Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1201 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 сколько приходится инфраструктурных затрат на 1 гражданина Канады Вот теперь ты меня разочаровываешь Если дорог в Канаде на одного человека в несколько раз больше, а расходы на дороги - сопоставимы, то?... Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 18 мая, 2017 #1202 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Takeda, издержки на строительство большие )))) Да еще латать старое, от климата пострадавшее, вот и утекают деньги ))) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1203 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Если дорог в Канаде на одного человека в несколько раз больше, а расходы на дороги - сопоставимы, то?... Сопоставимы расходы на строительство и реконструкцию 1 км дороги. Ты можешь найти информацию об общих дорожных расходах в Канаде? Мне не удается Будет сумма, можно будет дальше посчитать. А можно спросить, какая связь между кол-вом жителей и качеством дорог? Качеством дорог? Есть корреляция между бюджетом дорожного фонда и количеством и качеством дорог. Бюджет дорожного фонда надо кому-то наполнить. Чем больше граждан, тем меньше нагрузка на одного гражданина для наполнения бюджета одного и того же размера. Соответственно, чем выше плотность дорог на гражданина, тем больше ему приходится башлять для поддержания дорожной сети в желаемом виде. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1204 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @WiSt, Все суммы уже есть достаточные для выводов о дорожной политике уже есть. Если быть еще точнее - для вывода о низкой эффективности трат в России Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1205 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Все суммы уже есть достаточные для выводов о дорожной политике уже есть. Если быть еще точнее - для вывода о низкой эффективности трат в России Ну раз тебе все ясно, то не смею отвлекать Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1206 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @WiSt, Ты тоже может продолжать все списывать на климат. Кстати, продолжая о Канаде, в среднем, платежи за регистрацию машины и права - 375 Кан. Долл. В год. Структура налогов в цене на бензин в Монреале при цене бензина чуть большее Кан. Долл. Federal excise tax 10 ¢ Provincial fuel tax 19.2 ¢ Public transportation tax 3 ¢ GST 4 ¢ - федеральный sales tax PST 8.1 ¢ - провинциальный sales tax У нас около 60 процентов налогов. Вот теперь все окончательно ясно Изменено 18 мая, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 18 мая, 2017 #1207 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Takeda, нечистая сила средства дорожного фонда поглощает! Места дорог прокляты! Молебен провести надобно! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1208 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 о-хо-хо, ну ладно... что называется, когда не интересно разбираться, но хочется пообличать Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1209 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @WiSt, Понятно, что ты перешел на уровень "возразить нечего, фейл признавать западло" Напомню, что за все "беседу" ты не привел ни единого факта, кроме "это все климат" и "я уверен, что разбираюсь в кухне лучше", Изменено 18 мая, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 18 мая, 2017 #1210 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Да еще латать старое, от климата пострадавшее, вот и утекают деньги ))) Между Одинцово и Москвой строят : UP квартал ; Трехгока 1, 2, ...видел рекламу 5ого мкр; ЖК Сколково и т.д. Самому старому району т.н. "старая трехгорка" ну не больше 15 лет. Там дорог фактически нет Все в ямах и заплатках. Климат виноват однозначно. Под спойлером: Под спойлером: а вот этому сам свидеть был : Под спойлером: Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1211 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Напомню, что за все "беседу" ты не привел ни единого факта, кроме "это все климат" и "я уверен, что разбираюсь в кухне лучше" Ну как же не привел? Сначала я сказал банальность для любого человека в теме, что стоимость строительства и содержания зависит от климата. Там можно было еще добавить о геологии и некоторых других факторах, но это слишком сложно для нашего форума Далее, ты сам привел вот здесь http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8704-obsuzhdenie-informatcii-iz-smi-tom-3/?p=1346053 доказательство того, что стоимость строительства неодинакова. Даже если вынести за скобки нашу страну, где, как любому известно, вороватые и криворукие все портят, то видно, что в Канаде самый дорогой средний километр, в шесть раз дороже, чем в том же Китае или Польше, но что самое странное, ценник очень похож на наш Ну а выяснять, сколько средний канадец тратит на дороги и на сколько сумма отличается от той, что тратит на дороги россиянин, всем, кроме меня, было не интересно Изменено 18 мая, 2017 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1212 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Сначала я сказал банальность для любого человека в теме, что стоимость строительства и содержания зависит от климата. Точно банальность. Потому что правильно сказать "среди прочего, но не только" доказательство того, что стоимость строительства неодинакова. При этом прямой корреляции с климатом как бы не видно. всем, кроме меня, было не интересно Ну и потому в ответ на данные о транспортном налоге и акцизах в Канаде изрек вот это: о-хо-хо, ну ладно... что называется, когда не интересно разбираться, но хочется пообличать Блестящий интерес. И по прежнему повторю, ни одного факта от тебя не услышал, кроме банального утверждения о климате возведенного в абсолют и, соответственно, потерявшего всяческую ценность Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 мая, 2017 #1213 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Слушайте, мастера-дорожники, а как именно климат влияет на строительство и эксплуатацию дорог? В подробностях бы Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1214 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Ну и потому в ответ на данные о транспортном налоге и акцизах в Канаде изрек вот это: Блестящий интерес. Зачем тебе процент налогов в стоимости топлива? Что это значение тебе дает? Ты на основании него можешь сказать сколько тратится на строительство и содержание дорог? Я нет. А знание того сколько и каких налогов в канадском литре, позволяет сказать какую сумму тратят канадцы на свои дороги? Тоже нет. Вот теперь все окончательно ясно И я на самом деле не понимаю того, что понял ты Твой пост сейчас подправлен, но насколько помню там был какой-то вывод. Собственно то, что тебе стало ясно Просто хочу напомнить, что у нас серьезный дефицит денег в пенсионной системе и она живет за счет трансфертов из бюджета. Т.е. население напрямую недоплачивает в пенсионный фонд около 3 триллионов и он дозаполняется за счет других налогов, в том числе НДПИ и, возможно, акцизов на топливо Слушайте, мастера-дорожники, а как именно климат влияет на строительство и эксплуатацию дорог? В подробностях бы Там два основных фактора: 1. строительство в более суровых условиях требует дорогих материалов в большем количестве и отличается технологически 2. если технологию упростить, используя те материалы, что под рукой в большинстве регионов РФ, то вода быстро разрушает дорогу Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1215 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Ты на основании него можешь сказать сколько тратится на строительство и содержание дорог? Я нет. На основании этого я могу сказать о расходах пользователя автодорог. С тем еще учетом, что на канадского пользователя их приходится в разы больше Твой пост сейчас подправлен, но насколько помню там был какой-то вывод. Собственно то, что тебе стало ясно Да, там была исправлена опечатка Просто хочу напомнить, что у нас серьезный дефицит денег в пенсионной системе и она живет за счет трансфертов из бюджета. Т.е. население напрямую недоплачивает в пенсионный фонд около 3 триллионов и он дозаполняется за счет других налогов, в том числе НДПИ и, возможно, акцизов на топливо Да-да, зато есть закон об освобождении олигархов санкционных из-под налогов. И уже постоянный мораторий на формирование накопительной части пенсии. Хе-хе О чем ты еще вспомнишь? О расходах на армию или о необходимости отопления домов или о падении цен на нефть? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 мая, 2017 Автор #1216 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Там два основных фактора: 1. строительство в более суровых условиях требует дорогих материалов в большем количестве и отличается технологически 2. если технологию упростить, используя те материалы, что под рукой в большинстве регионов РФ, то вода быстро разрушает дорогу Мне понравилась статья, я наверное даже постил её в теме Дороги, про то как в США строят бетонные дороги Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1217 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Fergus, Бетонные дороги скользкие. В дождь - сильно хуже асфальта. Песок или пыль на бетоне = почти голый лед Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1218 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 На основании этого я могу сказать о расходах пользователя автодорог. И какие они в сумме? И самое главное, насколько они покрывают затраты на строительство дорог? Ты уверен, что нет других источников финансирования дорожных фондов? Я нет О чем ты еще вспомнишь? Да много о чем можно вспомнить. Суть в том, что пользователь автодорог покупая топливо платит не только за автодороги, я бы даже сказал, не столько за автодороги. Мне понравилась статья Жень, цена этой дороги нереальная. Вообще, все что на эстакадах очень дорого - стоимость за километр может на пару порядков превышать километр обычной дороги Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1219 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 И какие они в сумме? Какие они на пользователя и литр потребляемого топлива. Это вполне достаточно. Суть в том, что пользователь автодорог покупая топливо платит не только за автодороги, я бы даже сказал, не столько за автодороги. Это проблема неадекватности отечественной налоговой системы, где налоги берутся непонятно за что и тратятся непонятно куда. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 18 мая, 2017 #1220 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Там два основных фактора: 1. строительство в более суровых условиях требует дорогих материалов в большем количестве и отличается технологически 2. если технологию упростить, используя те материалы, что под рукой в большинстве регионов РФ, то вода быстро разрушает дорогу пару лет назад фактически на глазах прокладывали участок дороги - песок щебень и сверху асфальт. я не строить но мне кажется что такая дорога просто обречена разрушиться как минимум потому что песок из под нее будет вымываться выдуваться и т.п. Т.е. наверное имело смысл укрепить откосы по обе стороны. Но этого не сделали. Вопрос почему ? Упростили технологию в виду отсутсвия материалов ? Или все таки строят абы-кабы ? Или выделили на все что положено но до адресата не дошло ? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1221 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Какие они на пользователя и литр потребляемого топлива. Это вполне достаточно.Достаточно для чего? Ну ок, какие хотя бы они на пользователя? Я этого не вижу я не строить но мне кажетсяДа, вы не строитель и вам неправильно кажется Это проблема неадекватности отечественной налоговой системы, где налоги берутся непонятно за что и тратятся непонятно куда С этим не спорю. Но лично мне всего лишь хотелось понять, сколько канадцы тратят на свои дороги. О способах аккумуляции ресурсов и их расходования можно поговорить позже, пока хотелось бы понять "скока надо денех" Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 мая, 2017 #1222 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Достаточно для чего? Вист, несерьезно. Давай ты будешь таки читать. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1223 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я и говорю, что несерьезно. Мы выяснили, что стоимость км в РФ и Канаде похожи. Теперь надо решить следующую задачку, сколько мы должны тратить денег на дороги, чтоб получить дорожную сеть такую же как в Канаде. Сделаем допущение, что мы их будем тратить с той же эффективностью как в Канаде и строить с тем же качеством как в Канаде. Сколько нужно денег на дороги на гражданина (140 млн), на пользователя дорог (не знаю как посчитать), на литр потребляемого топлива (70 млн тонн, примерно 94,5 млрд. литров)? Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 18 мая, 2017 #1224 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 вам неправильно кажется если я правильно понял откосы укреплены травосмесью ? Этого там нет. Мы с женой буквально сегодня были. Просто трубы торчат и лужи по обе стороны ну такие большие что две пары уток плавали Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 мая, 2017 #1225 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 если дорога свежая, то трава банально могла еще не взойти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти