X-Com - Страница 13 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

меня скелетная раз выручила, когда крисалиды приперлись на крышу корабля к снайперу. Она просто на другую сторону крюк бросила, я прям видел их разочарование
А криссалиды же вроде сами горазды прыгать? На крыши они заскакивают...

 

Меня в этой связи интересует, допрыгнут ли они до бойца, висящего в воздухе на архангельской броне, или все же нет? Самому проверять как-то стремно было. :)

Ссылка на комментарий
Как его солдаты так попадали четко - хз, такой фарт )))
Может, так оно и есть. Я когда сложный уровень пробовал, провалил 3 или 4 партии, как раз из-за высоких потерь в самом начале. А потом вдруг в очередной партии в начальных миссиях потери были небольшие, солдаты подзаматерели, статы у них выросли, за регулярно выполненные миссии стали капать финансы и прочие плющки, и процесс пошел. Чем дальше в лес, тем становилось легче, и с появлением плазмы и титановой брони потерь бойцов просто уже не было (одного вроде потерял всего, да и то из-за легкой дурости и фатального невезения).

 

Так что фактор удачи на старте вполне может играть значительную роль, ибо однозначно "эффект домино" присутствует.

 

Но, вообще, такая неравномерная сложность все же не совсем правильна, хотя, быть может, правильно передает обстановку и дух событий - шок и ужас на старте, а потом уже равная борьба и даже кое-какое превосходство.

 

Возможно так же, что поначалу надо все же думать, какие миссии брать, и на сильно сложные тупо не ходить, выбирать попроще бои, может, даже "сдавать" страны - как это могло бы быть в реале, а вместо этого крепить силы, чтоб уж потом вдарить.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Меня в этой связи интересует, допрыгнут ли они до бойца, висящего в воздухе на архангельской броне, или все же нет? Самому проверять как-то стремно было.

У меня ни разу не прыгали. Больше скажу - если вверху на нормальном обзоре висит снайпер с наводкой по видимым и двойным выстрелом, они и к остальным толком-то добежать не успевают. При последнем терроре он так всю троицу ихнюю положил, перехват+два крита. Кстати, архангел очень актуален тяж пеху. Когда враг засвечен, можно взлететь и подавить огнём. Потом пару раз влепить с бонусом. Я машинку на антиграве так как раз и гоняю, с подавлением, резко уменьшилось количество раненых. Ещё забавно было, когда подвесил псионика :) Раздал хорошо. Но опыт был не совсем удачен, без подавления он и схватил разок прилично.

Ссылка на комментарий
Кстати, архангел очень актуален тяж пеху. Когда враг засвечен, можно взлететь и подавить огнём.
Это от тяжей зависит. Я лично не использую подавление, а вместо этого сосредоточился на повышении плотности огня (двойной выстрел с места), двойном уроне по роботам и увеличения кол-во зарядов для РПГ.

 

То есть мои тяжи - это такие мощные узлы обороны с большим уроном. А для штурма укрепленных позиций вражин есть снайпер со стрельбой по целеуказанию и штурмовик-целеуказатель c "антиперехватом" - все получается вполне чинно и безопасно.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Я лично не использую подавление, а вместо этого сосредоточился на повышении плотности огня (двойной выстрел с места)

Так двойной выстрел, который из основного оружия - и так отдельно от подавления берётся. А плотность да урон повышать и не надо, главное прижать. И потом те же два выстрела. Я вот тоже эту опцию не применял, а тут вот вышел с двумя тяжами и антигравой, тремя другими не убил никого, а ими троих прижал и с потом легко пришиб без потерь. Щас периодически применяю, когда вижу, что есть риск не вынести пачку.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

MUTbKA

 

Damian

 

Камрады это вы на импосибл перешли или на классике еще?

 

Насчет удачного старта, как залога успеха, согласен, тоже раз 5-6 переигрывал, а потом пошло, как по маслу, вообще без потерь месяца четыре играл, потом за самонадеянность покарали чуток, но в целом остановить уже не смогли.

Ссылка на комментарий

по идее кусать в прыжке не дает пошаговая механика. Они прыгают только вверх (поправьте если ошибаюсь, другого не видел) и им куда то надо приземлиться. И опять же анимации такой нет.

В моей ситуации им надо было перепрыгнуть. а не запрыгнуть, этого они похоже тоже не делают, т.к. на следующий ход они назад вниз ломанулись.

Ссылка на комментарий

)) блин. неплохо начал на импосибле, первую миссию прошел. потом пару чистых миссий выполнил без потерь, скипнул разминирование (ибо в начале это смерть), и попал на кладбище (( жесткая карта, 8 алиенов убил, но они блин с половины карты опять начали в моих попадать, которые в полном укрытии...

И все. бабушка приехала )

Ссылка на комментарий

Всё-таки на импосибле алиенов не просто больше, уже который раз с максимальной дистанции они критуют моих солдат стоящих в полном укрытии... Вероятно у них еще и меткость повышена, да и крит походу тоже, интересно, где можно глянуть, что конкретно отличает импосибл от классика допустим...

Ссылка на комментарий

Я давно пришел к выводу, что не надо вообще позволять им стрелять. Это должно быть основой тактики. Если вы дадите компу отыграть свой ход или выстрел - будет плохо. Именно поэтому так страшны терроры.

Ссылка на комментарий

http://www.gamer.ru/xcom-enemy-unknown/raz...yami-slozhnosti

 

А вот кстати нашел бонусы. Да есть и к меткости, и к криту, и к урону. Только цифр нет, а на импосибле явно эти плюсы больше, чем на классике.

 

Я давно пришел к выводу, что не надо вообще позволять им стрелять. Это должно быть основой тактики. Если вы дадите компу отыграть свой ход или выстрел - будет плохо. Именно поэтому так страшны терроры.

 

Это безусловно. Но тут еще одно "НО", по началу солдаты собственные мажут просто нереально. Причем, явно стреляют хуже с повышением уровня сложности. Что, опять-таки, не отражено в вышеприведенной таблице.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Чесно говоря, я не понимаю, как можно пройти на импосибле... ну, собсвтенно, название себя оправдывет, типа : Вас предупредили, что тут все будет нечестно и все против Вас. Я даже начать толком не могу... блин ну у твоих дистрофиков 4 здоровья... у сеткоидов тоже 4, у тех кому вдули уже 5... нереально.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Чесно говоря, я не понимаю, как можно пройти на импосибле... ну, собсвтенно, название себя оправдывет, типа : Вас предупредили, что тут все будет нечестно и все против Вас. Я даже начать толком не могу... блин ну у твоих дистрофиков 4 здоровья... у сеткоидов тоже 4, у тех кому вдули уже 5... нереально.

 

Реально, камрад, сам видел, могу дать ссылку на видео, причем человек играет не очень ))

И надо же прошел )

С другой стороны видел, как играет парень довольно опытный, 80 раз провалена первая миссия, 45 попыток запорото после её успешного прохождения ))

Ссылка на комментарий

2SonarMaster если играть ради понтов, то айронмен тоже можно обойти. Так что, подозреваю, что этот который "играет не очень" как раз вот такой "проходимец". :)

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

ДА, дай ссылку... я прошел первую миссию где-то на 12 раз. Остались в живых два солдата, оба тяжело ранены... Не понимаю, что будет дальше.

Ссылка на комментарий

http://goodgame.ru/video/5282/

 

Это первая часть, остальные можно найти в разделе Видео на этом же сайте.

Сразу предупрежу, парню везет нереально просто ))

Там и алиены мажут, и он попадает с 25 процентов ))

Так он и пройдет всю игру, на бешенном фарте )

 

Я миссию первую прохожу достаточно часто без особых потерь, иногда конечно слив, но это если карта неудачная, а так, либо никто не ранен, либо один. Вторым ходом сразу беру пяток новых солдат с 6хп, и там уже по ситуации, либо они дополняют команду, если там есть раненные-убитые, либо вообще рулят по новой. Но блин, дальше жесть полная ) Впрочем, и в первой миссии удивляют алиены, такие криты с такого расстояния, прав был камрад выше, вообще нельзя никогда давать им стрелять, и плевать на полные укрытия они хотели ) Только, что пробовал очередной раз, чисто проверить, с половины карты стреляет, мой стоит в полном укрытии, пофигу ))

Т.е. только ловить их в засаду.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Чувак реально облажался - ему в этот вечер надо было идти в казино, в не жопу за компом просиживать... удача просто необыкновенная была с ним, а он ее потратил не не пойми что )))

 

Понятно... детально изучаешь все карты, прячешь бойцов в нычки, чтоб вообще никого не было видно. Приманка спускает тригер и бежит туда же... дальше понятно.

 

Уныло. Но иначе просто никак. Перестрелка абсолютно контрпродуктивна. По моим прикадкам, я трачу около 3-5 выстрелов на оленя. Они не более 2-х в среднем, а частенько и одного хватает.

Ссылка на комментарий

Причем нычки не гарантия, каким-то непостижимым образом, несколько раз было так, что алиен подходит очень близко, а овервотч не срабатывает, зато сам он стреляет, критует одного моего бойца, тот в панике критует другого, тот в панике орет, и остается только один спокойный, который на следующем ходу не может убить 5хп прокачанного алиена )) Засада не сработала )

А Майкер да, дальше если посмотреть, то видно, что удача бывала с ним регулярно, такого фарта я не видел давненько ))

Ссылка на комментарий

Да собственно не важно как пройти первую миссию - все равно нелепо пытаться качать человека у которого базовых ХП в два раза меньше, чем у покупного и это за 15 монет...

Следующей миссией у меня было кладбище, то которое без забора впереди, а с приступочкой. На этой карте засаду вообще делать негде ( я не нашел место ). Словом я убил 8 оленей, у меня остались 2 раненых и один целый солдат. На троих одна граната. Причем моего "доктора" с неиспользованной аптечкой убило в самом начале, когда я его подтягивал подлечить раненого на передовой. Убили в полуукрытии двумя точными выстрелами. Думаю, что это и решило исход операции.

Меня заперли в левом верхнем углу,куда я отступил, чтобы перезарядить уже совсем пустое оружие, там где нельзя подняться наверх. Я потерял одного, но вышел остальными, пройдя вперед. Но двумя против двоих уже было нереально, ну или не повезло...

 

В общем пока не найдена нормальная тактика, приходится уповать на невероятную удачу ( как в ролике ). И что-то я сомневаюсь, что такая тактика найдется... за это, честно говоря большой респект разрабам. Это одна из немногих игр, где такое происходит.

 

Думаю, что надо больше юзать дробовики... все же возможность довольно гарантировано свалить пятихпшного оленя очень привлекательна.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Думаю, что надо больше юзать дробовики... все же возможность довольно гарантировано свалить пятихпшного оленя очень привлекательна.
Но эти дробовики сверхкосые, и действуют только в упор. А в упор чтобы подбежать - когда алиенов много - скорее нарвешься сам.
Ссылка на комментарий

Те кто прошел импосибл-айрон, а их уже не один-два, говорят, что дальше легче, первые три месяца жесть, а как появляется броня и лазеры, уже куда легче, по стриму я тоже так видел, последняя миссия к примеру, такая же точно по сложности, как на классике.

 

п.с. тока я еще никак и второй месяц не проживу ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

такого фарта я не видел давненько

А не смонтировал ли он видео-то? Может, подшил прохождение на более лёгком уровне?

Ссылка на комментарий

не-не, там всё честно, я сам стримы смотрел вживую его, Майкер не по тем делам, да и как смонтировать, когда по хп и количество алиенов видно уровень сложности. Это уж сильно надо извернуться )

Но лакер просто сумасшедший, там еще ближе к концу ему будет нереально везти пару раз.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

не-не, там всё честно, я сам стримы смотрел вживую его, Майкер не по тем делам, да и как смонтировать, когда по хп и количество алиенов видно уровень сложности. Это уж сильно надо извернуться )

Но лакер просто сумасшедший, там еще ближе к концу ему будет нереально везти пару раз.

Он взломал игру на рандом :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.