Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #326 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2Takeda Что такое "мультяшный" принцип? Есть карты реалистичные - сделанные от насовских снимков. А эта рисованная, с псевдопохожими очертаниями и полным несоблюдением масштаба во всем, в т.ч. в размерах городов. Впечатление мультика - вот типа "Аттика", вот "Афины" вылезающие на Пелопоннес, а вот громила приперся и машет мечом. Абсолютное несовпадение стилей. Какой-то жуткий постмодернизм изобразительно и - странное сочетание. Вроде карта огромная. А места на ней нет. Некуда вставить скажем еще один город. Информации на ней много но она вся загнана под всплывающие подсказки и в внутренние вкладки - как у Парадоксов. Опять ощущение пустоты. В общем - при всей красивости - карта не нравится. 2akyn Самое противное, что в Рим 2 играть интересно. Угу. И из-за этого недоделки и баги особенно раздражают. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 сентября, 2013 #327 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Все, сломался. Сил больше нету с этим бредом бороться. Я даже не знаю какие штурмы более тупые, те где стены есть или те, где нет. Самый простой способ взять город силами легиона - посадить его на корабли и высадиться в гавани. Какой бред. Штурмы в лоб - полное г... Причем их даже улучшить не получится - сама парадигма дибильная. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2013 #328 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #329 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2SlipJ А мне как раз штурмы городов без стен больше всего нравятся. Аи как бы в обороне -поэтому не бросается сломя голову всей толпой к точке победы, а стоит ждет, в боевом строю причем. Спокойно подхожу шагом, в порядке, начинаю обстрел пращниками, жду пока осажденные осатанеют и бросятся в контратаку, ее гасят метатели копий, редко до линейных войск доходит, а там и атака. Все чинно, никакой беготни, строй все держат хорошо (даже Аи!) - в общем, получаю битвы такие какими они должны всегда быть. И массу удовольствия. ;-) Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 сентября, 2013 #330 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Какая то гамма странная - сильный уклон в жёлтое. Думал может у меня такой глюк - а тут тоже на сриншоте такое.. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2013 #331 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 В который раз - те, кто застал выход рЫма №2 девять лет назад: напрягите память и вспомните, какой была релизная версия... Можно ещё залезть в архивы TWOW и почитать темы по R:TW за осень-зиму 2004-2005 гг., очень поучительное чтиво, в плане того, что ничего с тех пор не изменилось. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 сентября, 2013 #332 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Chernish ну и что в этом прикольного? Проффесор, вспомните каким драйвом были штурмы даже в ваниле, прежде чем народ повыкупал как дурить противника. А тут это вызывает только скрежет зубовный. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 сентября, 2013 #333 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Самое обидно, что возможности железа растут. Логично было бы ожидать УЛУЧШЕНИЯ того что есть. А во многом наблюдается деградация, это и раздражает. Например, те же осады со времён МТВ2 сильно деградируют. Пик деградации, конечно, в Сёгуне с самураями-тараканами. Но и тут блин..берёшь какого либо сброда , пофиг на потери, хоть один добежит и ворота сожжёт. ИИ тоже какой попало. Единственное, где можно отметить кое-какой прогресс - это стратагический ИИ, и то не сильно уж.. Получается, единственное что реально улучшается - графика , и то довольно спорно - если сравнить Рим2 и Рим1 с каким либо модом - не сказать что их разделяет несколько поколений, как если сравнить Сёгун1 и Рим1. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #334 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2SlipJ ну и что в этом прикольного? Проффесор, вспомните каким драйвом были штурмы даже в ваниле, прежде чем народ повыкупал как дурить противника. А тут это вызывает только скрежет зубовный. Как что? У вас скрежет зубов а у меня удовольствие. На одном и том же материале. Разница? Лучше радоваться чем терзаться, сделать то мы сейчас что можем? Вон патч даже никак не родят.. видно много правки... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #335 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Патч пошел ...28,7метров.. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 сентября, 2013 #336 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 бросил за афины на среднем после где-то ходов 30: страта норм, интересно возиться с голодом и моралью, но драки все на авто уже, надоело смотреть на эту бестолковую беготьню... ща после патча попробую на легендарном за рим, пока впечатления негативные, ну т.е я и не ожидал ничего такого, но настолько неинтересная тактика ни в игровом, ни в визуальном плане, драки вообще нет, одни побегушки...как они собираются свою арену на этом запускать, непонятно Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 сентября, 2013 #337 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 В общем играя за Эпир на легендарном уровне сложности не смотря на все недоработки и убогую локализацию меня игра радует. Есть драйв, даже оборонять города без стен на улицах интересно, отряды держут строй и это помогает. Не нравится пожалуй только то, что отряды если не в режиме атаки друг на друга могут проходить насквозь не смотря ни на какие построения, надеюсь это поправят. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 сентября, 2013 #338 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 но настолько неинтересная тактика ни в игровом, ни в визуальном плане, драки вообще нет, одни побегушки.. А вот с этим не согласен, только фланговыми обходами и маневрами и удается выигрывать битвы иначе уже давно сдулся бы... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 сентября, 2013 #339 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Да, радует игра Меня вообще за последнее время радовали только: Масс Эффект 3 (ну тут, скорее, как привычный сериал) Фаллаут Нью Вегас Классические серии Парадоксов и наш клиент. Игры СА после Империи - не настолько интересны, имхо. Наполеон - Империя в песочнице. Сегун - отчасти стратегический ребус с несколько унылой (на сегодня) тактикой Пока вижу глубину и возможности. Как допилят будет, надеюсь, вообще хорошо А вообще, уверен, что у серии три пика (не считая самого первого Сегуна): Рим 1, Империя и теперь Рим 2, коли допилят Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 6 сентября, 2013 #340 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 По исследованиям. Что, зачем и для чего практически не возможно понять. Мало того, очень большое количество бонусов которые получаешь при исследовании просто напросто бесполезно. Например +5% к скорости исследований не дают ровным счётом ничего ибо максимальное количество ходов для исследование за фрицев - это 16. Туда же и +3% скорости постройки. Тоже и с набором карточек которые можно персонажу установить. Трястись над генами и пытаться их прокачать дело практически бесполезное, как и с агентами ибо живут ходов около 20 в среднем. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2013 #341 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Вах, как легко вас купить фейком - вот вам скины из реальной игры Изменено 6 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 сентября, 2013 #342 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Вах, как легко вас купить фейком - вот вам скины из реальной игры Все равно игра говно - на Родосе колосса нет, я проверял. :bleh: А в Бактрии вообще египетские пирамиды. 2 Маслопуп как и с агентами ибо живут ходов около 20 в среднем. Кому как ... вот смотрю на парочку - агент 3 уровня травит армию с 50% вероятностью, 6-го с 80%. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 6 сентября, 2013 #343 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я так понимаю открытые сражения в компании убрали? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 6 сентября, 2013 #344 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. Пока только понял, что военный флот строить можно, хотя и не очень нужно. Лайфбаров у кораблей нет, хотя они как бы подразумеваются. Ну а ветер и морские течения хотя бы имеют значение? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2013 #345 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Я тут решил напасть своим транспортным флотом(34 юнита) на афинян, и когда загрузилась карта, слегка офигел - 136 галер против 66 афинских(33 юнита), это было что то. А уж какие лаги были... Даже скиншоты и реплей забыл сделать. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 сентября, 2013 #346 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2agnez Я тут решил напасть своим транспортным флотом(34 юнита) на афинян, и когда загрузилась карта, слегка офигел - 136 галер против 66 афинских(33 юнита), это было что то. А уж какие лаги были... Даже скиншоты и реплей забыл сделать. Откуда 136 галер ? должно быть 34*2=68 галер против 66 ? ЗЫ у тебя хорошая видюха - тоже постоянные лаги ? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 сентября, 2013 #347 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Dino Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. Пока только понял, что военный флот строить можно, хотя и не очень нужно. Лайфбаров у кораблей нет, хотя они как бы подразумеваются. Ну а ветер и морские течения хотя бы имеют значение? На море 3 вида поражений врага: Метательное оружие (луки, дротики, катапульты), абордаж, таран. У разных наций разные корабли, соответственно эффективность кораблей разная. Римляне лучше дерутся при абордаже, карфаген и греки - таран. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 сентября, 2013 #348 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2 Dino Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. 1. - бмп (можно бодаться, можно перестреливаться, но комп норовит бодаться). 2. - ну военные корабли толщее и имеют свои приятные фишки + у генов и армии есть умения специально для морского боя. 3. - при наведении на корабль показывается иконка , которая меняет цвет в зависимости от повреждений с зеленого на красный, если немного подождать, то покажет и проценты. 4. - .... флот весельный, парусьев во время боя нет. Течений нет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #349 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2Dino Я так понял, ответа на вопрос о том, какова тактика морских сражений, я не дождусь. Пока только понял, что военный флот строить можно, хотя и не очень нужно. Лайфбаров у кораблей нет, хотя они как бы подразумеваются. Ну а ветер и морские течения хотя бы имеют значение? Флот нужен (доходы от торговли у меня до 50% доходят периодически) но не гемиолы/биремы а более серьезные суда. Квинквиремы/пентеры и выше. Корабли делятся по роли в бою. Стрелковые и абордажные (хотя могут и то и другое делать все). Гептеры с онаграми и пентеры со скорпионами пуляя из второй линии очень быстро очищают палубы вражеских кораблей и пускают их ко дну. Тактика обычная. Связываем боем вражеские суда своими тяжелыми кораблями с абордажными командами а стрелковые и орудийные обстреливают их сзади. Таран - эффективен в борт большим кораблем против маленького (сразу). Против большого с одного раза не пробьешь. Атака с двух сторон, удар двумя-тремя по одному - приветствуется. А, еще! Очень эффективно работает: выделить отряд и отдать его под управление Аи пока сам с 2-3 кораблями возишься на другом фланге. Корабли гребные поэтому паруса и течения не играют. Огрех пока один - транспорты слишком крепкие и в общем отлично сражаются сами. Но против тяжелых кораблей они пасуют. А должны быть хрупкими лоханками которые надо оберегать. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 6 сентября, 2013 #350 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) игра гумно! ИИ на страте гад! Играю за Карфаген, был в союзе с Италиками (ну как там они, вылетело из головы) объявил мне войну Рим подло (я думал года через 4-5 на него напасть), эти ему тоже войну объявили, Рим их в Сардинию выгнал.. я выгнал с сицилийской провинции Рим, думал, сча пару лет отдохну и добью.. НЕТ, мля.. эти италики взяли Рим у меня перед носов со всеми гродками в прове! Я злой, объявляю им вар, беру Рим.. и чего вижу: Ролик, где мой Ганнибальчик пиз*ит Рим!!! Всё.. ненавижу СА, такого даже не было в Сёгуне! Где италики в ролике??? З.ы. кстати, Рим перекачан, т.к. эти идиоты птом еще себе городок ходов через десять выбили (не учитывая того факта, что ливийцы мне помогали все гордки оборонять от Рима эти все ходы, т.к. лезли с любого угла). Изменено 6 сентября, 2013 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти