X-Com - Страница 18 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster я думаю, что более вероятно, что триггеры комплексные. Продвижение по сюжету, плюс технический лвл.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

и это лишает игру многих интересных возможностей. Большой минус.

Каких? :) Скажем так, игру это чуть упрощает - но на фоне остальных сложностей импосибла+айронмена - своего рода шанс. Мне, например, и без лазеров и плазмы "хватает" по самое то.

 

2ZardoZ

С другой стороны, можно тупо читерить не разрабатывая лазеры, а развивая только броню

Боюсь, броня тоже участвует в развитии врагов.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Я сейчас пытаюсь провернуть тот же номер. Иначе мне просто нельзя - нет средств и времени. Первую же линейку лазеров открыл для подстраховки и ввиду отсутствия более приоритетных проектов.

Ссылка на комментарий
Боюсь, броня тоже участвует в развитии врагов.

2Damian

 

Это легко проверить... но, основываясь на твоем опыте, главный тригер все же лазеры. Наверное, их действительно надо скипить... Броню... не знаю... броню надо развивать, без нее вообще никуда.

 

У тебя какая броня была, когда ты брал Базу? И какая сейчас?

Ссылка на комментарий

Епрст, никак не могу сбить наблюдатель ))

Истребители с плазмой его не берут, шесть боев уже было... А над громобоями пока не появлялся гад...

Зато наконец-то опробую танки с плазмой, один с собой взял на миссию, пока последние бойцы проверяются в пси-лабе. Зато уж псиоников море, человек пять. В основной команде оба снайпера псионики, тяж и поддержка тоже. Теперь вот штурмовика проверяю.

Ссылка на комментарий

Сбил таки наблюдатель, громобой с первого захода его порешил.

Что тут скажешь, странно... Его стало быть истребители вообще не берут, даже с плазмой и бафами...

Заскриптованность конечно утомляет )

В оригинале было посвободнее, хоть и неинтересно после изобретения пси.

Здесь кстати, пси как-то вообще не фонтан, вспомогательная тема, не более того, конечно можно извратиться и одеть несколько прокачанных психов в спецкостюмы, но даже не знаю...

Пушки решают и так.

Ссылка на комментарий

В моей текущей игре (классик-айронман) исследована уже плазма, титановая и архангел броня, соперники - мутоны и бронированые летуны, первая база еще не взята. Причем мутоны появились на 3 месяце, когда я еще с обычным огнестрелом бегал без лазеров.

Ссылка на комментарий

Камрад, по опыту скажу, классик даже рядом не стоял с импосиблом. Пройдете обязательно попробуйте.

Только айронменить не советую. Это очень похоже на извращение. Советую играть импосибл с одним тактическим рестартом (сначала думал играть с двумя, но оказалось не нужно, 80 процентов миссий проходятся с первой попытки, остальные со второй или уже на первой ясно, что не пройти). Т.е. в начале каждой миссии делаете сейв, и потом есть возможность второй (и последней) попытки. На стратегии этот сейв не используется, только для второй попытки. Очень интересно играть, одна возможность рестарта не дает игре потерять интерес и в тоже время не так ужасно тяжело, как на айронмене.

 

Мутоны да всегда появляются на переходном периоде от обычных к лазерным пушкам, но, если лазеров нет, их всегда немного три штуки на миссию обычно. Я тоже с первыми пушками их встречаю, но там ракеты решают. На классике это вообще не проблема, у мутонов мало хп. А уж потом они пачками прут.

 

Блин, ну мои аплодисменты разрабам, игра держит в напряжении до последнего.

Вроде всё просто замечательно, иду без напрягов, миссии с первого раза, наблюдатель опять же сбил и тут на тебе, в нем оказались гвардмутоны восемь штук, два сектопода с четырьмя дронами, ну и эфириал конечно тот. И на чертовом импосибле у них хп дофигища. Ох и рубка была. Особенно в конце, когда у эфириала трижды сработал щит. Моего бравого штурмовика отправил в глубокий нокаут, благо не убил.

Но я его даже в плен взял собаку. Прошел с первого захода эту миссию, но два раненных (один тяжело)

 

И тут же террор. У меня два снайпера-полковника, тяж и поддержка. Славбогу было два плазмотанка и реактивные скафандры у снайпов. Это конечно имба. Взлетел я ими танки поперли на разведку и началось. Сектоподы и кибердиски с их дронами, отдохнули. Тяжелые летуны, как всегда затупили.

Прошел опять с первого. И сразу батлшип на голову. Мой громобой с ним не справился, а истребителей он раскидал и улетел. И сразу миссия совета. Та епрст. Но уже строю камеру Голлопа этого или как там. И псиброню одел на парня. Так, что если все сложится, то скоро финбатлл. Которая по стримам судя, легкая.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

У тебя какая броня была, когда ты брал Базу?

Наножилетки и хитин :) Сейчас то же. Но с момента штурма месяца ещё не прошло.

Ссылка на комментарий

Все прошел импосибл с одним допустимым рестартом на тактике. В принципе, этого достаточно для комфортной интересной игры. Последняя миссия, как и предполагал не сложная. По итогам примерно 80 процентов миссий проходились с первого раза, остальные со второго. Потери два бойца, один чистая потеря, другой взорвался вместе с танком )) Эх... отличная игра, но айронмен наверное всё-таки слишком тяжел на импосибле, должно везти, это помимо того, что играть надо отлично.

 

п.с. снайперы с даблшотом парящие над полем боя - это жесть ))

п.п.с. будем ждать длс

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Damian

 

Забавная идея, использовать заскриптованность игры... То есть у тебя у 100 процентов бойцов только жилетки и хитин? Хитин вообще даже не пробовал, он же вроде только при рукопашке помогает?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Пока да, жилетки и хитин. Причём хитин я тоже не пробовал - он просто открыт. С опытом группы растут хиты и с жилетом не так критично, если нет толстых. Но вот сегодня пришёл этому, видимо, конец. Появился кибердиск с четырьмя полосками. С ним один дрон. Если к нему ещё кого в помощь или даже второй дрон - даже и не знаю, как его выносить. Нынче я сразу убежал на край карты и ждал под обрывом. Там он, слетев с горки, схватил всё что можно и встал напротив. Последними залпами был еле добит и дрон.

 

Кстати, именно использовать заскриптованность я и не собирался. Я даже и не знал об этом - разве что читал Слипа, но и только, без каких-либо подтверждений. Какие уж тут эксперименты. Просто во-первых сразу решил попробовать перейти с пуль на плазму, раз у народа такое прокатывало, дабы сэкономить в развитии и деньгах. Во-вторых у меня попросту не было и нет ни денег ни времени, дабы открывать всё по порядку. Иначе я бы уже проиграл. Любая миссия на похищение - две обделённые страны в панике. Построек со старта нет. Строил спутники, один потерял, прятал их, щас вот будет громобой.

Ссылка на комментарий

2Damian

 

Понятно, то есть не знал, но использовал )))

 

Кстати, а танчик первый самый, как думаете, возбудит у оленей желание выдвинуть что-то более существенное?

Ссылка на комментарий

Хитин штука хорошая, юзал его обычно у штурмовика и иногда у поддержки, когда открыт второй слот. Там ведь каждый хит на счету. Допустим, когда влетает крит на 15 в бойца. Ну и в рукопашной хорошо, ведь штурмовик впереди, есть шанс попасть под крисалида, зомбака или берсерка.

Кстати, гранаты пришельцев, брошенные по роботам тяжелой пехотой с бонусом против техники, снимают по 10 хп? Дважды у себя такое видел вроде как.

Камрад Дамиан не расслабляйтесь, там только всё начинается. По прежнему не вижу верного способа играть на импосибле, кроме как с парой снайперов. Они в поздней игре просто таки вытаскивали всю группу на себе.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Понятно, то есть не знал, но использовал )))

Не "использовал", а "так получилось" ;)

 

2SonarMaster

По прежнему не вижу верного способа играть на импосибле, кроме как с парой снайперов. Они в поздней игре просто таки вытаскивали всю группу на себе.

А я всегда играю с двумя снайперами. Причём разными. Один, понятное дело, статичный, второй - мобильный. Ещё на классике такого прокачал, посмотреть, чтож это за галимый такой юнит получится, если обойти самые вкусные перки. А получился зверюга. Правда только в связке с основным. Он ему цель разведает, сам по ней хряпнет, или пробежав в овервотч со снайперкой встанет с бонусом приспособленца. А уж если кто не спрятался... У меня по 4 криса в ход убивал. Кибердиски в воздухе - халява. На базе двух сектоподов положил едва ли не самолично тож за ход.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Другими не особо :D Пробовал, всех пробовал. Поддержка без аптечек - не поддержка, а недотяж. Штурмовик без рефлексов - лол, а криты ему важнее переживать, чем наносить. Он в упор и так почти не мажет, да и бонусы другие есть. Тяж без двух атак тоже никуда. Роботам доп урон - важнее тож. Так же улучшенный огонь на подавление - это совсем не то, что два выстрела из РПГ. Что ещё? А вот снайпер отличный выходит. Но только в связке с основным, в одиночку сразу ощущается отсутствие стрельбы по засветке и двух выстрелов подряд по любой цели. Так же как и с одним стационарным - сразу проблемы с переходом в атаку. Вместе же они отлично друг друга дополняют.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

А чем плох штурмовик в качестве света для снайпера?

Штурмовик не плох. Но имхо, ему самому нужен свет :) Он же уничтожает конкретные цели, как живая ракета. Далее, в качестве разведчика, во-первых он не всегда может наугад подбежать близко к цели, чтобы нанести максимальный урон и задействовать перк тоже уже не сможет, тогда как снайперу наоборот нужно расстояние. Во-вторых на оленей можно и не наскочить и тогда овервотч штурмовика опять же совсем не то, что снайпера.

 

Штурм несколько для иного хорош - уничтожать конкретного врага или проламывать линию обороны, когда враг в боеготовности, собирая промахи и некритичные попадания. А так - вот такой расклад - мобильный снайпер светит группу из трёх оленей. Имеет свой выстрел, два выстрела стационарного снайпера и стрельбу на бегу штурма. Т.е. четыре очень недурных атаки. А если кто из оставшихся однополчан кинет гранатку или шарахнет из РПГ и снесёт оленям укрытие - тогда мобильный с перком будет палить по ним без остановки ;)

 

Ну и мне всегда нравится иметь пару штурмов к паре снайперов. Прокачанных одинаково - рефлексы, агрессия, устойчивость к критам.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

Такой мобильный снайпер - очень хорошая вещь... это понятно...

 

Но до такой роскоши как два стабильно работающих снайпера в отряде еще дожить нужно, учитывая то что они периодически отправляются в больничку. Не стоит ли всем снайперам вообще качать пистолеты вместо "удобной" позиции или как она там? Если не переходить на лазеры, то пистолет с 4 урона и хорошей точностью может быть весьма и весьма полезен.

Ссылка на комментарий
А если кто из оставшихся однополчан кинет гранатку

2Damian

 

Поясни... ты же юзаешь жилетки... то есть гранату ты даешь сапорту с двумя карманами? А куда же аптечки? Или ты даже жилетки даешь не всем?

Ссылка на комментарий
Пистолеты качал тоже, хотя и дорого это )

 

Да нет... я про про перк снайпера - специалист ближнего боя или что-то вроде того. Он дает +2 дамаг для пистолетов.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Поясни... ты же юзаешь жилетки... то есть гранату ты даешь сапорту с двумя карманами? А куда же аптечки? Или ты даже жилетки даешь не всем?

Поясняю - это опыт с классика, я же писал об этом :) Нынче мой второй снайпер, который мобильный, ещё не дорос до полкана.

 

Но и в самом деле, жилетки даю не всегда и не всем. Зачем, к примеру, молодняку неопределившемуся жилетка? Она его не спасёт. Ему одна броня - рандом и везуха. А гранаткой он весьма подсобить может. Всегда стараюсь новых брать, когда могу и на передовую не кидаю, понятное дело. Когда определится - надеваем жилет. Когда в звании вырастет - снимаем. Штурму-полкану, например, с перком от критов, можно гранату всучить смело. Снайпер стационарник без жилета выйти может и гранату метнуть с разбега. На малого скаута идти - аптечки не беру, смотря по составу, если две поддержки. Вобщем, гранаты использую активно.

 

По поводу пистолетов. Пробовал на классике, опять же. Показалось, что не особо ценно.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.