santil Опубликовано 29 апреля, 2014 #651 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 На низких уровнях определенно есть дисбаланс, СССР сильнее немцев, есть совершенно имбовый т50 имея очнь хорошее сочетание брони скорости пушки и который гнет все что шевелится, примерное равенство по ст, пт 1 уровня явно лучше первого штуга который имеет только в меру крепкий лоб и никакую пушку. Игра за ссср выглядит как набег толп т50, при их минимальной скоординированности шансов у немцев нет. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 апреля, 2014 #652 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ощущение, что я вожу не танк, а наполненный водой воздушный шарик. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 29 апреля, 2014 #653 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 2SlipJ Ощущение, что я вожу не танк, а наполненный водой воздушный шарик. Ты, видимо, в аркадке катал, не? В РБ вроде физика, у меня по крайней мере, такого ощущения не вызывала... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 29 апреля, 2014 #654 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня оказывается тоже открылись танки... Пока разобрался с назначением клавиш, пока камеру приручил - прошло два боя... Не, я лучше пока в воздухе останусь... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 апреля, 2014 #655 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 2Pest одинаковая там физика. Просто впечатление, что у танков веса нет. Вобщем странные ощущения. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 апреля, 2014 #656 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 2SlipJ 2Pest одинаковая там физика. Просто впечатление, что у танков веса нет. Вобщем странные ощущения. Я в аркаде не играл, но когда в РБ таки удалось танк с места сдвинуть, то он не показался "надувным шариком"... А еще очень понравилась растительность на карте Джунгли... Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 30 апреля, 2014 #657 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Все таки улиткам надо сильно думать о балансе, если на первом ранге ссср без вопросов гнет немцев за счет на голову лучших легких танков, так как немецкие лт протв них не тянут, а короткостволки ст тиеют никакую балистику и с дальних и средних дистанций требуют пристрелки, то при переходе на второй ранг ситуация зеркально меняется, немцкие ст обзаводятся длинноствольными пушками и нещадно карают подкалиберными если есть возможность держать дистанцию, ссср надо выходить на ближний бой, в чатике стоит вой и плач, что кв и ранние тридцатьчетверки не гнут. Это конечно примерно исторично, но это все же игра и надо что то придумывать. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 30 апреля, 2014 #658 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Покатался боев 10-15 на танках. Не зацепило почему-то. У картофанов повеселее. Насколько интересные и бодрые у улиток самолеты, настолько танки, несмотря на историчность, унылы и малоиграбельны. Выцеливать в кустах силуэты на расстояниях в 2-3 км занудно. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 1 мая, 2014 #659 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Решил не испытывать боль и страдания качая ссср 2 ранга и сходил в аркаду, оказалось все не так печально, танки стали тяжелее и чувства что это мля за мячики скачут не возникло, если в аркаде порезать скорость танков и убрать маркер пробития, так как с ним совсем уж как то убого, увидел зеленый крестик стреляй и не думай, выйдет вполне бодрое месиво. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 2 мая, 2014 #660 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Да, все ж таки если в аркаду завезти немного физики, то выйдет очень и очень годно, в истории явный дисбаланс, поэтому уныние, аркадка довольна весела, если до детей дойдет, что там тоже можно подумать, когда ссср идет в наступление а немцы обеспечивают поддержку, то будет даже какая то тактика. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 4 мая, 2014 #661 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Забил на необозримое будущее на историю, оркадко со 2 уровня веселая, конечно есть еще дофига что допиливать, но весело, куча танчиков носится туда сюда, все взрывается, полное ололо. С учетом того что у танков кроме тяжей 2 жизни, выбрать все 5 слотов надо сильно постараться, это наверное проблематично даже если не думая вламываться в толпу и умирать, мне вполне хватает 2 слотов. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 8 мая, 2014 #662 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Если кто еще хочет в улиткотанки, то надо набить за праздники 9 побед и 60 фрагов. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 8 мая, 2014 #663 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 2santil Если кто еще хочет в улиткотанки, то надо набить за праздники 9 побед и 60 фрагов. Это для любого режима или для РБ фраги пополам? Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 8 мая, 2014 #664 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 для аркады. http://warthunder.ru/ru/news/874/current/ Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 8 мая, 2014 #665 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 2santil Ага, т.е. в РБ всего 15 фрагов надо сделать... Не проблема для одного вечера вообще... Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 мая, 2014 #666 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Надеюсь не баян Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 15 мая, 2014 #667 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сегодня вроде наконец выходит наземка "для всех"? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 мая, 2014 #668 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сегодня вроде наконец выходит наземка "для всех"? smile3.gif Поиграл сегодня, после первых игр ЗБТ в котором танки были мягко говоря сыроваты увидил приятные изменения и новые карты. Понравился режим реалистических боёв, тут в отличии от ВГ враги не подсвечены приходится самому их выискивать в пикселях травы и деревьев. Но чувствую, что тут просто немерянный простор для читерства в отличие от ВГ. Насколько я понимаю основная обработка происходит в приложении клиента, а не на сервере как в ВГ. Но в целом впечатление хорошее. Прокачал по быстрому т50 из бт7, интересно, будем идти к любимой 54-ке ) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 мая, 2014 #669 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2InSomNiac Насколько я понимаю основная обработка происходит в приложении клиента, а не на сервере как в ВГ Если так, то будет эпик фэйл. Сегодня вообще ничего клиенту нельзя отдавать кроме отрисовки Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 16 мая, 2014 #670 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) 2InSomNiac 2WiSt " Тру СтОтисты" уже сейчас все играют выставив на минимальные настройки отрисовки травы, растительности, окружающего ландшафта и пр. Пока все читерство сводится к умению победить тундровский "анфрендли юзер интерфейс" Изменено 16 мая, 2014 пользователем Pest Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 мая, 2014 #671 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2Pest А радаров и систем автонаведения пока нет? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 мая, 2014 #672 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2WiSt А радаров и систем автонаведения пока нет? В самолетах есть штатный радар... В танках не помню, вроде тоже есть... Ну и за полтора года в самолетах про читы даже не слышал... Думаю, в танках об этом тоже позаботились... 2Pest " Тру СтОтисты" уже сейчас все играют выставив на минимальные настройки отрисовки травы, растительности, окружающего ландшафта и пр. В самолетах раньше еще выкручивали на максимум контрастность, чтобы дальние контакты лучше проявлялись... Не знаю, работает это до сих пор или нет... Я в такую игру точно не готов играть... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 мая, 2014 #673 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Поиграл несколько боев. Понял, что тут в основном рулят дальние перестрелки. Да, чиниться никак нельзя в аркаде? А то мне что-то выбили в одном бою (АКПП, наверное), в результате мог ехать только назад. Как-то стремно. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 мая, 2014 #674 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 2Sohei в аркаде ближний бой очень даже рулит, особенно при захвате или удержании точек дальние пострелюшки в аркаде на лоулевелах тяжкое наследие тупых детей из вот, у них в мозгу зашита программа, надо всех убить, поэтому практически с респа встают и начинается унылое стоялово, у кого есть мозги берут точки и выигрывают бой, если команды подбираются адекватные бои очень динамичные и фановые, в истории в общем тоже на ст заход с фланга и насовывание с короткой дистанции. Чинится можно, надо качать ремкомлект для починки и огнетушителя для пожаров. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 мая, 2014 #675 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 2santil у кого есть мозги берут точки и выигрывают бой, если команды подбираются адекватные бои очень динамичные и фановые, в истории в общем тоже на ст заход с фланга и насовывание с короткой дистанции. Возможно. Но я как-то несколько раз пробовал ехать на единственную базу для захвата и все эти разы был единственным из своей команды. Так что лично мне на победу или проигрыш теперь наплевать. Чинится можно, надо качать ремкомлект для починки и огнетушителя для пожаров. Да, уже понял. Но управление через одно место. Клавиши не назначены. Назначать их - отдельный гемор. Как-то очень сыро выглядит все, недоделанным. Назначил клавишу на огнетушитель, так загорелся как-то и мне игра написала, что клавишу я не назначил. Жму на нее - эффекта никакого. Танки те же дрифтуют как фиг знает что. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения