Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли" - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли"


Рекомендуемые сообщения

2Damian

Не, Кость, я ж уже говорил smile3.gif Ни управлять ни соуправлять не смогу. Языком потрепать задним числом - эт пожалуйста. А политики мне своей и в миру хватает

 

Вспомнился случай из жизни :)

Чувак - Уп-уп-уп-уп!!! Я сваливаю! Пиво пить я с вами не пойду!

Я - Ренегат!

Девица - (пытаясь подъе...) Кость, ты чо, не знаешь? Правильно "дегенерат"...

Я - (немного подумав)... а знаешь, пожалуй ты права.

 

 

Но я все же надеюсь на свой дзен :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    160

  • Takeda

    210

  • Stark

    137

  • Konst

    167

2Konst

Я почему-то вспомнил -

 

- Сарочка мой сифилитик у тебя?

из окна вылетает тощий еврей в трусах, падает на мостовую, встает, морщится и говорит

- дорогая, сколько тебе раз говорить: не сифилитик а филателист.

Ссылка на комментарий

Парни, позвольте высказать своё мнение. Предлагаю вам выбрать для игры третейского судью, человека, который играть не будет, но будет решать спорные моменты в духе ролевой игры. (Ни в коем случае не имею в виду себя - упаси Бог!) Иначе опять может возникнуть технический момент, убивающий ролёвку. Здесь всё-же не кибер-спорт.

Ссылка на комментарий

2Damian

Эммм а понимаешь в чем дело, сардельки-то упираются в очень простую проблему - кто-то хлопает дверью, когда ему не нравится тот или иной поворот. Что ему помешает хлопнуть дверью в ответ на не понравившееся решение админа? Тут взаимоуважение нужно. Парням из первой цивилизационной сосиски а особенно Гулю в этом смысле респект - они смогли перешагнуть через свои эмоции, чтобы продолжить интересную игру.

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

Есть еще один вопрос для голосования: невозможность заключения многосторонних мирных договоров по механике игры считаем багом (тогда надо разработать правила заключения таких договоров) или же все-таки считаем фичей?

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Ну давай будем откровенны, к компромиссу прийти не удалось. Каждый настаивал на своей позиции, кому-то надоело это первому и он полностью отказался от каких либо претензий. Гулю конечно за это респект, кто ж спорит. Но это не компромисс. В нашем случае проблемой было и то, что незаинтересованных сторон в игре нет в принципе, поэтому все свелось к тому, какая из сторон раньше отступит. Ну и убили мы на эту неделю времени и немало сил.

2Archi

Скорее это техническая проблема. Не нашли разрабы как осуществить такое действие. Как итог, нам в любом случае придется чем-то пожертвовать. Или ловки маневром, или здравым смыслом. Последнюю неделю я на первое насмотрелся, а по второму соскучился.

Ссылка на комментарий

Так давайте в правила добавим возможность заключать более сложные мирные договоры. После того, как несколько сторон договариваются о мире на каких-то условиях, то официальную часть публикуют на форуме, а потом, через механику игры рассылают мирные договоры, а общественность контролирует соблюдение большого договора, пока не подписаны все игровые.

 

То, что мирный договор нельзя разослать сразу нескольским сторонам, можно решать следующим образом:

1. Тот кто теряет города по итогам договора всегда посылает мирное предложение получающим в порядке очередности их хода.

2. В любом случае, составляется схема заключения МД, которая прикладывается к публикуемому на форуме соглашению.

 

Пример 1:

 

Коалиция А:

а1 - гос-во 1

а2 - гос-во 2

 

Коалиция Б:

б1 - гос-во 1

б2 - гос-во 2

 

Первый ход:

а1-б1

а2-б2

б1-а2

б2-а1

 

Здесь, какое государство первым стоит, то и посылает МД.

 

Пример 2:

 

Коалиция А:

а1 - гос-во 1

а2 - гос-во 2

а3 - гос-во 3

 

Коалиция Б:

б1 - гос-во 1

б2 - гос-во 2

 

Первый ход:

а1-б1

а2-б2

а3-б1

б1-а2

б2-а1

 

Второй ход:

а3-б2

 

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Количество континентов можно регулировать? Было бы круто, если бы их было не больше двух

обычно тип карты "континенты" предусматривает 2-3 континента.

Я также считаю что лучше будет если континентов в игре будет только два. Можно администратора игры попросить, чтобы он во время создания игры убедился что на карте всего 2 континента.

 

возникал вопрос по многостроннему миру в коалиционных войнах. Думаю этот вопрос можно решить введением нового правила в игру. Но правда я лично не люблю когда вводится вигру слишком много правил. Считаю что лучше всего опираться на механику самой игры.

 

Парни, позвольте высказать своё мнение. Предлагаю вам выбрать для игры третейского судью, человека, который играть не будет, но будет решать спорные моменты в духе ролевой игры. (Ни в коем случае не имею в виду себя - упаси Бог!) Иначе опять может возникнуть технический момент, убивающий ролёвку. Здесь всё-же не кибер-спорт.

я был бы лично не против третейского судьи для игры, который бы разбирал спорные внутриигровые вопросы. Ведь наша сарделька на 7 человек затормозила практически на неделю пока спорили и решали спор.

Нам все равно понадобится типа администратора игры для большой сардельки, который создаст игру, раздаст всем первоначальные пароли, а потом станет ключником для сардельки (аналогично тому что я проделывал в морской сардельке).

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Нам все равно понадобится типа администратора игры для большой сардельки, который создаст игру, раздаст всем первоначальные пароли, а потом станет ключником для сардельки (аналогично тому что я проделывал в морской сардельке).

Ага, а еще проведет жеребьевку по фракциям :)

 

Предлагаю, Дамиана :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

согласен на кандидатуру Дамиана.

Думаю и остальные будут не против.

Но тогда Дамиану придется отказатся от должности соправителя Конста. :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Но тогда Дамиану придется отказатся от должности соправителя Конста. :)

Он уже отказался :)

 

Не, Кость, я ж уже говорил :) Ни управлять ни соуправлять не смогу. Языком потрепать задним числом - эт пожалуйста. А политики мне своей и в миру хватает :D

 

з.ы. политкорректно отшил аутсайдера одной из сарделек :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий
Кстати, из списка очень большой вопрос по поводу Австрии с ее читерной покупкой ГГ... может вычеркнем?

я предлагаю оставить

 

если кто-нибудь возьмет Австрию, остальные игроки с начала игры начнут уничтожать все ГГ возле себя, чтобы ГГ не достались австриякам.

Так что у австрийцев в конце-концов останется возможность заключить династический брак только с тем ГГ, которых они смогут защитить.

Ссылка на комментарий

2WiSt, не переживай, пусть австрийцы сначала доживут до момента, когда они смогут воспользоваться своими плюшками. И если кто-то их возьмет и сможет сыграть от своей фишки, то честь и хвала ему.

Ссылка на комментарий

Нет, парни, я не буду.

 

Во-первых определитесь - может большинство против судьи будет.

 

Во вторых совмещать функции ключника третейский судья, имхо не должен. Пусть админит один из игроков, судья же (если будет ещё) должен разбирать спорные решения руководствуясь в первую очередь сохранением интриги ролевой игры.

 

В третьих аддон я не приобретал и не собираюсь.

 

В четвёртых соправителем я не буду, но буду весьма близко к правителю той державы, которую возглавит Конст, пописывая какую-нить хрень :) Так что буду пристрастен.

 

 

Если судья нужен, то нужен какой-нидь олдскульный ролевик, типа Perioda.

Ссылка на комментарий

2Damian

Отсутствие аддона не позволит создать игру... вычОркиваем по техническим причинам :) Может Ферг согласится? :)

Ссылка на комментарий

2Damian, а в циве никакого админства и не требуется, только начальное создание мира и хранение ключей.

 

 

Думаю, что найдем ключника.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.