Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли" - Страница 44 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли"


Рекомендуемые сообщения

2DimProsh

Справедливости ради мне не важно, что он говорит сейчас. Мне важно, что он будет говорить потом. Уже не раз было, сначала он хочет подковырнуть правила там и тут, вполне безобидно, потом оказывается, что нужно это было для того, чтобы можно было передернуть в другом месте, для того чтобы выкружить себе преимущество. Телепорт ваш в первой сарделе например, потом бесконечные речи о том, что я буду подглядывать где чудеса. Мне эти столоверчения ни к чему.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    160

  • Takeda

    210

  • Stark

    137

  • Konst

    167

В общем, как и раньше, как и в М2ТВ, вывод простой... Лучшее правило - отсутствие правил... Хочешь победы - играй в сингл... У нас тут суровое бусидо... Записался в сит - свыкнись с тем, что ты уже проиграл... :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Уже не раз было, сначала он хочет подковырнуть правила там и тут, вполне безобидно, потом оказывается, что нужно это было для того, чтобы можно было передернуть в другом месте, для того чтобы выкружить себе преимущество. Телепорт ваш в первой сарделе например,

Ну кстати да, не первый раз уже. В моей песочнице за такое лопаткой по сопатке давали.

Ссылка на комментарий

Следует ежедневно размышлять об поражении. Скачивая ход, думай о поражении, загружая на дропбокс новый - предавайся размышлениям о поражении. Только избыв страх быть уничтоженым ты выпрямишь свой путь. В поражении нет бесчестья, люди низкие и трусливые трясутся за свое место в рейтинге, у сальдерьера же не место, но путь. Следовать пути надлежит решительно и бесстрастно.

 

Халиф, правитель Арабов, размякнув после хороших переговоров с Русским, поведал ему, что настоящую свободу он почувствовал, только когда рейтинг его армии перевалил за 100. У Русского, правителя не столь высокого ранга от этих слов случилось разлитие желчи. Воистину, невежество ведет к страданиям! Сардельер должен понимать, что для настоящей свободы для цивы вообще ничего не надо, кроме скаута.

 

Будущее-пустота не случившегося. Такой же пустотой следует делать и прошлое. Немало сардельеров жестоко поплатились за не удаленный вовремя пост или неловкое слово в общем чате.

 

Люди низкого опыта в Циве полагают, что путь сардельера это его путь к домашнего компу. Следует со снисхождением относиться к их неведению. Люди большого опыта в Циву полагают, что путь сардельера это путь победы. Следует с сочувствием относиться к их заблуждениям. Путем долгих размышлений я постиг, что путь сардельера - это путь поражения.

 

Скайп сардельера всегда должен быть включен. Ни при каких обстоятельствах недопустимо быть в офлайне. Это бесчестье. Скайп это меч. Твои контакты это поводок, который ты смиренно вручаешь всему миру.

 

Благополучие мнимо и преходяще. Презрение к лишенным благополучия - недопустимо. Правитель Индии , повстречав группу молодых людей, со смехом сказал - что за люди! у них наверно очень слабые Цивы! Однако эти люди оказались из Лиги, и его Циву мало того что атаковали и отобрали города, ему еще и Карфаген не помог. Следует помнить, что тебя отделяет от потери города лишь 5 минут и две группы армии противника. Чем ты лучше?

 

Свобода это рабство. Война это мир. Незнание сила.

 

Некоторые неправильно полагают, что восхваление себя вредит и никого не украшает. Мы думаем иначе.

 

Драться за дело, которое обречено на провал есть высшая честь Сардельера.

 

Опять же правитель Англии был нерадивым управляющим и вызвал неудовольствие своих соседей. Иные собрали огромные армии. Когда уже близилось уничтожение, правитель Англии выказывает прекрасное расположение духа и немало порадовал иные Цывы. Вот пример достойного поведения! Даже при неудачном положении дел можно потерпеть поражение с честью.

  • Что?! 9
Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Следует ежедневно размышлять об поражении. Скачивая ход, думай о поражении, загружая на дропбокс новый - предавайся размышлениям о поражении. Только избыв страх быть уничтоженым ты выпрямишь свой путь. В поражении нет бесчестья, люди низкие и трусливые трясутся за свое место в рейтинге, у сальдерьера же не место, но путь. Следовать пути надлежит решительно и бесстрастно.

В шапку всех будущих ситов, однозначно :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Следует ежедневно размышлять об поражении. Скачивая ход, думай о поражении, загружая на дропбокс новый - предавайся размышлениям о поражении. Только избыв страх быть уничтоженым ты выпрямишь свой путь. В поражении нет бесчестья, люди низкие и трусливые трясутся за свое место в рейтинге, у сальдерьера же не место, но путь. Следовать пути надлежит решительно и бесстрастно.

Супер :)

Ссылка на комментарий

Сказать по правде, я даже рад что вы не хотите идти на мои условия. Я не рассматриваю их шантажом, так как у вас есть и другие равнозначные опции.

Не удивлюсь, если в действительности дело не в "уважении участников", а в простом желании выбить себе внутриигровые плюшки, если халифата не станет или им будет руководить достаточно посредственный правитель ;)

Ну, бог с ним. Я рад что мне не придется возвращаться и снова тянуть лямку халифа.

Как говорится, адиос амигос. Не поминайте лихом :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Не удивлюсь, если в действительности дело не в "уважении участников", а в простом желании выбить себе внутриигровые плюшки, если халифата не станет или им будет руководить достаточно посредственный правитель ;)

Алмат, снова мимо. Мы закрываем ту сардельку.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Алмат, снова мимо. Мы закрываем ту сардельку, ты победил

:)

Ссылка на комментарий
Не удивлюсь, если в действительности дело не в "уважении участников", а в простом желании выбить себе внутриигровые плюшки, если халифата не станет или им будет руководить достаточно посредственный правитель 

Хе-хе. Интересно, а придумали уже таблетки от мании величия? :)

 

Алмат, оставя в стороне вопрос о твоих качествах, как правителя (кстати, спорный вопрос, учитывая то, как ты удачно сплотил всех против себя), скажу со всей уверенностью, что как игрок с живыми людьми в хот-сит - ты хуже не придумаешь.

 

Алмат, снова мимо. Мы закрываем ту сардельку, ты победил

Хе-хе :) Предлагаю скинуться Алмату на деревянную медаль в полтора метра диаметром.

Ссылка на комментарий

2Takeda

деревянную медаль в полтора метра диаметром.

В виде обрезанной сигары? :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Не удивлюсь, если в действительности дело не в "уважении участников", а в простом желании выбить себе внутриигровые плюшки, если халифата не станет или им будет руководить достаточно посредственный правитель

Ох, Алмат :) Ну как ты до сих пор не понимаешь, что люди здесь выбирают соперников не по принципу кто слабее и кого можно объегорить, а наоборот, кто сильнее и кого можно завалить только задействовав максимум легальных ресурсов. Иначе, действительно - есть сингл.

Ссылка на комментарий

Камрады, надеюсь не я стал основным виновником закрытия данной сардельки? :unsure:

Были какие-то еще другие причины?

Ссылка на комментарий

2Stark

Камрады, надеюсь не я стал основным виновником закрытия данной сардельки? unsure.gif

Были какие-то еще другие причины?

:)

Ссылка на комментарий

Предлагаю закрыть тему.

Господа, всем спасибо за игру :)

Старку, особенное спасибо и наилучшие пожелания.

Ссылка на комментарий

Камрады, давайте все-таки поделимся положительными впечатлениями от игры.

 

ЗЫ Я не думаю что мой уход стал основной причиной закрытия сардельки. Просто на первом и втором континенте наступило некоторое стратегическое равновесие между группировками, что в будущем приводит к долгой мирной игре. А в хотситах по Циве, по моим ощущениям, мирное развитие становится достаточно скоро неинтересной тягомотиной. Также, думаю многим охота оценить фишки последнего аддона BNW, которых нет в G&K. На сервере GMR многие ситы на G&K таже забрасываются после выхода BNW.

 

Свои впечатления я решил описывать от первого лица с позиции игрока без ролеплея. Некоторые моменты развития Аравии остались неосвященными, поэтому, после официального закрытия сардельки, пришло время раскрыть более цельную картинку моей игры.

 

 

Мемуары Халифа. Часть 1. Введение

Эту игру мы начинали почти что год назад. Поэтому, я не помню всех деталей, которые имели место с самого начала игры. Но постараюсь излагать "мою историю" последовательно и понятно для читателя, не принимавшего участия в сардельке.

 

К моменту создания игры, я принимал активное участие в двух сардельках на ванильной циве. В ванильной сардельке на ТВОВе и еще в сонгайской сардельке на сервере GMR. В общем-то, на тот момент, весь мой опыт игры в мультиплеерную циву ограничивался только этими ситами.

В ванильной сардельке я играл за Персию. Создал огромную персидскую колониальную империю. Я делал ставку на мирное экспансивное развитие. В основном мощь Персии держалась на порабощенных ГГ и растущих колониях. К сожеланию, персидские основные города не отличались высоким уровнем производительности, поэтому я частенько пренебрегал созданием сильной оборонительной армии, что приводило к тому что персы становились целью атак более воинственных государств (России и Монголии). Персам удавалось еле-еле отбиваться в этих оборонительных войнах.

В сонгайской же сардельке я играл с иностранцами. Двое из участников сардельки явно были уровня "профи", имевшие за плечами огромный опыт в мультиплеерных играх. До участия в этой сардельке, я считал что вести войны в мультиплеере чаще всего экономически невыгодно, и их стоит вести только если необходимо ослабить конкретного конкурента на конечную победу. Поэтому, я был поражен когда наблюдал, как две державы, возглавляемые этими игроками, постоянно вели завоевательные войны, пожирая соседей послабее и становясь от этого только сильнее в экономическом, производственном и научном плане. Я списывался с этими игроками, изучал их стратегию наступательной войны и понял что хочу кардинально поменять свой стиль игры.

Для агрессивного стиля игры хорошо подходила стратегия бесконечного расселения городов (на самом деле, бесконечно строить города нецелесообразно, достаточно построить/захватить 12-15 городов в первые 150 ходов на нормальной скорости игры, чтобы стратегия эффективно работала), о которой я узнал в соответствующем гайде:

http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=473168

Также данная стратегия отлично подходила для выбранных нами настроек игры (огромная карта, континенты на 12 цив) - много земли для постройки городов.

Из гайда становится ясно что лучше всего для стратегий расселения подходят две цивилизации, Аравия и Майя. Но какую из них поставить первой в списке желаемых цив?

Майя - стабильная и интересная цива, которая показывает стабильные хорошие результаты при использовании стратегии расселения вне зависимости куда это племя занесет, в тундру, пустыню или леса. Которая способна быстро основать мощную религию с нужными верованиями и достаточно быстро расширяться практически в любой среде обитания.

Аравия же - другое дело. Для успешной реализации всей мощи стратегии расселения городов за арабов, необходимо чтобы она зародилась в большой пустыне (примерно в 1 из 5 случаев она зарождается не в пустыне), успела заполучить пантеон Легенды пустыни, успела основать раннюю религию с нужными верованиями, построила чудо света, Петру и дожив до рыцарства, создала 10+ верблюдов. При достижении всех этих условии, Майя по своей средней игре будет значительно уступать арабам на поприще этой стратегии.

Обдумывая этот вопрос, я стал прислушиваться к тому что говорят остальные игроки в общем чате. По услышанному выходило что многие все еще не воспринимают религию как возможную основу для построения мощной державы, что религия многими, еще не поигравшими хорошенько в недавно вышедший G&K, воспринимается просто как дополнительный элемент ролеплея, не особо влияющий на игру. Только один участник зарождающейся сардельки, Ник (Цудрейтер), высказывался о том что Аравия может стать достаточно мощной цивой, так как имеет хорошие особенности. Но Ник потерпел некоторое фиаско, когда пытался использовать византийские религиозные особенности в морской сардельке, поэтому, я предположил что он не станет включать в свой список на первых местах религиозную циву.

Поэтому, учитывая то что религиозные цивы у многих все еще не в почете, я решил сделать ставку на Аравию. Конечно же, я хорошо осознавал риск того что если в партии окажется другая религиозная цива с начальными бонусами на веру, она скорее всего перегонит арабов в основании ранней религии и заберет верования, которые так необходимы для стратегии расселения.

Я сказал камраду Арчи, в то время моему союзнику по ванильной сардельке, что в новом сите я намерен играть агрессивно, поэтому на случай, если мы окажемся на одном континенте, было бы неплохо если он выберет более-менее воинственную циву. И предложил ему почитать гайд по стратегий игры от Традиции в 4 города (она была нова для G&K, как и стратегия расселения городов):

http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=468487

Я не решился давать ему гайд по стратегии расселения городов, так как побоялся, что если наши цивы окажутся непосредственными соседями, то на двоих может не хватить места для основания городов, что приведет скорее всего к неблагоприятным последствиям :rolleyes:

 

В итоге, я получил Аравию, Арчи по выбору получил Германию, и в партии не оказалось больше цив с сильно выраженными к религии наклонностями.

 

продолжение следует...

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Я не думаю что мой уход стал основной причиной закрытия сардельки

Ок, как скажешь :)

Ссылка на комментарий

Кстати, как думаете, смогли бы мы разобрать арабов на органы общими усилиями? :)

 

Мне кажется, что шансы вполне были.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
В сонгайской же сардельке я играл с иностранцами. Двое из участников сардельки явно были уровня "профи", имевшие за плечами огромный опыт в мультиплеерных играх. До участия в этой сардельке, я считал что вести войны в мультиплеере чаще всего экономически невыгодно, и их стоит вести только если необходимо ослабить конкретного конкурента на конечную победу. Поэтому, я был поражен когда наблюдал, как две державы, возглавляемые этими игроками, постоянно вели завоевательные войны, пожирая соседей послабее и становясь от этого только сильнее в экономическом, производственном и научном плане.

 

Я несколько раз играл с буржуями и меня всегда удивляло нежелание их заниматься дипломатией. Даже когда это вопрос выживания. Вот в описанном примере - двое профи выносят всех подряд. Что делают другие цивы? Явно когда есть такие игроки - шансы остальных на победу никакие. Победить их невозможно, очивидно что они имеют больший опыт, ушли в развити и т.д. Единственная возможность выжить - это объедениться всем против них. Остановить эту угрозу. Но буржуи почему-то предпочитают сами по себе , готовиться к обороне, не пытаться с кем то объедениться и т.д. Непонятно что это - надежда что к тебе эти агрессивные цивы не придут, или недальновидность...

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Но буржуи почему-то предпочитают сами по себе , готовиться к обороне, не пытаться с кем то объедениться и т.д.

Они, как и Алмат считают игроков за продвинутый ИИ, которой надо непременно покрыть :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Кстати, как думаете, смогли бы мы разобрать арабов на органы общими усилиями?

 

Смочь-то может и смогли бы, но отстали бы от наших альянсов в развитии.

 

У вас был отличный вариант когда после первого конгресса, вы действительно миритесь, арабы уходят в универы и заключают с каждым из соседей НД

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.