Rome 2: Total War - Страница 103 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Какая боевка? Тотал Вар идёт в направлении: выделил мышкой толпу и отправил в бой

Ссылка на комментарий

Я знаю кто погубил ТВ - Сега, консольное прошлое данной компании явно идет во вред. Сега проиграла на рынке консолей....теперь видимо отыгрывается на РС игроках.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я знаю кто погубил ТВ - Сега

Я об этом тоже говорил. Консольщики оне, что с них взять. В консоли же определенный возраст играет.

 

Но, думаю, смена составов в самой СА тоже сказалась. Они же собственные постулаты забывают, тут делов то, СЕГА что ли будет возражать? Ей это до лампочки. Сами забыли принципы на которых раньше СА стратегии делала.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Но, думаю, смена составов в самой СА тоже сказалась.

 

Вы не правы, я с полгода назад специально спрашивлал про состав команды, работающей над рЫмом №2. Около половины работавших в 2001-2004 гг. над рЫмом №1 и сегодня продолжают работать в СА.

Ссылка на комментарий

2agnez

Около половины работавших в 2001-2004 гг. над рЫмом №1 и сегодня продолжают работать в СА.

Может быть. Но для тех вещей о которых в основном тут говорят скорее всего важна не половина команды а 1-2 человека которые работали над боевкой.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

комрад, а ты сам что скажешь? Мне кажется, что после ролика твой интузазизм тоже приугас, а? 

       

agnez ранее вроде как упоминал что Рим2 не то, что он ждёт и интересуется он им постольку-поскольку

Ссылка на комментарий

2SlipJ хавер шели, у меня к рЫму №2 вообще не было никакого энтузиазма изначально. Античность/средневековье - это не моё. Вот если бы СА перезапустили Империю/Наполеон, тогда да, я бы очень плотно следил за тем, как идут дела с разработкой игры. А так: Rome II я разумеется уже заказал, но ничего от него не жду, как ничего не ждал от Shogun 2. Выйдет - поиграю, дождусь инструментария, от разработчиков ли, или от мододелов, и буду потихоньку ковырять рЫм №2 под себя.

 

Кстати, на август-сентябрь в СА думают провести новый семинар с мододелами, посвященный работе с файлами Rome II. Впрочем я склоняюсь, что это мероприятие произойдет не раньше октября-декабря, ибо перед релизом у разработчиков будет запарка...

Ссылка на комментарий

2agnez

Rome II я разумеется уже заказал, но ничего от него не жду, как ничего не ждал от Shogun 2. Выйдет - поиграю, дождусь инструментария, от разработчиков ли, или от мододелов, и буду потихоньку ковырять рЫм №2 под себя.

 

Похоже это единственный путь оставшийся для большинства фанов (т.к. модить ворскейп это то еще удовольствие и не всякий сможет)

Ссылка на комментарий
Похоже это единственный путь оставшийся для большинства фанов

Ну, есть еще вариант расслабиться и получать удовольствие :D :D :D

А вообще наблюдаю на протяжении многих лет за изменениями моды в критике серии ТВ.

Лет 7 назад было модно высказывать претензии по поводу отсутствия морских сражений. С выходом очередной игры снова и снова эта проблема вызывала критику, из серии - на суше воевать могем, а вот как на море, так почему-то только одни фигурки и рандом!

Потом очередная мода пошла на критику размеров отрядов и их количество - где в игре те самые "50000 легионеров Мария против 300000 германцев"? Пример из нынешней темы, но не суть.

Далее была ЕТВ с ее бесконечной артиллерией и убогими осадами, потом НТВ - с малыми армиями, не отражающими реальную картину, происходивших в ту эпоху сражений. Про критику Сегуна не скажу, поскольку темой особо не интересовался.

Сейчас мода пошла критиковать отсутствие построений. Да, согласен, аргументы приводятся веские. Вот только где же при правильных построениях взять "50000 легионеров Мария против 300000 германцев"? Или это уже игровая условность, которая не оказывает влияния на историчность? Сойдет и 500 против 3000? Мысленно умножаем количество игровых единиц на 100 и все нормально ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Есть у одного моего друга такая заморочка, присваивать знакомым женщинам некий коэффициент *бабельности. От 0 до 10. Ну типа там 0 - никогда на свете, 1 - только сильно пьяным, 2 - на один раз, 3 - на несколько раз и т.п.

К чему это всё я? К тому, что критика присутствует всегда, идеальных вещей (людей) нет. Но в целом, всё решается всё равно однозначно, таки да или таки нет, и если да, то сколько раз )

И РТВ и МТВ и МТВ2 и Империю и НТВ и Сегун было за, что критиковать, и дело тут не в моде, а в конкретных боках данных игр, но в общем и целом все они были - "таки да" и по многу раз )

На данный момент РТВ2 лично у меня плавно опустился до игры на один раз. Слишком много боков, особенно в самом главном для меня, тактическом бою. И конечно дело тут не в 100500 на 300500, а в убогости зрелища в целом, которое не вытаскивает даже очень красивая графика.

А ведь это мы еще ничего толком детально не видели...

Зато видели, как очень модные парни сделали очень новомодную игру, которая чето не цепляет старичков ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

На самом деле я многих понимаю, но просто цели у нас разные.

Для самое главное - что бы мне было класно играть в мультиплеер. Одиночка - для меня на втором месте. Соответсвенно эстетическое удовольствие от того что фаланга держит строй - для меня менее важна, так как в мультике я вообще на это не обращаю внимания.

Но, мне тоже может захотется получить и эстетическое удовольствие. Но тут, поможет только мод :(

Но игру куплю - что бы игарть в мульт, в игру по моей любимой эпохе.

Ссылка на комментарий

Когда я назвал Рим 2 унылом говном, я сильно ошибся. Теперь, после просмотра полноценного гейплея, так и хочется воскликнуть : OMG It's AWESOME !!! Shut up and take my money !

 

Нет, господа, это скорее что-то гнойное... вроде созревшего фурункула, который переливается всеми оттенками синего и фиолетового...

 

Это невероятно, но в этой игре дебильно ВСЕ... абсолюто все... какой же навоз должен быть в головах у нынешних разрабов СА, чтобы ТАК обосрать серию...

 

Кстати... страткарта тоже дебильная, предельно дебильная. Страткарта, она же не для того, чтобы ей любоваться и печатать постеры с нее, это же КАРТА и на ней объекты должны быть в МАСШТАБЕ, а не так чтобы они привлекательно выглядели на скринах. По этой, с позволения сказать, карте ведь нужно будет еще и войска водить, а ведь это полный абсурд, когда протяженность города сопоставима с длинной хода у армии. Это, :cens:, полный бред...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да, согласен, аргументы приводятся веские. Вот только где же при правильных построениях взять "50000 легионеров Мария против 300000 германцев"?

Вы не поверите, камрад - никакой связи между битвой отрядами а не поединками и размерами армий нет. Особенно на ворскейпе. В Напе я ставил в полках по 1000 человек и сражался 29 тыс. против 36 тыс. - вполне себе "реальной" армией. Когорты по 600 человек сделать еще проще. При 40 отрядах в армии (что вполне возможно уже в Импаере) получаем 24 тыс. человек. Практически нормальная армия того времени в масштабе 1 к 1. Так что это совсем не проблема...

 

2August

Соответсвенно эстетическое удовольствие от того что фаланга держит строй - для меня менее важна, так как в мультике я вообще на это не обращаю внимания.

 

Кажется вы упустили самое важное из того что я написал про фалангу. В тотал варе фаланга имеет бонусы от абилки phalanx только пока она держит строй. Дело не в эстетике, а прежде всего в тактике. Для мульта это еще важнее.

 

 

 

2ZardoZ

а ведь это полный абсурд, когда протяженность города сопоставима с длинной хода у армии.

 

Для этого и делают 1 год 1 ход и длину хода от Парижу до Антиохии в оба конца за раз )))

Ссылка на комментарий
а ведь это полный абсурд, когда протяженность города сопоставима с длинной хода у армии.

Великаны солдатики на страт карте понятны, если б сделали в меньшем масштабе то великая вероятность пиксельхантинга.

Величина городов, опять же ясно откуда растет, там же отображается все то что построено и показывается как все строится, вот чтобы нормально это видеть и увеличили размеры дабы казуалам было все хорошо видно.

Честно я бы это даже простил, хотя конечно длинна города с хз сколько километрами это уже логистика нафиг, а отсюда и другое не корилирует, ну да фиг с ним, модами можно уменьшить дальность хода армии, но вот тактическая боевка боюсь модами не поправится...

Ссылка на комментарий
Величина городов, опять же ясно откуда растет, там же отображается все то что построено и показывается как все строится, вот чтобы нормально это видеть и увеличили размеры дабы казуалам было все хорошо видно.

2MARIAN

 

Эээ... как бы в Риме 1 была кнопочка, которая вызывала вид города - любуйся до усрачки, если охота, на то, как все там все красиво построено или строится.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Я в курсе о рим1 и той кнопочки, тут же это все показывается еще и на страт карте кроме тактичной, народ любит красивости усюду. Игра для масс пользователя, вот и на тактике выдали вам свистелки и хлопушки чтобы бабахало. :)

Ссылка на комментарий

Мда, что-то мой оптимизм, мягко говоря, поутих, если не больше. По поводу "армий-человечков" на стратокарте - лучше бы сделали миниатюрные отряды, такие, чтобы масштабы не диссонировали с городами. Но это ерунда по сравнению с хаосом и безумием на тактике, тут уже все сказали, добавить нечего.

И еще зачем то обозвали Ирландию (Гибернию) - Каледонией (Шотландией).

А ладно, если все действительно так ужасно, как мне кажется, буду в EU4 играть.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

2August

эстетическое удовольствие от того что фаланга держит строй - для меня менее важна, так как в мультике я вообще на это не обращаю внимания.

Но, мне тоже может захотется получить и эстетическое удовольствие. Но тут, поможет только мод

Не так. Речь тут не об эстетике, а о геймплее. Фаланга - это строй. Нет строя - нет фаланги. Есть солдаты, но нет фаланги. Если пушка не способна стрелять - это не пушка, если самолёт не способен летать - это не самолёт, если яблоко невозможно съесть - это не яблоко.

Лично меня вся эта, с позволения казать, "эстетика" волнует мало. Меня абсолютно не раздражало, что в РТВ и МТВ2 стрелы и дротики исчезали при подлёте к цели. Главное - результат: они поражали солдат в отряде-мишени на правильном расстоянии (с учётом разницы высот) и в правильных количествах (с учётом меткости, бронебойности и т.д.) В случае с удержанием строя меня тоже не так уж раздражает то, что гоплиты не держат строя (хотя, конечно, смотрится дико). Важно то, что результаты столкновения фаланги с противником неправильные. Как будто велосипедист сталкивается лоб в лоб с танком и танкисты гибнут от многочисленных ран из-за разлетевшейся вдребезги башни, а велосипедист только потирает ушибленное колено.

То есть я хочу сказать, что и такая игра "Велосипед:ТоталВар" тоже возможна, но далеко не каждый захочет в неё играть. Однако, судя по предзаказам, такие всё-же есть.

Что же касается МОДА, то в Ворскейпе сделать ничего с этой проблемой нельзя. Принцип построения движка этого не позволяет. Без вариантов.

Ссылка на комментарий

На видио, толком не видно как держит строй фаланга. Мне как любителю македонских сарисофоров - конечно не понравится если к ним гооолранцц с палками будут пробиватся. Но сарисооров я еще не видел.

Ссылка на комментарий

2Erke

Я кстати сейчас в ЕУ3 Магму режусь за императора СРИ - стратрежим такой что Тотал Вару только вздыхать... Кстати - никто не парится что прохождение кампании в ЕУ занимает намного больше времени чем в Тотал вар... и не ставит дурацкого правила "300 ходов"

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик, мне ... понравилось :D

Баллисты разбрасывающие отряд - это перебор пожалуй, но я в прошлых играх с компом их и не использовал, т.к. комп с артилерией воевать не умел, так что мне на баллисты плевать в общем.

А так ничего нового не увидел. Зато графика приятная и анимация кажется получше чем в Сегуне, что не может не радовать - в Сегуне она какая-то убогая была.

 

Интересно в морских битвах реализуют маневр корабля, когда ломали вражеские весла - думаю нет, а жаль. Похоже будет только таран и абордаж из ближнего боя.

 

Хотелось бы чтобы фалангу и строй легионеров реализовали.

 

Стратегическая карта очень красивая. То что города больше реальных - не вижу плохого, иначе были бы огромные пространства чтобы сделать в масштабе. Фигурки армий сейчас вроде бы глаз не режут, как на предыдущих скринах - такое впечатление что на прошлых скринах были отключены графические настройки улучшающие внешний вид оных.

 

2Erke

да пошла она эта Сега на йух у нас будет ЭТО:

 

и какие же гениальные нововведения готовят Парадоксы (в отличии от гадской Сеги), кроме графики ?

Ссылка на комментарий

2Valdar

и какие же гениальные нововведения готовят Парадоксы (в отличии от гадской Сеги), кроме графики ?

создание достоверных механик+интерфеис+логическая привязка исторических событий к геимплею

 

з.ы разочарование в Сеге в том что они сменили целевую аудиторию для своей игры. Кто то покупает книги, кто то комиксы, Сега хочет денег продавая комиксы.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.