MARIAN Опубликовано 25 марта, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2SlipJ Было так, я захапал всю Японию окромя своих 3 вассалов, и стал уже за ЧК охотится, но его след простыл, потом он вынырнул с Юга (Кюсю), там как раз стоял мой флот который его накрыл, но взять я его не взял, утоп гад, потом я начал войну с вассалами, и через парочку ходов ЧК приплыл снова, в этот раз я его взял на абордаж и присоединил к своей флотилии, отремонтировав. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 марта, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Все обратили внимание на экономическую систему? Я только сегодня повнимательней посмотрел и отметил для себя следующие нюансы: 1. Торговые связи не влияют на рынки и прочие здания дающие +х торговли. При отсутствии внешних торговых путей или при максимуме, всегда одна и та же цифра бонуса. 2. Есть две торговли. Обычная (внешняя), доход от которой полностью идет в бюджет и внутренняя (рынки, трактиры и ресурсные здания) дающая значение торговой составляющей ВВП. 3. Есть некая сумма наподобие ВВП складывающаяся из объема внутреннего сельскохозяйственного производства, внутренней торговли и сферы услуг (благосостояние провинции). Есть регулируемая налоговая ставка, позволяющая изымать в бюджет процент от ВВП. При среднем уровне этот процент равен 30%, но есть возможность его технологически улучшить и обратно при росте занятой территории есть административный штраф. Фактически при среднем уровне налогов можно рассчитывать на ~25% от ВВП. Выводы: 1. Считая экономическую эффективность тех или иных построек помните, что теперь если апгрейдите поля с +1000 денег до +1200, то вы будете получать в бюджет не +200 за ход, а ~50. По торговым постройкам аналогично. 2. При большом количестве провинций выгодно иметь перепроизводство риса. За единицу избытка которого +1 к благосостоянию каждой провинции. Например, если у вас +4 риса, 10 провинций, то с каждым ходом поступления в бюджет будут увеличиваться на (4 * 10) * 0,25 = +10 денег. Что на отрезке в 20 ходов даст +2100. Рынки конечно же выгодней, но строить "лишние" замки не следует. Ссылка на комментарий
loiola Опубликовано 25 марта, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Дополню. Мацукэ в замке увеличивает сбор налогов с провинции на 5% за звездочку (фактически меньше, потому что одновременно вырастает минус от административных издержек). Уже на втором уровне можно увеличить этот бонус до 20% (реально будет примерно 15%). Дальше считайте сами. Кстати, агенты кажется денег не просят за содержание? В расходах не нашел соответствующей строчки. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Точно так же как во всех играх серии - броня влияет на защиту от всего (от стрел тоже) и со всех сторон больше похоже, что броня именно от стрел, поскольку сейчас юниты отрядов сражаются всегда один на один, в расчетах можно использовать только параметр защиты. Вырастил себе самураев с нагинатами с параметром брони 15. в бою пока не проверял Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Snark Думаете СА пересчитывали формулы боевки? Обычно лишнюю работу не делают если ее можно не делать. Интересно будет проверить. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 нет, на самом деле формулу можно оставить, удар в спину она может расчитывать, но самих ударов нет. Ну и опять же в следующей игре все равно пригодится, менять действительно незачем. Кстати, броня при атаке юнита во фронт учитывалась раньше? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2Snark Раньше учитывалось все - броня, щит, искусство защиты (т.е. действия вооруженной рукой - правой), и даже сариссы фаланги (ослабляли стрелы и дротики). В Сегуне 2 понятно щитов нет, удары только с фронта и т.д. Но думаю тоже что все формулы остались (так проще), просто нет некоторых значений. Броня учитывалась при ударах со всех сторон и против всего (против стрел и против ударов ближним оружием). Защита - только спереди-справа и только против ближнего оружия (против стрел - нет, поэтому но-дачи - без щитов и без доспехов с одними мечами - для лучников - просто мясо). Щит - спереди-слева, против всего. Сариссы - с двух передних полусфер только против метательного оружия. Поэтому стрелять с тыла было самое то - ни щита, ни защиты, одна броня, а она у большинства древних юнитов слабая. Конкретных цифр я не помню да они как раз меняются от игры к игре. Кстати одна из причин убойности лучников в Сегуне 2 вполне может быть - отсутствие щитов, в формуле пропадает целое звено защитное - вот луки и стали эффективнее. Поэтому я и говорю что броня самое выгодное вложение в защиту. ЗЫ. Правда, чтобы несколько сбалансировать это подавляющее превосходство брони, в игре был параметр "ар - бронебойность. Снижал на 50% эффект брони. Скорее всего в Сегуне 2 он тоже есть. Кстати параметры строя тоже влияли на бой. Они есть, и не один. В частности "плотность строя" - очень большое воздействие на итог схватки оказывала. А еще рост и вес солдата и коня.. в общем система довольно полная и позволяющая баланси тюнить. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 марта, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В общем теперь точно: фактории переполнять бессмысленно, товары что не пользуются спросом, идут в утиль или продаются за бесценок, едва окупив затраты на корабли Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 марта, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2loiola Дополню. Мацукэ в замке увеличивает сбор налогов с провинции на 5% за звездочку Отличное дополнение. Увеличивает, кстати, относительно ВВП, следовательно, бонус просто шикарен - от 20% до 100% к налоговым поступлениям. В общем, эти мегаполезные агенты должны сидеть в каждой нашей провинции. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 марта, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В общем, эти мегаполезные агенты должны сидеть в каждой нашей провинции. если рису станет Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 марта, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Господа, кто играл мультик, скажите, а что за фигня, сыграл 5 игр в режиме захвата Японии, 1 слил, потом смотрю на генерала, а ему дали перк "презренный трус", но я же не выходил с игры, играл до полного окончания. Что за поклеп? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2MARIAN если рису станет Мацукэ рис не едят и рынок первого уровня его не потребляет. В большинстве пров замок остается первого уровня и единственная постройка - рынок, развиваем там только инфраструктуру, с/х и ремесла. Эти провинции наша экономическая база: почти не потребляют риса и приносят много коку. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 марта, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2WiSt В общем, эти мегаполезные агенты должны сидеть в каждой нашей провинции. Никак не получится. Есть лимит агентов - по 5 штук каждого вида, гейша - одна. Так что 5 мецукэ - а учитывая их роль единственных защитнков от супер-ниндзей - реально остается два мецукэ на налогах (один прокачанный на даймё, один на наследнике, один прокачивается охотясь за ниндзями и два в важнейших городах) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 марта, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Chernish Никак не получится. Есть лимит агентов - по 5 штук каждого вида, гейша - одна. Всего пять? Маловато Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 26 марта, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Кстате если в экране дипломатии выбрать свой клан, навести на зеленые-белые-красные территории соперников, то секунд через 5 всплывет подсказка с подробным объяснением почему дружба\вражда Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 26 марта, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2MARIAN Такаяже хрень.Случилась после того как мой гена запаниковал и был убит в толпе. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 марта, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Ратибор Ам, спасибо, теперь буду знать. Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 26 марта, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Chernish А перка "стена копий" у ашигарей помогает только в борьбе с кавой или в принципе эффективна против пеших врагов тоже? Полноценно не проверял, в подсказках не указано, но показалось, что и против пеших ашигару сражаются фалангой эффективнее. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 марта, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Мне "стена копий" реально помогала сдерживать превосходящие силы асигару-яри врага. Те ломили толпой через мост, но мои хоть и прогнулись, но прорваны не были. Кучность и длина копий, видимо, решают. Однако при этом построении за счет опять же кучности огребаемость от юми выше. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Сотена копий действует с фронта против всего что попадается под стену.Причем очень эффективно (тот параметр который используется при этом построении - один из самых мощных в боевке). Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 27 марта, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Причем очень эффективно (тот параметр который используется при этом построении - один из самых мощных в боевке). можно здесь по подробнее при наличии инфы? Интересно узнать что там накидывает... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 2triarii132 надо смотреть файлы, они же в каждой игре меняются, а принцип остается прежним. Это такой параметр который отражает преимущества плотного боевого построения. В РТВ применялся при моделировании фаланги в модах - эффект сильный, более сильный чем простое повышение атаки/защиты. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 марта, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Полезная карта Японии в Сегуне 2 с описанием провинций, что имеют, какие ресурсы, какой клан на старте владеет и т.д. (Eng) - http://shogun.bitcrumbs.com/ Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 27 марта, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А агенты вроде содержания никакого не требуют? И подскажите, пожалуйста, на что влияет боевой дух войск. На вероятность паники или на урон/защиту тоже? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 27 марта, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Боевой дух - на вероятность паники. Полезная инфа (стала для меня сюрпризом, причем не очень приятным): полководцы и агенты качаются только до 6 уровня. При этом они получают всего 9 очков на скиллы и 3 анча (каждый второй уровень). Так что заранее планируйте направление прокачки! П.С. Нарвался таки на "Разделение территории" . Война против всех, кроме двух союзников, один из которых Чосокабэ - на своем острове окопался, второй вписался за меня против всех по собственной инициативе и похоже будет закатан в ближайшее время (я ему помочь не могу, слишком он далеко). В дипломатии появился соответствующий пунктик и каждый ход прирастает на -5. В связи с чем вопрос: этот процесс как-то можно остановить и обратить вспять? Или теперь уже война до победного конца? Ибо из игры практически пропала дипломатическая часть, а тупая мясорубка "я против всех" не интересна. Перемолоть врагов, думаю, мне по силам, но если дипломатия не вернется в прежнее интриганское русло - даже продолжать не хочу... Изменено 27 марта, 2011 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти