Chernish Опубликовано 17 мая, 2013 #1926 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2ZardoZ когда оба отряда сражающиеся друг с другом одновременно паникуют и убегают в разные стороны? После битвы под Малоярославцем обе армии - Кутузова и Наполеона - начали отступать в разные стороны... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 мая, 2013 #1927 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Да пофигу в общем и целом на обоюдное бегство, ну бывает . Поставил тут FotS погонял немножко. Вообще стратегический AI порадовал сильно. Я его явно недооценивал (правда есть вариант, что после набега эквивалентного РТВ/М2ТВ он станет читаемым и глупым, ну да не будем). А вот битвы - мрачное зрелище. Если в прошлых играх большие битвы были праздником, в том смысле, что в Риме я даже речи слушал и вдохновлялся вместе с солдатами (и продолжал слушать много лет спустя, когда дорвался до RS). То в Сёгуне это часть игры превратилась в лично для меня отвратительную составляющую, когда при любой возможности жму автобой. К чему я. К тому ,что если в Риме 2 будет стратегия от Сёгуна и тактика от прошлых частей серии - я не знаю чем они цепляли, но ведь цепляли, ёж с ним с BAI, лишь бы правились настройки поведения, то игра определённо мне зайдёт. Иначе грустно всё будет. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 мая, 2013 #1928 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) 2S-Sun Поэтому в некоторых моментах разрабам проще пожертвовать разными интересными и сложными вещами, чем потом пытаться ИИ научить адекватно действовать в них. Так ещё проще сократить количество родов войск до одного. Например, голые сумоисты. А чем не античность? Главное, чтобы в ролике-заставке они назывались гоплитами. А построить модель абсолютно чёрного голого сумоиста в вакууме будет повсем просто. И обсчёт боестолкновения двух шарообразных абсолютно упругих сумоистов на идеально гладкой поверхности процессор не перегрузит. Гениально Изменено 17 мая, 2013 пользователем Dino Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 17 мая, 2013 #1929 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2Alexxius Камрад, спасибо за видео. Извини, что расходимся в оценке результатов работы СА под Сегой, но я действительно надеялся увидеть что-то менее противоречащее истории и здравому смыслу. 1 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 мая, 2013 #1930 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 После битвы под Малоярославцем обе армии - Кутузова и Наполеона - начали отступать в разные стороны... 2Chernish Я думал, что Вы способны провести различие между отступлением по приказу и паническим бегством... 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 мая, 2013 #1931 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) 2ZardoZ То есть Вам нравятся терции,в которых отсутствуют пикинеры, нравится, когда оба отряда сражающиеся друг с другом одновременно паникуют и убегают в разные стороны? Как Вы себе это представляете в реальности? Только не надо говорить, что это дескать игра... игра не должна выглядеть настолько нелепо. Во всяком случае, если это игра серии Тотал Вар. Таково мое мнение. Стратегия и тактика в СТВ2 точно лучше. Терции в СТВ2 мне фиолетовы - игра про японцев, тут терции как свиньи из РТВ - есть - прекрасно, нет - еще лучше. В МТВ2 бои проходили лениво, в СТВ2 слишком быстро. Ощущаю необходимость середины. Хотя анимация в МТВ2 как-то приятнее, анимация в СТВ2 стала походить на творение Юникорнов - какая-то дерганная. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 мая, 2013 #1932 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2ZardoZ Я думал, что Вы способны провести различие между отступлением по приказу и паническим бегством... я две кампании почти закончил в СТВ2 - и такого бегства не припомню. Поэтому не стоит его раздувать. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 мая, 2013 #1933 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Блин - вот вам терции с пиками: Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 мая, 2013 #1934 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2ZardoZ +1 Ругайте игру еще, Агнец того и гляди в гневе нам альфу-бету Рыма 2 выложит Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 мая, 2013 #1935 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2ZardoZ Насколько я помню, кнопка "отступить" для юнита в МТВ2 работает только в сингле, в мультике она неактивна. Так что скорее Вы не знаете как устроена панель управления в медике. И опять идет подчеркивание своей крутизны и гнутие пальцев. Ну писал же уже, что не один ты тут клановый игрок и не один ты тут и тестов кучу делал и играл. (Правда тебя я почему-то в ГС не особо помню) Что касается видео, о которым мы говорим, то там нет двух игроков. Это обычный тест "терции" против самураев, где игрок только один, за самураев играет компьютер. Это очевидно для всех, кто когда либо тестировал юниты. Так что Ваше предположение о том, "что два игрока нажали кнопку отступить" просто глупо, простите меня за прямоту. Это вовсе не очевидно. Ибо частенько юнитов тестировали как раз вдвоем. Что касается этого видео.... Тут меня удивляет, что самураи не бегут занимать возвышенность (как частенько делал ИИ в Сегуне) а премиком идут на терцию. Может и в одиночку тестивовал. Может вдвоем. В игре на варскейпе да... может произойти что угодно. В МТВ2 только то, что должно произойти. ну да и когда крестьяне мочат генерала или рыцарей, это же нормально и "должно произойти". Свои глюки были и у М2. PS: Камрад, ну если тебе неинтересен Рим2 и ты не собираешься в него играть, то ЧТО ты делаешь в этой ветке? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 мая, 2013 #1936 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Могу сразу предсказать, что для многих "дорогих вентиляторов" через 109 дней наступит очень большое разочарование и тематические форумы TW заполнят крики, вопли, плач и вой. Многие, несмотря на все их заявления, подсознательно таки надеются, что 3 сентября выйдет новая версия рЫма №1, ака R:TW, но их будет ждать всего лишь перемешанный в блендере микс из E:TW с Shogun 2, плюс несколько фичей М2:TW вперемежку с нововведениями вроде двухуровневой карты и комбинированными сражениями суша-море. Сверху получившееся посыпят всяческими свистелками и перделками, и все обольют толстым слоем шоколада графики. Хардкорные фанаты будут конкурировать с кирпичными заводами по объемам выдаваемой на гора продукции, а обычные - читай казуальные, игроки с удовольствием потреблять получившееся блюдо. Время от времени повара из СА будут подкидывать всякие вкусняшки за разумные деньги, что тоже вызовет очередной виток активности в соответствующих темах. Нищеброды прижЫмистые игроки в очередной раз начнут проклинать жадный Sega/СА и лихорадочно шерстить и-нет в поисках пираток исходя слюной от зависти, читая посты купивших эти DLC на Steam. Для тех, кто таки захочет сам поковыряться в вышедшем вареве, СА даст миксер с ножным приводом и электрочайник без кабеля соответствующий инструментарий, но для нормальной работы с ним нужно будет быть выпускником кулинарного техникума программистом, что тоже вызовет дополнительную головную боль у ассенизаторов, т.к. у массы народа начнется интенсивная дефекация, у одних от осознания того, что запускать шаловливые, но неумелые ручки в файлы рЫма №2 не выйдет, а у других от того, что им не светит поиграть в очередной чюдо-юдо супер мод. Вообщем будет весело и совсем нескучно... Изменено 17 мая, 2013 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 мая, 2013 #1937 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2agnez Вы не в курсе, семейное древо будут переделывать, или оно останется от Сегуна ? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 17 мая, 2013 #1938 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 2Valdar Насколько знаю, семейное дерево будет базироваться на базе Shogun 2, с некоторыми изменениями для адаптации к античности. А вообще, я ведь вроде уже писал - к выходящему рЫму №2 дышу очень ровно, и если спрашиваю что то о новой игре, то только в общих чертах. Для меня античности не слишком интересна, по сравнению с Новым временем. Это же не Империя с Наполеоном, что бы трясти без перерыва людей, выпытывая всякие подробности. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 мая, 2013 #1939 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вопрос слегка не в тему: а кто такие 2 "обкуренных" чела из СА(новости рассказывают). Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 мая, 2013 #1940 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2RTW многолетний(со времен M2:TW) штатный ответственный за связь с прессой и фанами, Киран Бриген ушел из СА в ещё прошлом году, сразу после выхода FotS, теперь публику веселят эти клоуны. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 мая, 2013 #1941 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Терции в Сегуне 2 точно такие же как пикинеры в Империи (с поправкой на графику). И как то не похожи на настоящие: А лучше вот видео посмотрите и где тут беготня СА? Медленное движение сохраняя строй. С фалангой скорее всего что-то похожее будет. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 18 мая, 2013 #1942 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2Chernish "Но это испанская пехота..." (ц) Да, "Капитан Алатристе" это один из тех фильмов о том времени, которые интересно смотреть. Но врядли это будет в Риме-2 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 мая, 2013 #1943 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Судя по этому никаких глобальных изменений в работе СА ждать не приходится. Массы готовы потреблять грубо сваренный продукт под сладким маркетинговым соусом. Изменено 18 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 мая, 2013 #1944 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2RusXP Откуда столько негатива ? Я с удовольствием сыграю в Рим на базе Сегуна 2. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 мая, 2013 #1945 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2Valdar Сыграть то мы все сыграем. Но неприятно что изначально в игру закладываются ляпы которых можно не закладывать. Думаю что по геймплею все будет хорошо. Последние игры очень прогрессируют в интересности самой игры. Тем больше будут царапать глаза ляпсусы... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 мая, 2013 #1946 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Но это испанская терция... да. Куплю скифов буду ими играть, пофиг кого стрелами расстреливать настоящую фалангу или фейковую. Одна беда фаланга в строю думаю каву пешком обгонять будет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 мая, 2013 #1947 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Могу сразу предсказать, что для многих "дорогих вентиляторов" через 109 дней наступит очень большое разочарование Все так печально? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 мая, 2013 #1948 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2Chernish 2Valdar Сыграть то мы все сыграем. Но неприятно что изначально в игру закладываются ляпы которых можно не закладывать. Думаю что по геймплею все будет хорошо. Последние игры очень прогрессируют в интересности самой игры. Тем больше будут царапать глаза ляпсусы... Косяки и ляпы во всех играх серии присутствовали. В конце концов кто как щит держит модами исправят, а фалангу - я уверен - нормально реализуют, все-таки одно из главных построений античности. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 мая, 2013 #1949 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 2Valdar А я не уверен. Это проблема движка и концепции заложенной в него, рассматривающей битву как множество поединков. Впрочем посмотрим. Скоро Е3 там еще кое-что покажут Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 18 мая, 2013 #1950 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 прижЫмистые игроки в очередной раз начнут проклинать жадный Sega/СА и лихорадочно шерстить и-нет в поисках пираток А чего его шерстить? Заплатил пяток долларов и принесут на тарелочке с голубой каёмочкой, да ещё и с "почти оригинальной" обложечкой. Получай удовольствие, если найдёшь от чего. Хотя бы от того, что Сеге денег не дал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения