ZardoZ Опубликовано 8 ноября, 2012 #326 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 2Archi вся вселенная огромный комп, который постоянно генерирует вероятности... Господь Бог постоянно бросает игральные кости... Иногда тот или иной человек впадает в то состояние, когда он может отклонять вероятности, причем в несколько десятков и даже сотен раз. Что мы и наблюдаем на этом видео... Послушайте в какой эйфории находится стример... Но особой ценности для нас это видео не имеет ( кроме вышеуказанного наблюдения ), так как, если играть, так как на нем, то не доживешь и до конца первого месяца ))) Думаю, что на разминирование надо летать, но конечно же не пытаться обезвредить бомбу... а так просто пострелять оленей и свалить с гарантией. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 ноября, 2012 #327 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Доигрались блин, теперь нет 6хп солдат, я сначала не поверил, когда по привычке уволил 3хп-ных и заказал 5 новых рекрутов, потом глянул, они тоже 3хп-вые... А я их увольнять начал на автомате, короче пришлось еще 4 брать, итого 9 (( 135 монеток на старте просрал (( Зато миссии две первых отыграл без потерь ) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 ноября, 2012 #328 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 2SonarMaster У меня пиратка - таких безобразий не будет ))) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 9 ноября, 2012 #329 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 так это не баг, а фича? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 ноября, 2012 #330 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Не ну импосибл это реально извращение ) А теперь с четыреххеповыми новичками вообще ) Тут надо отыграть не только тактически грамотно, но и еще чтобы повезло. А инача два промаха на 80 процентах в алиена без прикрытия на расстоянии 5 шагов и гуф всей группы ) И блин, снял укрытие и 3хп с секстоида гранатой, подошел одним - промах, подошел вторым - промах )) А вот алиен не промазал, сразу крит, паника, стрельба в своего, паника и т.п. Сходил посмотреть где бомба называется )))) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 ноября, 2012 #331 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не ну импосибл это реально извращение ) 2SonarMaster В английской версии так и написано : для тех, кто любит страдание... Думаю, что теперь тем у кого легальная игра с новыми треххпешными рекрутами, надо обкладываться всеми амулетами, приносящими удачу, типа кроличьей лапки, клевера и одевать Кольцо Всевластия чтобы пройти импсибл на айронмене ))) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 ноября, 2012 #332 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Думаю, что теперь тем у кого легальная игра с новыми треххпешными рекрутами, надо обкладываться всеми амулетами, приносящими удачу, типа кроличьей лапки, клевера и одевать Кольцо Всевластия чтобы пройти импсибл на айронмене ))) У меня такое ощущение, что они не только это пофиксили, но что-то еще чтобы усложнить жизнь и прохождение )) Но я в принципе не против, вот только эти промахи в критический момент, как-то уж сильно напрягают, причем еще и от разных солдат с разной позиции, но с одинаково высоким шансом. Такое ощущение, что формулы не полностью открыты. Я имею в виду вот что. Допустим игра пишет, что у данного солдата 85 процентный шанс попасть в цель. Так вот такое ощущение, что берется не эта цифра, а какая-то другая. Иначе трудно объяснимы достаточно частые промахи с шансами от 70 до 80. Про шанс попасть при 45 процентах вообще не говорю, там вся группа стрелять может и не попадет ни один. Иногда один из четырех. Явно та цифра, что пишет игра не соответствует действительности. В то же время на классике такого нет, там всё правильно в плане меткости. Видимо импос вносит еще и повышенную вероятность промаха. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 ноября, 2012 #333 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 2SonarMaster Не думаю что они кинули такую подлянку. Собственно это легко проверить : Берешь листок бумаги и карандаш.Делишь его пополам. Начинаешь играть. Перед каждым своим выстрелом пишешь процент попадания в левую часть и процент крита в правую. После выстрела пишешь отдельно единичку за попадание и отдельно за крит. После ста выстрелов смотрим соответствие теории и практики. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 10 ноября, 2012 #334 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Докладываю : наилучший вариант более менее спокойно пройти первые пару миссий - это ТЧР - Танк Четырехствольный Разборный. Танк медленно едет по краю карты ( если она достаточно большая ) и заезжает в дом желательно при этом двигаясь уже с тыла или сбоку. Если встречаешь врага до этого, то танк разбирается, причем с отступлением назад. Не гонитесь за полными укрытиями, более важно разорвать контакт с противником и встать в полный овервотч, который вообще наше все, так как 4 наших криворуких и косоглазых рахита все же могут в массовервоче завалить любого оленя ( а могут и не завалить ))) Наиболее эффективен такой подход внутри домов, так как олени иногда кучкуются и их можно забросать гранатами. Стройтесь перед каждой дверью с полным запасом хода для всех и отрывайте ее. Если повезет, что олени разбегутся и усядутся удобно, тогда - 3 сразу. Понятное дело старайтесь не разгуливать когда убиваете их... по возможности. Ну а вообще на этом уровне уже нельзя дать простого совета как его проходить. Тут надо изучать каждую карту. За что огромный респект разрабам. Реирабельность у Х кома потрясная. Похоже, что можно играть и играть, постоянно улучшая знание карт и конкретных тактик на них. Поскольку каждая карта требует своей тактики. Ну ладно... прошел я первые две миссии... с приемлемыми потерями. И самое главное к разминированию ( карта с железнодорожными товарными составами... хорошая карта, слава Богу ) я подошел имея двух тяжей. Мне кажется, что без двух тяжей ее не пройти, так как в начале количество взрывчатки ( докторша идет лесом ) определяет успех операции.Кстати, аптечки я решил по этой же причине не брать, да и лечить времени особо не будет. Я прошел довольно комфортно, потеряв снайпера в последней атаке худышек. А затем, очевидно в качестве признания мои титанических усилий и успехов ( а я сделал все возможное ), две (!) страны вышли из Совета. Что за нах! Совет меня отругал и выделил 68 монет на развитие во втором месяце. Действительно жестко. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 ноября, 2012 #335 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Все пришло к обычному финалу ))) Конвоировал профессора из обсерватории... сраные дохляки ( а у меня как раз ранили перед этой миссией сапорта с тремя аптечками )... ну короче, повреждения нарастали, завалили у меня разведчика, потом отправили в нокаут одного из моих бесценных уже тяжей, а аптечки уже не было - я заторопился, думал что успею их всех перебить пока он не сдох... и как обычно. Полное фиаско. Совершенно не прощает ошибок... теперь у меня вообще никого нормального не осталось. Все это экипаж тянул. Не знаю, как вообще люди это проходят? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 ноября, 2012 #336 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2ZardoZ BDSM наше всё. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 ноября, 2012 #337 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 ZardoZ Пройти разминирование в начале, это действительно респект, хотя потеря снайпера это беда, так как он чуть ли не важнее тяжей. Теперь прохождение еще сложнее, с фиксом 6хп пехоты. В начале использую ту же тактику, глубокий обход по краю карты четырьмя калеками )) В удачу свою уже не верю абсолютно, 30 раз сливал )) Кроме того есть стример, который слил уже больше сотни раз. Двое стримеров прошли, но Майкеру просто везло нереально, причем и с картами, и с миссиями, и с попаданиями в оленей, и промахами в него. Причем везло от начала и до конца. Те кто прошел, якобы (линки в стиме не кидали), говорят, что главное дожить до третьего месяца и нормброни и лазером, дальше мол ничем не отличается от классика. Судя по стриму действительно, просто противника больше (а это не так страшно, поскольку атака группами). То, что у оленей чуть больше хп, после появления нормальных пушек и брони у своих, не критично. Некоторые правда успешно тактически играя, сливали стратегически. Тот же Майкер прошел игру имея -7 стран (несмотря на очевидное везение). В общем, у меня есть желание поиграть на импосибле с сейвами. Конечно для интереса, пересейв только в случае провала миссии, внутри неё не сейвится, ибо нет смысла так играть. Попробовать пройти хоть так. Для опыта, и главное, как правильно подмечено, для наигровке тактики на картах. А то, как слепые котята топчемся на месте. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 11 ноября, 2012 #338 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Мда, концовка откровенно разочаровала. Как жёваной бумажкой из трубочки плюнули... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор #339 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2SonarMaster Я видел две карты с разминированием: кладбище и вокзал. Вокзал - вообще довольно простой - проходил его с сержантами совершенно без потерь, еще и пленных набрал. Кладбище - было посложнее, но и попалось раньше - 1 убитый, 2 раненых. Но в принципе тоже не так чтоб уж очень сложно. В чем беда то? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 ноября, 2012 #340 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2SlipJ Простите, о каком уровне сложности речь? Вокзал при разминировании просто ад на Ипоссибле... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 ноября, 2012 #341 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) В общем, у меня есть желание поиграть на импосибле с сейвами. Конечно для интереса, пересейв только в случае провала миссии, внутри неё не сейвится, ибо нет смысла так играть. Попробовать пройти хоть так. Для опыта, и главное, как правильно подмечено, для наигровке тактики на картах. А то, как слепые котята топчемся на месте. 2SonarMaster Думаю, что это правильный путь... да и задрало уже начинать все сначала по хрен знает какому разу ))) P.S. на мой взгляд вначале рулит именно пара тяжей, так как они, например, позволяют пройти разминирование в конце первого месяца, накрыв ракетами ( если повезет ) 2 группы олений, особи по 2 по 3 ( опять таки если они так встанут ). У тяжей проблема с дохляками. Те начинают атаку хрен знает откуда, группами не сидят, выскакивают и критят. А тяжи в овервоче по ним мажут безбожно... Но в остальном пара тяжей в начале просто необходима, так как помимо ракет они еще и могут очень прилично убивать оленей пулеметом на средних дистанциях из положения стоя, все же два выстрела и большая мощность делают свое дело. Причем, даже если они мажут, то могут разнести укрытие, а остальные добивают. В домах тяжи практически заменяют на этом этапе штурмовиков из-за возможности в одиночку свалить того же 5 хпшного оленя. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор #342 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2ZardoZ Простите, о каком уровне сложности речь? Вокзал при разминировании просто ад на Ипоссибле... Классик айронмен. Импосибл еще не пробовал. p.s. а чего вдруг "на вы"? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 ноября, 2012 #343 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) 2SlipJ Прости... Тогда понятно, откуда у тебя такое представление образовалось : классик он вообще, как это сказать... однотипный. Там рулит перестрелка с дальней дистанции из укрытий. Отсюда идет и опора на пару снайперов практически у всех игроков. На импоссибле в перестрелке игрок отхватывает люлей моментально. Не помогают ни полные укрытия, ни расстояние. На импоссибле у меня получилось прожить 2 месяца только на том, что впереди идет разведчик, который обнаружив противника тут же отходит назад, разрывая контакт, а все остальные встают в массовервотч, стараясь простреливать возможный маршрут движения противника. Все шло хорошо, до массового появления дохляков в конвойной миссии - дохляки ходят совсем по другому, скачут как блохи через дома и критят направо и налево. Причем у меня уже была на всех первая броня. Не помогло. Не хватило тупо аптечек. Это урок - на конвой надо брать аптечки по максимуму. Тяж, когда его в очередной раз кританули, уже был подранен на 3 хп, а лечить его уже было не чем ( я с дуру не отреагировал на то, что у меня на этой миссии отсутствовал 3 аптечный саппорт и пошел на дело все так же с двумя аптечками, вместо того, чтобы не жадничать и сделать еще пару ). Изменено 11 ноября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 ноября, 2012 #344 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2SlipJ Я видел две карты с разминированием: кладбище и вокзал. Вокзал - вообще довольно простой - проходил его с сержантами совершенно без потерь, еще и пленных набрал. Кладбище - было посложнее, но и попалось раньше - 1 убитый, 2 раненых. Но в принципе тоже не так чтоб уж очень сложно. В чем беда то? Беда в том, что классик это не импосибл. Впрочем, Зардоз уже объяснил ) 2ZardoZ Думаю, что это правильный путь... да и задрало уже начинать все сначала по хрен знает какому разу ))) Скоро попробую, потому, что по сути играем на догадках. Стрим с прохождением импосибла, что я видел, там был лак в чистом виде, причем показательно, что стример неопытный игрок и половины того, не знает, что допустим мы с вами, и не юзает, и прошел, и достаточно быстро)) Такое ощущение, что игра подстраивается под игрока ))) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 ноября, 2012 #345 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 2SonarMaster Надо изучать карты. Досконально. Вырабатывать маршрут движения и стандартные засады. Так победим! Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 ноября, 2012 #346 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) ZardoZ Начал импосибл с сейвами миссий, т.е. пересейв только в случае проигрыша миссии. Первые несколько отлично прошел, без потерь, без рестартов, карты знакомые, всё чисто. В конце первого месяца дали миссию сопровождения, тоже играл её на классике, но тут уже дважды её рестартил, блин, как "они" стреляют, как стреляют... Причем, тут я и про своих оболтусов и про чужих снайперов, второй раз практически прошел, остался один алень, и он с половины карты отвешивает крит моему снайперу, сидящему в фуллукрытии и в дыму ))) Первый же раз всё просто, дохлый запрыгивает на крышу, по нему на овервотче мажут три моих бравых болвана, он сразу же отвешивает крит опять таки снайперу, паника, стрельба по своим и т.п. Ну ппц, просто ))) Что напрягает в импосе, что даже при правильной тактике, далеко не факт, что будет победа. Кстати, обратно тоже верно, видел, как на стримах тупо ломятся вперед, и алиены удачно встают под гранату допустим, или попадают с 25 процентов на овервотче... Короче импосибл, такой импосибл )) Но с сейвами миссий играть интереснее, как мне кажется. Хоть смысл появился )) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 ноября, 2012 #347 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Прошел с третьего раза эту миссию сопровождения с Торном без потерь (не сейвился). Применил новую тактику, так ни разу не играл на этой карте. По горячим следам расскажу. Итак, карта та, где надо довести Торна до Рейнджера и со старта стоят бойцы в проулке, между двух домов. Один слева супермаркет, другой справа прачечная и далее закусочная. Пробовал три тактики. Первое, полез на крышу супермаркета (так я на классике проходил), фейл, дохляки лезут на крышу, агрятся сектоиды, простреливается крыша отовсюду, в общем выше описывал. Вторую тактику, решил обойти по краю карты этот самый супермаркет слева, снова фейл, часть пути прошел, дохлых пару убил, но сагрли тройку сектов в супермаркете, и поскольку прикрытия толком нет на улице, начались потери, паника и ппц. И вот наконец-то нащупал выигрышный путь, пошел в обход справа, там где прачечная. Сразу завалил дохлого который свалился на голову. Прошел дальше, под стенами прачечной, хоть там и окна, но внутри было пусто и мои на овервотче контролировали помещение, последовал врыв туда двух дохлых сквозь двери. По ходу дела, они точно знали где я и шли по скрипту на Торна. В итоге, одного овервотч, другого своим ходом убил. Прошел дальше и зашел внутрь закусочной, там опять две двери, занял позицию, открыл дверь. Полна жопа огурцов, на улице семь сектов и два дохлых (не фига себе, 5 дохлых всего против меня и семь сектов было). Сразу отошел вглубь, кафешки и занял позиции так, чтобы овервотчить оба входа и тыл. (там удобная барная стойка) Через входы и тыл ломились дохлые и секты. Без особых проблем пострелял их, в помещении АИ как-то теряется, да и в упор мои уже не мажут. Главное же в том. что врывается комп не одновременно, а по сути по очереди. Видимо сразу идет в атаку, и у кого хватает хода, тот залетает. В итоге убил двух дохлых и двух сектов. Где-то остались еще четыре. Вышел снова правее из закусочной, там очень удобно Торном можно добежать сходу до посадочной площадки, добежал, хотя секты занервничали. Снова вернулся в закусочную и через неё пошел к супермаркету, его задняя стенка имеет пару дверей удобных рядом, выманивал на себя сектов простым методом, открыл дверь, засветился, убежал, сзади тройка стоит на овервотче. Еще пару убил так. Потом обошел и с двух сторон перебил остальных. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 ноября, 2012 #348 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Еще пару тактик. Карта со зданием и автостоянкой, характерная примера, забор перед машинами. Использовал продвижение вдоль забора, два чела с гранатами примерно посередине встали, один дошел до верхних ворот и глянул в них, сагрились секты и получили гранатами из-за забора. Два упали, один побежал к воротам (естественно тот кто глянул тут же отошел назад из пределов видимости), после чего вошедший в забор был убит перехватом. Дальше снова обход вдоль забора с заходом в тыл сектам, к дверям здания, бой в здании милое дело. Как уже писал выше, славбогу алиены его вести не умеют. По крайней мере секты и дохляки. Карта с тарелкой, по сути любая, юзаю обход вчетвером по краю карты, и подход к тарелке так, чтобы впереди была глухая стена, затем агрю стража тарелки, убиваю и только тогда начинаю бой с алиенами. Обычно они недалеко от тарелки, но почему-то атаковать их с тыла значительно легче, чем с фронта. Первая карта берется легко, если там есть здание с крышей, у меня было именно так. С крыши рулят и гранаты и мазилы реже промахиваются. 1 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 ноября, 2012 #349 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) У меня выработались сходные тактики, только на крышу я не лажу... не знаю, у меня всегда получалось так, что меня оттуда легко снимали. Из общих правил : надо всегда идти в тыл и двигаться в обратную сторону, тогда есть приличный шанс, что группа оленей доверчиво рассядется вокруг вас. Но есть карты коридорного типа, где никакой обход невозможен... вот это жопа. А вообще меня бесит по настоящему только одно - стрельба в своих, которые находятся в двух шагах от солдата. Я понимаю, что разрабы хотели доставить нам радость неожиданными поворотами событий, но тут они явно перестарались. Бывает, что стреляют по цепочке по двое подряд, после смерти одного бойца. Очень смешно выглядит, так как я вожу солдат очень плотно ))) Изменено 13 ноября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 ноября, 2012 #350 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В этой Игре есть что-то странное... как будто бы кто-то над тобой потешается. Такой случай. Я заказал 4 здоровых новичков, как я говорил у меня пиратка ))), но они не успели прибыть до начала второй зачистки, которую я довольно успешно провел без них. Тут понятное дело сбиваем первую тарелку. Дай думаю пошлю на дело новобранцев. Купил им 3 (!) аптечки, чтобы по возможности больше число их выжило. И что? НИ В КОГО НЕ РАЗУ НЕ ПОПАЛИ. НИ РАЗУ. Стреляли, понятное дело много, все же чисто поле. И ни разу. Это издевательство. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения