S-Sun Опубликовано 20 марта, 2011 #201 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Пока игре однозначно 9 из 10. Начал за Датэ на харде. Сейчас 1586 год. Уже вне закона. Но сколотил мощный блок, который не предал меня в решающий момент. Экономика хорошо сбалансирована. Жаль только Европейцев нет, как сухопутных войск, хотя понимаю что не совсем исторично, но было бы интересно повоевать с ограниченным контингентом. Нравится ведение продовольствия, нет возможности быстро отстроиться, приходиться всё время следить за балансом, восстания в СТВ 2 стали очень суровыми. Единственное что не нравится, в битвах сложно на максимальном отдалении камеры отличить рода войск друг от друга. Изменено 20 марта, 2011 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
loiola Опубликовано 20 марта, 2011 #202 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Игра просто атас. В каждой партии разная геополитическая обстановка. В текущей игре Бессэ отхапал 14 провинций к 1560 году. Такеду забил Имагава. Крут нынче минор пошел. Стратегические юниты реально влияют на ход событий. Огромной империи легко можно устроить "темную" при помощи пары ниндзя и монахов. Из минусов - в игре заявлены ронины, но я их ни разу еще встречал. После захвата последней провы армии исчезают, а не становятся мятежными. Баг или фича? 2S-Sun Единственное что не нравится, в битвах сложно на максимальном отдалении камеры отличить рода войск друг от друга. На вымпелах условно показывается тип отряда - меч для самураев с катанами и т.д. Изменено 20 марта, 2011 пользователем loiola Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 марта, 2011 #203 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 2loiola Из минусов - в игре заявлены ронины, но я их ни разу еще встречал Видел ронинов в отряде ребелов, что восстал после того, как мой монах посеял смуту. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 20 марта, 2011 #204 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Такого у меня еще не было. Никогда. ПЕрвый ход за Уесуги. Заказываю поле и гавань. Остается 200 монет и я не заказываю войска.Атакую всей армией ребелов ( ну или кто там был ), те отступают.Я гонюсь за ними. Недогоняю! Передаю ход. Они меня обходят и захватывают замок. Потом был красивый видео ролик про солнце и сепуку. Вот такие пироги с сакурой. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 20 марта, 2011 #205 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Взял провинцию Ходжо...обошел армию....на следующий ход их армия с ГЕНЕРАЛОМ пошла на приступ, это к вопросу об исчезновениях армии, думаю что дело в наличии родовитого полководца (или даже дайме) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2011 Автор #206 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 2RusXP броня ни черта не спасает от стрел - проверено лучниками Тосекабе Тесокабе имеют бонусы к лучникам. Не в счет. Против обычных лучников у Аи очень даже работает нагината в обороне. 2loiola Стратегические юниты реально влияют на ход событий. Огромной империи легко можно устроить "темную" при помощи пары ниндзя и монахов. Да, важнейшие юниты теперь Я сдерживал наступление войск Асаи на севере где у меня вообще не было армий (все силы оттянули на битву с Такеда Шингеном) - одним монахом 2 уровня. Четыре раза деморализовывал их войска и они не только не продвигались - отступали от моих границ! 2Ghool ПЕрвый ход за Уесуги. Заказываю поле и гавань. Остается 200 монет и я не заказываю войска.Атакую всей армией ребелов ( ну или кто там был ), те отступают.Я гонюсь за ними. Недогоняю! Передаю ход. Они меня обходят и захватывают замок. Ну так я же писал что надо там заказать пару отрядов войска - специально на этот случай. Все просчитано. Или обходим ребелов через лес и наносим им поражение с минимумом потерь - или атакуем влоб и потом добиваем но потеряем раза в два больше (это скажется когда с Дзинбо будете этой же армией сражаться на 5 ходу) Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 20 марта, 2011 #207 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Прошел длинную компанию на харде, такие компании наверное бывают один раз, когда начинаешь - нет ни техники, ни тактических наработок: Стартовал на Сикоко за Чёсокабе, из жадности и желания получить весь остров под свой контроль - нарушил союзный договор и закономерно получил презрение и войну с двумя самыми сильными группами союзных провинций - 7-мь лет сидел на осажденном острове без возможности его покинуть - развивался, собирал армию, отбивался от десантов. На седьмом году смог таки подкупить одного из оккупантов и высадился на большой земле... Вообще фееричные ощущения, сродни тем-самым от первого знакомства с WH Dark Omen. Множество запоминающихся боев, в работе все от дипломатии, агентов до скрупулезного расчета перемещения подкреплений... 75 год встретил в Киото отбиваясь от двух союзных армий противников и подводя подкрепления на родину, где используя способности нинзя парализовал еще три полных стека десанта... P.S. Что удивительно, в игре НЕТ бесполезных отрядов... 1 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 20 марта, 2011 #208 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 в игре НЕТ бесполезных отрядов... Не знаю, ирония ли, но генеральский бодигард мне показался черезчур слабым.Во всех предыдущих играх он решал исход сражений, а теперь им вообще желательно не чарджить позиции врага, потомучто потеря генерала куда более фатальна в Сегуне, чем в Эмпайре и М2ТВ. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 20 марта, 2011 #209 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Это похоже на реал. Вообще уникальные войска не делают погоду. Я уже писал что можно избирать разные пути к победе. Играть от массы и элитарности. Лишь бы работало... Скорее всего мы делаем такой выбор сообразно своему характеру. Такой путь был хорошо заметен в моде EB. Стесняюсь сказать какие у моего правителя были прозвища и характеристики ... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2011 Автор #210 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) 2Total Warrior У меня и сейчас решает. Без генералов проиграл бы половину выигранных сражений. Он и войска воодушевляет и может абилку "воодушевление" кинуть и сам рубится мама не горюй. Я именно для этого прокачиваю братьев-Уесуги сначала как воинов (а еще дают спутников усиливающих телохранителей) - и эффект очень силен. Правда у меня в отряде Кенсина 80 всадников.. может еще и размер имеет зачение. 2Andron Evil Я уже писал что можно избирать разные пути к победе. Играть от массы и элитарности. Лишь бы работало... Скорее всего мы делаем такой выбор сообразно своему характеру. Такой путь был хорошо заметен в моде EB. Ну не знаю. За Уесуги в начале нет пути "качество" - только ашигару. И так довольно долго - самое трудное время, пока вопрос стоит о жизни и смерти - без массовых войск ашигару не выжить. Хотя, вероятно, за другие кланы можно и выбирать... Изменено 20 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 марта, 2011 #211 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Хотя, вероятно, за другие кланы можно и выбирать... За Токугава точно нету выбора, толпы босяков и вперед. Да и элита дорога, а уж востанавливается капец как долго. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 20 марта, 2011 #212 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Начал за Симадзу на среднем уровне .. Наверное, зря - слишком просто пошло , все противники быстро выносятся. На серьезные грабли - бунты от нехватки продовольствия при развитых замках - наступил только один раз и быстро сориентировался .. Сейчас где-то 1573 год, Симадзу подобрался вплотную к Киото ... Сёгун сильно занервничал .. ps Увидел серьезное отличие СТВ-2 от ЕТВ - даже при быстрой внешней экспансии можно поддерживать хорошие отношения с ведущими домами . Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 марта, 2011 #213 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 2Chernish Ну не знаю. За Уесуги в начале нет пути "качество" - только ашигару. И так довольно долго - самое трудное время, пока вопрос стоит о жизни и смерти - без массовых войск ашигару не выжить. Хотя, вероятно, за другие кланы можно и выбирать... Смотрел начало компании за Дате. Там в самом начале строятся грейженные самураи с мечами, и довольно быстро нодати самураи (тоэе грейженные ибо прова с железом). А сохеи просто в принципе позно получаются + провы без каких либо бонусов на войска (разве что захватить прову со святыней). Не знаю правда, как там с деньгами, но мощный скелет для армии из сделать почти со старта можно. У меня и сейчас решает. Без генералов проиграл бы половину выигранных сражений. Он и войска воодушевляет и может абилку "воодушевление" кинуть и сам рубится мама не горюй. Ну отряд гена без потерь вырезает отряд лучиков, а то и не один. Уже приятно. А уж когда другой кавы нет, то его мобильность особенно решает. Именно мобильностью ценна кава, а какие у нее там характеристики не столь важно, когда бьешь в тыл связанным боем ашигару. Мораль обваливается лавинообразно. Опять же, после этого очень важно не упустить бегущих. Но у меня Кенсин постоянно работает, и если не решает исход (я имею ввиду сейчас непосредственную атаку, а не просто присутствие, без которого в принципе не обойтись), то сильно снижает потери. То в тыл решающий удар нанести, то лучников задавить, и всегда преследовать легконогих Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 20 марта, 2011 #214 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 2Chernish Он и войска воодушевляет и может абилку "воодушевление" кинуть Абилка "Воодушевление" практически незаменима, без нее войска бегут буквально через секунд 10-15. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 20 марта, 2011 #215 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Мда.. ИИ так и не научился осаждать замки.. такие глупости делает что просто на голову не налазит... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 20 марта, 2011 #216 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) 2August ИИ так и не научился осаждать замки.. такие глупости делает что просто на голову не налазит... Эт точно ... Ниндзя открывают ворота , а все войска ИИ по-прежнему тупо лезут на стены . Акробаты, однако .. Ещё немного раздражает анимация одного и того же замка ( с водопадом, статуей Будды .. ) во всех случаях . Собсно, у меня кампанию за Симадзу на среднем уровне сложности можно считать законченной - в 1575 г. стал сёгуном . Почти все прошел "на автомате" и очень не торопясь - можно было и к 1565 г. захватить Киото. Датэ и Такеда против сегуната Симадзу , но в союзе с Токугава по ним можно тупо пройтись как катком и никакие бонусы "железному другу" уже не помогут. Изменено 20 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
August Опубликовано 21 марта, 2011 #217 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2zenturion Попробуй за Токугава - совсем другая игра получается.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 марта, 2011 Автор #218 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2zenturion Эт точно ... Ниндзя открывают ворота , а все войска ИИ по-прежнему тупо лезут на стены . Акробаты, однако Однако не совсем так. Я сам штурмовавл замок. Сломал ворота - открыл их - и послал туда почти все силы. Так Аи встретил их сверху на выходе из воротного проема и устроил такое месилово - даже мои сохеи и катана не могли прорваться. Так и не смог там ворваться в замок - пришлось посылать лучников в обход на стены и они заняли ключевые точки. Так что может и не так глупо он действует (хотя на стенах войска несут большие потери, так что не знаю даже как лучше) Собсно, у меня кампанию за Симадзу на среднем уровне сложности можно считать законченной - в 1575 г. стал сёгуном . Почти все прошел "на автомате" Как я понял в ТВС2 играет рольт не только сам уровень но и за какой клан начинаешь на нем - есть показатель "первый вызов" - так вот у Шимадзу он "легкий", а у Уесуги напр. - "тяжелый". Т.е. даже на одном уровне - есть разные "уровни". Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 21 марта, 2011 #219 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 и только Православныя Такеда играютъ старымъ добрымъ паровымъ каткомъ Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 21 марта, 2011 #220 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2Chernish Так что может и не так глупо он действует Тогда какой смысл юзать ниндзя и давать им задачу на диверсию у ворот ? ИИ хоть для приличия мог бы кидать кавалерию в открытые ворота и штурмовать вместе с пехотой, а не потом спешиваться и уже после драки тупо идти на убой .. есть показатель "первый вызов" Вот и попробуем на "легендарном" ... Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 21 марта, 2011 #221 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Вчера установил игру. Вынесли вперед ногами на среднем уровне за Токугава )) Начал не обдуманно, скорее это была ознакомительная кампания. Впечатления - то, что нужно! Я доволен игрой, доволен как слон P. S. Сейчас пойду покурю, включу голову и начну снова за Токугава на харде. Обдумывая каждый клик. P. P. S. Вообще когда только начал первую кампанию был нехилый шанс слиться в самом ее начале. Ибо вынес своего сюзерена и получил всеобщее осуждение за это. Но благодаря героическим победам и не без помощи все той же дипломатии удалось расширить границы до 5 пров. И стоило немного отвлечся от экономики и просесть по жратве - тут как тут стеки Такеда. Мы не устояли. "И мой призрак будет бродить там 10 тысяч лет" (с) Сегун2 )) Изменено 21 марта, 2011 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 21 марта, 2011 #222 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Впечатления - то, что нужно! Я доволен игрой, доволен как слон Это возможно не надолго .. Просто первые впечатления от новизны и собственных ошибок по незнанию . С пониманием игровой механики эйфория обычно проходит. зы Я быстро пожалел что начал на среднем за Симадзу . Изменено 21 марта, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 марта, 2011 #223 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2zenturion зы Я быстро пожалел что начал на среднем за Симадзу . Ключевое даже не "на среднем", а "за Симадзу". История творится на севере. Таеда, Уесуги, Ода, Токугава, Ходзе, подпираемые еще и Дате. Плотность крупных кланов зашкаливает, и удар может быть нанесен по любому направлению. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 марта, 2011 #224 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А мне понравилось за Симадзу на харде. Да, начало не хардкорное, зато не скачешь с голой ж#пой по горам. И дойдя до "отцов" своё получить успеваешь. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 марта, 2011 #225 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Я быстро пожалел что начал на среднем за Симадзу . на сложном уже веселее. Набегают вражины со всего Кюсю, а поле того как заборешь приходится разбираться с вопросами религии. Дальше правда опять просто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти