X-Com - Страница 10 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

X-Com


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

У меня нормал, там было, емнип, два дохляка, 6 криссалид (по 3 в группе), два дрона, два летуна и командир сектоидов в конце, которого надо брать в плен, предварительно обстреляв. Может загипнотить. Мутонов не было.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ охрана базы соответствует твоим нынешним противникам + чуть-чуть. Т.е. если есть мутоны - будут максимум берсерки. Если есть берсерки - будет элита. Обычно мутоны - максимум.

Ссылка на комментарий
Думаю, что тебя перестреляют без плазмы и титановой брони...

 

Я тоже так подумал, поэтому перед штурмом продал нафиг компы пришельцев и блоки питания (а к чему они мне, если проиграю, то всё конец игры) и одет шестерых своих в титан. Пушки остались обычные.

На штурм пошли штурмовик, два снайпера, два тяжа и врач.

Штурм был с дугометом, снайпы и тяжи с целями и врач с тремя аптечками.

Два капитана, три лейтенанта и сержант.

На базе оказалось почти та же охрана, что и у камрада Дамиана.

А именно:

2 сектоида

2 дохляка

4 дрона

9 крисалидов

4 летуна

и командир

 

Всех убил, никого не потерял, командира пленил.

Победа!!!

 

Доктор сц...ка тока настроение портит ))

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

 

Но без титана я не думаю, что было бы реально.

 

У меня состав будет посильнее, когда я пойду на базу... у меня и полкан есть и пара майоров...

Ссылка на комментарий

Неча думать членом! не слушай докторицу, играй в свое удовольствие. Замедлись с изучением новых техов, прокачай вооружение.

Ссылка на комментарий

Самая эффективная схема на поздних этапах - одеть всех в стелс броню. Кроме повышения мобильности и защиты в ущерб 4 хп стелс позволяет сохранить бойцов и перегруппероваться в 100% проигрышной ситуации. Ну и все прочие плюшки, которые опытный стратег может себе представить.

Ссылка на комментарий

На поздних этапах нужна уже пси-броня. :)

 

А меня на базе встретили гвардейские мутоны и сектопод. Сразу же, сходу двое оказались в нокдауне (каждому хватило по выстрелу), но откачал. В итоге потерь нет, только раненые. А сектопод сдулся с двух выстрелов - 1 из снайперской плазмы, и потом был добит в упор самым крутым шотганом. :)

Ссылка на комментарий

кто последнюю миссию сумел пройти:

 

состав при штурме базы-матки противника:

3 штурмовика, 1 тяж, 2 поддержки без аптечек. почти все - полканы. Все одеты в стелс, кроме двух псиоников, которые одеты в пси-броню.

 

Аптечками не пользовался, шел двойками по трем проходам, по центру два псионика (1 поддержка, 1 штурм)

 

Что сказать: тупо шла зачистка помещений, т.к. разведом был один из контролей. Летунов - реально, даже не заметил - вынесли.

Потери:

1 штурм ранен, 1 поддержка на правом фланге сдохла, т.к. ее убили Эсхалопы.

 

P.s. самое веселое было с огромніми роботами, псиоников пришлось прятать, а все остальные зачистку делали из стелса, правда убил еле с двух ходов (роботы стреляют в сторону, где последний раз видели противника, поэтому на втором ходу там перенацеливались они это и спасло)

 

P.s.s. не понял фишки концовки. Вернее смысл. Не верю, что иноплатяне были настолько уверенны в себе.

 

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий
У меня состав будет посильнее, когда я пойду на базу... у меня и полкан есть и пара майоров...

 

Я так ходил на базу, когда играл нормал-айронмен. Тогда у меня были титан и лазеры, а встретили меня мутоны и тарелки, и было тяжелее кстати. И командира я тогда не смог взять в плен. Теперь мне кажется, что нет смысла затягивать со штурмом. Ну и броня таки важнее лазеров. (эх где вы суперлазерки из уфо-оригинал) По крайней мере раньше я делал упор на вооружении. Теперь впервые сначала сделал титан.

 

А меня на базе встретили гвардейские мутоны и сектопод. Сразу же, сходу двое оказались в нокдауне (каждому хватило по выстрелу), но откачал. В итоге потерь нет, только раненые. А сектопод сдулся с двух выстрелов - 1 из снайперской плазмы, и потом был добит в упор самым крутым шотганом.

 

Соответственно всё правильно,

С обычными пушками - крисы и летуны.

С лазерами - мутоны и тарелки.

С плазмой при штурме базы уже жди гвардию и роботов.

 

кто последнюю миссию сумел пройти:

 

На нормале-айронмен прошел последнюю достаточно легко. Один момент неприятный был, когда всю команду накрыл артой сектопод. По броне при штурме флагмана три псионика были в пси. Штурм и поддержка в стелсе. Снайп в архангеле.

Архангелом, кстати, я так и не научился толково пользоваться...

 

  Неча думать членом! не слушай докторицу, играй в свое удовольствие. Замедлись с изучением новых техов, прокачай вооружение.

 

На терминаторе членом думать по определению нельзя )

Кстати, так, что уже есть камрады которые прошли классик-айронмен (высокая сложность, режим терминатор)? Без лоадов единственного сейва.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Архангелом, кстати, я так и не научился толково пользоваться...

А чего ей пользоваться - тупо взлетаешь в космос и фигачишь оттуда по целеуказанию наземных авианаводчиков со страшной убойной силой. Боец может висеть 6 ходов, а после разработки соответствующего проекта в литейке - аж 12. Хватит на всю миссию, с большой вероятностью.

 

А на пересеченной местности она используется так же, как крюк.

 

Кстати, так, что уже есть камрады которые прошли классик-айронмен (высокая сложность, режим терминатор)?
Я на финишной прямой уже, положение стабильное, все оставшиеся в проекте страны уже на низкой панике, денег прилично, бойцы достаточно прокачаны, потери восполняются, снаряжение/оборудование есть для всех годное.

 

Если грубо не косячить, то должен пройти нормально. :)

 

Проблема одна - что-то у меня бойцов поддержки мало, всего один (причем высокого звания). Вообще за всю игру их было мало. И очень много тяжелой пехоты среди новичков. Пришлось объявить дополнительный набор бойцов (в казарме их уже 24), в поисках новых саппортов (они еще на базу не пришли, но надеюсь, что среди них будут нужные).

 

Кстати, в этот раз я совсем не использовал БМП, никакое. Оно еще на нормале оказалось полезным, но не шибко. Я так понимаю, оно может помочь только в некоторых миссиях (типа террора - вроде криссалиды их за еду не считают и вообще не атакуют, а бегают эти аппараты шустро, здоровья имеют много и бьют больно), а также в случае массовой гибели высокоуровневых бойцов.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Боец может висеть 6 ходов, а после разработки соответствующего проекта в литейке - аж 12

Топливо только на подъем и перемещение же тратится, не?

Ссылка на комментарий
А чего ей пользоваться - тупо взлетаешь в космос и фигачишь оттуда по целеуказанию наземных авианаводчиков со страшной убойной силой. Боец может висеть 6 ходов, а после разработки соответствующего проекта в литейке - аж 12. Хватит на всю миссию, с большой вероятностью.

 

Т.е. сразу со старта взлететь? И вперед бойцов слать цели выискивать? Надо будет попровать.

 

Проблема одна - что-то у меня бойцов поддержки мало, всего один (причем высокого звания). Вообще за всю игру их было мало. И очень много тяжелой пехоты среди новичков. Пришлось объявить дополнительный набор бойцов (в казарме их уже 24), в поисках новых саппортов (они еще на базу не пришли, но надеюсь, что среди них будут нужные).

 

Кстати, как это не странно тоже самое, абсолютно. Тоже очень мало поддержки. Собственно один майор ))

 

Кстати, в этот раз я совсем не использовал БМП, никакое. Оно еще на нормале оказалось полезным, но не шибко. Я так понимаю, оно может помочь только в некоторых миссиях (типа террора - вроде криссалиды их за еду не считают и вообще не атакуют, а бегают эти аппараты шустро, здоровья имеют много и бьют больно), а также в случае массовой гибели высокоуровневых бойцов.

 

Ни разу вообще их не использовал. Но по идее либо так, как вы описали, либо просто в роли разведчика.

Хотя обычно я для этой цели беру новичка.

Ссылка на комментарий

Только начал играть :)

Вот скажите мне, а в чем смысл "поддержки"? Вот тяж. пех с ракетами или снайпер, стреляющий по засветке - это круто. :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Вот скажите мне, а в чем смысл "поддержки"?

Медик. В дальнейшем получат возможность утроить аптечку. Плюс дымовая граната, дающая бонус к защите. Так же получает доп. ячейки аммуниции. Бегает далеко, может перехватывать обстрел. Оч. полезен, кстати. Они у меня и качаются по скорости вторыми, после снайперов и беру я их по двое часто. А когда переходил на плазму, первые лёгкие плазмеры всегда трофейные - как раз им. В итоге остальным произвести денег нет, зато вся поддержка с халявными плазмерами :D

Ссылка на комментарий

2Fergus

Кстати, на JA2 похожа?

Похожа, но гора-а-а-аздо казуальней. Т.е. без скурпулёзного развития скиллов, очков действий, нормальных укрытий, расчёта с наёмниками и т.д.

Ссылка на комментарий
Похожа, но гора-а-а-аздо казуальней. Т.е. без скурпулёзного развития скиллов, очков действий, нормальных укрытий, расчёта с наёмниками и т.д.

 

Да уж, стратегическая часть в хкоме бедновата...

Главное не пойму почему...

Движок, так сказать, позволяет...

Впрочем... значит надо ждать модов )

 

п.с. Зато тактическая часть супер. Очень доставляет адреналинчека на терминаторе-классике. И не утомляет, хотя обычно я быстро устаю от однообразия, но не здесь.

 

Камрады, просматривал список возможных достижений и увидел там "Робокоп" - собрать комплект силовой брони. Это что за броня такая? Что за комплект?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.