Rome 2: Total War - Страница 106 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Dino

Упс. А вот тут не понял. А можно объяснить?

Мы страна сухофруктовая, у нас вообще это мало кто понимает. Сталин например не понимал вовсе :-).

Если коротко, то стоимость морских грузоперевозок ~ в 3 раза меньше сухопутных. Не нужны дороги, колея не регламентирует размеры перевозимых грузов и т.д. Поэтому "тот, кто владеет морем, владеет мировой торговлей, богатствами Земли и ею самой" (емнип Рейли сказал или Дрейк). Основная роль морской силы - воздействие на торговлю и перевозки, битвы тут вторичны.Англия задушила кайзеровскую Германию морской блокадой, для которой Ютландское побоище вообще не нужно было (оно немцам нужно было). В МТВ1 была изумительная система торговли, может быть кривая в деталях но отлично отражавшая роль морской силы в истории. Захватив контроль над морскими регионами ты блокировал торговлю и драматически обрушивал доходы противника и наоборот получал огромные сверхдоходы и возможность наносить удары по суше в любом месте своими войсками. Больше такого нигде не видел. Тут тебе и крейсерская война/пиратство (появление даже одного вражеского корабля в морском регионе блокировало торговый маршрут и заставляло гоняться за ним крупными силами флота - примерно как англичане гонялись за одинокими морскими рейдерами Германии в 1914 г.), и стратегия "мягкого подбрюшья", когда с моря наносился удар в тыловые беззащитные зоны врага, и необходимость строить флот и побеждать в генеральном морском сражении чтобы обеспечить свою торговлю и свои доходы, и путь развития "торговой республики", когда не нужны громадные сухопутные владения - можно просто торговать со всем миром и купаться в деньгах, воюя наемными армиями. Все было на простой основе - жаль потом ее полностью утратили. В РТВ1 резало глаз что флот вообще не нужен, только войска морем перевозить.

Вы передёргиваете. Зачем?

Каждый видит то что он хочет видеть. Род религиозного помешательства когда недостатки обожаемого объекта в упор не замечаются а всякие попытки раскрыть глаза воспринимаются как покушение на святое и злобное очернительство.

Ссылка на комментарий

2Dino

1. Поведение солдат, которое не соответствует не столько истории, сколько здравому смыслу.

Как ни парадоксально, но более чем соответствует! Из игры в игру СА все больше индивидуализирует солдат в отряде. Если в первом Риме это были армии клонов, которые только что шагали не в ногу, то начиная с М2ТВ стало потихоньку проявляться разнообразие внешнего вида, а в Ворскейпе солдаты стали еще и взаимодействовать друг с другом, а не просто тыкать оружием в пустоту.

Вот вам не нравится, что легионы или фаланга строй нарушают в битве. А мне не нравилось в первом Риме, когда варвары (галлы, германцы, бритты) и восточные армии ходили строем. Так что с точки зрения этих фракций нынешняя реализация более чем адекватна.

2. Отсутствие механизмов взаимодействия между стратегической (дипломатия, демография, производство, снабжение) и тактической (кто, где, когда и почему выходит на поле боя) частями игры.

Тут вообще не понял, о чем? Серия ТВ как раз тем и уникальна, что реализовано взаимодействие тактики и стратегии. Если же речь о том, что тактическая карта битвы не соответствует стратегическому расположению, то как раз в битве египтян с римлянами такое соответствие однозначно наблюдалось (рассмотрите картинку с точки зрения египтян). И армии, и флоты расположены на тактической карте так же, как на стратегической.

3. Отсутствие прогресса в геймплее на тактике по сравнению с предыдущими играми серии.

Об этом можно будет судить только после того, как игра выдет и мы сами пощупаем тактический ИИ. Но все же прогресс имеется хотя бы с той же интерактивной тактической картой, которая появляется на максимальном удалении. Этого режима не было в предыдущих играх серии.

4. Всякие мелочи: антифизические графические эффекты, неисторичность, избыточная скорость и т.п.

Я так понял, антифизические географические объекты - это огромные города? Это всего лишь игровая условность. Поскольку нет возможности забросать городами всю карту (ведь в реальности городов было несравненно больше, чем в любой представленной игре серии). С другой стороны никого и никогда не напрягало в предыдущих игра (РТВ, М2ТВ), что квадрат сражения, который на стратегической карте имеет порядка 100х100 км, на тактической карте оторажается в размерах 4х4 км, причем местность на тактическую карту переносится в той же пропорции уменьшения. Раннее мы готовы были с этим мириться, а сейчас уже никак нельзя?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я так понял, антифизические географические объекты - это огромные города

ГРАФИЧЕСКИЕ :)

Летающие солдаты имелись в виду. сие жутко раздражало еще с РТВ

 

2Chernish

И еще момент - если на море никак выигрывать не получалось, шел удар по провинциям с верфями.

 

Но отмечу - нам обещано - именно регионнальная система морских коммуникаций. Что флот будет контролировать именно регион а не точку на карте.

Ссылка на комментарий

2xcb

ГРАФИЧЕСКИЕ smile3.gif

Извиняюсь, не увидел. Просто до этого аргумент был именно про большие города, которые занимают нереально огромные площади. А с тем, что графические эффекты нереальны я безусловно согласен. Самого это сильно коробит. Хотел бы я в реальности посмотреть на того солдата, которого подбросило метров эдак на 5, а потом он споконо встал и занял место в строю :D :D :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Хотел бы я в реальности посмотреть на того солдата, которого подбросило метров эдак на 5, а потом он споконо встал и занял место в строю

film-zheleznyij-chelovek--iron-man_1.jpg

Ссылка на комментарий

Странный какой-то вид у него, преторианец наверное, на центуриона не похож, но точно не легионер. Лорика сегментата не даёт нам точно определить период, может по шлему кто что скажет - это республиканский или имперский воин? :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Камрад, я придерживаюсь той же точки зрения, что и ты, но тут у нас, к сожалению, таких людей не много, в основном все стенают и сообщают, что они ни за какие каврижки не купят эту поделку от кровожадной Сеги ))) Ну такая плохая игра, что просто ахтунг. Собачьи свалки на тактике, ужасно-огромные города, да часть из них еще и без стен, катастрофическая скорость боев. Даже триремы не угодили. Летающие солдаты от столкновения с колесницами. Ах да, некоторым еще и иконки не понравились. В общем нет ни единого плюса у игры. Да и бог с вами. На мой вкус так же, сражения на тактике могли бы быть и лучше, а могли быть и хуже. Мне ужасно не нравилась фаланга в РС2 которая была просто стеной, может в реальности в лоб ее и не возможно взать было. Но в битве игровой, когда составляешь каре из этих самых фаланг и ждешь по 2 часа, пока их далеко не убойные сариссы прикончат абсолютно не убиваемых противников... хмм... это тоже не по мне. А генералы, которые не умирают в течении 10 минут даже если их окружил отборный отряд преторианцев? Да ну нафиг ваши замашки. Хочется истории, посмотрите фильм точный исторический (таких правда тоже кот наплакал, все больше надумки). Даже ваш любимейший сериал "Рим" изобилует несуразностями вопиющими. Ой какой кошмар, Сиракузы с их знаменитыми стенами и Архимедом в придачу, которые римляне держали в осаде и терпели от греков теперь без стен на карте. А мне пофиг. Это игра, а если мододелы сделают все города со стенами - то низкий поклон им. Я тоже любил всегда стратегический режим больше тактического, да, это не Парадоксы, но в том и прелесть этой упрощенной модели. Этой игре глаз радуется, в то время как парадоксы - это схематические изображения на схематической карте. Эта игра не столько для мозга, сколько для релакса. И мне, как человеку работающему в поте лица, ну или не всегда в поте лица )) это подходит. Тому, кому нет - играйте в игры от Парадоксов. Там и подумать, опять же только иногда, нужно. А захочется реальных сложностей, так это можно и хот-сит на старом добром Риме1 замутить, с ЕБ или РС. Кстати, интересно было бы голосовалку сделать по поводу РТВ2 и интереса к этой игре )))

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Тому, кому нет - играйте в игры от Парадоксов. Там и подумать, опять же только иногда, нужно. А захочется реальных сложностей

отрывок из моей текущей ситуации в СК2 :)

 

1242. Осада Орлеана англичанами. В армии английского короля 478 рыцарей, 2700 лучников, 2000 наемной пехоты (Саксонская банда) и феодальное ополчение герцога Нормандского 700 кавалеристов 3200 пехоты. Задача в кратчайшие сроки взять город ибо казна пуста и наемники могут уйти, а нормандское ополчение уже давно просится домой. Слишком долго они воюют. В случае штурма можно понести громадные потери и разложить армию морально, что недопустимо так как в четырех переходах маневрируют 8-тысячная армия французов из ополчения Фландрии и восточных графств . Если осада затянется придется подписать Белый мир и тогда теряются права на пару графств и наносится сильный вред авторитету короны. Тут еще вскрылся заговор королевы, наследного принца и норманнских графов из-за признания незаконнорожденного сына короля и дочери герцога Йоркского. Само собой недоволен и ее муж маршал приглашенный вояка-чех из СРИ.

 

Ссылка на комментарий

пока ничем, с прошлой недели не запускал СК2. Но я к чему привел пример, игровая ситуация пусть условно, книжно и большей частью воображаемо моделирует реальность. Состав и действия армии, политическая ситуация, отношения персонажей правдоподобны, создается чувство чтения хорошей исторической книги. Вот это релакс а не созерцание ракетных боев трирем, гигантских баллист и прочих несуразностей показанных в ролике. Сделали бы Вархаммер или другой фэнтези, это была бы крепкая игрушка и даже стала бы культовой, ссылка на исторические мотивы требует определенной аутентичности.

Ссылка на комментарий

Специально для нытикоФФ: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=520 :apl:

Прошло 10 лет, а все как будто вчера... :bleh: И что самое забавное, масса народу, что тогда, что сегодня, все также брюзжат и стонут. ;) Более того, это даже одни и те же люди. :angel:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Прошло 10 лет, а все как будто вчера.

Вот млин тупые СА-шники! 10 лет не могут исправить свои ляаы.. УГ! УГ! УГ!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Chernish ваш пост от 24 июля 2003 года:

 

 

И правильно.. лутче пусть патч к Викингам нормальный сделают - а то наобещали с три короба а реально огрехи мешают почти все из обещанного моддерам сотворить
:bangin:
Ссылка на комментарий

2xcb

и как вы будете тормозить ракетным обстрелом малые корабли?
Путём превращения в ещё более малые горящие обломки.

2Earl_Gray

Как ни парадоксально, но более чем соответствует! Из игры в игру СА все больше индивидуализирует солдат в отряде.
Скорее, парует. Солдаты разбиваются на пары и начинают бальные танцы. Но критикуются не столько визуальные эффекты, сколько странная для античности динамика взаимодействия сражающихся отрядов. Вместо того, чтобы фаланга продавливала строй варваров и ломала его, обращая врага в бегство, или, по крайней мере, оттесняла их на неудобное место мы видим, как фалангисты с сариссами наперевес сами ломают свой строй. Ни один нормальный солдат так бы не поступил. Гоблин - возможно, зерг - сколько угодно, зомби - наверняка, но человвеку свойственно держаться своих.
реализовано взаимодействие тактики и стратегии
В очень малой степени. Фактически, это две разные игры, идущие параллельно. Как следствие, непонятно, почему армии идут туда или сюда и весь стратегический план сводится к тому, чтобы захватить как можно больше территорий. Это нереалистично (ни одна страна не захватывала весь земной шар) и главное, неинтересно, поскольку нет игры, нет дилеммы.

Геймплей - это не ИИ. Геймплей - это чем играть. Что можно делать, чтобы выиграть. Скажем, в крестики-нолики на поле 3х3 геймплей очень простой. Соответственно и реиграбельность никудышняя. На тактике (а я говорил о ней) геймплей не только не развивается, но даже обедняется за счёт снижения действенности формаций и исчезновения зависимости дальности выстрела от разности высот. Геймплей всё больше скатывается до "драг-энд-клик".

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, пару раз пересмотрел видео,ничего ужасного не увидел, кроме уёб..ных баллист и их лазерной точности даже на кораблях. Меня впролне устраивает. Всё что не устраивает--отмодится. 500рублей заплачу.

Ссылка на комментарий

2Dino

Я заканчиваю спорить. Меня не интересует спор просто ради спора, поскольку ничего иного в данных словесных препираниях я не вижу. Если Вам так не нравится игра, зачем Вы вообще здесь? Были лучше предыдущие игры серии - продолжайте играть в них. Нет - найдите себе ту игру, которая Вас устроит. Нет такой игры - примите эту как данность. От того, что Вы еще десять раз скажете, что все в игре нереально и бессмысленно, она все равно лучше не станет. Самый лучший выход или адаптироваться под то, что есть, или просто забыть про(/забить на) данную игру.

Я сам переболел этой болезнью лет 5-7 назад, когда тоже мечтал о каких-то там изменениях в геймплее, создавал даже здесь на форуме отдельные темы, где камрады делились мыслями о том, что они хотели бы в игре видеть. Например вот такие:

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=2780

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=4535

Кстати, некоторые из этих мыслей в СА были потом отчасти реализованы. Но это вовсе не значит, что мы на них как-то повлияли, скорее просто идея висела где-то в воздухе и в СА тоже до этого додумались.

Удачи!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Кстати, некоторые из этих мыслей в СА были потом отчасти реализованы. Но это вовсе не значит, что мы на них как-то повлияли, скорее просто идея висела где-то в воздухе и в СА тоже до этого додумались.

Вот ради этого мы и спорим здесь. А насчет идей влиявших - сначала мы их формулируем потом они долетают до СА, посредством отдельных товарищей.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Если Вам так не нравится игра, зачем Вы вообще здесь?

А почему это вы себе присваиваете право решать кому тут место а кому - не место? Кто вы такой собственно? Ваша защита бракоделов из СА уже тоже порядком достала. Я фанат серии с первой игры и имею право назвать говно - говном. И не надо мне рот затыкать и говорить где мне место, ок?

2xcb

Вот ради этого мы и спорим здесь

Вовсе нет. Мне без разницы что там СА сделают или не сделают. Я просто обсуждаю игру когда-то меня зацепившую. Результат обсуждения для меня: сначала я отказался от идеи предзаказа, которая была под впечатлением успеха Сегуна 2 и Наполеона (мне они нравятся), а теперь вообще не буду играть в ванилу - подожду модов. В РТВ1 М2ТВ и Импаер я играл только в моды и очень этим доволен... так же сделаю и в Р2ТВ и думаю тоже буду доволен. А в ванилу пусть играют те кому все равно что бой фаланги превращен в кучу индивидуальных поединков...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.