Rome 2: Total War - Страница 73 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2SonarMaster

Забавно, много денег тратиться на то, чтобы бой выглядел красиво, но в то же время, он проходит так быстро, что рассматривать красоту нет времени )))

+1 :)

 

2SAB

А не дорого 1199 руб  за предзаказ? Рублей бы 600 было. А то кажется что опять на стиме для России не поправили цену.Хочу купить, но душит жаба. Вдруг в день релиза 600 рублей будет стоить.

Да вот и я думаю. В принципе, за "тот самый" Тотал Вар с учетом всех предыдущих успехов и ошибок с поправкой на эпоху - в самый раз. Но судя по тому, что нам собираются продать цена этой Эйдж оф Эмпайр Тотал Вар баксов 10 (15 максимум) :) За десять баксов я бы купил казуальную поделку, а вот за 40 надо сделать что-то грамотное, лучше увидеть и потом решить

Ссылка на комментарий
За десять баксов я бы купил казуальную поделку, а вот за 40 надо сделать что-то грамотное, лучше увидеть и потом решить

 

Я ключ Шогуна2 купил за 300р (т.е. 10$) в день релиза и еще, в течении года, потратил 700р на аддоны и длс.

Если СА будет придерживаться такого же темпа выпуска дополнений, то покупателю предзаказа придется выложить сверху 2500р за право насладиться полной версией. На такое можно пойти только если игра мегахит.

Но этого не будет, уверен что все это понимают.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

К сожалению, ни в СТВ2 сейчас ( ни в РТВ2 в будущем ) параметрами в файлах нельзя исправить базовое поведение солдат в бою, так как для этого нужно править програмный код - и  они все равно радостно выбирают себе пару и начинают красиво так с ней фехтовать. Причем солдаты из задних рядов проталкиваются вперед с этой целью.

 

Я помню что было до того. До того солдаты в первом ряду героически сражались, а остальные стояли и курили бамбук.

 

2Chernish

Имхо это некоторое искажение. Все дело в сегментах рынка и их запросах. Как показывает количество скачавших Европу Барбарорум или ТАТW - оно исчисляется многими сотнями тысяч и сопоставимо (однопорядково) с числом легально купивших Тотал Вар.

 

Да, но это всеже моды. Для создания которых необходимо было чтоб ванильная TW существовала.

Ссылка на комментарий
того солдаты в первом ряду героически сражались, а остальные стояли и курили бамбук.

 

Некорректное замечание. В фаланге сражалось несколько рядов, так как вооружены были длинными копьями. А вооруженный коротким гладиусом легионер не смог бы ничем помочь впереди сражающимся.

Так, что старый Рим даст 100 очков вперед в плане исторической достоверности новому Риму.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Да, кстати, насчет новой фаланги. Я догадываюсь как она будет выглядеть. Запустите Шогун2, выберите Оду и посмотрите на его асигару с пиками. Вот этих клоунов перекрасят в греческие цвета, пририсуют им гоплон к левой руке и все - гоплит готов. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Alexxius

Да, но это всеже моды. Для создания которых необходимо было чтоб ванильная TW существовала.

 

Конечно. Но они показывают размер "запроса" о котором Агнез несколько запальчиво отзывается что это "кучка дорогих вентиляторов". Не такая уж кучка, да и само СА в принципе нормально к этим запроса относится - но ситуация никак не вынуждает их особо напрягаться, если можно не напрягаться.

Ссылка на комментарий

Агнез прав, и про империал глори и про отсутствие конкурентов.

Я жду Рим 2 и не склонен заранее(по тизерам-трейлерам) судить о геймплее. Сегун последний установил,поиграл пару часов и удалил - не понравилось ВСЕ. Играл с первого Сегуна в ТВ.

Тут почитай - одни стоны про то,как несовершенен мир и какой плохой Тотал Вар. Мне кажется такие рассуждения из-за того,что все ждут,а времени до выхода много,нормальных вещей для обсуждения мало - поэтому в голову адекватным людям от безделья и немоготы ожидания лезет всякая херотень)))

Ссылка на комментарий

2Chernish

Так что надежды Слипа и Зардоза не так чтобы совсем безосновательны.

 

Ув. камрад, вы, как и многие другие, расписывая какая прелесть по сравнению с ванильной игрой все эти моды, и что вполне можно создать свою игру, забываете, что 100% модов базируются на базе оригинальных игр серии TW. Без этой самой ванили, никаких модов просто бы не было, ибо даже самый лучший мод - это не более чем редактирование оригинальной игры, причем далеко не всех её частей.

И именно в этом главное отличие работ мододелов от попыток других студий создать убийцу/конкурента играм СА.

Сторонние разработчики не имеют того люксуса, что есть у мододелов - они вынуждены создавать игру с нуля, писать свой игровой движок, самостоятельно выполнять весь тот гиганский массив работы, которого нет у мододелов. Более того, разработчик потенциального конкурента серии TW должен не только все это делать самостоятельно, он ещё должен создать свои, оригинальные файлы, что бы не нарваться на судебный иск за плагиат и/или использование интеллектуальной собственности самой СА...

И именно поэтому, кроме одной единственной игры, никто не смог повторить успех СА в данном жанре стратегий.

И именно поэтому я не верю, что группа энтузиастов имея скромный бюджет сможет провернуть такой фокус. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Да, кстати, насчет новой фаланги. Я догадываюсь как она будет выглядеть. Запустите Шогун2, выберите Оду и посмотрите на его асигару с пиками. Вот этих клоунов перекрасят в греческие цвета, пририсуют им гоплон к левой руке и все - гоплит готов.

 

Нет. Запусти Сеган-2, выбери Отомо и посмотри португальские терции.

Я думаю фалангу на их основе делают.

Ссылка на комментарий

Кстати, многие проблемы движка СА уже победила, судя по ролику с битвой в Тевтонбургском лесу. Уже нет беготни по очереди в линейку, солдаты держат строй на марше и при беге при смене рельефа.

 

Думаю также и смогут фалангу сделать нормальной. Я надеюсь, по крайней мере. Без фаланги игра будет действительно не той.

 

Осталось ещё трассеры победить. Выглядит и правда пока убого. Как будто в пороховой период происходит действо.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

солдаты держат строй ... при беге при смене рельефа.

 

Ты считаешь это достоинством? :rolleyes:

Это :cens:, надругательство над здравым смыслом и историей.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

В фаланге сражалось несколько рядов, так как вооружены были длинными копьями. А вооруженный коротким гладиусом легионер не смог бы ничем помочь впереди сражающимся.

Наоборот :) есть же тема в Историческом фаланга против легиона. там все давно разобрано.

Ссылка на комментарий

2agnez

вы, как и многие другие, расписывая какая прелесть по сравнению с ванильной игрой все эти моды, и что вполне можно создать свою игру, забываете, что 100% модов базируются на базе оригинальных игр серии TW

Напротив, я всегда это подчеркиваю )

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=7298&st=1800

2xcb

Это именно то, что отличало войска от варбандов

Умение держать строй.

 

Но не на бегу - это невозможно. Для сохранения строя и ходили медленно а не носились.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Но не на бегу - это невозможно

Тогда я в армии занимался невозможными вещами :)

конечно как на плаце не выдержишь расстояния. Но цепь держать вполне удавалось. Вопрос тренировки. А Римские граждане этим всю жизнь занимались.

Их манупулярная тактика на то и работала. Поэтому если бойцы бегут манипулой - ничего в удержании строя сложного нет. если это не по тайге конечно бегут:)

 

Вспомните - вы же всегда за фалангу времени Филиппа и АМ ратовали, что там очень шустрые парни были, в отличии от неповоротливых фалангитов эллинистических государств.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Для сохранения строя и ходили медленно а не носились.

 

Причем достаточно медленно ходили. В 17 веке, когда уже вовсю постреливали ходили, емнип, 72 шага в минуту. Причем шаги были весьма небольшие. Вряд ли плотные и глубокие построения ходили быстрее. Скорее всего - еще медленнее.

Ссылка на комментарий

2xcb

Это именно то, что отличало войска от варбандов

 

Перестроившись из предбоевого (шахматного) порядка, при котором легче было соблюдать строй, в боевой, легион ускоренным шагом двигался на противника.

 

http://www.licey.net/war/book1/army

 

:rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

ТЫ эти древние безобразия не читай :)

держи http://legio-x.narod.ru/ant/manip.htm

 

И заодно вспомни как Римляне фалангу македонцев громили.

Ссылка на комментарий

2xcb

Но цепь держать вполне удавалось

Эээ, камрад, цепь в пехоте = лава в кавалерии. Это не то. Боевой строй тяжпехов - когда твой щит заходит за щит соседа - немыслим на бегу. Афиняне под Марафоном прибежали к персам в полном расстройстве, спасло лишь то что азиаты строя не знали. Легионеры Цезаря при Фарсале, увидев, что помпеянцы не устремились навстречу, остановились в своем беге в атаку, отдышались, выровняли строй и с полпути снова начали атаковать.

 

2Takeda

Вряд ли плотные и глубокие построения ходили быстрее. Скорее всего - еще медленнее.

 

Русская армия ходила быстрее всех - 4,7 км/ч емнип... Остальные - меньше.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Боевой строй тяжпехов - когда твой щит заходит за щит соседа - немыслим на бегу.

Это вздвоенный строй непосредственного соприкосновения. это скорее гоплиты греков чем рим, римские товарищи щитом довольно активно работали, у них и хват ударный. Поэтому им не надо было такого плотного строя использовать.

 

Возможно мы спорим о разном?

Ссылка на комментарий

2xcb

Поэтому им не надо было такого плотного строя использовать.

 

Смотря, что вы понимаете под "плотным строем". Размер щита и длина меча как бы намекаэ, что должна быть "стена щитов". Иначе - больно будет легионеру.

Ссылка на комментарий

2agnez

"они вынуждены создавать игру с нуля, писать свой игровой движок, самостоятельно выполнять весь тот гиганский массив работы, которого нет у мододелов."

 

мне довелось быть свидетелем того, как люди собирали на кикстартере в 3-4 раза больше ожидаемых денег (движок же не обяз-но писать, его вроде можно купить, например)...т.е. в нашем случае нужны: провал р2тв( не в фин. плане, а у комьюнити, на твц), харизма-мэн( кто-нибудь вроде кингконга или типа, который модил и итв и напу, дарк какой-то), команду в таком сообществе собрать, думаю, можно, ну и на кикстартер за баблом - тут , мне кажется, именно монополия са должна сыграть против нее

 

весь сценарий конечно наверно слишком "прост на бумаге", но основания у Вашей категоричности не так уж тверды

Ссылка на комментарий

Вот это вы гоните 0_о вы всерьез спорите про скорость передвежения строем? 0_о

Начнем с того что кроме нескольких десятков людей из комьюнити- это в принципе никому не интерестно, и закончим тем что это игра - и что в игре нет нужды проводить бои по несколько дней, как это могло быть жизни.

 

Вот скажите, какое среднее время боя, должно быть в тотал варе и как его реализовать? Явно это будет даже не час, а в реальности мало какой бой из-за три часа проходил. В игре - 45 мин это на осаду более мениее, а так 25-30 мин на битву.

 

Это как фифе(игра) регламентированный тайм - 6 минут, под это время и заточенна физика, и никто не играет в фифа тайм в 45 мину , потому что тратить на один матч, да еще и по нету 90 минут - никто не будет. Так и в тотал вар - никто не будет играть сотни битв по три часа, и особенно по нету.

Ссылка на комментарий

2August

Это как фифе(игра) регламентированный тайм - 6 минут

 

Прости, а в фифе игроки разве бегают со скоростью 120 км. в час? :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.