентября, 2013 #520 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2ZardoZ Камрад, всё еще не потеряно, мне думается можно попробовать сделать скрипт на хот-сит, примерно как в РТВ... вроде бы команды есть и условия в скриптинге подходящие, но нужно проверять. Как руки дойдут, я посмотрю Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 сентября, 2013 #521 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Ну конечно это так. Для меня так же, из за этого факта, игра проходная. Но онлайн кампании не только на дипломатии держатся. Онлайн на двоих имеет право быть и он тут бесподобен!! Только представь, что враг идет к воротам огромной толпой, собирается выбить их тараном (у нас сжигание ворот запрещено!), за стенами их собираются встречать наши бойцы на смерть а снаружи, вдоль стенки города, подлесками крадутся несколько отрядов моей элитной пехоты, которая готова выбежать из за угла стены и ринутся вперед как только враг проникнет в город. И мой соперник этого не видит, потому что нету у него на том участке дозорных, их отвлекает конница на противоположном фланге. Результатом его не видения, был геноцид стрелков и всех тех, кто был неловким попасться на пути орущей толпы немытых варваров. Этого такого не видел ни в одной игре. Засады в бою с интересным оппонентом (а мой оппонент очень неординарный в плане тактики) это фантастика! Крадитесь, прячьтесь, нападайте из ниоткуда. Как то мне удалось практически разбить вдвое превосходящие силы, которые нападали в тумане в лесу. Ну блин, это не тактика, это безграничный полет ваших фантазий. Они шли не сгибая головы, надменно и гордо, а их ждала кровавая сеча и лишь немногим удалось там выжить. Одно то, что теперь враг виден только тогда когда его видят твои солдаты, переворачивает игру с ног на голову. Только благодаря этому тактика для меня стала откровением. Правда с одной оговоркой - нужен не АИ а игрок. Ну ты то и сам все знаешь. А камрадам с форума я посоветую: Бросайте вы бестолковые кампании с АИ, найдите соперника и играйте. Удовольствия на порядок выше. Мне пролога и кусочку кампании хватило, для меня это как просто школа. Все, прощай АИ, привет человек. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 сентября, 2013 #522 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2InSomNiac Камрад, всё еще не потеряно, мне думается можно попробовать сделать скрипт на хот-сит, примерно как в РТВ... вроде бы команды есть и условия в скриптинге подходящие, но нужно проверять. Как руки дойдут, я посмотрю было бы замечательно, если фракции можно было бы переключать Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #523 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Онлайн играть нет возможности, да и желания. Играешь онлайн - это уже ответственность, а я отдыхаю, в любой момент отойти могу по делам... PS: И все равно - мы полноценные пользователи продукта и можем сказать фе... :bleh: Изменено 9 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 сентября, 2013 #524 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2lol Можем сказать и фе. А можем и спасибо! Я говорю спасибо, ибо с этого момента в моих глазах началось возрождение серии. Все изменения в игре, имеют ветер нужных перемен. На глюки я вообще в оценке не смотрю, их исправят, надеюсь. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 сентября, 2013 #525 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 2Period Вот когда исправят - не сомневайтесь, скажем! А на данный момент для одиночной игры считаю игру непригодной, разве что ознакомиться, вики почитать... но не играть! (и только про это я и хотел сказать). А потенциал - да, огромный, до релиза он виделся еще раза в 2 минимум больше, ЧЕСТНО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти