xcb Опубликовано 15 мая, 2013 #1876 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2Chernish Профессор я тут вступлюсь за переводчиков. Если вниматлеьно посмотреть ролик то сразу видно, что там иджет Culture Pack - Greek States/ Потом полагаю будут - Culture pack и по другим регионам. Т.е. тут как раз адекватный перевод - Пак (несколько фракций разом) Культуры (объединяющий фактор) - Греческие города-государства - Полисы (название фракций). так что на русский - "Культурный пак - Греческие полисы." Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 15 мая, 2013 #1877 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 а "русское" слово пак уже внесли в словари? Понимаю, что адекватного перевода нет, проще прямо заимствовать. А слово "сборник" как то не то в данном контексте. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 мая, 2013 #1878 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2Chernish Что-то мне подсказывает что на улучшенном ворскейпе Я вам открою одЫн тайна - для той игры в СА работали над движком, носившим условное название Warscape 2. А вот для рЫма №2 обошлись Warscape +. Про историю с картой для рЫма №2 я тоже в своё время писал. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2013 #1879 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2Snark тутт адекватно будет не сборник, а вязанка Т.е. несколько однородных предметов собранных в кучу. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 мая, 2013 #1880 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2xcb Т.е. тут как раз адекватный перевод - Пак (несколько фракций разом) Культуры (объединяющий фактор) - Греческие города-государства - Полисы (название фракций).так что на русский - "Культурный пак - Греческие полисы." А я вступлюсь за профессора Правильный ЛИТЕРАТУРНЫЙ перевод - это именно то, что он написал. А в ДОСЛОВНОМ переводе будет не "культурный пак", а "культура". Тут существительное а не прилагательное и подразумевается, что будут дополнения с другими культурами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2013 #1881 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2Alexxius Culture pack - это маркетологический термин Который тоже требует перевода. Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 мая, 2013 #1882 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2xcb Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов? "Культура степей/кочевников/степняков" Про термин согласен. Но литературный перевод всеже отличается от дословного Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 мая, 2013 #1883 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2xcb Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов? Изначально некорректно, правильно - Barbarian pack - Steppe Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 15 мая, 2013 #1884 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ставлю плюс за наиболее адекватный перевод: Greek States Culture Pack. Мой вариант - Набор "Культуры": Греческие полисы Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 15 мая, 2013 #1885 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) 2Valdar Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов? Изначально некорректно, правильно - Barbarian pack - Steppe Не, надо Unculture pack - Steppe Изменено 15 мая, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 мая, 2013 #1886 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Мой вариант - Набор "Культуры": Греческие полисы "Культура степей/кочевников/степняков" А в ДОСЛОВНОМ переводе будет не "культурный пак", а "культура". а "русское" слово пак уже внесли в словари? Ну вы и зануды, однако Ломание копий из-за не меняющих смысл оттенков перевода - это феерично Изменено 15 мая, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 15 мая, 2013 #1887 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Культурная группа: Греческие полисы Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2013 #1888 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 И различия между греками будут своеобразные - Афины - умные и флот у них хорош, спарта злые и боевитые, Эпир - работящий и собак любит. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 мая, 2013 #1889 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Культурная пачка: древнегреческие полисы. P.S. Вариант 2: Культурная подачка. Изменено 15 мая, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 15 мая, 2013 #1890 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 "Культурно упакованные греческие города" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 мая, 2013 #1891 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 2agnez Я вам открою одЫн тайна - для той игры в СА работали над движком, носившим условное название Warscape 2. А вот для рЫма №2 обошлись Warscape + Да? Вот блин.... с Римом 2 все уже ясно, будет как с Римом 1...а вот эту несостоявшуюся игру на новом движке я бы предпочел без сомнения... 2Alexxius А в ДОСЛОВНОМ переводе будет не "культурный пак", а "культура". Тут еще вопрос - зачем дословно переводить технический игровой термин? Я хорошо понимаю что значит "культура" в Тотал Вар. Но люди то не копались в файлах, им неведомо.. дословно и получается "голый кондуктор бежит под вагоном"... термины кто ж дословно переводит? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 мая, 2013 #1892 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Что-то, уважаемые камрады, в последнее время мы стали напоминать старых дев. Пекущихся, как известно, о самом дорогом. В нашем случае – о деньгах… А вместе с тем… В далекой, далекой галактике… Тьфу. Сбился. Собственно у разработчиков (помимо желания добраться до наших бабок) стоит токо один вопрос. А именно – как продать далеко не свежий продукт нам, собственно - родным и дорогим. Этот продухт уже позолотили, разрекламировали, снабдили дополнительными (никому собственно и не нужными) бонусами. Собственно сплясали все положенные современным маркетингом танцы. Да но главный, неустранимый недостаток сего продукта остался. А именно совершенно негодный ИИ. Который совершенно незаслуженно носит сие гордое имя. Предложенная скриптовая модель совершенно не обучается и сойдет только до тех пор, пока искушенный (ох, искушенный) пользователь не обучится новым правилам и существующему на сей момент балансу. Но нужно-ли составлять конкуренцию ученым и военным нашим разработчикам ? Ведь имейся этот пресловутый самообучаемый ИИ и игра станет вечным (при условии множества графических модов-раскрасок) конкурентом последующих игр ?.. Итак ИИ может не быть ИИ, но может им казаться. При условии, устраняющим самообучение игрока-человека. Кроме того, относительно несложно устранить условия при которых этот игрок будет конкурировать с псевдо-ИИ в равным или более выгодных условиях. Что для сего можно предложить ? 1. Смена баланса игры при каждом обновлении (платном или нет – неважно). Это может быть введение как новых юнитов, правил, любой ребаланс игры здесь сойдет на-ура ! 2. Большее разнообразие типов юнитов. Большее разнообразие юнитов внутри класса. Здесь поясню, что пресловутые элефанты, свиньи, собачки и прочая относится к первому, а перекрашенные юниты внутри класса ко-второму. Причем для последних рекомендуется изменения/отличия вводить не на различии базовых характеристик, а в виде бонусов (типа анти-кава, анти-слоник, бонусов местности и прочая…) 3. Неполные, несбалансированные стеки в виде случайных сборок исключить из меню. Поскольку ими комп совершенно не может пользоваться. Как известно лучший способ казаться умным это молчать… Посему достаточно ввести необходимость присутствия в стеке полководца-героя. 4. Заставить игрока формировать несбалансированные стеки. В сих стеках будет присутствовать казалось все нужное… Каждой паре так сказать по-паре. Но большее разнообразие в предложенных стеках типов юнитов будет осложнять этот самый микро-менеджмент, создавать балласт и сложности в управлении. А поверьте нам предложат ОГРОМНОЕ разнообразие балласта ! 5. Увеличение скорости боя. Собственно сие то, что все заметили, но не поняли. Зачем увеличивать размер стека (создавая сложности псевдо-ИИ), ежели можно просто повысит скорость игры ? Поверьте от сего эффективность псевдо-ИИ не упадет. А вот игрока ?.. 6. Введение вместо героя-универсала с множеством свойств и возможностей кучи стратегических юнитов. О !!! У нас будут помимо жрецов и философов множество персонажей, определяющих в том числе и различия фракций ! 7. Ежели поняли смысл вышесказанного – добавьте пунктик сами. Это несложно – главное виден кривой путь… 8. Кстати теперь комп получит возможность и застать игрока врасплох. Допустим самородок-полководец из глубин народа с бонусами на засады и ночные сражения. Таки предствляю ситуацию когда пол-армии высаживают кукурузу в болотах Галлии, полководца душит в постеле похотливая гэльская ведьма, тыловая крыса далеко в Риме отменяет калиги и вводит более прогрессивные самоходы под странным названием - "гады", половина полевой артиллерии призвана устаревшей, а новую не завезли... Лепота. Да здравствует РИМ I !.. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 мая, 2013 #1893 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Скоро нам покажут карту кампании, в твиттере СА об этом сказали вроде как. Говорят огромная будет (как думается это касается детализации). Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 16 мая, 2013 #1894 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 2Andron Evil Да но главный, неустранимый недостаток сего продукта остался. А именно совершенно негодный ИИ. Который совершенно незаслуженно носит сие гордое имя. Предложенная скриптовая модель совершенно не обучается и сойдет только до тех пор, пока искушенный (ох, искушенный) пользователь не обучится новым правилам и существующему на сей момент балансу. Но нужно-ли составлять конкуренцию ученым и военным нашим разработчикам ? Ведь имейся этот пресловутый самообучаемый ИИ и игра станет вечным (при условии множества графических модов-раскрасок) конкурентом последующих игр ?.. Думается, тому кто создаст полноценный ИИ, или хотя бы алгоритм работы такого ИИ, или просто описание как это сделать - нобелевку дадут, причем вполне заслуженно. Тогда уж такого человека можно будет заслуженно назвать Создателем. Может и человек так произошел? Только это не тот сегмент, где будут вкладывать в это деньги. Как же тогда основной массе игроков тешить свое ЧСВ, раз за разом побеждая орды врагов? Если кому интересно мое мнение, как стороннего наблюдателя: Озвучены, на мой взгляд, 4 основных причины для недовольства: 1. Уверен, что скорость можно будет регулировать. 2. ИИ, не будет практически ничем отличаться от Сегуна2. 3 и 4. Остальное: строй и стрелы (дальность в зависимости от рельефа) возможно поправят (а может и не поправят). Не надо так кидаться какашками, пока игру не увидели. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 мая, 2013 #1895 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Камрады и всё же мне кажется сложность создания годного адекватного ИИ для ТоталВар сильно преувеличена, просто не хотят этим заморачиваться и всё. На гения мы не претендуем, у него же еще будет численное превосходство и качественное. Просто детские ошибки чтобы не допускал и удивлял периодически чем-нибудь, желательно соответственно историческим реалиям. Изменено 16 мая, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
August Опубликовано 16 мая, 2013 #1896 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Самый годный ИИ - это товарищь в противниках Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 мая, 2013 #1897 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 2August Самый годный ИИ - это товарищь в противниках Судя по WoT - это очень спорный тезис. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 16 мая, 2013 #1898 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Судя по WoT - это очень спорный тезис. Так это, за красненьких вроде всегда папки играют, только за зеленых одни олени! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 мая, 2013 #1899 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 2August Самый годный ИИ - это товарищь в противниках Смотря длля чего. Для игры - да. А для моделирования военной истории и потрафления извечному человеческому стремлению попробовать себя в роли Наполеона (хоть бы и виртуально) - нет. Игрок-человек, который ничем не рискует, действует совершенно не так, как игрок, рискующий хотя бы деньгами, я не говорю - жизнью. Настоящая модель войны на компе с товарищем может быть только если ставка будет - жизнь и смерть. Но кто на такое подпишется? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 мая, 2013 #1900 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) 2Tor Думается, тому кто создаст полноценный ИИ, или хотя бы алгоритм работы такого ИИ, или просто описание как это сделать - нобелевку дадут, причем вполне заслуженно. Тогда уж такого человека можно будет заслуженно назвать Создателем. Да как бы давно создали. Компьютер отлично играет в военно-штабные игры в т.ч. на историческом материале (в Сандерхерсте игру на материалах "Морского льва" провели еще в 1974 г. с убедительным доказательством тезиса о поражении Германии после начальных успехов). Нет никакой проблемы разыграть войны Александра или Рима. Кроме одной - для таких игр нужны не персоналки а нечто вроде Дип Блю, обыгравшего Каспарова... В игровой индустрии ИИ не создают не потому что нельзя, а потому что он не нужен. Какое железо под него потребуется? И сам такой ИИ будет стоить дороже чем все графические прибамбасы и проч. Причем 90% игроков будут плеваться и в ярости требовать деньги назад - ведь комп надерет им задницу... создателям игр оно надо? Изменено 16 мая, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения