lol Опубликовано 16 октября, 2012 #126 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) SonarMaster...шансы на то, что я таки женюсь резко вырастут... как все знакомо Те же впечатления, единственное я первый X-COM забросил после выхода Ja2 Изменено 16 октября, 2012 пользователем lol Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 октября, 2012 #127 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Какая, видимо, игра неудавшаяся - весь (за исключением 1, максимум 2-х) мой список друзей в Стиме когда онлайн режется в ХКом отчего-то Который день примечаю Изменено 16 октября, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 16 октября, 2012 #128 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Это легко объяснить - ведь уже много-много лет толковых XCom-ов не было. А этот, конечно, не идеальный, но тем не менее весьма хорош - для первого прохождения в "правильном" режиме - уж точно. А еще Xenonauts есть, надо тоже обязательно опробовать. P.S.: Как можно было играть в оригинальный XCom годами - я лично себе не представляю. 2-3 прохождения максимум - и хватит. Это ж все же достаточно сюжетная вешь, когда все уже станет знакомым - интерес угаснет по определению. И с этой реинкарнацией все будет так же, и это нормально, ИМХО. Изменено 16 октября, 2012 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 16 октября, 2012 #129 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Парни, дедЫ в парке на лавочках смотрят на вас с презрением - лучше нард и шахмат ничего уже не будет Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 16 октября, 2012 #130 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2MUTbKA И с этой реинкарнацией все будет так же, и это нормально, ИМХО. С этой инкарнацией всё будет гораздо быстрее, если Фираксис не начнёт заливать допконтент. Баланс угарен: можно исследовать и производить всего один тип истребителей. Которые стоят гораздо дешевле плазменной снайперской винтовки Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 16 октября, 2012 #131 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В оригинальной игре истребителей тоже был один тип. А баланс - может, он и угарный, но правильный. Истребители тут несколько сбоку (в Xenonauts ситуация явно интереснее и продвинутей), и потому плазменная снайперка реально куда важнее истребителя - отсюда и ценник. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 16 октября, 2012 #132 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) 2MUTbKA В оригинальной игре истребителей тоже был один тип. Может быть, я по привычке всё с тройкой сравниваю. - отсюда и ценник. Логика-то понятна, но выглядит смешно. Как и финансирование международной организации в размере пятиста долларов в месяц. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 октября, 2012 #133 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2Damian Парни, дедЫ в парке на лавочках смотрят на вас с презрением - лучше нард и шахмат ничего уже не будет +1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 октября, 2012 #134 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2Talisker С этой инкарнацией всё будет гораздо быстрее Ясен фиг. Когда кроме Х-Кома были только цивилизация и варкрафт второй, а в жизни проблем, кроме как сделать домашнее задание не было, то можно было задрачивать месяцами в одно и тоже. А сейчас СТВ 2, который реально вырвал из жизни на целых две недели, я оцениваю крайне высоко. Остальной геймдев зацепить более чем на час и оставить приятное впечатление не может. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 16 октября, 2012 #135 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2WiSt Когда кроме Х-Кома были только цивилизация и варкрафт второй, Да ну? И варкрафта-то был ещё первый, а ещё были дум, и еретик, и панцер генерал, и варлордс... Про домашку и онанизм я комментировать не буду. А сейчас СТВ 2 Сёгун скорее полномасштабный римейк, а вот новый ИксКом - это обезжиреная версия, ИксКом-лайт. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 октября, 2012 #136 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Какая, видимо, игра неудавшаяся - весь (за исключением 1, максимум 2-х) мой список друзей в Стиме когда онлайн режется в ХКом отчего-то Который день примечаю Когда "который день" сменится на "который месяц", тогда можно будет признать, что игра действительно удачная, имхо. P.S.: Как можно было играть в оригинальный XCom годами - я лично себе не представляю. 2-3 прохождения максимум - и хватит Черт его знает. Так же как и в Диаблу 1-2, так же как в Фаллаут 1-2, так же как в Старкрафт и Варкрафт, а до него в Редалерт и Дюну, так же как в Героев Меча и Магии 2-3, так же как в РТВ и МТВ2, так же как в Циву 2-3. да мало ли их было тогда? )) Как-то игралось и игралось и до сих пор поигрывается ))) Я ж не говорю, про задротство, просто периодически берешь, скачиваешь, ставишь и доставляет )) Ясен фиг. Когда кроме Х-Кома были только цивилизация и варкрафт второй, а в жизни проблем, кроме как сделать домашнее задание не было, то можно было задрачивать месяцами в одно и тоже. Я на Хком подсвел всего несколько лет назад, как раз от безисходности )) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 17 октября, 2012 #137 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) 2xtal А плазму можно продавать? Только если рандом соблаговолит выдать задание на продажу, скажем, четырех винтовок или пистолетов. На что я бы не особо расчитывал. Ф-фу-у... Хорошо, что я не купил и не стал с семкой заморачиваться. Из обсуждения понял, что до оригинала новоделу как раком до Китая. 2MUTbKA ведь уже много-много лет толковых XCom-ов не было Ну как сказать... В принципе, Афтершок (тот, где Лапута над Землей летает) и Афтерлайт (тот, где на Марсе) ничего так, мне понравились весьма. Афтерлайт, кстати, держит сложность до упора, то есть даже топовая команда ближе к концу игры запросто может выхватить люлей на обычной миссии, причем на 3-4 KIA за раз. Что заставляет осторожничать и думать и применять все доступные средства уничтожения противника. А у самого первого Х-Сома был в этом плане недостаточек . Стоило добраться по исследованиям до мозгозондов - и всё, привет семье и детям. Да и простые боевики к середине игры раскачивались так, что их только бластерные ракеты (или как их там, управляемые которые) взять могли. Помню, как на обычные мелко-средние тарельки и базы аленей гонял пару ветеранов и пару новобранцев - прокачивать вторых под присмотром первых . Алени были просто не в состоянии противостояния . Изменено 17 октября, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2012 Автор #138 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 21kvolt нифига то вы, батенька, не поняли. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 17 октября, 2012 #139 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) 2SlipJ нифига то вы, батенька, не поняли. smile3.gif Чого не понятного то? Трофеи продавать низзя, как я понял. Это реальное "Ф-фу-у...", ибо в правильном Х-Соме на начальном этапе продажа трофеев - это основа бюджета. Что заставляло идти на риск и более трудную миссию по захвату целых тарелек, а не сбивать их (да не дай бог, над морем ). И нередки были случаи рейдовых миссий: высадились, снесли ближайших аленей, отмародерили тела и, пока не подтянулись основные силы, свалили восвояси. Ибо полномасштабную бойню пока не потянуть . Изменено 17 октября, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 17 октября, 2012 #140 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) 21kvolt Трофеи продавать низзя, как я понял. Здесь и трофеев-то мало - все ружья аленей волшебно взрываются. Правда можно торговать тушками пришельцев - пять долларов штука. Но к сложности самой игры претензий нету: денег обычно не хватает и вынести агентов по неосторожности могут запросто. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 октября, 2012 #141 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Начал с начала на айронмене Прошел первую террор миссию без лазеров без потерь Адреналин. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 октября, 2012 Автор #142 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 2lol Адреналин. Угу. Разница ощущается нехилая. Я ее несколько раз проходил - хотел получить бойцов из интересных стран. А то сплошные латинос. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 18 октября, 2012 #143 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Я ее несколько раз проходил - хотел получить бойцов из интересных стран. wink.gif А то сплошные латинос. Там же любой боец в редакторе легко доводится до любых расовых стандартов и легко меняет родину? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 октября, 2012 Автор #144 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2MUTbKA неа, "родину не меняют". Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 октября, 2012 Автор #145 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Оказывается в игре есть расширенные опции, которые видимо не успели доработать. На данный момент их можно включить модом http://xcom.nexusmods.com/mods/7/ Опции имеются следующие: Damage Roulette: Weapons have a much wider range of damage New Economy: The funding offered by individual council members is randomized Not Created Equally: Rookies will have random starting stats Hidden Potential: As a soldier is promoted, his or her stats increase randomly (Bugged) Red Fog: Any wounds taken in combat will degrade a soldier’s stats for that mission Absolutely Critical: A flanking shot guarantees a critical hit The Greater Good: The secret of psionics can only be learned from interrogating a psionic alien (Bugged) Marathon: The game takes considerably longer to complete Results Driven: A country offers less funding as its panic level increases High Stakes: The rewards granted for stopping alien abductions are randomized Diminishing Returns: The cost of satellites increases per construction The Blitz: Aliens target a larger set of cities during abduction attacks More Than Human: The psionic gift is extremely rare Особенно интересует связка Not Created Equally + Hidden Potential. Хотя и некоторые другие тоже интересны. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 октября, 2012 #146 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2SlipJ Ха, да тут их все включить надо, чтобы интереснее было . 2Все А между тем уже есть дема конкурента Xenonauts. И, судя по скриншотам, эта игра более близка к оригиналу. И демократичнее по требованиям к железу/софту . Качаем-с... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 октября, 2012 #147 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) 21kvolt Я не согласен категорически, да, я играл и в УФО и в х-сом предыдущий, это игры со своими нюансами, но мне понравились упрощения в этом х-сом, мне понравилась боевка, мне понравилась графика, а что еще нужно??? все хоршо в меру! Отличная игра, поприятнее тех же танков ---- хотите "интеллектуальных" игр, идите в ветку парадоксов! ---- p.s. трофеи продавать можно Изменено 18 октября, 2012 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 18 октября, 2012 #148 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А между тем я погонял демку Ксенонавтов пару часиков - и, чорт возьми!, кажется это оно . Игруха практически 1 в 1 как оригинал с минимальными отличиями! На ХР идет . Буду ждать, пожалуй. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 октября, 2012 Автор #149 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 2InSomNiac трофеи продавать можно какие именно трофеи? проблема как раз в том, что нельзя продавать всякие пистолеты/плазмы и т.д. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 19 октября, 2012 #150 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) На айронмене начал умываться кровавыми слезами Пережив террор с крисалидами, напоролся в обычной мисиии похищений на 2-м месяце на мутонов Результат - 3 трупа из 5, причем оба саппорта полегли. Жесть. Изменено 19 октября, 2012 пользователем lol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения