Rome 2: Total War - Страница 184 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

я растягивал удовольствие)

От такого ни одна игра не защитит. Хотя, попробуй Де Белло Мунди (мод к Меду 2). Вот там игра нагло ставит на место зарвавшегося игрока скриптами. Отвратно получается, кстати. :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Chernish

Там акция среди недели. Она сегодня закончится.

Да не, акция там до 26-го, но я сегодня взял.

 

 

2BulDOS

Риму и М2TW фиолетово на Стим. Вбиваешь лиц. ключик (в риме есть интерфейс в самой игре, в m2tw уже тока в реестр при инсталляции запилиает) и играешься онлайн через сервера gamespy.

Чё, значит жив курилка gamespy ? Никогда через него не пробовал.

Ссылка на комментарий

Очень порадовало то, что генератор карт заменен на просто сделанные карты для каждой точки страт карты и можно в мультиплеере сыграть на любой из точек страт карты, это ровно то же, что мы использовали в хотситах. Это порадовало... теперь никаких карт-клонов... новое видео про мультплеер:

p.s. забавно, что британский английский легко воспринимается на слух )) у меня есть друг индус, хоть он и знает английский на 5+ но разобрать его только со второго раза иногда выходит )

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

кстати, а вдруг можно будет создавать свои скрипты и таким образом сделать хотсит исскуственный, аналогичный тому который был в РТВ1... выйдет инструментарий для этого дела или справочные материалы по скриптингу и нужно будет покопаться... было бы прикольно хоть и на доверии, но поиграть в хотсит.

Ссылка на комментарий

Это из саундтрека к Рим1... вообще конечно саундтрек к Рим1 лучший из всех игр которые я играл когда-либо

Ссылка на комментарий

Профессор, вы без звука в Рим 1 играли? :lol:

К европам классный саундрек тоже был. И к первому макс пейну. К риму да отличный.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn , после какого-то совершенно невероятного саундтрека ко второй Европе (уму не постижимо - столько годноты) саундтрек к Европе 3 разочаровал (явный даунгрейд - сэкономили, видимо). А вот в четверке, кстати, сопровождение очень достойное (хотя, конечно, едва ли столь же богатое, как во второй).

Шведы молодцы.

Ссылка на комментарий

2Dima L

Верните дивинитас - и я всё прощу!!

Это замечательная баллада красивым женским голосом в стиле Blackmore's Night больше к сериалу Рим подошла-бы, а не тотальному Риму ;)

 

2Chernish

Мне не нравится музыка к РТВ1. Я ее всегда заменяю музмодом Викинга )

Жму руку, наши вкусы совпали! :cheers:

А интересно - во второй Рим нам дадут впихнуть свои саундтреки? Думаю, что музыку разрабы опять сделают хоть и оригинально, но весьма стандартненько ;)

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2Viking, когда торговые суда лениво следуют по трейд-роутам античного средиземноморья и ты скроллишь карту, осматривая границы государства и обдумывая следующий ход - дивинитас под мерный стук "нового строительства" и еле слышное шуршание ветра вводит в медитативное состояние. Задолго до великой варварской движухи и темных веков, на заре западной цивилизации... античный транс...

 

Нее! Только дивинитас на глобальной карте! :)

Ссылка на комментарий

2Dima L

вводит в медитативное состояние. античный транс...

 

Нее! Только дивинитас на глобальной карте!

тогда поставь её на аудиоплеер, закольцуй бесконечное воспроизведение и через есколько часов прослушки будет тебе полный транс. античный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я не ослышался.. будет всего три культуры.... (((((

"греко-римская" - это чё за хрень такая? Она стала "греко-римской" в позднюю Империю... Восток (он же Ебипет и Карфаген).. и варвары (они же кочевники).

Одно из самых неудачных решений. Затратить столько бабла на игру и не сделать нормально 7 культур...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я не ослышался.. будет всего три культуры.... (((((

Одно из самых неудачных решений. Затратить столько бабла на игру и не сделать нормально 7 культур...

Досадно, но объяснимо - идут по пути упрощения.

Ссылка на комментарий

2Viking

Скорее - не считали, не считали денег и времени, потом подсчитали - ужаснулись.. а ведь каждой культуре надо свою линейку зданий, трейтсов и пр. А так вдвое меньше работы

Ссылка на комментарий

2Viking

Культуру? Это потребует очень большой переделки всей игры. Впрочем, все возможно. Но раньше культуры менялись только в аддонах

Ссылка на комментарий

После просмотра ролика битвы в мультиплеере, в который раз берет злость на разработчиков, срезавших размер стека до уже дано надоевших 20 юнитов. А ведь поначалу в СА прямым текстом обещали армии из 40 юнитов, достаточно зайти на totalwar.com и почитать их сообщения за прошлую зиму... Потом, ближе к апрелю-маю армии в 40 юнитов превращаются в стеки по 20 отрядов, но все ещё обещается возможность управления в бою двумя такими стеками с 20 + 20 юнитами. И наконец пару недель назад нас "радуют" сообщением о том, что на тактической карте можно будет управлять только 20 юнитами + 5 юнитов максимум подкреплениями...

 

Лично мне всегда было глубоко монописуально, какой там шлЁм нахлобучен на голову пеласта, каким хватом держит свою палку-тыкалку гоплит и строго ли исторично легионеры изображают черепаху, ибо разглядывать все эти красивости во время боя просто некогда - максимум при реплее. А вот возможность проведения сражения хоть как то приближенного к реалу было на первом месте. В выходящем через 12 дней рЫме №2 лично мне будет очень не хватать той самой эпичности. Более того, в этом плане рЫм №2 откатился назад по сравнению с Shogun 2 - FotS, где к слову сказать в пользовательских сражениях можно было вывести на поле стек в 40 юнитов и в кампании провести битву 20 + 20. Вообщем СА в плане BAI вернулись в 2011 год и оригинальный Shogun 2, с его ограничением в 20 юнитов + 5 подкреплений.

 

Более чем уверен, что те же daniu, taw и The Hedge Knight быстро выпустят адаптированные под рЫм №2 варианты Pack File Manager и ESF Editor, вернув нам возможность самим решать, с каким числом юнитов в стеке проводить битвы и сколько иметь бойцов в юните, но почему надо было ограничивать эти параметры, когда первоначально заявлялось совсем другое...

Ссылка на комментарий

2agnez

почему надо было ограничивать эти параметры, когда первоначально заявлялось совсем другое...

А вон ролик про презентацию Рыма 2 в декорациях для Roma... там ответ. За 3 недели до релиза перец из СА говорит журналистам что сейчас "уже полностью готовая игра.. мы отлаживаем баланс".Все как всегда. Сначала сделают игру потом начинают баланс искать. Я на это тратил сотни часов в РТВ и считал это главной частью игры - а нам баланс делают в последний момент впопыхах когда игра уже в печать идет.

Видимо не нашли ни баланса ни пасфайндинга в битвах для 40 отрядов и Аи не смогли настроить чтобы он армиями из 40 отрядов нормально рулил - и сделали "как проще". Вернувшись к старой схеме...

 

Кстати у Парадоксов - отдать им должное - в ЕУ4 с балансом все намного лучше. Если не считать имбовой Франции и несуразностей с коалиционными войнами игра отлично сбалансирована. Играть за малыша и за великана - одинаково сложно (но по-разному). Предлагают всякие модики по увеличению количества торговых путей, нарезке кучи пров - я с крайним подозрением смотрю на них - нафига? Баланс игры отлажен весьма точно. Навалите кучу провинций и торговых путей - все полетит к чертям

 

Так что все возможно... было бы желание и установки

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Сначала сделают игру потом начинают баланс искать.

Это старая-добрая традиция СА )))

Сколько раз они ребалансят КАЖДУЮ свою игру - это песТня )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.