Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли" - Страница 49 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли"


Рекомендуемые сообщения

Вообще, по хорошему, Халиф своему континенту шансов не оставил. Он бы или покрыл его весь, став супер монстром, способным даже противостоять объединенным силам нашего континента, или же ваш континент так отстал от нашего, что стал бы ареной колониальной борьбы. :) Я к чему - валить его сразу надо было.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    160

  • Takeda

    210

  • Stark

    137

  • Konst

    167

или же ваш континент так отстал от нашего, что стал бы ареной колониальной борьбы

особенно мило звучит в исполнении лимитрофа - вассала Ацтеков :)

Ссылка на комментарий

К слову, у Ирокезов была армия сильнее ацтекской и больше на несколько городов. Мы их конечно опережали технологически (но мы всех очень сильно опережали), однако, Индейская Лига была союзом равных, но имевших разную специализацию держав.

Ссылка на комментарий
Мы их конечно опережали технологически
однако, Индейская Лига была союзом равных

 

Хе-хе :)

Ссылка на комментарий

К иллюстрации происходившего на разных континентах подойдет вот такой плакат:

http://funnytogo.com/pictures/ussr/soviet-union18.jpg

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2Konst

Судя по тому, что ты иногда говоришь - индейцы снимают намордник во время еды? :)

 

Мне так хотелось тебя закатать... Эх... не судьба :) И в новой сардельке не выйдет, ведь за вас играет Цуд ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Ну так какого censored2.gif ты потом сбежал? laugh.gif

ушел я из игры потому что понял что возможная победа альянсов убивает у меня весь спортивный интерес к игре, так как считаю что это в корне не правильно когда ушлые лидеры трех-четырех цивилизации могут объединиться в один союз и объявить себя победителями игры. Сама возможность такой победы вызывала у меня чувство безнадежности и нежелание дальше продолжать сардельку.

Я в GMR сардельках захожу в игру (по крайней мере такое было 2 раза) за совсем слабо развитые цивилизации, которые были оставлены своими предыдущими правителями в руки ИИ, и продолжаю играть, даже зная что скорее всего мне не видать победы. Но малюсенький а шанс победить всегда есть, все зависит от твоего скилла игры, умения дипломатить и удачного стечения обстоятельств.

Я не боюсь поражения, но даже проигрывать должно быть интересно. :)

 

Обещанные скриншоты:

https://www.dropbox.com/s/q2lr15pviisooik/final2.jpg

Верблюжья армия бежит к границе гуннов на последний ход игры.

 

https://www.dropbox.com/s/ncl0yl9ma5gwx3r/final1.jpg

Демография на последний ход игры.

Как видно, Аравия практически по всем игровым показателям занимала первые и вторые места, даже несмотря на свою военную направленность. Халифат занимает только третье место по общим очкам, потому что не имеет своих чудес света, которые часто дают цивы слишком много очков за свою постройку.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Дима прав, "Утерянные победы"

Или как эти гавнюки отказались изображать ботов. :)

Ссылка на комментарий

Мемуары Халифа. Заключение.

 

Пришло время раскрыть страшную тайну и ответить на вопрос: какова главная причина, которая сподвигла меня написать "Мемуары Халифа"?

Кроме того что я хотел последовательно пересказать события, произошедшие в сардельке, и подвести логическую черту в закрытии игры, мною двигало желание показать камрадам, насколько важная роль отведена в игре агрессивным цивилизациям.

Действительно, вряд ли имели бы место все пересказанные мною дух захватывающие события, если бы всего лишь один игрок (то бишь я) выбрал мирный, а не агрессивный путь развития. Даже если сравнить в таком ракурсе оба континента, думаю что правители цив на первом континенте (где проживали арабы) получили за всю игру гораздо больше драйва и удовольствия от процесса игры, так как они все время находились в гуще событий, масштабной войны и подковерных интриг.

Как не крути, но в рамках хотситных игр мирное развитие чаще всего является скушным и однообразным, даже несмотря на то что дает возможность легче достичь победы по сравнению с агрессивным путем развития. Доходит до того что просто неохота скачивать с дропбокса сохраненку только для того чтобы загрузить игру и дав новые приказы рабочим, потом заказав в городе здание, нажать "конец хода".

К тому же, своей стратегией мирного развития и ходом строительства в городах не поделится в общем чате, так как данной информацией могут воспользоваться соперники. Из-за этого приходится писать ААРы, имеющие небольшое отношение к ходу развития своей цивы. В то время как о ходе текущей войны можно писать подробные ААРы, так как эту инфу соперники могут узнать если не от тебя, так от твоего военного противника. Если почти ни о каких событиях в своей державе не можешь поделиться на форуме или в общем чате, то оказывается что почти неочем обсуждать в рамках текущей игры. Поэтому, если все цивы будут играть мирно и дружелюбно, то сарделька превращается в однообразную тягамотину с незначительной геополитической активностью.

Так что, если мы хотим получить реально интересную хотситную игру, мы должны холеть и лелеять агрессоров. :angel: Ведь далеко не каждый игрок выберет агрессивный стиль игры, так как он достаточно рискован и уменьшает шансы на окончательную победу, а также требует вложения гораздо большего личного времени на геополитику и военное планирование. Не стоит придерживаться или вводить искусственные правила, которые бы усложняли жизнь агрессивным цивилизациям.

В виду вышесказанного, я выступаю категорически против правила, дающего возможность достичь победы в игре альянсом нескольких цив. Так как данное правило в первую очередь направлено против цивилизации, стремящихся к военной победе. В рамках такого правила более слабые мирные цивилизации способны объединятся в практически нерушимый союз против выскочки, агрессивной цивы, поглотившей одну или две мирные цивы и усилившейся за счет захвата их земель и городов. К такому союзу очень трудно применим принцип "Разделяй и властвуй". Пока действует данное правило, желающих сыграть на военную победу будет очень мало, или вообще не будет.

 

PS :cheers:

Ссылка на комментарий

2Stark

Агрессивная игра была настолько увлекательна, что игрок сбежал перед началом войны? :) После драки кулаками не машут. И можно говорить что угодно, но всем очевидно, что тебя не просто агрессия интересовала ради драйва, а такая, на которую не могли ответить. Т.е. нравился не процесс войны, а процесс закатывания.

Ссылка на комментарий

2Stark

В виду вышесказанного, я выступаю категорически против правила, дающего возможность достичь победы в игре альянсом нескольких цив.

я так понял такого правила не было, просто игрокам надоедало играть.

Ссылка на комментарий
Агрессивная игра была настолько увлекательна, что игрок сбежал перед началом войны?  После драки кулаками не машут. И можно говорить что угодно, но всем очевидно, что тебя не просто агрессия интересовала ради драйва, а такая, на которую не могли ответить. Т.е. нравился не процесс войны, а процесс закатывания.

вроде я n-ое количество раз говорил почему ушел из игры?

 

А ничего, что на втором континенте было съедено две цивы, тогда как у нас только одна? И кто тогда более агрессивен?

ну, там две самые слабые цивы были закатаны (и то не до конца) по взаимной договоренности двух альянсов.

Ссылка на комментарий

2Stark

ну, там две самые слабые цивы были закатаны (и то не до конца) по взаимной договоренности двух альянсов.

И чем это отличается от того, что ты делал, пока был в альянсе с русскими?

Ссылка на комментарий

2Stark

вроде я n-ое количество раз говорил почему ушел из игры

Так это ты говорил. Общественность, на сколько я понял, тебе не поверила и причину видит, скорее, в слабом характере, который не смог справиться с появившимися сложностями :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.