xtal Опубликовано 29 октября, 2012 #201 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Damian Базу в Африке сразу поставить почему-то не дали. Если начинать с туториалом, базу дают ставить только в СА и Европе. При этом, СА повыгоднее будет (бонус от Европы в начале игры не нужен, а халявный спутник над США дает $180). С деньгами первые месяца три может быть туго. Потом, с развертыванием спутниковой сети и, если повезет, с парой выгодных предложений от стран о покупке оружия/снаряжения, должно стать полегче. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 октября, 2012 #202 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2xtal А то, что уже добрый пяток стран "на флажке" по панике, хотя ничего я ещё не слил и задания выбирал соответсвенно снижению бОльшего уровня - это так и надо, или всё-таки что-то упускается? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 октября, 2012 #203 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) А то, что уже добрый пяток стран "на флажке" по панике, хотя ничего я ещё не слил и задания выбирал соответсвенно снижению бОльшего уровня - это так и надо, или всё-таки что-то упускается? Это нормально. Паника снижается запуском спутников, а страны со спутником меньше паникуют, потому что на их территории чаще сбиваются и захватываются тарелки. А если спутников нет, то уровень растет типа из-за необнаруженных тарелок, которые спокойно тиранят население. Кстати, вполне годный прием - имея в резерве/производстве спутники, которые могут быть запущены до очередного заседания Совета - допускать страны без спутников до "красного" состояния, а потом выпускать спутник - и все будет ОК, уровень снизится. Тут важно только следить, чтобы сразу несколько стран региона не выскочили за пределы. Изменено 29 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 29 октября, 2012 #204 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Damian А то, что уже добрый пяток стран "на флажке" по панике - это так и надо? Паника все равно будет расти из-за abduction-миссий. Задача - не допустить уровня в 5 единиц на конец месяца. Если не повезло с миссиями других типов, которые понижают панику - втыкаем над "паникерами" спутник в конце месяца. Если и готовых к запуску спутников нет (не построили/не хватило бабла), что есть нехорошо - ну значит придется страну слить. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 октября, 2012 Автор #205 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Damian добавлю к вышесказанному, что страны над которыми есть спутники - не имеют проблем с abduction. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 октября, 2012 #206 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2MUTbKA А если спутников нет, то уровень растет типа из-за необнаруженных тарелок, которые спокойно тиранят население. Ну, тогда аллес... Денег нет и в ближайшее время не предвидится. Месячный плюс - 170. Надо ещё купить модуль, спутник, самолёт, и это только для одной страны... И без учёта всего остального. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 октября, 2012 #207 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Очень сильно панику снижает разгром инопланетной базы, но опять же до него надо дожить... Начинал уже раз 12 )) Всё блин в дебюте разрывают меня... Классик всё-таки требует очень осторожной игры на тактике, я на нормале привык, что бойцы почти всегда попадают, алиены часто мажут, а тут фиг. Читеры чертовы ) А еще говорят лазеры надо пропускать и сходу уходить на плазму, которую можно трофейную юзать... Но пока не решил буду ли так делать в очередной попытке. Вчера как раз смотрел, как стример допроходил классик-айрон, блин, но ему просто нереально везло )) В начале почти слился, еле-еле шел и тут 1600 уе подогнали за 4 плазменных пушки. Потом ближе к концу потерял почти весь отряд, но трех оставшихся алиены не добили почему-то, летали рядом тяжелые летуны и не стреляли. У них могут закончится патроны? ))) Изменено 29 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 октября, 2012 #208 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) А еще говорят лазеры надо пропускать и сходу уходить на плазму, которую можно трофейную юзать...У меня наполовину так и получилось, снайперы и тяжелые пехотинцы сразу же плазму получили, а лазеры сейчас даже и не исследованы еще. Но лазерные винтовки полезно открывать сразу, они дешевые. В тактических боях стало немного раздражать то, что из-за большого кол-ва алиенов и их крутизны стало важным не раздражать "лишних" алиенов, пока жив кто-то из предыдущей группы. Из-за этого приходится каждый раз при встрече с новой группой фактически переставать бегать и вообще сколько-нибудь серьезно маневрировать, а просто сидеть за укрытиями и уныло перестреливаться. Затевать маневры стало сильно опасно... Изменено 29 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 октября, 2012 #209 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2SonarMaster А еще говорят лазеры надо пропускать и сходу уходить на плазму, которую можно трофейную юзать... К тому времени уже мутоны появились. С ними автоматами не особо, тем более сколько ещё плазму ждать и что нужно для неё? Лазеры же проблему сняли в корне, сражения стали чрезвычайно лёгкими, сходу пошли пленные без ранений команды, т.к. общак алиенов выкашивался за один ход. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 29 октября, 2012 #210 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 лазеры не нужны на нормале, на классике не уверен (не играл), т.к. захват пришельцев по идее более сложен. Плазма как раз открывается с захватом мутонов. Кстати лабы тоже не нужны да и мастерские по большому счету тоже. Хороший доход дают сбитые тарелки, продаем битую посуду да и тушки лишние можно продать, потребности в них небольшие. После захвата базы вышел на 1400 в месяц, осталось три спутника запустить Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 октября, 2012 #211 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 2Snark Кстати, по поводу барахла - что имеет смысл продавать на чёрном рынке и в каких количествах? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 29 октября, 2012 #212 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Кстати лабы тоже не нужны smile3.gif да и мастерские по большому счету тоже.Лаборатории действительно нафиг не сдались, ученых и так достаточно, и они все равно успевают многое открывать раньше, чем удается это построить. А вот мастерские нужны - это и дешевое производство, и просто строительство/производство (у многих зданий и оборудования в требованиях стоит нужное кол-во инженеров - естественным путем их долго копить придется). Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 октября, 2012 #213 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 лазеры не нужны на нормале, на классике не уверен (не играл), т.к. захват пришельцев по идее более сложен. Плазма как раз открывается с захватом мутонов. Кстати лабы тоже не нужны да и мастерские по большому счету тоже. Хороший доход дают сбитые тарелки, продаем битую посуду да и тушки лишние можно продать, потребности в них небольшие. После захвата базы вышел на 1400 в месяц, осталось три спутника запустить Ну нормал это такое, там как угодно можно позволить себе играть. Классик же гораздо более жесток... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 октября, 2012 #214 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Это ппц... Чертова мина на кладбище ) Разминировал её, но потерял весь отряд. Мои мажут на 80 процентах из лазера, а чертовы дохляки раздают криты из плазмы. Очередной провал ( Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 октября, 2012 #215 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Очень помог совет пройти обучалку - это дает то необходимое преимущество, которого похоже не хватало. Пока все идет хорошо, потери растут, но никого из крутых еще не пристрелили. Больше одного за бой пока не терял ( но в в большинстве последних боев один убитый все же есть ). Из советов - очень важно строить правильно аплинки и энергостанции. Аплинки должны обязательно строится квадратом ( это дает аж 4 дополнительных спутника ). Из доп оборудования - обязательны прицелы, особенно в начале и всегда для тяжей ( +10 к меткости позволяет более менее нормально стрелять ). Главное не вступать в ближний бой - медленное продвижение вперед, при этом периодически высылаешь вперед малоценного разведчика, который при контакте возвращается к основной группе, которая уже встречает противника сначала навскидку, а потом и нормально ( это в идеале ). Очень важно как можно скорее поднять численность отряда до 6 человек. Остальные апгрейды в школе могут подождать. Гранаты становятся практически бесполезны довольно скоро. Лучше взять аптечку или прицел. Изменено 29 октября, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2012 #216 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 аптечки потом лучше поддержкой таскать они три поднимают. как итог два снайпера, тяж, две поддержки и новичок неопределенной ориентации - самое то в начале. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 октября, 2012 #217 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Из советов - очень важно строить правильно аплинки и энергостанции. Аплинки должны обязательно строится квадратом ( это дает аж 4 дополнительных спутника ). Из доп оборудования - обязательны прицелы, особенно в начале и всегда для тяжей ( +10 к меткости позволяет более менее нормально стрелять ). Главное не вступать в ближний бой - медленное продвижение вперед, при этом периодически высылаешь вперед малоценного разведчика, который при контакте возвращается к основной группе, которая уже встречает противника сначала навскидку, а потом и нормально ( это в идеале ). Очень важно как можно скорее поднять численность отряда до 6 человек. Остальные апгрейды в школе могут подождать. Гранаты становятся практически бесполезны довольно скоро. Лучше взять аптечку или прицел. аптечки потом лучше поддержкой таскать они три поднимают. как итог два снайпера, тяж, две поддержки и новичок неопределенной ориентации - самое то в начале. Всё так и делаю, стратегически всё отлично... Но вот на тактике рано или поздно просто фатальное невезение. Из серии три промаха лазерными винтовками с пяти шагов. Или бравый ракетчик лупит по своим ) Или пару критов от чужих с сумасшедшей дистанции, несмотря на то, что бойцы в укрытии. Или два перехватчика с уклонением и меткостью не могут сбить корабль поддержки. В общем подобное в бою я видел только в старом добром Комбатсе )) Надо молится великому Рандому видимо ) Все стримеры, что я видел, прошли игру опять таки благодаря нескольким случаям нереального везения, т.е. Рандом работает в обе стороны. Причем, стратегически они допускали массу ошибок, да и тактически тоже, ан нет, игра им это простила. А тут всё правильно делаешь и на-ка )) Слегка напрягает всё это уже ) Перефразируя разраба ксенонавтов: "Вы должны проигрывать из-за своих ошибок, а не из-за невезения" Начинать заново уже парит ))) Задумываюсь о том, чтобы дойти до определенного этапа отыграв дебют. Допусти обучалку пройти до спасения Анны Синг, сохранить сейвы и рестартовать при проигрыше уже с них. Но это наверное нечестно ) п.с. Кстати о ксено... Ну блин, все-таки 2013 год на носу... Куда они с такой мультяшной графой... не простят им этого... Изменено 30 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 октября, 2012 #218 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Кстати о ксено... Ну блин, все-таки 2013 год на носу... Куда они с такой мультяшной графой... не простят им этого... еще немного и она стала бы текстовой )) даже JA2 кстати заметно приличней выглядит и это при 13 годах разницы. Кстати, по поводу барахла - что имеет смысл продавать на чёрном рынке и в каких количествах? то что помечено на продажу это понятно, также можно продавать тушки, которые не используются в рецептурах расходников. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 октября, 2012 #219 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 как итог два снайпера, тяж, две поддержки и новичок неопределенной ориентации - самое то в начале. а с парализатором кто? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2012 #220 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 2Snark этот самый - неопределенно ориентированный Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 октября, 2012 #221 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Тоже интересная деталь - денег нет, накрытых континентов два - Европа (база) и Юж. Америка. Недовольство во многих странах возрастает до предела, но штурм базы пришельцев резко его снижает во всём мире. Так что, выходит, даже очень хорошо несколько подзатянуть эту операцию, собираясь с силами и не обращая внимания на мировую панику. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 октября, 2012 #222 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 в каком то смысле это легальный чит Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 октября, 2012 #223 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 2Snark Ну, как бы если не этот "чит" - игру пришлось бы начинать заново, хотя ничего такого я не порол и вполне логично всё делал, ессно, с точки зрения новичка. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 октября, 2012 #224 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Очень помог совет пройти обучалку - это дает то необходимое преимущество, которого похоже не хватало. Пока все идет хорошо, потери растут, но никого из крутых еще не пристрелили. Больше одного за бой пока не терял ( но в в большинстве последних боев один убитый все же есть ). Хммм... даже не знаю камрад, интересно, как у вас дальше пойдет. Я с этой обучалкой стартовал 15 раз и всё время сливался в пределах 10 вылетов на миссии. Сейчас стартовал без неё, решил попробовать, вроде идет неплохо, лучше, чем когда обучение было активно. Главным образом потому, что я гораздо больше успел в первый месяц сделать и миссии (как это не странно), не такие сложные... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 30 октября, 2012 #225 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Камрады у кого есть опыт штурма базы пришельцев с обычными пушками и обычной броней на классике-айронмене? )) Там мутоны с плазмой? )) Столкнулся с ситуацией, когда 4 страны на грани выхода, но есть возможность штурмануть базу... Изменено 30 октября, 2012 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения