Какая игра в исторической серии TW следующая? - Страница 26 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какая игра в исторической серии TW следующая?


  

41 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

 

 


Смех смехом

 

Ваши рассуждения напоминают схоластические споры на тему: сколько ангелов поместятся на наконечнике иглы. 

Ссылка на комментарий

@Akrit, ага, и ход := 50 лет, генералы и члены правящей семьи живут по одному ходу  :D.

Говорят в стародавние времена люди жили дольше. :D

Библейский Ной жил 950 лет, Авраам кажется 800 лет, а если посмотреть хронологию шумерских царей по Ниппурскому списку то там некоторые правили по 36 000 лет, самые скромные минимум 1200 лет  :lol:

 

 

Ваши рассуждения напоминают схоластические споры на тему: сколько ангелов поместятся на наконечнике иглы. 

Скорее ностальгические рассуждения малоумелого мододела "эпохи первого Рима", о нереализованном  :)

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

 

 


Говорят в стародавние времена люди жили дольше. Библейский Ной жил 950 лет, Авраам кажется 800 лет, а если посмотреть хронологию шумерских царей по Ниппурскому списку то там некоторые правили по 36 000 лет, самые скромные минимум 1200 лет 
Дак это позже уже. Тут же про пещерных людей речь ведут. А тогда что... Съел несвежего мамонта - и привет.  :)
Ссылка на комментарий

Будет DLC, то ли к рЫму №2, то ли к Аттиле:

 

 

 

The most recent project team to kick into full production is now working on a particularly large Campaign Pack DLC for one of our more recent historical releases. It’s an expansion we’ve been wanting to do for a while now, so very happy that we’ve been able to get it into the schedule for later in the year.

 

At the moment, this team is building art content and working on the update for the main game needed to accommodate the new expansion. We will certainly be sharing more details when we can.

 

imp1496845522_imageforblogbg-941x480.png

 

Кроме того выйдет игра в стиле N:TW или Fall Of the Samurai - посвященная сравнительно короткому периоду, но насыщенному событиями. И это не разрабатываемая глобальная игра в историческом контенте. 

 

 

 

We’re pleased to say that our plans for a new stand-alone title have come to fruition, and this team are now in full production on an exciting new release. We are planning to set this in an era we have already visited, but will cover a particular period we are very fond of and haven’t done enough justice to yet.

 

We’ve been thinking a lot about how our major releases cover eras, our character-based follow-ups span the events of iconic lives (like Napoleon, or Attila), but that we are also interested in flashpoint moments. Those shorter, intense periods where events could have unfolded in any direction, dramatically changing the course of history in only a handful of months or years.

 

‘Fall of the Samurai’ being based on the Boshin War is a great example of this, and we are planning this new title to be similar in intent. It will also arrive before the next major historical title that the team above are working on.
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Команда DLC контента к историческим играм

Наиболее недавняя команда разработчиков была брошена на полное производство и теперь работает над очень большим паком кампаний (DLC), для одного из наших недавних исторических релизов. Это расширение, которые мы давно хотели сделать, так что мы рады, что он о вошло в список намеченного.
На данный момент, эта команда нарабатывает арт-контент и делает апдейт для основной игры, что послужит цели имплементации аддона в основную игру. Мы конечно же поделимся информацией в будущем, как только сможем.
Пару концептов к этому расширению: https://pp.userapi.com/c638523/v638523384/521ef/B9f3A..

Историческая Команда

Разработка следующей крупной исторической части продолжается полным ходом, команда сфокусирована над разработкой некого фантастического интерфейса, дабы передать атмосфера данного периода времени, который мы еще не охватывали в серии.
Остальные области, что прогрессируют хорошо, касаются взаимоотношениям между основными персоналиями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимоинтеракции и влияние их на геймплей через имеющиеся у нас фичи. Еще, карта кампании начинает склеиваться вместе, причем очень интересными, визуально, способами. Естественно, это все тоже будет работать на атмосферу и погружение игры и художники вовсю работают над новым стилем игры.

Исторически-ностальгическая Команда

Эти будут работать над новой игрой, но уже из охваченных периодов прошлых тайтлов. Какой-то плохо освещенный период. В качестве примера приводят Падение Самураев, которые охватили период Бошин.

Ссылка на комментарий

@Золд, ссылка на картинку битая. Форум сам иногда сокращает ссылку и она уже становится не рабочей. Может тут этот случай.

@Korvin Flame, вполне возможна Гражданская в США, удобно копипастить с Заката Самураев и аудитория есть и примеры других проектов присутствуют. СА не очень любители удивлять игроков.

Ссылка на комментарий

НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ НАШИ КОМАНДЫ

 

Надеюсь, вам понравились все данные о WARHAMMER II из прессы и Ютуба на прошлой неделе. Как вы знаете, E3 уже на носу, и у нас будут большие презентации и видеоролики, так что следите за обновлениями в наших социальных сетях и форумах, где Грейс и я поделимся всеми новостями, когда они появятся.

В то время как мы, естественно, очень взволнованы тем, что выходит наша фэнтези-игра Total War, у нас теперь есть 3 исторических проекта в полном объеме, поэтому следующие несколько месяцев должны быть довольно интересными для поклонников стратегии на любой вкус.

Так как мы разогрелись для E3, мы подумали, что было бы неплохо поделиться немного информацией о том, над чем работают команды в это время.
Давайте взглянем…

 

 

КОМАНДА АРЕНЫ

 

 

Альфа-тестирование продолжается, и если вы принимаете участие в тестовых выходных, вы увидите некоторые интересные события. Не последним из которых стала новая и яростно оспариваемая карта стены Адриана, которая дебютировала пару недель назад.

 

E3 также станет большим событием для ARENA, поэтому пообщайтесь с нами в выставочном зале, чтобы ознакомиться с последней сборкой и настройтесь на официальную страницу Facebook для получения дополнительной информации по мере поступления.

 

 

КОМАНДА НОВОГО КОНТЕНТА

 

 

«Старый друг» действительно станет нашей следующей каплей контента для WARHAMMER, она привязана к событию, которое будет позднее летом. Я знаю, что есть какое-то волнение, но это всего лишь небольшая вещь, которую мы хотели сделать. Думайте о чём-то вроде Blood Knight Free-LC, а не о лордах или чём-то еще. Не сказать, что это именно юнит, но это такое дополнение к игре. Событие дёт нам шанс что-то презентовать, поэтому мы его используем.

 

Сказав это, могу добавить, что это не будет последним дополнением к WARHAMMER. Как уже упоминалось в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы думали о том, какой контент можно добавить в первую игру, и что это может быть. Мы решили, что, по нашему мнению, есть неплохая возможность добавить еще немного контента в игру, поэтому в следующем году будет выпущен новый фракционный пак, до выхода WARHAMMER II.

 

Нет, это не Кислев (извините!), Но команда «Новый контент» разработала довольно уникальную механику игрового процесса для этой новой расы, и работает над небольшим обновлением основной игры и новым Free-LC. Это особое Free-LC на этот раз принесет пользу не только владельцам базовой игры, но и владельцам DLC.

 

Не считая всего этого, команда «Новый контент» находится на ранних этапах концепции и проектирования для первого DLC к WARHAMMER II после его релиза.

 

 

КОМАНДА WARHAMMER II

 

 

Нам было очень приятно, что все, кто недавно пришел посмотреть игру, наслаждались нашим демо для E3. Это сборка, которую мы хотим представить на E3 на следующей неделе в Лос-Анджелесе, она предлагает прохождение новой карты кампании, а затем сражение. Если вы отправитесь в выставочный центр, мы с удовольствием скажем привет, заходите в наше подземелье в стиле ящеролюдов в Западном зале, стенд 4300.

 

Если вернуться в студию, игра действительно начинает объединяться, и за последние несколько месяцев все больше и больше игровых тестов запускаются по мере внедрения новых функций. Теперь мы находимся в положении, когда доступны полноценные игровые возможности, и это помогает команде сосредоточиться на индивидуальности новых играбельных рас и способах борьбы за управление вихрем. Эти способы, которые могут принести множество различных результатов в грандиозной кампании, включают в себя некоторые драматические истории войны с кофеваркой. (The fluid way this can unfold to a huge variety of possible outcomes in the grand campaign is providing for some dramatic war stories by the coffee machine already.)

 

 

КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА

 

 

Самая последняя команда проекта, которая начнет полностью заниматься производством, теперь работает над особенно крупным паком DLC -кампании для одного из наших последних исторических релизов. Мы долго ждали этого ДЛЦ, и теперь рады сообщить, что оно будет готово в этом году.

 

На данный момент эта команда занимается созданием художественного контента и работает над обновлением для основной игры, необходимым для размещения нового расширения. Мы, безусловно, будем делиться более подробной информацией, когда сможем.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА

 

 

Разработка следующего крупного исторического релиза продолжится, и в последнее время команда сосредоточилась на неком фантастическом интерфейсе и работе с окружением, чтобы уловить настроение этого уникального сеттинга, который мы ещё не затрагивали в любой предыдущей игре Total War.

 

Другими областями, которые хорошо прогрессируют, являются важные взаимоотношения характеров, которые происходят между главными личностями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимодействия и эффекты игрового процесса, которые могут иметь данные функции. В других местах карта кампании начинает объединяться по новым и визуально захватывающим способам. Очевидно, что это поможет установить атмосферу и погружение для всей игры, и художники сделали невероятную работу по реализации стиля, который мы собираемся сделать.

 

КОМАНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ВСПЫШКИ

 

 

Мы рады сообщить, что наши планы по созданию новой самостоятельной команды принесли свои плоды, и эта команда теперь находится в полном составе для нового захватывающего релиза. Мы планируем посвятить его эпохе, которую мы уже посетили, но будем охватывать тот период, который мы очень любим и пока еще недостаточно отдали ему должное.

Мы много думали о том, как наши основные релизы охватывают эпохи, наши последующие опыты на основе персонажей охватывают события жизни легендарного героя (Наполеона или Аттилы), но нас также интересуют моменты вспышки. Это более короткие, интенсивные периоды, когда события могли разворачиваться в любом направлении, резко меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.

«Падение самурая», основанное на войне Босин, является отличным примером этого, и мы планируем, что этот новая игра будет похожа на него. Она также выйдет перед следующей крупной исторической игрой, над которой работает предыдущая команда.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Разработка следующего крупного исторического релиза продолжится, и в последнее время команда сосредоточилась на неком фантастическом интерфейсе и работе с окружением, чтобы уловить настроение этого уникального сеттинга, который мы ещё не затрагивали в любой предыдущей игре Total War.

Как может вязаться историческая игра и фантастический интерфейс ? У кого какие предположения?

У меня почему то вспылили индейцы США и всякие языческие культы.

Ссылка на комментарий

@Mentor3, да может это буржуи имеют ввиду "фанстастический" в смысле "великолепный" или крутой.... 

Ссылка на комментарий

ИМХО, прекрасные новости.

 

Так, что получается на ближайшие год-два.

- большая DLC-кампания для Рима 2 или Атиллы,

- два DLC и одно FLC для Молотка 1,

- Молоток 2 и куча всего к нему,

- отдельная историческая игра с локальной кампанией в уже ранее затронутом периоде (ставлю на Американскую гражданку),

 

И, наверно, на третий год - новая глобальная игра в ранее не затронутый период. ИМХО, это будет не ренессанс,так как они сказали, что много уделяют персонажам. То есть внутренней политике.А еще - новому "фантастическому" интерфейсу. 

Полагаю, что это будет 19 век или даже Гражданская война в России (новые технологии, но в  тоже время отсутствие окопной, фронтовой войны, как в ПМВ).

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

А я моя хотеть Ренессанс! ))  :censored:

Моя тоже.

Хотя в последнее время увлекся 19-20 веком.

Я уже не могу терпеть

Еще джва года осталось.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за первый вариант. ИМХО эпоха интересная, в отличии от эпохи ЕТВ (попробовал тут кампанию поиграть - не могу, ну до того нудятина, особенно бои, просто ужас-ужас). К тому же, насколько мне известно, данная эпоха ни разу не фигурировала во сколько-нибудь известной стратегической игре вообще.

Ссылка на комментарий

@ПТУР Фагот, это еще почему? Рукопашные игры у СА на порядок лучше, чем огнестрельные. Да и разнообразие юнитов в рукопашках больше.

 

З.Ы. Хочу вот это:

 

 

Эгейская цивилизация. 2700 г. до н.э. - 560 г. до н.э.

Минойская цивилизация. Раннеминойский период (XXX—XXIII вв. До н. Э.). Минойцы возникли на Ближнем Востоке, в современной Турции или Средиземноморье. Господство родовых отношений, начало освоения металлов, зачатки ремесла, развитие мореплавания, сравнительно высокий уровень аграрных отношений. Среднеминойский период (XXII—XVIII вв. До н. Э.). Известен также как период «старых», или «ранних», дворцов. Появление раннегосударственных образований в разных уголках острова. Строительство монументальных дворцовых комплексов. Ранние формы письменности. Позднеминойский период (XVII—XII вв. До н. Э.).

Расцвет Минойской цивилизации, объединение Крита, создание морской державы царя Миноса, широкий размах торговой деятельности Крита в бассейне Эгейского моря, расцвет монументального строительства («новые» дворцы в Кноссе, Маллии, Фесте). Активные контакты с древневосточными государствами. Природная катастрофа середины XV в. До н. Э. Становится причиной упадка Минойской цивилизации, что создало предпосылки для завоевания Крита ахейцами.

Микенская цивилизация. Микенская цивилизация считается преемницей Минойской. Последняя треть III тыс. до н.э. до XI в. до н.э. Микены город-государство. Этот период называют также ахейским, а период 1600-1025 гг. до н.э. - микенским. Расцвет ахейских городов приходится на XV-XIII вв. до н.э.

Кеклатская цивилизация, археологическая культура бронзового века, распространённая в 3—2 тысячелетиях до н. э. на островах Киклады. Первые поселения человека на островах относятся ко времени среднего (Мавроспилия на Миконосе) и позднего неолита (Салиагос между Паросом и Антипаросом), то есть к 5—4 тысячелетиям до н. э.

На рубеже III-II тыс. до н.э. Финикийская цивилизация образовала сеть небольших государств, которые ревностно отстаивали свою независимость. Эта цивилизация была разделена на несколько государств, которые не имели ни экономического, ни политического единства. Каждое такое государство представляло собой город с окружающей его территорией, город-государство. Наивысший расцвет финикийской цивилизации приходится на 1200—800 гг. до н.э. Финикийская цивилизация достигла своего расцвета в правление царя Хирама (1001-967 гг. до н.э.).

В XIII веке до н. э. Финикия испытала нашествие народов моря. В VIII веке до н.э. Финикия была захвачена Ассирией. Финикия перешла под власть персов в 538 году до н.э. В результате финикийские колонии западного Средиземноморья получили независимость и объединились под началом Карфагена. В 470 году до н.э. финикийцы основали колонии в Западной Африке. В 332 до н. э. Александр Македонский Финикийскую цивилизацию подчинил себе.

Полисный период Античной цивилизации (XI—IV вв. до н.э.)

Железный век. Развёртывание Античной мировой цивилизации во времени приходится на железный век (IX в. до н.э. — V в. н. э.).

Античная Гомеровская цивилизация охватывает период XI—IX вв. до н.э. Предполисная цивилизация. Окончательное разрушение остатков микенской (ахейской) цивилизации, возрождение и господство родоплеменных отношений, их трансформация в раннеклассовые, формирование уникальных предполисных общественных структур.

Полисный период Античной цивилизации (XI—IV вв. до н.э.)

Карфаген основан в 825 году до н.э. колонистами из финикийского города Тира. После падения финикийского влияния Карфаген переподчиняет себе бывшие финикийские колонии и превращается в столицу крупнейшего государства Западного Средиземноморья. К III веку до н.э. карфагенское государство подчиняет Южную Испанию, Северную Африку, западную Сицилию, Сардинию, Корсику. После серии войн против Рима (Пунические войны) потерял свои завоевания и был разрушен в 146 году до н.э., его территория превращена в провинцию Африки.

Древнегреческая цивилизация -- VIII в. до н.э. — II в. до н.э. Архаическая Греция. Первый период античности. Период расцвета Античной цивилизации классической Греции. Это время ранней античности Средиземноморья. Начинается параллельно с закатом бронзового века. Хотя 8-7 веке до н.э все ещё в значительной степени протоисторические, с самыми ранними греческими алфавитными надписями, появляющимися в более поздней 8-ого столетия. Началом периода Античности принято считать дату учреждения Древних Олимпийских Игр в 776 до н.э.

Формирование полисных структур. Великая греческая колонизация. Раннегреческие тирании. Этническая консолидация эллинского общества. Внедрение железа во все сферы производства, экономический подъём. Создание основ товарного производства, распространение элементов частной собственности.

Классическая Греция (V—IV вв. до н.э.). V—IV вв. до н.э. — период высшего расцвета полисного устройства. В результате победы греков в греко-персидских войнах (500—449 до н.э.) происходит возвышение Афин, создаётся Делосский союз (во главе с Афинами). Время высшего могущества Афин, наибольшей демократизации политической жизни и расцвета культуры приходится на время правления Перикла (443—429 до н.э.). Борьба между Афинами и Спартой за гегемонию в Греции и противоречия между Афинами и Коринфом, связанные с борьбой за торговые пути, привели к Пелопоннесской войне (431—404 до н.э.), которая завершилась поражением Афин.

Расцвет экономики и культуры греческих полисов. Отражение агрессии персидской мировой державы, подъём национального самосознания. Нарастание конфликта между торгово-ремесленными типами полисов с демократическими формами государственного устройства и отсталыми аграрными полисами с аристократическим устройством, Пелопонесская война, подорвавшая экономический и политический потенциал Эллады. Начало кризиса полисной системы и потеря независимости в результате македонской агрессии.

:frantic:

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Новую историческую игру уровня Империи в СА создают не торопясь и без авралов. Раньше второй половины 2019 - начала 2020 гг. ждать её не стоит. ИМХО.
А пока, что бы "дорогие вентиляторы" не слишком возмущались, для них делают дополнение к старой игре плюс проходную новую игру, на наработках старых. Что бы разнообразить линейку игр между Молотками и ожиданием нового глобального проекта.
Благо на волне успеха(в первую очередь финансового) прошлых игр серии TW Sega закачала в СА столько денег, что у последней есть возможности работать одновеменно над множеством проектов одновременно. Более того, Sega купила болгарскую студия Crytek Black Sea специально под совместную работу с СА(сейчас болгары именуются Creative Assembly Sofia) и играми серии TW. Ветераны моментально вспомнят про 2005-2008 гг., когда кроме головной студии СА в Хорсхаме была дочерняя в Австралии.
И как австралицы делали в своё время обе части Medieval II: Total War, бывший проходной игрой между Rome: Total War И Empire: Total War, так сейчас болгары будут работать над игрой, заполняющей временной промежуток до выхода большой новой игры.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

 

 


Medieval II: Total War, бывший проходной игрой между Rome: Total War И Empire: Total War
:facepalm:

М2ТВ как бы не лучшая игра серии, в то время как ЕТВ как раз порожняк и проходняк на пути к С2ТВ и Р2ТВ, по сути - обкатка нового движка. А что, австралийскую студию закрыли? [известная цитата Лаврова]

Ссылка на комментарий

 

 


А что, австралийскую студию закрыли? [известная цитата Лаврова]

 

"Вспомнила баба как в девках была!"  :flirt:

 

Creative Assembly Australia была в 2009 г. переименована в Sega Australia и больше не занималась никакими проектами самой СА.  А в 2012 г. Sega вообще закрыла австралийский филиал. Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Ссылка на комментарий

Мед2 лучшая игра серии в плане модабельности. Глобальные моды, тотальная конверсия на мед2 даёт возможность делать не просто мод, а целые аддоны, самостоятельно.

Ссылка на комментарий

 

 


Мед2 лучшая игра серии в плане модабельности.

 

И на этом все. Ибо багов и глюков в игре немеряно. Причем часть из них перекочевали в моды. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.