Rome 2: Total War - Страница 76 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

Профессор я тут вступлюсь за переводчиков.

Если вниматлеьно посмотреть ролик то сразу видно, что там иджет Culture Pack - Greek States/ Потом полагаю будут - Culture pack и по другим регионам.

Т.е. тут как раз адекватный перевод - Пак (несколько фракций разом) Культуры (объединяющий фактор) - Греческие города-государства - Полисы (название фракций).

так что на русский - "Культурный пак - Греческие полисы."

Ссылка на комментарий

а "русское" слово пак уже внесли в словари? :D Понимаю, что адекватного перевода нет, проще прямо заимствовать. А слово "сборник" как то не то в данном контексте.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Что-то мне подсказывает что на улучшенном ворскейпе

 

Я вам открою одЫн тайна - для той игры в СА работали над движком, носившим условное название Warscape 2. А вот для рЫма №2 обошлись Warscape +. Про историю с картой для рЫма №2 я тоже в своё время писал.

Ссылка на комментарий

2xcb

Т.е. тут как раз адекватный перевод - Пак (несколько фракций разом) Культуры (объединяющий фактор) - Греческие города-государства - Полисы (название фракций).так что  на русский  - "Культурный пак - Греческие полисы."

 

А я вступлюсь за профессора ;)

Правильный ЛИТЕРАТУРНЫЙ перевод - это именно то, что он написал.

А в ДОСЛОВНОМ переводе будет не "культурный пак", а "культура". Тут существительное а не прилагательное и подразумевается, что будут дополнения с другими культурами.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Culture pack - это маркетологический термин :) Который тоже требует перевода.

Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов?

Ссылка на комментарий

2xcb

Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов?

 

"Культура степей/кочевников/степняков"

 

Про термин согласен. Но литературный перевод всеже отличается от дословного ;)

Ссылка на комментарий

2xcb

Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов?

 

Изначально некорректно, правильно - Barbarian pack - Steppe :)

Ссылка на комментарий

2Valdar

Как к примеру будет перевод, на ваш взгляд, Culture pack - Steppe, который будет включать в себя Скифов, сарматов и массагетов?

 

 

Изначально некорректно, правильно - Barbarian pack - Steppe

Не, надо Unculture pack - Steppe

:)

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий
Мой вариант - Набор "Культуры": Греческие полисы
"Культура степей/кочевников/степняков"
А в ДОСЛОВНОМ переводе будет не "культурный пак", а "культура".
а "русское" слово пак уже внесли в словари?

 

Ну вы и зануды, однако :) Ломание копий из-за не меняющих смысл оттенков перевода - это феерично :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

И различия между греками будут своеобразные - Афины - умные и флот у них хорош, спарта злые и боевитые, Эпир - работящий и собак любит. :)

Ссылка на комментарий

2agnez

Я вам открою одЫн тайна - для той игры в СА работали над движком, носившим условное название Warscape 2. А вот для рЫма №2 обошлись Warscape +

Да? Вот блин.... с Римом 2 все уже ясно, будет как с Римом 1...а вот эту несостоявшуюся игру на новом движке я бы предпочел без сомнения...

 

2Alexxius

А в ДОСЛОВНОМ переводе будет не "культурный пак", а "культура".

 

Тут еще вопрос - зачем дословно переводить технический игровой термин? Я хорошо понимаю что значит "культура" в Тотал Вар. Но люди то не копались в файлах, им неведомо..

дословно и получается "голый кондуктор бежит под вагоном"... термины кто ж дословно переводит?

Ссылка на комментарий

Что-то, уважаемые камрады, в последнее время мы стали напоминать старых дев. Пекущихся, как известно, о самом дорогом. В нашем случае – о деньгах…

А вместе с тем… В далекой, далекой галактике… Тьфу. Сбился.

Собственно у разработчиков (помимо желания добраться до наших бабок) стоит токо один вопрос. А именно – как продать далеко не свежий продукт нам, собственно - родным и дорогим. Этот продухт уже позолотили, разрекламировали, снабдили дополнительными (никому собственно и не нужными) бонусами. Собственно сплясали все положенные современным маркетингом танцы. Да но главный, неустранимый недостаток сего продукта остался. А именно совершенно негодный ИИ. Который совершенно незаслуженно носит сие гордое имя. Предложенная скриптовая модель совершенно не обучается и сойдет только до тех пор, пока искушенный (ох, искушенный) пользователь не обучится новым правилам и существующему на сей момент балансу. Но нужно-ли составлять конкуренцию ученым и военным нашим разработчикам ? Ведь имейся этот пресловутый самообучаемый ИИ и игра станет вечным (при условии множества графических модов-раскрасок) конкурентом последующих игр ?..

Итак ИИ может не быть ИИ, но может им казаться. При условии, устраняющим самообучение игрока-человека. Кроме того, относительно несложно устранить условия при которых этот игрок будет конкурировать с псевдо-ИИ в равным или более выгодных условиях. Что для сего можно предложить ?

1. Смена баланса игры при каждом обновлении (платном или нет – неважно). Это может быть введение как новых юнитов, правил, любой ребаланс игры здесь сойдет на-ура !

2. Большее разнообразие типов юнитов. Большее разнообразие юнитов внутри класса.

Здесь поясню, что пресловутые элефанты, свиньи, собачки и прочая относится к первому, а перекрашенные юниты внутри класса ко-второму. Причем для последних рекомендуется изменения/отличия вводить не на различии базовых характеристик, а в виде бонусов (типа анти-кава, анти-слоник, бонусов местности и прочая…)

3. Неполные, несбалансированные стеки в виде случайных сборок исключить из меню. Поскольку ими комп совершенно не может пользоваться. Как известно лучший способ казаться умным это молчать… Посему достаточно ввести необходимость присутствия в стеке полководца-героя.

4. Заставить игрока формировать несбалансированные стеки. В сих стеках будет присутствовать казалось все нужное… Каждой паре так сказать по-паре. Но большее разнообразие в предложенных стеках типов юнитов будет осложнять этот самый микро-менеджмент, создавать балласт и сложности в управлении. А поверьте нам предложат ОГРОМНОЕ разнообразие балласта !

5. Увеличение скорости боя. Собственно сие то, что все заметили, но не поняли. Зачем увеличивать размер стека (создавая сложности псевдо-ИИ), ежели можно просто повысит скорость игры ? Поверьте от сего эффективность псевдо-ИИ не упадет. А вот игрока ?..

6. Введение вместо героя-универсала с множеством свойств и возможностей кучи стратегических юнитов. О !!! У нас будут помимо жрецов и философов множество персонажей, определяющих в том числе и различия фракций !

7. Ежели поняли смысл вышесказанного – добавьте пунктик сами. Это несложно – главное виден кривой путь…

8. Кстати теперь комп получит возможность и застать игрока врасплох. Допустим самородок-полководец из глубин народа с бонусами на засады и ночные сражения. Таки предствляю ситуацию когда пол-армии высаживают кукурузу в болотах Галлии, полководца душит в постеле похотливая гэльская ведьма, тыловая крыса далеко в Риме отменяет калиги и вводит более прогрессивные самоходы под странным названием - "гады", половина полевой артиллерии призвана устаревшей, а новую не завезли... Лепота. Да здравствует РИМ I !..

Ссылка на комментарий

Скоро нам покажут карту кампании, в твиттере СА об этом сказали вроде как. Говорят огромная будет (как думается это касается детализации).

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Да но главный, неустранимый недостаток сего продукта остался. А именно совершенно негодный ИИ. Который совершенно незаслуженно носит сие гордое имя. Предложенная скриптовая модель совершенно не обучается и сойдет только до тех пор, пока искушенный (ох, искушенный) пользователь не обучится новым правилам и существующему на сей момент балансу. Но нужно-ли составлять конкуренцию ученым и военным нашим разработчикам ? Ведь имейся этот пресловутый самообучаемый ИИ и игра станет вечным (при условии множества графических модов-раскрасок) конкурентом последующих игр ?..

 

Думается, тому кто создаст полноценный ИИ, или хотя бы алгоритм работы такого ИИ, или просто описание как это сделать - нобелевку дадут, причем вполне заслуженно. Тогда уж такого человека можно будет заслуженно назвать Создателем. Может и человек так произошел? :ph34r:

Только это не тот сегмент, где будут вкладывать в это деньги. Как же тогда основной массе игроков тешить свое ЧСВ, раз за разом побеждая орды врагов?

 

Если кому интересно мое мнение, как стороннего наблюдателя:

Озвучены, на мой взгляд, 4 основных причины для недовольства:

1. Уверен, что скорость можно будет регулировать.

2. ИИ, не будет практически ничем отличаться от Сегуна2.

3 и 4. Остальное: строй и стрелы (дальность в зависимости от рельефа) возможно поправят (а может и не поправят).

 

Не надо так кидаться какашками, пока игру не увидели.

Ссылка на комментарий

Камрады и всё же мне кажется сложность создания годного адекватного ИИ для ТоталВар сильно преувеличена, просто не хотят этим заморачиваться и всё. На гения мы не претендуем, у него же еще будет численное превосходство и качественное. Просто детские ошибки чтобы не допускал и удивлял периодически чем-нибудь, желательно соответственно историческим реалиям.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2August

Самый годный ИИ - это товарищь в противниках

 

Смотря длля чего. Для игры - да. А для моделирования военной истории и потрафления извечному человеческому стремлению попробовать себя в роли Наполеона (хоть бы и виртуально) - нет. Игрок-человек, который ничем не рискует, действует совершенно не так, как игрок, рискующий хотя бы деньгами, я не говорю - жизнью. Настоящая модель войны на компе с товарищем может быть только если ставка будет - жизнь и смерть. Но кто на такое подпишется?

Ссылка на комментарий

2Tor

Думается, тому кто создаст полноценный ИИ, или хотя бы алгоритм работы такого ИИ, или просто описание как это сделать - нобелевку дадут, причем вполне заслуженно. Тогда уж такого человека можно будет заслуженно назвать Создателем.

Да как бы давно создали. Компьютер отлично играет в военно-штабные игры в т.ч. на историческом материале (в Сандерхерсте игру на материалах "Морского льва" провели еще в 1974 г. с убедительным доказательством тезиса о поражении Германии после начальных успехов). Нет никакой проблемы разыграть войны Александра или Рима. Кроме одной - для таких игр нужны не персоналки а нечто вроде Дип Блю, обыгравшего Каспарова...

В игровой индустрии ИИ не создают не потому что нельзя, а потому что он не нужен. Какое железо под него потребуется? И сам такой ИИ будет стоить дороже чем все графические прибамбасы и проч. Причем 90% игроков будут плеваться и в ярости требовать деньги назад - ведь комп надерет им задницу... создателям игр оно надо?

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.