Korvin Flame Опубликовано 17 января, 2017 #301 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Вихрь открылся, как потратил пять очков на прокачку параллельной тяжелой атаки. Спасибо за подсказки ))) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 февраля, 2017 #302 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Фанатский фильм THE WITCHER Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 6 февраля, 2017 #303 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Золд, ведьмак здесь как-то немного староват и полноват для мужчины в расцвете сил... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 февраля, 2017 #304 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну это предпенсионный ведьмак походу ) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 9 февраля, 2017 #305 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 @Золд, ведьмак здесь как-то немного староват и полноват для мужчины в расцвете сил... А Трисс плосковата. Ссылка на комментарий
Эрик Рыжий Опубликовано 4 июня, 2017 #306 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 SkacikPL выпустил новую версию своего удивительного мода от первого лица для The Witcher 3. Этот мод оснащен захватывающей камерой от первого лица, которая должным образом следует за Геральтом и поддерживает настраиваемое FOV (в диапазоне от 1 до 110). А так же в моде имеется отдельно настраиваемая чувствительность осей X и Y, и экспериментальная боевая механика (смотрите видео ниже). http://twow.ru/news/2669-vedmak-3-teper-mozhno-projti-ot-pervogo-litsa Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 9 июня, 2017 #307 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Дошел до Туссента, мелодия в городе просто завораживает, даже и не припоминаю, какой звук вызывал столько положительных эмоций и чувства новизны... возможно, восьмибитная денди в далеком детстве. Не представляю, что должны сделать конкуренты, чтобы превзойти или хотя бы догнать Ведьмака. Изменено 9 июня, 2017 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Эрик Рыжий Опубликовано 4 сентября, 2017 #308 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 CD Projekt RED выпустила душевное видео в честь десятилетия серии The Witcher "Ведьмак". Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 сентября, 2017 #309 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 В честь десятилетия серии Ведьмака CD Projekt Red поделились нарезкой "неудачных дублей" и рабочего процесса при создании третьей части. Ссылка на комментарий
Эрик Рыжий Опубликовано 11 сентября, 2017 #310 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Польский сайт Arhn.eu опубликовал почти двухчасовой фильм об истории создания серии «Ведьмак». Разработчики рассказывают о сложностях, с которыми столкнулись во время производства, сотрудничестве с писателем Анджеем Сапковским, и других интересных моментах.Картина снята на польском языке, но снабжена английскими субтитрами. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 25 сентября, 2017 #311 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Сейчас на этапе Последние приготовление - надо помочь Иенифер освободить Маргариту. После выполнения первого квеста Каменных сердец (случайно прочитал обьъявление - первое задание) пропала вкладка ведьмачьи заказы. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 сентября, 2017 #312 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 После выполнения первого квеста Каменных сердец (случайно прочитал обьъявление - первое задание) пропала вкладка ведьмачьи заказы. Обычно не влияет. Или баг или все ведьмачьи заказы закончил Ссылка на комментарий
Эрик Рыжий Опубликовано 11 октября, 2017 #313 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Новый эпизод из серии фильмов о CDProjekt RED и их «Ведьмаке» рассказывает о квестах в «Дикой Охоте». Авторы видео поговорили с дизайнерами игры об их любимых заданиях, а также создании насыщенного открытого мира. Ссылка на комментарий
Button Опубликовано 11 октября, 2017 #314 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 СиДи Прожект же поляки. Отсюда странность. Если у Нильфгаарда проводится аналогия с нацисткой Германией, Темерия - Франция, то в случае с Реданией (явно Польша) данная страна выведена сурово ксенофобской, возглавляемой маниакальным королем, вызывающей нежелание помогать. А вот нильфгаардтский император выведен более менее человечным, помогающим ведьмаку, империя несет процветание и порядок (пример Туссент). Такой вот странный патриотизм поляков. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 октября, 2017 #315 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 @Button, ну разрабы сеттинга наверное грезят временами когда Владислав 1 был Царём и мог бы стать Императором в итоге, усиди на втором стуле и по наследству забери отцовский ) Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 11 октября, 2017 #316 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 А вот нильфгаардтский император выведен более менее человечным, помогающим ведьмаку, империя несет процветание и порядок (пример Туссент). Дык - это по лору так. возглавляемой маниакальным королем, вызывающей нежелание помогать Радовид и в книгах выведен еще тем "подающим надежды" юношей. Да и страна тоже, даже заканчивается тем что идет погром нелюдей в Ривии, причем так что в Темерии, что в Новиграде, только товарищи нильфы боле менее имперцы, поэтому ксенофобии поменьше. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 ноября, 2017 #317 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Алина Рыжехвост продолжает радовать поклонников великолепными каверами по The Witcher 3. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 декабря, 2017 #318 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Наконец-то приобщился к Дикой Охоте и могу разделить все восторги по поводу нее. Две игры в этом году заставили меня вспомнить детскую радость - ДаркСоулс и Ведьмак. Так что, когда кто-то будет говорить, что это не ТоталВар (или любая другая серия) испортился, а меня просто игры перестали радовать, у меня будет ответ - нифга. Исследование мира и квесты в Ведьмаке доставляют не меньшее удовольствие, чем когда-то Морровинд, до сих пор остававшийся для меня лучим открытым миром. Ну и просто радует, что игры могут развиваться в правильном направлении, а не только упрощаться, как это было с серией TES. Какой-нибудь Скайрим теперь выглядит на фоне Дикой Охоты как Дюна2 на фоне C&C и AoE - т.е. как хорошая игра, чьи геймплейные (в случае дюны скорее интерфейсные) решения безнадежно устарели и больше никогда не вернутся. Поляком удалось совместить несовместимое - достоинства игр с открытым миром и сюжетных игр. Наполненность мира потрясающая. Я бы даже сказал чрезмерная, т.к. иногда не могу добраться из точки А в точку Б, не вляпавшись в пару-тройку квестов (это не считая всякой мелочи вроде лагерей бандитов, логов монстров и сокровищ). Но все они достаточно хороши, чтобы вляпываться в них с удовольствием. Последний случай - ехал в сторону топей, где живут ведьмы, а также накопилось еще несколько заданий, и наткнулся на заброшенное поместье, не обозначенное никакими вопросиками. Думал, ну фиг с ним, поеду дальше, а то никогда не доеду. Но нет же, подорвался на мине, начал выяснять что за нафиг, встретил старого знакомого из второй части, начал разгребать его проблемы и в итоге уехал вообще в другую сторону... и это было офигенно. Единственный минус - это то, что иногда игра вгоняет в ступор, заставляя разрываться между более интересным выбором и более правильным. Правильным с точки зрения персонажа Геральта. Все-таки, я не могу забыть, что читал книги о нем, где он подробно выписан. Что это не созданный мной персонаж, которого я могу направить по любому пути, а персонаж, за приключениями которого я скорее слежу со стороны. И само по себе это нормально, так тоже можно делать. Но отдельные решения приводят к диссонансу. Игра подталкивает к исследованию контента, а характер персонажа к тому, чтобы не связываться с 3/4 ее наполнения. 2 Ссылка на комментарий
Button Опубликовано 28 декабря, 2017 #319 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Наконец-то приобщился к Дикой Охоте и могу разделить все восторги по поводу нее. Две игры в этом году заставили меня вспомнить детскую радость - ДаркСоулс и Ведьмак. Так что, когда кто-то будет говорить, что это не ТоталВар (или любая другая серия) испортился, а меня просто игры перестали радовать, у меня будет ответ - нифга. Исследование мира и квесты в Ведьмаке доставляют не меньшее удовольствие, чем когда-то Морровинд, до сих пор остававшийся для меня лучим открытым миром. Ну и просто радует, что игры могут развиваться в правильном направлении, а не только упрощаться, как это было с серией TES. Какой-нибудь Скайрим теперь выглядит на фоне Дикой Охоты как Дюна2 на фоне C&C и AoE - т.е. как хорошая игра, чьи геймплейные (в случае дюны скорее интерфейсные) решения безнадежно устарели и больше никогда не вернутся. Поляком удалось совместить несовместимое - достоинства игр с открытым миром и сюжетных игр. Наполненность мира потрясающая. Я бы даже сказал чрезмерная, т.к. иногда не могу добраться из точки А в точку Б, не вляпавшись в пару-тройку квестов (это не считая всякой мелочи вроде лагерей бандитов, логов монстров и сокровищ). Но все они достаточно хороши, чтобы вляпываться в них с удовольствием. Последний случай - ехал в сторону топей, где живут ведьмы, а также накопилось еще несколько заданий, и наткнулся на заброшенное поместье, не обозначенное никакими вопросиками. Думал, ну фиг с ним, поеду дальше, а то никогда не доеду. Но нет же, подорвался на мине, начал выяснять что за нафиг, встретил старого знакомого из второй части, начал разгребать его проблемы и в итоге уехал вообще в другую сторону... и это было офигенно. Единственный минус - это то, что иногда игра вгоняет в ступор, заставляя разрываться между более интересным выбором и более правильным. Правильным с точки зрения персонажа Геральта. Все-таки, я не могу забыть, что читал книги о нем, где он подробно выписан. Что это не созданный мной персонаж, которого я могу направить по любому пути, а персонаж, за приключениями которого я скорее слежу со стороны. И само по себе это нормально, так тоже можно делать. Но отдельные решения приводят к диссонансу. Игра подталкивает к исследованию контента, а характер персонажа к тому, чтобы не связываться с 3/4 ее наполнения. Не пропусти дополнения к игре. Новые самостоятельные сюжеты. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 декабря, 2017 #320 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Не пропусти дополнения к игре. Новые самостоятельные сюжеты. Особенно кровь и вино Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 декабря, 2017 #321 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Да уж я постараюсь Ссылка на комментарий
Button Опубликовано 29 декабря, 2017 #322 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Особенно кровь и вино Каменные Сердца больше понравились... Очень мрачно и атмосферно Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Button Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 декабря, 2017 #323 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Я пока только до Новиграда добрался. После квеста с ведьмами и Бароном просто катался по окрестностям и бил монстров, да в гвинт играл. Я конечно понимаю, что Геральт спешит и все такое, но мне понадобилась передышка в сюжете. Знал же, что не стоит освобождать всякую неведомую фигню. Местами все-таки перебор с насыщенностью локаций. Доходит до смешного - в нескольких метрах друг от друга бандиты с пленным купцом и застава через Понтар. Ну и в принципе, ведьмак, заглядывающий под каждый камень в поисках пустых бутылок и козьих шкур, вместо поисков Цири - немного разрушает атмосферу. Как-то неподходящий сюжет для открытого мира. А вот город с предместьями очень порадовали - тут уже в подворотнях шайки бандитов хоть на головах друг у друга сидеть могут, а все равно нормально будет восприниматься. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 декабря, 2017 #324 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Я пока только до Новиграда добрался. После квеста с ведьмами и Бароном просто катался по окрестностям и бил монстров, да в гвинт играл. Я конечно понимаю, что Геральт спешит и все такое, но мне понадобилась передышка в сюжете. Знал же, что не стоит освобождать всякую неведомую фигню. Какое решение принял с Бараном? Каменные Сердца больше понравились... Очень мрачно и атмосферно Та да, задания Ольгерда и стеклянный человек - агонЪ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 декабря, 2017 #325 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) @Maxim Suvorov, Какое решение принял с Бараном? Написал же, что освободил НЕХ. Под спойлером: Дух вселился в адского коня и спас детей, а заодно убил почти всех обитателей деревни. Ведьмы за это наказали жену Барона и она после снятия проклятия умирает, а Барон вешается. Вот так Геральт спас детей от попадания в суп, а заодно освободил древнее зло. Игошу расколдовал, конечно. Вообще, забавно, что по основному сюжету (да и не только) Ведьмак как-то не особо экшн-рпг, а скорее какая-то адвенчура (иногда чуть ли не с элементами хорора). Бегаешь, решаешь загадки, общаешься, снова что-то ищешь, потом немного побегушек и иногда дают мечом помахать, да и то, в половине случаев это из-за того, что по дороге наткнулся на гнездо чудищ или бандитов. Все основное мечемашество происходит на дорогах ну или в ведьмачьих заказах, если боссфайта захотелось. Даже в побочных квестах - пошел на маяк по заданию Кейры, побил случайных монстров, которых можно было оббежать, после чего долгое изучение локации (звуковое оформление там шикарное, кстати), небольшая потасовка с призраком и потом, когда привел мужика, еще несколько призраков один раз вылезло. Ну были еще какие-то коротенькие потасовки, вроде гнезда Гарпий для Ивасика. По основой сюжетной ветке в Велене - несколько призраков, пока Игошу освобождал, потом в пещере со всадником Охоты (а, ну и в ее начале к норе утопцев кинуло), потом "лось", которого ведьмы вызвали, но там кроме меня еще толпа была. А, ну и геймплей за Цири, но там бои совсем простенькие. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Konst 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти