WiSt Опубликовано 15 октября, 2013 #451 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Sclerotic Т.е. у конкурентов танк на любой дистанции просто есть. И его на любой же дистанции можно увидеть. Своими глазами. Без коэффицентов маскировки, света, маркеров и прочих сложносочинённых костылей. Заметил - стреляй. Не заметил - за тебя это не сделает движёк и не подсветит на мини-карте, не обведёт красненьким силуэт сквозь кусты. Для стрельбы по противнику его внезапно видеть надо! Камрад, есть разные способы реализации подобного. Чудес не бывает и для того чтобы сделать подобный просчет, скорее всего, все считается на стороне клиента. А это значит, что нужно сказать привет радарам и многим другим веселым штучкам, вроде спидхаков. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 октября, 2013 #452 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) 2Sclerotic Танки тупо контролировали наземные точки и победили. Странно, а как это самолеты не могли уничтожить танки-то? Или там были только самолеты с винтовочным калибром? Одно можно сказать точно, все что реализуется на стороне клиента - будет обязательно модифицировано игроками и если это будет что-то существенное, то это будет Ад и Израиль. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 15 октября, 2013 #453 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2Archi Странно, а как это самолеты не могли уничтожить танки-то? Или там были только самолеты с винтовочным калибром? Насколько я понял, там несколько путей уровнять шансы наземки... 1. Если танки захватят филд, то самолеты больше не смогут респиться... 2. У самолетов нет маркера на вражескую наземку... Вообще... Т.е. танки на земле надо искать глазами... Что сильно осложняет... 3. Если танк средний/тяжелый, то курсовым вооружением его просто так уже не взять (если у тебя не овер 37мм)... И бомбу тоже надо сбросить точно, если она меньше 500 кг... Если еще учесть, что бомбовый прицел в ИБ есть только у тру-бобров, то для самолетов все уже совсем не так радужно... Ссылка на комментарий
Sclerotic Опубликовано 15 октября, 2013 #454 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Странно, а как это самолеты не могли уничтожить танки-то? Или там были только самолеты с винтовочным калибром? Их поди ещё без маркеров найди. + карта с высокими деревьями, сложно и долго строить нормальный заход. + Аркада, т.е. гаражные бои, ну уничтожит самолёт танк, танкист возьмёт новый и снова попрёт контролировать точки. В целом пока рано делать выводы кто кого, но не думаю что наземка будет бесполезна, особенно в плане именно победы, а не ПвП. Да ещё самоходные зенитки обещают подкатить. 2Archi 2WiSt Сейчас, с 16ю самолётами в команде вроде считается то же самое, на стороне сервера. Самолёты в воздухе всё время просто есть. Какой нибудь 4х моторник можно заметить с 10+ км на фоне неба, задолго до того как появятся маркеры. Все объекты на карте показываются каждому игроку постоянно, вопрос только в их размере и заметности. Там хватает проблем, вроде излишней прозрачности облаков и отображения разбившихся как целых и крупных объектов, но каких-то сверхтормозов от такой системы видимости не наблюдается. С введением наземки они команды увеличивать не планируют. Так не всё ли равно движку, рисовать для каждого игрока 31 модель самолётов или танков, масштабируя их детализацию с расстоянием? Я что-то упускаю? Что до расчетов сервер вс клиент, есть в игре признаки довольно неприятного рассинхрона: стреляешь, визуально, на стороне клиента, попадаешь, игра попаданий не засчитывает. Проявляется при высоком пинге. Это вроде намекает что как минимум положение игроков, вся стрельба, баллистика и модель повреждений считаются сервером, не? Изменено 15 октября, 2013 пользователем Sclerotic Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 октября, 2013 #455 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) 2Sclerotic, насколько помню эффект перегрузки (затемнение) был точно на стороне клиента. Про остальное не скажу. 2DimProsh 1. Если танки захватят филд, то самолеты больше не смогут респиться... Ну, на филде танки точно должны быть заметны. 2. У самолетов нет маркера на вражескую наземку... Вообще... Т.е. танки на земле надо искать глазами... Что сильно осложняет... Понятно, это серьезно усложнит дело. И бомбу тоже надо сбросить точно, если она меньше 500 кг... А вот здесь очень интересен момент адекватности. На какой дальности должна упасть бомба, чтобы танку сделалось плохо. Но сотки практически требуют прямого попадания (до 5 метров отклонения), а вот более крупные надо смотреть. Но в любом случае без бобров танки уничтожить не так просто. Но вот при их наличии или штурмовиков я бы не поставил на танки. Насчет попадания из пулеметов-пушек, то тут действенен должен быть огонь только от 37 мм (из истории). Однако, если к танкам еще и ЗА считается приписанной, то есть с земли возможно поражение самолетов (не как стационарные установки, что было изначально, а именно передвижные с танками), то тогда у танков шансы возрастают. В любом случае, поживем-увидим, что же они там придумают для уравнивания ситуации, чтобы не получилось так, что все будет определяться только тем, кто победил на одном из ТВД (воздушном или наземном). Изменено 15 октября, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 21 октября, 2013 #456 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Сделал ролик вчерашнего боя. "Ногиб хомяков в тундряной аркаде-2". Музыка и слова народные. My Webpage Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 22 октября, 2013 #457 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Берг У меня рекорд пока 9 фрагов. Под ас/дс тоже летал , но под мишу джексона у меня идёт лучше :bleh: . Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 октября, 2013 #458 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Берг что-то аркадненько как то.... ЗЫ играл только один раз - мне казалось что физика более достоверная. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 22 октября, 2013 #459 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2RTW У меня рекорд пока 9 фрагов. Под ас/дс тоже летал laugh.gif , но под мишу джексона у меня идёт лучше bleh.gif . У меня на средних лвл - 19. Серия -18. Про песочницу промолчу, когда можно было на нулевых фармить - я там геноцидил. 2Hornet что-то аркадненько как то....ЗЫ играл только один раз - мне казалось что физика более достоверная. Это же клип. Он не передает физику. Старался сделать картинку. А так даже в аркаде она есть. Про ИБ и РБ вообще молчу. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 октября, 2013 #460 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Hornet что-то аркадненько как то.... Так это и есть аркадный режим... Топливо не кончается, пушки перезаряжаются в воздухе, флаттера нет... Сбили - берешь следующий крафт из ангара... В историческом и тем более реалистичном режимах все по другому... 2Берг Хороший нагиб... Но в том числе и поэтому перестал играть в аркаде... Не интересно, как с ботами играешь... В ИБ почти каждый бой - драма... Вчера с Сержем попали на Британию за бритов... У немцев там и так преимущество, они в воздухе начинают... А у нас еще и не одного Спита в команде (Серж на Мустанге премиумном, я на Москито)... Начали в сторонку климбиться, а вся команда поперла по прямой... Ну и сдохли почти все почти сразу под фоками... Нас еще и космонавтами обзывали... Когда к месту боя подлетели, из наших был жив только Темпест... У них же машин 5 или 6 еще целых... Зато уже мы были выше... Итог - Серж дико затащил и мы выиграли... 1 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 22 октября, 2013 #461 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2DimProsh Хороший нагиб... Но в том числе и поэтому перестал играть в аркаде... Не интересно, как с ботами играешь... В ИБ почти каждый бой - драма... Вчера с Сержем попали на Британию за бритов... У немцев там и так преимущество, они в воздухе начинают... А у нас еще и не одного Спита в команде (Серж на Мустанге премиумном, я на Москито)... Начали в сторонку климбиться, а вся команда поперла по прямой... Ну и сдохли почти все почти сразу под фоками... Нас еще и космонавтами обзывали... Когда к месту боя подлетели, из наших был жив только Темпест... У них же машин 5 или 6 еще целых... Зато уже мы были выше... Итог - Серж дико затащил и мы выиграли... smile3.gif Красацы. Без дураков. Я то как раз в ИБ очень редко играю именно по это причине - дикий дисбаланс. Очень редко команды находятся в более-менее равных условиях. Затащить бой в ИБ это круть. У меня там макс 3 фрага. А в аркаде полешутки для настроения. После краборуких парнокопытных в танчегах я в тундре отдыхаю душой Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 22 октября, 2013 #462 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2DimProsh Вчера вообще шикарно полетали Все бои были+- интересны... Что меня лично дико доставляет в тундре в режиме ИБ это то, что игра куда как более скиллозависима в отличии от тех же танков ВОТ. Отыграв овер 500 вылетов в ИБ, игрок, если конечно он не краб по-жизни ,уже имеет достаточно опыта чтобы тащить используя высоту,скорость, правильный маневр и знание о возможностях каждого конкретного крафта. 1 Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 22 октября, 2013 #463 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Берг в ИБ очень редко играю именно по это причине - дикий дисбаланс По мере того как растет количество игроков в ИБ, дисбаланса там становится меньше Разрабы, кстати, работают над этим - например ввод альтернативно-исторической карты "Крымск", где советы с немцами против англо-амеров- бред конечно, но бои там выходят интересные, если конечно обе команды борются за высоту, а не кидаются на истребителях крабить наземку и не сливают высоту, падая толпой за одиноким бобром Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 22 октября, 2013 #464 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Pest По мере того как растет количество игроков в ИБ, дисбаланса там становится меньше wink.gif Разрабы, кстати, работают над этим Согласен. Поэтому и ушел из картошки к улиткам. Они гораздо внимательнее выслушивают юзеров, и пытаются что-то делать. П.С. добавьте меня в друзья. Попробуем полетать вместе. Все-таки сквадом затащить шанс больше. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 22 октября, 2013 #465 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2Берг добавьте меня в друзья. Попробуем полетать вместе. С удовольствием Мой ник в тундре SerG_54 Мы с Димой частенько вечерком вместе летаем 2-3 часа, где-то после 22.00 мск Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 22 октября, 2013 #466 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) 2Берг П.С. добавьте меня в друзья. Попробуем полетать вместе. Все-таки сквадом затащить шанс больше. Ник свой напиши, плз, а то у видео качество не очень, смутно видно... Хотя я конечно догадываюсь... Да, звено конечно гораздо полнее раскрывает игру... Особенно чувствуешь это, когда в одиночку на звено попадаешь... Один подвешивает, второй спиливает... Красота... П.С. Мой ник такой же: DimProsh... Изменено 22 октября, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 22 октября, 2013 #467 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 [LA]Zloyberger Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 октября, 2013 #468 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Читеры. Навведут кодов и летают. А нам, крабам, страдать от них Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 23 октября, 2013 #469 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 2Sohei Читеры. Навведут кодов и летают. А нам, крабам, страдать от них ? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 октября, 2013 #470 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 2DimProsh Так это вы читеры. А мы, крабы, страдай из-за вас Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 октября, 2013 #471 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 2DimProsh ЦитатаЧитеры. Навведут кодов и летают. А нам, крабам, страдать от них ? Да это он стебется по мотивам: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topi...nye-poletushki/ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 октября, 2013 #472 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 2Берг Да и в танках то же самое. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 ноября, 2013 #473 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Какой щас онлайн в тундре? Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 13 ноября, 2013 #474 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 2Punchyk Какой щас онлайн в тундре? В среднем 40-50к, если нет акций Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 14 ноября, 2013 #475 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В среднем 40-50к, если нет акций Все-таки повысился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения