xcb Опубликовано 8 мая, 2014 Автор #1426 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ударная группа из 3 стеков. 1 ый - знатные 2 и 3 - доспешные. Обязательно в впк прове - прокачка в лошадей и боеприпасы. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 мая, 2014 #1427 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Продажи Total War: Rome 2 составили 1,13 млн. копий А кто-то вещал про мультимиллионные продажи этого дер ... продукта. P.S. Всех с праздником! Изменено 9 мая, 2014 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 9 мая, 2014 #1428 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 2RusXP Согласен. Удивительно, как это дерьмо (давайте вещи называть своими именами) не пустило на дно сегу. Странным образом, люди дебилы, продолжают это фигню за 1к рублей по прежнему покупать Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 мая, 2014 #1429 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Волшебное слово Rome, выехали на первой части. Инноваций нет. Онлайна нет. ИИ слабоумен... Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 11 мая, 2014 #1430 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Какие то у вас неправильные выводы. Большинство на этом форуме старожилы серии и с удовольствием играют в РТВ 2, а вы их так обозвали. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 мая, 2014 #1431 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Критики, а какая игра серии лучше? И чем? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 11 мая, 2014 #1432 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Пока, воюю с огромным удовольствием. Новаций очень много и они, на мой взгляд, перевешивают осады(которых по сути ни в одной из игр серии - качественных и не было). Сегодня, оценил пользу от присутствия агента в армии. Действительно, вопрос, что лучше - агент или еще один отряд - стоит ребром. Столкнулся с восточными фракциями и их конными лучниками(целых две армии отборной пехоты угробил, пока отступал). Причем, вот же ж, эти же армии без потерь громили врага в Европе. Оценил модель дипломатии, прежнего стохастического поведения компьютера уже нет - видите активность агентов соседа в своих городах(?), его армия марширует по вашим границам(?), ваша страна называется - Украина(?) - готовьтесь, скоро все будет, ничего не происходит случайно. В общем, технически игру подтянули, глюки убрали. Рим выглядит великолепно. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 мая, 2014 #1433 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Folom Столкнулся с восточными фракциями и их конными лучниками(целых две армии отборной пехоты угробил, пока отступал). Причем, вот же ж, эти же армии без потерь громили врага в Европе. Вот была б моя воля, я бы вообще этих конных лучников убрал, или реализовать их надо как-то по-другому. А так как они сделаны вообще в серии ТВ - просто чит. Помню еще в М2ТВ выносил одной лишь армией конных лучников вообще любые армии ИИ. В Риме 2 пока с ними не сталкивался, но судя по твоему описанию - такая же фигня как и в М2ТВ. Чтобы такую армию разбить нужно много конницы, может быть еще порядком пеших лучников, а пехоту ближнего боя они будут отстреливать безнаказанно. Не уверен насколько верно такое в реале, думаю, что не так круты были эти конные лучники, да в реале вообще круче пехоты - римских легионеров тогда никого и не было. Вот в связи с этим с любовью вспоминаю Наполеон ТВ. Как же хорошо, что там нет читерских дистанционных юнитов, подобных этим треклятым конным лучникам. Кстати, лично мне больше нравится Наполеон ТВ из всей серии вообще. Но Рим 2 тоже не плох, начал гонять в него недавно, пока нравится, есть много положительного. Из непонравившегося, очень большие потери при осаде городов именно осаждающих воинов - вообще бред, по-моему. Я понимаю, гибло бы по 2-5 человек из отряда за ход, но когда за пару ходов осады дохнет почти пол-армии осаждающих - это ни в какие ворота, лучше бы оставили как в первом Риме - вообще не было потерь у осаждающих, чем так дебильно реализовать. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 12 мая, 2014 #1434 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2Leopard Они раздражают и это было бы не критично, если бы ушлые разработчики не научили бы компьютер набирать по 10-15 отрядов конных лучников в одну армию. Вот тут-то и начинается АДъ, когда нужно пережить эту гадость - классической армией эллинов. Приходится таскать с собой по второму отряду из 10-15 пращников. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2014 Автор #1435 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Народ глупости не говорите - коннолучников очень сильно порезали. Моя первая компания была за парфян - я всю карту завоевал степными воинами. А теперь фиг - скирмишеры бьют за счет убойности и огромных щитов (особенно страшны нумидийцы), пращники за счет скорострельности, обычные лучники за счет массированности. Самое тяжелое - бои с восточниками, у них полно всех трех родов войск, валят тока в путь. Ну и известный читерский прием против конных армий - растягиваем копейщиков от края до края и давим до красной черты - потом резня. Если много леса - потери минимальны. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 мая, 2014 #1436 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Folom Они раздражают и это было бы не критично, если бы ушлые разработчики не научили бы компьютер набирать по 10-15 отрядов конных лучников в одну армию. 10-15 отрядов - это вообще чума, народ же жаловался на тупой ИИ, вот разрабы и научили. Вообще ИИ на стратегии стал куда умнее. У меня например, чтобы не дохнуть в городе при осаде, армия ИИ уходила в лес и потом перед штурмом появлялась в виде подкрепления, после того как мои войска были почти уполовинены при осаде. Да, ход конечно умный, но в противовес тупости, когда гибнут войска осаждающих. xcb Народ глупости не говорите - коннолучников очень сильно порезали. Моя первая компания была за парфян - я всю карту завоевал степными воинами. А теперь фиг... Уф, прямо камень с души, а то уж я подумал, что как в М2ТВ оставили - вообще тоска зеленая была. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 мая, 2014 #1437 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Я на ура с коннолучными управляюсь (их обычно не более половины) таким составом (закатал недавно сарматов): 4 баллисты, 6 пращников, 8 копейщиков + генерал на колеснице и в поддержку ему 1 колесница. Пращники кладут легкоконных пачками (не забываем про разницу в расстоянии), в случае раша удаляются за копейщиков, ну и крупно достается от баллист. Может человек бы и создал больше проблем, но ИИ выносится на раз-два. Даже проще чем с греками и варварами выходит Изменено 12 мая, 2014 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2014 Автор #1438 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2Leopard Из непонравившегося, очень большие потери при осаде городов именно осаждающих воинов - вообще бред, по-моему Исторично сие. Чтобы избежать - качайте техи в ветки Осады. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 мая, 2014 #1439 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Камрады, что посоветуете, когда отводишь своих застрельщиков за спины пехоты, отменять им команду стрельбы, или пусть продолжают обстреливать? Есть два варианта: 1. Отвел за спины, но враг еще не сблизился с твоими и тогда вроде нормально, они выше спин своих по врагу стреляют. Или тоже не всегда, лучше не стрелять? 2. Отвел за спины, а враг уже сблизился с твоими. Стрелять, или не стоит, больше своих же положат? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2014 Автор #1440 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2Leopard застрельщиков - быстро быстро убирать на фланги. Если конечно бой не в красном углу. Главное выключить режим скирмиша, чтобы не убегали. а если прижмет - тогда стрелять из-за спин, кроме пращников, те настилом бьют. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 12 мая, 2014 #1441 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2xcb Народ глупости не говорите - коннолучников очень сильно порезали. Моя первая компания была за парфян - я всю карту завоевал степными воинами. А теперь фиг - скирмишеры бьют за счет убойности и огромных щитов (особенно страшны нумидийцы), пращники за счет скорострельности, обычные лучники за счет массированности. Самое тяжелое - бои с восточниками, у них полно всех трех родов войск, валят тока в путь. Что значит - "глупости"? В Армению я пришел армией состоящей из тяжелых копейщиков(броня под 60+), легкой конницы и 5 отрядов восточных пращников. За один залп, один отряд армянской восточной конницы выбивает 2-5 копейщика, или 6-8 пращников. Стреляют они весьма часто. Мои пращники способны выбить 1-4 всадников, но при активном размене их очень быстро не остается. Модами на размер армии я не пользуюсь, по этой причине - "читерский" ход недоступен. Своей конницей могу забрать на тот свет - 2-3 отряда лучников, активно маневрируя, т.е. 12 отрядов у противника еще остаются(это без учета остальной армии, где еще 2-3 отряда тяжелой конницы). Не упоминаю даже, что нападать компьютер старается 2-3 отрядами одновременно. Сложность ВХ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 мая, 2014 Автор #1442 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2Folom Легкую конницу убрать, толку с нее ноль, вместо пращников взять лучников - лучше всего наемных с сирии, они там в броне. Как я понимаю - вы за эллинов, там есть отличные парни, легкие гоплиты - гоняют кавалерию тока в путь. Развернутся в очень длинную фалангу и бодро пошагали. Главное шагать все время, пусть и не торопясь - сбиваете прицел вражеской коннице, периодически бег. А лучники все лупят и лупят из-за спин. рецепт Товарища Велизария , однако. насчет читерского хода - тут еще проще, два стека сразу в бой, всяко хватит перекрыть карту от края до края. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 мая, 2014 #1443 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А что дает таскание агентов вместе с армией? Я вот ветерана взял с собой Египет завоевывать, он потиху прокачивается, а каких-то бонус у солдат я не заметил. Ссылка на комментарий
Skat Опубликовано 13 мая, 2014 #1444 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 2Punchyk Терпение, ещё пару ходов начнут и у солдатиков лычки образовываться, тыловиков можно так прокачивать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #1445 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Punchyk Самое главное - дальность хода. остальное по мелочи - воитель качает опыт солдатам, Шпион - защищает от вражьих происков, Сановник - снижает содержание. И конечно известный чит - сначала страт юнит идет с армией, дальше идет сам. длина его хода до 2.5 раз увеличивается (когда армия в форс марше) Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 14 мая, 2014 #1446 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2xcb Ничего себе - мелочи. Я столько полководцев "умершими" потерял, пока не стал с собой шпиона таскать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #1447 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Folom а толку от полководца? кроме нескольких заклинаний, которые все равно толком не работают. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 14 мая, 2014 #1448 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2xcb У Селевкидов? Слоны! На высоких уровнях - мораль. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #1449 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Folom Слонов нынче добыть просто. много где наемниками стоят. Добыл ачивку - по колено в крови Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 мая, 2014 #1450 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Два вопроса: 1. Cо слонами как лучше всего бороться? В первом Риме помню лучники с огненными стрелами, или велиты легко поворачивали их вспять. Здесь также? 2. При штурме стен очень много своих дохнет от стрел из башен лучников. Что посоветуете? Сносить онаграми/баллистами башни, только потом на стены. Или есть способ лучше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти