Rome 2: Total War - Страница 71 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

А от стратегии в стиле "строй казармы - получай войска" не устаёте? Оттого и скушно, что начиная с пятого сражения у игрока полный стек оптимального состава. Всегда. И тактика от этого однообразна.

Так стратегия это ещё и союзы, войны, строительство и дерево технологий, торговля и пр. Много всего. Особенно в ств 2 это стало акутально..

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Да и ИИ в СТВ 2 стал лучшим в серии, осталось только продолжить совершенствовать его.

 

За счет губительных для геймплея упрощений.

 

2Dino

И тактика от этого однообразна.

 

Это потому, что ИИ до сих пор не умеет адаптироваться под Игрока, в отличии от многих других стратегий.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2S-Sun

Реально у СА нет ни одной проваьной игры по серии ТВ.

Реально у СА после МТВ1 все игры серии кроме Сегуна 2 - провальные и играть в них можно только после моддинга. Это ближе к истине :-). Единственная нормальная игра - Сегун 2. В него и без модов интересно играть. Рим 2 такой не будет уже с полной очевидностью т.к. моды на Рим 1 задали слишком высокую планку которой СА не собирается следовать (неважно по каким причинам - просто не собирается). Тем не менее в отсутствии конкуренции остается только пожать плечами и попробовать изменить своими руками дело. Если не получится - то игра для меня просто не состоится.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Ув. камрад, дрейв серии TW от по сути wargame, которыми были первые S:TW/M:TW к играм для всех, которыми стали последние проекты СА был неизбежен и закономерен. Это совершенно нормальный результат для любой коммерческой игровой студии. СА с их TW тут совсем не одиноки...

В качестве примера совершенно похожего превращения, могу назвать вам серии Tom Clancy’s Rainbow Six и Tom Clancy’s Ghost Recon, что начавшись как хардкорные тактические шутеры, постепенно переродилась в красочные спиномозговые стрелялки...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

 

Странная позиция - поскольку многие превратили свои некогда отличные игры в унылолое гуано, ну и СА тоже молодец, что поступает так же...

 

Многие, но не все. Дьябла осталась Дьяблой, Стракрафт Старкрафтом... А осенью я буду играть в ГТА5, а СА может свои "тараканьи бега" затрамбовать себе в жопу.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2agnez

Да, это понятно и закономерно на данном этапе развития рынка. Но от этого не становится менее грустным.

Ссылка на комментарий
За счет губительных для геймплея упрощений.

Каких упрощений в СТВ 2? Вполне много разных моментов в геймплее которых не было в предыдущих играх серии.

 

Насчёт дрейфа серии ТВ в сторону казуальности и т.п. не согласен. Неужели СТВ2 казуальная игра в которую может поиграть каждый с нуля вообще без опыта игр в стратегии? Да и тематика мало интересна основной аудитории игр.

 

СТВ2 первая из игр серии где на самом высоком уровне сложности стало весьма проблематично выиграть.

 

Думаю РТВ 2 будет самой разнообразной игрой из всей серии ТВ. И в плане количества пров, разнообразия юнитов, типов Фракций, размера карты (ну может кроме Империи), кол-ва Фракций, ну и дипломатия должна быть на уровне.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

не совсем понимаю, т.е. маркетологи са считают, что красочная спиномозговая возьня с брендом тв будет хорошо продаваться?

 

добавлю...неужели считается, что пацанва, на которую видимо рассчитан экшн, тупее нас с вами?) по-моему, это оч.жесткое заблуждение

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

2S-Sun

Неужели СТВ2 казуальная игра в которую может поиграть каждый с нуля вообще без опыта игр в стратегии? Да и тематика мало интересна основной аудитории игр.

 

А тут все зависит от того, на каком уровне сложности играть. Именно Shogun 2 в этом смысле наиболее сбалансированая игра всей серии TW. Она предельно дружелюбна для новичка, начинающего игру на легком уровне и заставляет попотеть фаната, сразу ставящего максимальную сложность.

 

Думаю РТВ 2 будет самой разнообразной игрой из всей серии ТВ. И в плане количества пров, разнообразия юнитов, типов Фракций, размера карты (ну может кроме Империи), кол-ва Фракций, ну и дипломатия должна быть на уровне.

 

Именно на это и делается ставка - ИГРА ДЛЯ ВСЕХ. Многие почему то считают, что это плохо, но стремление СА охватить как можно больший контингент играющих, после нескольких тыков стало реальностью. В этом плане рЫм №2 продолжит тенденции Shogun 2.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Да, это понятно и закономерно на данном этапе развития рынка.

Ну, я лилею надежду (которая все крепнет), что какая нибудь группа выходцев из СА замутит свой проэкт на кикстартере, причем проэкт этот будет ориентирован не на графику. ;)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ну, я лилею надежду (которая все крепнет), что какая нибудь группа выходцев из СА замутит свой проэкт на кикстартере, причем проэкт этот будет ориентирован не на графику.

 

Хде дЭнги Зин?

Ссылка на комментарий

Млин.. хде то была темка про железо не нашел.. моя видеокарта доживает последние дни.. пора сменить ее.. у меня стоит старенькая NVIDIA Ge Force GTX 285. Посоветуйте из этой же линейки что-нить приличное но не самое крутое (все равно скоро комп менять не стоит покупать топовую модель)

Ссылка на комментарий
Ну, я лилею надежду (которая все крепнет), что какая нибудь группа выходцев из СА замутит свой проэкт на кикстартере, причем проэкт этот будет ориентирован не на графику. wink.gif

Да и сейчас не только на графику игра ориентирована. В любом случае средний возраст игроков в ТВ уже видимо явно перевалил за 30. Соответственно графика это плюс, но не основной для этой аудитории.

 

Я лично жду в РТВ 2 - первое это разнообразие тактик от разных типов Фракций, чем и привлекал РТВ1. Второе наконец то в такой глобальной игре можно будет полноценно развивать союзнические отношения, коалиции и пр., как это было в СТВ2. А не как раньше все против игрока.

Ссылка на комментарий
Опять придумают замуту вроде Раздела, чтобы все фракции ИИ набросились на игрока в середине игры. smile3.gif

Даже после раздела игрок мог иметь союзников и вассалов. Так что не все. Хотя это было и не просто, но возможно.

Ссылка на комментарий
Даже после раздела игрок мог иметь союзников и вассалов. Так что не все. Хотя это было и не просто, но возможно.

 

Не ну сам факт я может и нем огу оспорить, но в чем интрига то была? :blink: Две дохлых фракции, которые дышали на ладан с помощью героических вливаний бабла типа за нас? (как Чечня :rolleyes: ). В чем сакральный смысл то????

Ссылка на комментарий

Не ну сам факт я может и нем огу оспорить, но в чем интрига то была? blink.gif Две дохлых фракции, которые дышали на ладан с помощью героических вливаний бабла типа за нас? (как Чечня rolleyes.gif ). В чем сакральный смысл то????

Они имели свою армию которую мне не надо было содержать. Также воевали с моим противником, отвлекая силы противника. Понятно что это всё было временно, но тем не менее, на какое то время давало передышку на одном из фронтов.

Ссылка на комментарий

В ФоТс с разделом и союзниками все просто отлично. Во-первых, союзники тебя не предают если ты имеешь нормальную репутацию. Раздел касается только партий императора и сегуна - они расходятся и все сегунские становятся союзниками против всех императорских. Во-вторых, дипломатия конкретно адекватная и полезная, т.к. цель игры не захват тобой провинций а захват твоим союзом (при некотором минимуме у тебя). В кампании за Обама я сам захватил провинций намного меньше чем мои союзники, моя армия составляла 1/4 от сил выделенных сегунатским союзом на фронт, союзники постоянно и не по одному приходили на помощь мне и в начале игры и в конце. Никакого сравнения даже с просто Сегуном 2 нет. А уж с прежними играми и подавно.

Ссылка на комментарий

2agnez

Хде дЭнги Зин?

Дык, там деньги. :)

Вон http://www.kickstarter.com/projects/inxile...des-of-numenera 4.2 миллиона подняли. И таких там немало.

Ссылка на комментарий

Деньги, господа, у нас с Вами... если мы перестанем покупать очередное гуано от СА, то обязательно найдутся ребята, которые прикинут кое-что у носу и скажут... ага... ниша Тотал Вара свободна, так как эти уебки пошли делать поделки-бегалки-стрелялки. И тогда ( года через 3 ) у нас будет та Игра, которую МЫ хотим, а не та, которую нам навязывают маркетологи из СА. А вот если тупо продолжать покупать продукцию СА, вздыхая и причитая, а равно ищя оправдания такому идиотскому поведению в духе "это монополия, все равно ничего другого нет и не будет", то действительно ничего другого и не будет.

Изменено пользователем ZardoZ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2S-Sun

Так стратегия это ещё и союзы, войны, строительство и дерево технологий, торговля и пр. Много всего.

И Вы полагаете, что в этом серия Тотал вар сопоставима с серией Европа универсалис?

Ссылка на комментарий

2Dino

Близко не лежала даже с первыми играми серии

ТоталВар - это битвы с джентльменским набором стратегии. В последнее время стратегичность растет но при этом почему-то решили что надо ее упрощать + больше "экшна" пулялок и беготни. Как это в одном сознании уживается не знаю. Но то, что делает серию интереснее, противоречит другим новшествам СА и в итоге каша...

Ссылка на комментарий

М-м-да... Ирония. В своё время я пришёл к Тотал Вару через этот форум, так как достала беготня и "мясо" в Казаках. Теперь Тотал вар идёт в сторону Казаков. Куда идти?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Дык, там деньги.

 

Вот только сегодня на игру класса TW требуется бюджет от 20 млн. USD и выше. Причем к этим деньгам нужна и соответствующего уровня игровая студия, могущая не только освоить эти деньги, но и выдать игру способную соперничать с серией TW.

Сегодня подобных студий просто нет, как нет и крупных издательств готовых рисковать пару-тройкой десятков мульенов баксов, вкладываясь в подобный проект.

 

2ZardoZ

бязательно найдутся ребята, которые прикинут кое-что у носу и скажут... ага... ниша Тотал Вара свободна, так как эти уебки пошли делать поделки-бегалки-стрелялки.

 

Пока у таких ребят получался или полный эпик фэйл, или проходная игруля на пару-тройку месяцев.

 

И тогда ( года через 3 ) у нас будет та Игра, которую МЫ хотим, а не та, которую нам навязывают маркетологи из СА.

 

"Мы, Николай Второй"... Это всего лишь фантазии на заданную тему.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.