War Thunder бывший World of Planes - Страница 19 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War Thunder бывший World of Planes


13th

Рекомендуемые сообщения

2Sclerotic

Т.е. у конкурентов танк на любой дистанции просто есть. И его на любой же дистанции можно увидеть. Своими глазами. Без коэффицентов маскировки, света, маркеров и прочих сложносочинённых костылей. Заметил - стреляй. Не заметил - за тебя это не сделает движёк и не подсветит на мини-карте, не обведёт красненьким силуэт сквозь кусты. Для стрельбы по противнику его внезапно видеть надо!

Камрад, есть разные способы реализации подобного. Чудес не бывает и для того чтобы сделать подобный просчет, скорее всего, все считается на стороне клиента. А это значит, что нужно сказать привет радарам и многим другим веселым штучкам, вроде спидхаков.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    177

  • Sohei

    49

  • Pest

    76

  • Takeda

    80

2Sclerotic

Танки тупо контролировали наземные точки и победили.

Странно, а как это самолеты не могли уничтожить танки-то? Или там были только самолеты с винтовочным калибром?

 

Одно можно сказать точно, все что реализуется на стороне клиента - будет обязательно модифицировано игроками и если это будет что-то существенное, то это будет Ад и Израиль.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Странно, а как это самолеты не могли уничтожить танки-то? Или там были только самолеты с винтовочным калибром?

Насколько я понял, там несколько путей уровнять шансы наземки...

1. Если танки захватят филд, то самолеты больше не смогут респиться...

2. У самолетов нет маркера на вражескую наземку... Вообще... Т.е. танки на земле надо искать глазами... Что сильно осложняет...

3. Если танк средний/тяжелый, то курсовым вооружением его просто так уже не взять (если у тебя не овер 37мм)... И бомбу тоже надо сбросить точно, если она меньше 500 кг... Если еще учесть, что бомбовый прицел в ИБ есть только у тру-бобров, то для самолетов все уже совсем не так радужно... :)

Ссылка на комментарий
Странно, а как это самолеты не могли уничтожить танки-то? Или там были только самолеты с винтовочным калибром?

Их поди ещё без маркеров найди. + карта с высокими деревьями, сложно и долго строить нормальный заход. + Аркада, т.е. гаражные бои, ну уничтожит самолёт танк, танкист возьмёт новый и снова попрёт контролировать точки.

В целом пока рано делать выводы кто кого, но не думаю что наземка будет бесполезна, особенно в плане именно победы, а не ПвП. Да ещё самоходные зенитки обещают подкатить.

 

 

2Archi

2WiSt

Сейчас, с 16ю самолётами в команде вроде считается то же самое, на стороне сервера.

Самолёты в воздухе всё время просто есть. Какой нибудь 4х моторник можно заметить с 10+ км на фоне неба, задолго до того как появятся маркеры. Все объекты на карте показываются каждому игроку постоянно, вопрос только в их размере и заметности. Там хватает проблем, вроде излишней прозрачности облаков и отображения разбившихся как целых и крупных объектов, но каких-то сверхтормозов от такой системы видимости не наблюдается.

С введением наземки они команды увеличивать не планируют. Так не всё ли равно движку, рисовать для каждого игрока 31 модель самолётов или танков, масштабируя их детализацию с расстоянием? Я что-то упускаю?

 

Что до расчетов сервер вс клиент, есть в игре признаки довольно неприятного рассинхрона: стреляешь, визуально, на стороне клиента, попадаешь, игра попаданий не засчитывает. Проявляется при высоком пинге. Это вроде намекает что как минимум положение игроков, вся стрельба, баллистика и модель повреждений считаются сервером, не?

Изменено пользователем Sclerotic
Ссылка на комментарий

2Sclerotic, насколько помню эффект перегрузки (затемнение) был точно на стороне клиента. Про остальное не скажу.

 

2DimProsh

1. Если танки захватят филд, то самолеты больше не смогут респиться...

Ну, на филде танки точно должны быть заметны.

2. У самолетов нет маркера на вражескую наземку... Вообще... Т.е. танки на земле надо искать глазами... Что сильно осложняет...

Понятно, это серьезно усложнит дело.

 

И бомбу тоже надо сбросить точно, если она меньше 500 кг...

А вот здесь очень интересен момент адекватности. На какой дальности должна упасть бомба, чтобы танку сделалось плохо. Но сотки практически требуют прямого попадания (до 5 метров отклонения), а вот более крупные надо смотреть. Но в любом случае без бобров танки уничтожить не так просто. Но вот при их наличии или штурмовиков я бы не поставил на танки.

 

Насчет попадания из пулеметов-пушек, то тут действенен должен быть огонь только от 37 мм (из истории).

 

 

Однако, если к танкам еще и ЗА считается приписанной, то есть с земли возможно поражение самолетов (не как стационарные установки, что было изначально, а именно передвижные с танками), то тогда у танков шансы возрастают.

 

В любом случае, поживем-увидим, что же они там придумают для уравнивания ситуации, чтобы не получилось так, что все будет определяться только тем, кто победил на одном из ТВД (воздушном или наземном).

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2RTW

У меня рекорд пока 9 фрагов. Под ас/дс тоже летал laugh.gif , но под мишу джексона у меня идёт лучше bleh.gif .

У меня на средних лвл - 19. Серия -18. Про песочницу промолчу, когда можно было на нулевых фармить - я там геноцидил. :wub:

2Hornet

что-то аркадненько как то....

ЗЫ играл только один раз - мне казалось что физика более достоверная.

Это же клип. Он не передает физику. Старался сделать картинку.

А так даже в аркаде она есть. Про ИБ и РБ вообще молчу.

Ссылка на комментарий

2Hornet

что-то аркадненько как то....

Так это и есть аркадный режим... Топливо не кончается, пушки перезаряжаются в воздухе, флаттера нет... Сбили - берешь следующий крафт из ангара... В историческом и тем более реалистичном режимах все по другому...

 

2Берг

Хороший нагиб... Но в том числе и поэтому перестал играть в аркаде... Не интересно, как с ботами играешь... В ИБ почти каждый бой - драма...

 

Вчера с Сержем попали на Британию за бритов... У немцев там и так преимущество, они в воздухе начинают... А у нас еще и не одного Спита в команде (Серж на Мустанге премиумном, я на Москито)... Начали в сторонку климбиться, а вся команда поперла по прямой... Ну и сдохли почти все почти сразу под фоками... Нас еще и космонавтами обзывали... Когда к месту боя подлетели, из наших был жив только Темпест... У них же машин 5 или 6 еще целых... Зато уже мы были выше... Итог - Серж дико затащил и мы выиграли... :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Хороший нагиб... Но в том числе и поэтому перестал играть в аркаде... Не интересно, как с ботами играешь... В ИБ почти каждый бой - драма...

 

Вчера с Сержем попали на Британию за бритов... У немцев там и так преимущество, они в воздухе начинают... А у нас еще и не одного Спита в команде (Серж на Мустанге премиумном, я на Москито)... Начали в сторонку климбиться, а вся команда поперла по прямой... Ну и сдохли почти все почти сразу под фоками... Нас еще и космонавтами обзывали... Когда к месту боя подлетели, из наших был жив только Темпест... У них же машин 5 или 6 еще целых... Зато уже мы были выше... Итог - Серж дико затащил и мы выиграли... smile3.gif

Красацы. Без дураков. Я то как раз в ИБ очень редко играю именно по это причине - дикий дисбаланс. Очень редко команды находятся в более-менее равных условиях. Затащить бой в ИБ это круть. У меня там макс 3 фрага.

А в аркаде полешутки для настроения. :D После краборуких парнокопытных в танчегах я в тундре отдыхаю душой :D

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Вчера вообще шикарно полетали :) Все бои были+- интересны... Что меня лично дико доставляет в тундре в режиме ИБ это то, что игра куда как более скиллозависима в отличии от тех же танков ВОТ. Отыграв овер 500 вылетов в ИБ, игрок, если конечно он не краб по-жизни:) ,уже имеет достаточно опыта чтобы тащить используя высоту,скорость, правильный маневр и знание о возможностях каждого конкретного крафта.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Берг

в ИБ очень редко играю именно по это причине - дикий дисбаланс

По мере того как растет количество игроков в ИБ, дисбаланса там становится меньше ;) Разрабы, кстати, работают над этим - например ввод альтернативно-исторической карты "Крымск", где советы с немцами против англо-амеров- бред конечно, но бои там выходят интересные, если конечно обе команды борются за высоту, а не кидаются на истребителях крабить наземку и не сливают высоту, падая толпой за одиноким бобром :)

Ссылка на комментарий

2Pest

По мере того как растет количество игроков в ИБ, дисбаланса там становится меньше wink.gif Разрабы, кстати, работают над этим

Согласен. Поэтому и ушел из картошки к улиткам. Они гораздо внимательнее выслушивают юзеров, и пытаются что-то делать.

П.С. добавьте меня в друзья. Попробуем полетать вместе. Все-таки сквадом затащить шанс больше.

Ссылка на комментарий

2Берг

добавьте меня в друзья. Попробуем полетать вместе.

С удовольствием :cheers: Мой ник в тундре SerG_54 Мы с Димой частенько вечерком вместе летаем 2-3 часа, где-то после 22.00 мск

Ссылка на комментарий

2Берг

П.С. добавьте меня в друзья. Попробуем полетать вместе. Все-таки сквадом затащить шанс больше.

Ник свой напиши, плз, а то у видео качество не очень, смутно видно... Хотя я конечно догадываюсь...

 

Да, звено конечно гораздо полнее раскрывает игру... Особенно чувствуешь это, когда в одиночку на звено попадаешь... Один подвешивает, второй спиливает... Красота... :)

 

П.С. Мой ник такой же: DimProsh... :)

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

Читеры. Навведут кодов и летают. А нам, крабам, страдать от них :(

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Так это вы читеры. А мы, крабы, страдай из-за вас :(

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Цитата

Читеры. Навведут кодов и летают. А нам, крабам, страдать от них

 

?

Да это он стебется :D по мотивам:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topi...nye-poletushki/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В среднем 40-50к, если нет акций

Все-таки повысился.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.