alexx188 Опубликовано 6 сентября, 2013 #301 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Если подытожить впечатления - игра скорее нравится чем нет, даже сейчас можно вполне сносно играть. А когда появятся хорошие моды то вообще будет конфетка, лучше второго Сегуна. Начал серьезно задумываться о новом компьютере, что-то на чипсете Z87, с 32ГБ памяти и парой видео карт GTX 780. Хочется бескомпромиссных красивостей. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 сентября, 2013 #302 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Lancer Если в провинции в разных городах и поселениях построить разные военные постройки, то наем в провинции идет общий и можно все типы юнитов нанять. вот оно как. Спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #303 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Valdar Но слотов мало, город растет - не хватит пищи или довольства. Кстати пища по провам считается может быть голод в Азии и Киликии и не быть в Македонии Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 сентября, 2013 #304 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я, кстати, не совсем понял в чем ценность той ветки военных построек, где дают пельтастов и лучников. Основные казармы дают пращников и они, в принципе, удовлетворяют потребности в метателях. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #305 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Тяжелые пельтасты неплохо себя показывают...у меня два юнита тяжелых понтийских пельтастов закидали юнит восточных копейщиков. Но кавалерия конечно полезнее в качестве вспомогательных войск. Меня пока беспокоит работа пельтастами, кнопочки спокойствие я не нашёл, при атаке шагом они рвут строй, просто приближаться меня не до конца устраивает, плюс мои гоплиты вчера нарушали приказ на медленное сближение и рванули в атаку сами, толпой. Правда генерал погиб до этого. Битв было мало, поэтому надо с фалангой эксперементировать, но что нравится, все как в реальности, фаланга капризный инструмент!! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 сентября, 2013 #306 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Тяжелые пельтасты неплохо себя показывают... А, понятно. За Македонию, они, в принципе, не у дел. Есть царские пельтасты, которые кидают копья, а потом славно режутся мечами. И есть мечники на манер римских гастатов. Они прикрывают фланги и универсальнее, поскольку еще и зачарджить если надо могут. Битв было мало, поэтому надо с фалангой эксперементировать, но что нравится, все как в реальности, фаланга капризный инструмент!! Я вчера несколько попал - случайно начал бой в городе, где гарнизон был в 2 раза больше моей армии. Правда, конечно, были там в основном гоплиты ополченчы, просто гоплиты и пращники. У меня, помимо прочего, было 5 отрядов пикинеров. Поставил их "фалангой" и пустил в направлении гоплитов. При первой стычке пики противника вообще не заметили - гоплиты полегли от пик за секунды, не нанеся почти никакого вреда (ну 3-4 убитых на юнит). А вот потом, после того как в первом столкновении строй нарушился - все пошло намного менее гладко. Я так понял, что фаланги надо время от времени останавливать и перестраивать. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 6 сентября, 2013 #307 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Внесу и я свои 5 рублей. Разговор больше будет про стратегическую часть (стратег я в душе :bleh: ), но про тактику упомяну. Тактическая карта очень понравилась, реально теперь местность сильно влияет на войска, такой глубины разных фишек что можно творить с местностью еще не было, за это твердая 5. А вот битвы пока не впечатлили, метатели что то совсем слабоваты, у пращников убрали бонус на пробиваемость брони и стали они антилучниками (дальность у них больше чем у тех луков что поподались ). И сжигание ворот тоже совсем не заценил, сжечь бы того инвалида кто это придумал . А теперь об стратегии. Для начала пройдусь немного по плаванью отрядов, получилась полная фигня, откуда у иберийских племен берется такой флот чтоб и до Карфагена без проблем доплыть можно было и фиг его еще потопишь, надо было делать чтоб без флота сопровождения плавать нельзя было и транспортники картонными, а на данном этапе обычный флот совсем не нужен, что весьма печально. Начал за Карфаген на верихарде (хотя легендарка сейчас покруче будет, бонус к культуре меньше на единичку, но не люблю без паузы играть). У Карфагена как и у Рима 3 фракции каждая со своими плюшками (фракционную грызню совсем пока не вкурил, так как управляешь членами всех фракций, если кто сможет подробно разъяснить что там надо делать, то буду благодарен). Ливия и Новый Карфаген протектораты (это типа вассалов, но живут своей жизнью и платят тебе за защиту, смысл данного не очень понятен, так как есть много различных договоров дублирующих протекторат, а денег за защиту я что то не заметил в бюджете (хотя и не очень вглядывался). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #308 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Takeda При первой стычке пики противника вообще не заметили - гоплиты полегли от пик за секунды, не нанеся почти никакого вреда (ну 3-4 убитых на юнит). А вот потом, после того как в первом столкновении строй нарушился - все пошло намного менее гладко Визуально бой плохо сделан. Куча быстро образуется. Но по механике - хорошо. Строй рулит. Рассыпавшись - фаланга проигрывает. Проблема: при прохождении сквозь строй войска перемешиваются (это правильно) и не восстанавливают строй (это неправильно если место есть). Ну и Аи водит войска только бегом и делает из них куча малу Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 6 сентября, 2013 #309 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не влезло все в один пост, продолжу: Все провы раскиданы друг от друга, ни одной полной провинции нет только кусками, причем смешно столица африканской провинции Карфаген, а остальные 3 куска принадлежат Ливии у которой другая культура. Культура теперь вместо религии, кто сумел своей культурой задавить провинцию тот в королях, а остальные лузеры. Так например кусок который есть на Сицилии у Карфагена входит в провинцию из 4-х частей, 2 части у Рима (на итальянском сапоге), одна Сиракузы, так Римляни сразу давят нас в минуса по культуре, идет большой штраф к настроению и через пяток ходов из восстаний в поселении уже не вылазишь. Довольно быстро в войну вписываются все иберийски и африканские государства (если играть за род Баркидов, то вообще все быстро войну объявляют, у них приличный минус к отношениям), быстро пинают протекторатов (вот здесь плаванье отрядов вообще не в кассу, так как комп сильно распыляет силы, они где то по морям шляются, а защищать свои города некому) и берутся за Карфаген, а на 2 фронта очень сложно сдюжить, так как денег не хватает, а мирится вообще никто не хочет, даже за деньги. И постепенно в войну против нас включается все больше и больше стран (вообще непонятно почему, так как нас разделяют моря и океаны, и взаимных претензий нет) и игра превращается в мазохизм, так как дальше Карфагена уже не уйти иначе можно быстро и без него остаться можно. Короче пока забил, до правок дипломатии. Моя предварительная оценка 3 с жирным жирным минусом. Потенциал игры нравится и новые фишки тоже, но все очень сыро. Есть стойкое ощущение что делалась другая игра, а Рим к ней прикрутили наспехь, чтоб издатель отстал. 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #310 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Каппадакия мой сатрап платит мне 71 монету за ход. Я их случайно засатрапил, тыцкнул не на оккупировать, а покорить! 2 Лансер значит Аи начиная с вери харда глючит воевать, на харде войны обьявляет адекватно. И мириться соглашается, если огрёб. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #311 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2akyn Радуйся. Каппадокия обычно с большим минусом по еде, сатрап сам с этим мудохается а при оккупации - ты огребешь. Я на захвате 4 малоазийск пров в Каппадокии получил -23 по еде - еле выкарабкался Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 сентября, 2013 #312 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Lancer постепенно в войну против нас включается все больше и больше стран (вообще непонятно почему, так как нас разделяют моря и океаны, и взаимных претензий нет) Очень сложный уровень сносит компу башню. Я бы ценил дип. составляющую игры по просто сложному или нормалу. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 сентября, 2013 #313 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish Я на захвате 4 малоазийск пров в Каппадокии получил -23 по еде - еле выкарабкался Это не повезло я при захвате получил + 12 по еде. Но, вообще, я заметил, что доброй трети миноров есть нечего и постоянно голодают кстати - еда это важно. У меня + 42 еды, так убитые на 2/3 отряды пополняются один ход Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #314 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Да оне там в каппадокии голодают, но у меня анкира и ещё чего то там с едой порядок вроде... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2013 #315 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Играя за Рим(Юнии), доигрался до гражданской войны. И тут моя ставка на специализацию сыграла злую шутку - в Италии респаунулись 5 полностековых(30-40 юнитов) армий Сената, причем т.к. в регионе были и мастерские и тренировочные поля - это были очень прокаченные армии, состоящии из легионеров-ветеранов, союзной конницы и прочих простых легионеров и велитов. И эти армии моментально вышибли меня из Сапога, мимоходом умножив на 0 две неполные(26 и 31 юнит) армии Юниов Цизальпинской Галлии и Великой Греции и стоявшую в Риме третью, в режиме вербовки. Пришлось срочно перебрасывать легионы из Африки и Испании, где и так все кипело. Вообщем веселуха пошла по полной - пока я отбрасывал сенатские армии из Сиракуз и Милана, они высадились на Корсике, уничтожив стоящий там флот и осадили Массилию. Война продолжается, но у меня банально не достает сил для перелома в этой войне. В Африке и Испании осталось по армии, которые и метаются по провинциям, стараясь отбиться от местных мятежников и варваров. В Карфагене и Новом Карфагене имеются казармы вспомогательных войск, сейчас начал формировать новые армии, хотя бы для того, что бы удержать столицы регионов. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #316 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А ведь гражданская война может у любой фракции начаться (глубокомысленно). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 сентября, 2013 #317 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А ведь гражданская война может у любой фракции начаться (глубокомысленно). А отчего она начинается? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #318 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Я так понимаю, что когда популярность при дворе зовсем падает, ну не знаю короче почему! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 сентября, 2013 #319 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2Takeda А отчего она начинается? Много от чего - у мну набралось много славы и престижа в Сенате и римском народе, вот Юлии и Корнелии и психанули. Да ещё и пустил внутреннюю политику на самотек - отвлекли дела в Африке и Испании, когда надо было интриговать и гасить недовольство конкурентов, политическими методами - путем подкупов, шантажа и убийств в спину. В результате, получите и распишитесь - гражданская война, потерянные провинции и уничтоженные так необходимые в других местах армии. Одно хорошо, если отбиваешь у войск Сената города, их не надо по новой восстанавливать. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2013 #320 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Сколько боев ты сыграл в мульт? Что там неприемлемо? 2LeChat У меня пиратка, так что я сыграл ноль целых ноль десятых боев в мультике ))) Мой пост об этом прямая трансляция слов Индиго, мнению которого я доверяю в этом вопросе чуть больше, чем полностью. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #321 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2agnez доигрался до гражданской войны. А каковы условия? А то я смотрю влияние царской фракции в Македонии упало до 41% - 59% за "другие фамилии" - но пока ничего не происходит. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2013 #322 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 По сути вопроса: я с вами смотрю на игру по-разному. Ваша (вашего лагеря) критика необъективна абсолютно, это что-то личное, какая-то обида на СА. Где-то вашу картину мира разрабы нарушили) Все остальное я уже написал в своих постах. 2Chernish Безусловно Вы правы, что люди обижены на СА, особенно те, что за свои деньги стали у нее бета-тестерами... я нет, я после Империи все понял и никогда более не сделаю предзаказ игры от этого разработчика. Теперь о том, что Вы уже ВСЕ написали в своих постах... я внимательно читаю тему и не видел Ваших высказываний о таких весьма объективных претензиях к игре как сжигание ворот, которое делает ненужными всякие осадные орудия, а так же "надувной флот". Даже если я их и пропустил, не сочтете ли Вы возможным высказаться еще один раз. Разумеется есть универсальный ответ - модами все поправят... но он не имеет прямого отношения к ваниле, ведь сейчас никаких модов нет и предлагается играть вот в ЭТО. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 сентября, 2013 #323 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ Сжигания ворот я не видел поэтому и не пишу. Имхо в игре стены и без стен - одинаково, поэтому отсутствие стен не имеет значения. Разрабы ступили. Надо было им стены приделать везде, они бестолковые и не мешают практически. "Картонный флот"? У меня плавают гептеры с онаграми, пентеры с скорпионами и корабли с греческим огнем, разносят транспортники только в путь, так что я не понимаю о чем это. Напасть с триемиолами на транспортники, которые переусилены по части прочности? Смертоубийство. Транспортный флот сделан неправильно, хотя и физически верно: он медленный, прочный и слабый сам по себе но войска на нем дерутся очень неплохо. Кто читал "Белый отряд" Конан Дойля - полное соответствие вооруженному купцу. Очень достоверно но не для III в до н.э. И не геймплейно. Надо чтобы игрок трясся над транспортниками, т.е. они должны быть беспомощными, хрупкими и медленными. Надеюсь это исправят, если нет - сами исправим. Классическая ошибка баланса. Камрад, я полностью согласен с тем что Рим 2 - сырая игра. Она интересная, но из-за недоделок в нее максимум 1 раз для ознакомления сыграешь. Но в отличие от империи ее можно сравнительно легко - и не только разрабам - выправить. Меня это обнадеживает. Я то ожидал что сама механика игры будет ущербной - перекрашенный Сегун 2 на античную тематику. Слава Богу этого нет. По существу мне очень не нравится одна вещь из "фундаментальных" основ Рима 2 - страткарта. Ее практически невозможно исправить, потому что сам принцип - мультяшный - неправильный. Наверное можно будет в таком же стиле рисовать но это не вдохновляет. Зато только такая карта позволила авторам совершить подвиг - вручную нарисовать под нее 4000 тактических карт, практически на любое место сражения на страткарте есть подложка из ручной тактической, а тактические карты вообще великолепны, никогда ничего подобного не видел, огромные, с отличной местностью влияющей на бой. Так что и тут есть ложна меда. Хотя она же предельно усложняет моддинг карты - ведь изменив ее придется и 4000 тактических карт перерисовывать... генератора то тактической местности со страткарты в игре нет... Есть очень много досадных вещей которые не позволяют сейчас играть в это всерьез - начиная с недоделок в дипломатии и кончая тем что Аи вернулся на ванильную Империю - он опять войска водит только бегом, регулярно сбивая их в жуткие и беспомощные толпы. Чистая Ипаер 1.0. Но все это должно быть исправлено в патчах. И скорее всего к НГ мы таки получим вполне приличную игру. Меня собственно не критика расстраивает а тон критики - выводы которые из нее делаются )))) Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 6 сентября, 2013 #324 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 потому что сам принцип - мультяшный Что такое "мультяшный" принцип? Меня смущает только то, что карта огромна по размерам и неинформационна. Т.е. есть куча пустых мест, которые не несут никакой информации Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 6 сентября, 2013 #325 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 2 Zardoz Самое противное, что в Рим 2 играть интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти