BulDOS Опубликовано 4 сентября, 2013 #151 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Поотключали бы ещё эти спецабилки "ускоренная стрельба", "повышенная мораль". Ну зачем они каждому юниту, и так времени нетуследить за этой беготнёй, что называется "битва". Накрайняк пусть бы всё в генерале концентрировалось. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2013 #152 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2BulDOS Поотключали бы ещё эти спецабилки "ускоренная стрельба", "повышенная мораль". Ну зачем они каждому юниту, и так времени нетуследить за этой беготнёй, что называется "битва". Нет, друг мой, это и есть смысл гейплея - успевать щелкать по всем юнитам и генералу, этим теперь определяется и будет определятся тактическое мастерство игрока. Так что забудь про времена МТВ2, когда абилки войск включались на стадии развертывания и больше их можно было не трогать, а у гены была только дудка и выигрывать надо было за счет правильного построения, тайминга и конроля за полем боя... мы устарели и эта игра не для нас. Увы и ах... как говорится - дорогу молодым! Изменено 4 сентября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 4 сентября, 2013 #153 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Мужики, а что с осадами, штурмами? Лестницы, тараны, башни как в первом Риме имеются или опять чудо-канаты? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2013 #154 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2Клин Вместо чудо-канатов теперь чудо-бутылки, которыми солдаты легко сжигают любые ворота ))) и Добро пожаловать в город! Таким образом главная задача опять решена - любой город можно штурмовать в тот же ход. Для тех кто знает язык потенциального противника, вот здесь очень хороший обзор : http://arstechnica.com/gaming/2013/09/tota...w-a-total-mess/ Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 4 сентября, 2013 #155 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2ZardoZ Спасибо, уже один заголовок каг бэ намекает... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 сентября, 2013 #156 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2ZardoZ Не хило так прошлись в том ревью. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 сентября, 2013 #157 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Все-таки попробовал сегодня. Красиво в целом, на карте, на тактике не понял общих восторгов. Да, по сравнению с ванилой Рим1 глубоко и объемно, но сама отрисовка оставляет желать. Но ванила, что поделать, буду надеяться, к моменту покупки игры будут уже моды. Пока же главное впечатление, карта стратегии насколько огромная, настолько же и пустая. Для армии нет целей помимо других армий и городов, самих городов до обидного мало, негде разгуляться, как в БИ. И, как в случае со всеми играми начиная с Империи, несмотря на все красивости, нет желания погрузиться с головой в происходящее. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2013 #158 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2MARIAN Про стратчасть ничего не могу сказать, просто не смог играть - а тактика, да... она именно такая - без тактики... лучше и не скажешь. Мне понравились плюсы в обзоре : "красиво"... и все... больше плюсов нет... 1 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #159 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2ZardoZ вот здесь очень хороший обзор : A strategic map without strategy...A tactical mode without tactics The fail of Rome Согласен, лучше не скажешь. Verdict: Skip it. Shogun II is better in every respect, as are several mods for the original Rome: Total War. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 4 сентября, 2013 #160 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Откровенно говоря мне и Сегун то не понравился, примерно через месяц я его удалил, притом играл очень недолго, может в общей сложности 7-8 вечеров. Так что и от Рима, учитывая предыдущие две игры ничего выдающегося не ждал. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 сентября, 2013 #161 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2Клин Мужики, а что с осадами, штурмами? Лестницы, тараны, башни как в первом Риме имеются или опять чудо-канаты? Ага. Игра - говно, разве вы не знали? Неважно что там теперь нормальные осадные лестницы, винеи, тараны и машины. Все равно - говно. 2RusXP Согласен, лучше не скажешь Апорфеоз тупого говноебизма. Игра - говно и все тут... ЗЫ. Хотел тут картинку выложить - из игры - теперь не буду. Засрали все своим вайном.. ну и идите в жопу - я буду играть в Рим 2 а вы тут утопайте в говне... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #162 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Сходил на метакритик. Поставил твердую 3 и написал отзыв. Не хочу, чтобы другие купились на завышенные оценки прикормленных Сегой игрожуров. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #163 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2Chernish Неважно что там теперь нормальные осадные лестницы, винеи, тараны и машины. Сделано для галочки и совершенно не используется в игре. Картонная декорация наспех прибитая к движку Шогуна2. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 сентября, 2013 #164 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Да, на Метакритик пользовательский рейтинг 5.2, 80 позитивных оценок против 140 негативных, что как бы намекает Ссылка на комментарий
nnn900 Опубликовано 4 сентября, 2013 #165 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) В общем впечатления по тактике по двум дням игры - до выхода инструментов в это играть очень скучно, особенно когда пришло осознание, что маневры и прочие выкрутасы тут особо ни к чему. Нужно просто четко осознавать главный принцип - "в куче сила" и все, никакой враг перед этим простым правилом не устоит. На счет штурмов - примерно то же, пока нельзя отменить или ослабить эффект от разного "чудо оружия" все эти лестницы, башни, тараны и т.п. останутся невостребованными. Самое плохое в этом то, что это такая концепция игры и ждать какого то улучшения этих моментов в патчах не приходится. Только моды позволят раскрыть потенциал игры. Так что запасаюсь терпением и жду выхода ПФМ. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем nnn900 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 сентября, 2013 #166 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 И картонные стены. Не знаю, как в больших городах. Раньше стены больших городов были реально проблемой, особенно если внутри города есть войска. Даже при читерских подкопах брать большой город ребелов в ЕВ та еще задача, а здесь больших городов кот наплакал. Вообще стойкое ощущение, что главной задачей было убрать все сложности для игрока, сделать игру легкой и непринужденной. Это в стратегии то. Ну и море, по которому армии бегают сами по себе... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 сентября, 2013 #167 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я теперь понимаю почему не была выпущена демка, почему не показывали осады в роликах и от чего отвлекали внимание эти шуты в официальных презентациях. Много народу купилось. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 сентября, 2013 #168 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Очень сырая игра, куча багов аналогичных багам предыдущих игр серии... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 сентября, 2013 #169 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Советую всем играть на легендарном режиме--просто мозги вскипают. ОООчень интересные бои тактические и на стратегии норм. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 4 сентября, 2013 #170 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Нормальная игра,лучше сегуна последнего. А баги поправят патчами. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Mogol7 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 4 сентября, 2013 #171 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2Takeda 2Appc Ну смотрите сами, у меня стоит 8 гигов оперативы, и видеокарта ЖыФорс ГТикс680. Довольно давно решил уже для себя перейти на процессоры интела, до этого у меня был АМД ФеномХ4, т.к. просто по работе мне с графикой и видео работать удобнее,а тут и Рим2 подоспел, короче купил себе сегодня i7 3770 3400ГГц, до этого игра шла лишь на средних настройках и выдавала в среднем от 16 до 25 кадров в сек. Поставил новый процессор игру как подменили, не тормозит совершенно на максимуме (разрешение экрана 1920х1080) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2013 #172 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2InSomNiac Скажи честно, "не тормозит" - это все позитивные впечатления от игры? ))) У нас был некий спор до ее выхода и ты настаивал, что все "в релизе может изменится". Мне интересно твое мнение об этой игре. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 4 сентября, 2013 #173 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 2ZardoZ Камрад, ну сложно говорить, да, лажи много, но как верно подметил Черныш, потенциал у игры большой, да и задумок не мало интересных, намного побольше того же сёгуна. Больше всего мне не понравилась явная халтура в отношении элементов игры. Видно, что замах взяли большой, а реализовали процентов на 50 от силы. Меня например позабавил тот факт, что при игре за Галлов есть мини-ролики после смерти в бою полководца. Но нет мини-роликов ни на какие другие события. Вот ей богу, смешно, чем же так выделилась смерть какого-то задрипезного гальского вождя, что ради неё сделали ролик, а ради уничтожения одной из важнейших фракций (Понт) ролика нет. И так во всех элементах игры, везде какие-то как огрызки. Один факт того, что там, где не успели нарисовать картинки для исследований/событий и прочего для своих культур СА просто забомбило картинки для рима. В итоге у эпира в тех. древе, да и в событиях некоторых, картинки центурионов всяких, вот это странное нечто... В общем выпустили явно поторопившись, эту игру бы еще годик, а то и полтора полировать надо было. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 4 сентября, 2013 #174 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А как там с морскими боями? Есть игра или тупо толпа на толпу и у кого корабли толще? А то во всех этих превью ругают медленный переход хода (как в релизе ИмпТВ), и страт. и такт. ИИ. А про море ни гу-гу. Есть там влияние ветра, морских течений, носа/борта/кормы? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2013 #175 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) 2InSomNiac Я всегда ценил в тебе честность. Рад, что ты не изменяешь своим принципам ) Да... перед нами Бета и это позор продавать ее под видом релиза, ведь речь не о инди-проекте, а о продукте известной студии и еще более известного издателя. Куда смотрели те, кто выпустил игру в такой степени готовности? Я зашел на Metacritics ( кто-то ранее упомянул, что там рейтинг игры 5,2 ) - уже нет, теперь он ровно 5. Продажность профессиональных критиков потрясающая ( ни одного негативного отзыва !!! ) - их оценка 85, такая же как у ЕУ-4, вот только у нее рейтинг игроков 9, а не 5... ей Богу смешно... Наверное на базе Рима 2 можно сделать моды и они будут играбельны, но самостоятельной ценности эта игра не имеет, во всяком случае для меня. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти