Rome 2: Total War - Страница 79 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2BulDOS

Да пофигу в общем и целом на обоюдное бегство, ну бывает . Поставил тут FotS погонял немножко. Вообще стратегический AI порадовал сильно. Я его явно недооценивал (правда есть вариант, что после набега эквивалентного РТВ/М2ТВ он станет читаемым и глупым, ну да не будем).

А вот битвы - мрачное зрелище. Если в прошлых играх большие битвы были праздником, в том смысле, что в Риме я даже речи слушал и вдохновлялся вместе с солдатами (и продолжал слушать много лет спустя, когда дорвался до RS). То в Сёгуне это часть игры превратилась в лично для меня отвратительную составляющую, когда при любой возможности жму автобой.

 

К чему я. К тому ,что если в Риме 2 будет стратегия от Сёгуна и тактика от прошлых частей серии - я не знаю чем они цепляли, но ведь цепляли, ёж с ним с BAI, лишь бы правились настройки поведения, то игра определённо мне зайдёт. Иначе грустно всё будет.

В точку :) такие же ощущения.

 

2S-Sun

Посмотрел тут вчера видео из РТВ1 как дерется фаланга македонская против греческой. Всё очень красиво даже по сегодняшним меркам, и смотреть интересно кто кого. Но до момента пока вражеский генерал в очередной раз не бросился в самоубийственную атаку в лоб фаланге. Дальше все грусто, всё его войско побежало.

 

Вспоминаю первую часть Рима многие забывают о помоему самом худшем ИИ за всю серию именно в РТВ1.

 

Регулярно вражеские армии маршируя и маневрируя перед вражескми стенами теряли всю армию от башенных стрел. Войскам игрока даже выходить не надо было. А миллионы которые накапливались неизбежно?

Так-то оно так, кто спорит... но в РТВ почему-то заигрывались. Старые что ли стали :)

 

2RusXP

Судя по этому никаких глобальных изменений в работе СА ждать не приходится. Массы готовы потреблять грубо сваренный продукт под сладким маркетинговым соусом. 

Ого сколько народищу выдало авансов Сеге с СА. А всего то выложили десяток скринов, ролик пре-альфы и долгожданное название игры. Хм... как-то мало чтобы вслепую вот так выложить аж 40 баксов

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Хто не просёк далее - Агнец показал картинки более близкие по-смыслу к фаланге, а не терции... Т.е. мы не увидели терцию, а не не увидим фалангу в новой игре. :D

Ссылка на комментарий

Да как то так и будет, как камрад Агнез говорит.

 

Но всё равно лучшего симулятора игры в солдатики пока нету. Хотя я на гегемонию Рим очень надеюсь.

 

з.ы. пойду SS 6.4 накачу... <_<

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Хто не просёк - терция и фаланга принципиально отличаются. В терции есть разнородно вооруженные воины. Фаланга должна быть однородной.

 

И еще у нее есть щиты :-). Но это ерунда. Скрины не о том. Неважно терция или фаланга - если они не умеют держать строй и держать врага на длине пики/сариссы - то грош им цена. Вчера поиграл в Импаер там пикинеры, однородные. В рукопашной перемешиваются в кучу малу с индейцами. Бред-с...

А в РТВ я настраивал фалангу так чтобы с фронта враг не мог пробиться сквозь сариссы на расстояние удара мечом. Соответственно, и удара не мог нанести. И результат боя тоже сами понимаете какой (на самом деле 1-2 воина как-то умудрялись пролезть + на краях таки рубились, так это еще лучше)

Ссылка на комментарий

2Chernish

А в РТВ я настраивал фалангу так чтобы с фронта враг не мог пробиться сквозь сариссы на расстояние удара мечом.

 

Вспоминаю кампанию Александра в РТВ, там где воссозданы 6 его великих сражений. Вот это было торжество фаланги. Победить превосходящего численностью противника, да еще грамотно выстроившего фалангу, можно было только за счет продуманных и ловких манипуляций на поле боя. Любая попытка пробить строй в лоб была фатальна.

Некоторые битвы я проходил только с 3-4 попытки и это на нормальной сложности!

Хотелось бы, чтобы СА не испортили впечатления от сражений той эпохи. Чтобы приходилось побеждать за счет удачных маневров, а не тупой атакой в лоб или расстрела на подходе, как это происходит в Шогуне2. :shot:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2xcb

Тут лучше вспомнить бронепокемонов с МТВ - вот там реально никто влоб не проходил

Камрад, в Dark Edition Европы Барбарорум я сознательно стремился восстановить ту картинку битвы которая была в МТВ1. И - практически полностью удалось. Начиная с роли возвышенности / дождя до влияния гибели генерала на мораль армии. А фалангу сделал по образцу того что я делал для Рома Сурректум - там много опытов провели чтобы избавиться от перемешивания фалангитов с атакующими легионерами в рукопашной (когда противник прорывается на расстояние меча фаланга теряет бонусы от абилки phalanx и ее вырезать - вопрос времени). Все получилось. Движок РТВ позволял это, все фичи МТВ1 в нем еще есть. А вот на ворскейпе есть возможность настраивать много другого но некоторых важных вещей старого движка просто нет. Самое важное - как раз представление о битве как о куче поединков, в РТВ/ЬТВ была другая идеология и настройки соответственно другие.

 

В общем это конечно ерунда - при условии что на экране сражение будет выглядеть правдоподобно. Но ворскейп оптимизирован под эпоху пороха, когда до рукопашной редко доходило, а если доходило - то куча мала. А в античности все же сражались строем. То, что показали в Тефтобургоском побоище не совсем меня радует. Конница по-прежнему лихо врывается в ряды тяжелой пехоты пролетая её строй насквозь - как в первом Риме. Это такая лажа... Пехота вроде получше держит строй чем в Емпаере но ... в лучшем случае напоминает первый Рим, который пришлось модить чтобы излечить.

Посмотрим что на Е3 покажут

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Ну так игру делают их потомки. Отсюда и предвзятость... Что может быть круче бритта ?

 

Пикты. Судя по западному кинематографу именно они уничтожили Римскую Британию. :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Если РТВ напоминал - "После сборки обработать напильником" и был первым комковатым блином., то теперь ситуация чем делаьше тем больше напоминает "И так сойдет, схавают". Весь успех Сегуна2 - в Шахматной карте, где СтратАИ наконец то перестал терятся.

Ссылка на комментарий

Нашел время сделать несколько скриншотов об японской "фаланге" в кастом-сражении.

 

Японская "сариса"

 

Вот еще скрины

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Нашел время сделать несколько скриншотов об японской "фаланге" в кастом-сражении.

Нашёл над кем поиздеваться :). Икко-ики имеют самых дрянных асигару в игре, зато много. :bleh:

Ссылка на комментарий

2xcb

Если РТВ напоминал - "После сборки обработать напильником"

 

Вы серьезно? 0_о Как по мне РТВ была лучшей игрой серии, которая ей и принесла популярность. До РТВ Тотал Вар - был уделом не многих(в том числе и меня).

Ссылка на комментарий

2August

РТВ - был очень убогим и кривым продуктом, это потом моды его вытянули. Хотя - вы не играли, в Сегун и МТВ, поэтому не можете оценить его убогость в плане стратегии и тактики. Я про Оригинальный. в модах - многое смогли исправить. что говорить - о первоначальнйо сырости продукта.

Ссылка на комментарий

2xcb

Весь успех Сегуна2 - в Шахматной карте, где СтратАИ наконец то перестал терятся.

Еще в нормальной дипломатии и решении проблемы "скучной середины игры"через "раздел владений". А на стратегии - да, возврат к шахматке (скрытый)

 

РТВ - был очень убогим и кривым продуктом, это потом моды его вытянули. Хотя - вы не играли, в Сегун и МТВ, поэтому не можете оценить его убогость в плане стратегии и тактики.

 

Это верно. После МТВ РЭ Рим 1.0 был жалким в плане стратегии и тактики. Вытаскивала графика но она не могла убожество поведения Аи на трехмерной карте скрасить. Более- менее ванилу довели в 1.5,но я смог в Рим играть только в модах

Ссылка на комментарий

2Chernish

решении проблемы "скучной середины игры"через "раздел владений

Вариант с вторжением ОРД монголов/ тимуридов - был интереснее :)

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Икко-ики имеют самых дрянных асигару в игре, зато много.

 

Это пушечное мясо было для теста, половину стека составляли асигару-мечники, но даже эти оборванцы легко дошли до 3 ряда "фаланги". Бегущие монахи прошили бы "фалангу" насквозь. А все потому, что при столкновении строй пикинеров рассыпается. СА предстоит трудный моддинг, если они, конечно, хотят добиться исторической достоверности, в чем есть серьезные опасения.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вариант с вторжением ОРД монголов/ тимуридов - был интереснее

 

Забыл про заскриптованную концовку в игре - вторжение в Новый Свет. Было интересно забороть десятки тысяч ацтеков, используя небольшой экспедиционный отряд.

Ссылка на комментарий

2RusXP

этот вариант менее интересен, можно же и не плыть. а тут - деватся некуда.

 

Причем в РЭ, в свое время реализовали ДВЕ отличных задумки.

1) Вторжение было в самом начале игры.

2) Можно было играть за интервентов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вариант с вторжением ОРД монголов/ тимуридов - был интереснее

Не был интереснее, так как заканчивалась игра намного раньше, чем доходили до нужного времени (если о ваниле).

Ссылка на комментарий

2Archi

Разве?

1095 и приход монголов в 1237, только только отстроится успевал.

а вот в М2тВ - там да. монголы тащившие осадные орудия двигались медленно и печально.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.