Punchyk Опубликовано 23 февраля, 2011 #176 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А на пепелище будут пастись кони Пепел вреден для дыхательных путей. В любом случае я настаиваю на неприкосновенности чудес света. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 февраля, 2011 #177 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Видимо Птолемеи трясутся за свои пирамиды. Лан, если не лень этим заниматься то пустьсоставят список 7-и неприкосновенных чудес и так и быть варвары их не тронут, если те конечно не будут с надписью "они вам нафик не нужны, вы же варвары" Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 февраля, 2011 #178 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2BulDOS, стандартный список 7 чудес без изысков. Надеюсь, у нас играют люди, которым не придется объснять, что туда относится Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 23 февраля, 2011 #179 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Думаю, что Птеломеи потеряют Мемфис только вместе с игрой (помоги Ормазд им пройти мимо этого пути), так что беспокоиться им не о чем. Ну да я не возражаю - пусть будет семь чудес. И давайте уже начнем может быть, а? Ходят иберы, потом римляне - Тотальный Воин как, мод скачал? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 23 февраля, 2011 #180 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Птолемеи ни в коем случае не беспокоятся за Мемфис, им "за державу обидно". Не хочется плодить Геростратов Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 23 февраля, 2011 #181 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Поставлю мод сегодня.Но я во-первых не получил еще скрипт, а во-вторых не знаю как хот сит работает.Аналогично как и в кингдомсе? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 февраля, 2011 #182 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2Total Warrior Кинь сюда свои контакты пожалуйста на будущее Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 23 февраля, 2011 #183 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Поставил.При запуске выбрасывает ошибку Error: Filename doesn't exist : eb/data/animations/engine/ballista_idle.CAS Но я проверил и файл на месте!Что делать? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 23 февраля, 2011 #184 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2Total Warrior Поставил.При запуске выбрасывает ошибку Error: Filename doesn't exist : eb/data/animations/engine/ballista_idle.CAS Но я проверил и файл на месте!Что делать? Снести подчистую мод/саму игру, и поставить все заново. Проблема, по-моему, всплывала и и здесь, на твове, но лучшего варианта, чем криво скачалось/установилось, не нашлось. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 23 февраля, 2011 #185 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2BulDOS Видимо Птолемеи трясутся за свои пирамиды Скорее, наоборот... Боятся, что им не дадут собрать полную коллекцию... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 23 февраля, 2011 #186 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) 2xtal Переставил.В этот раз бросил папку EB в папку Рима( в перый раз я кинул содержимое папки EB в папку Рима) и игра заработала.Но теперь другая проблема.Осадил город, враг сделал вылазку, и... меня выбрасывает из игры.Стартовал я игру с экзешника Alexandr: TW.Может быть поэтому? P.S.Как же я ненавижу геморой с модами.В свое время именно по этой причине прекратил играть в Stainless Steel(мод на М2ТВ).Мод супер, но в нем такое огромное количество багов, что рано или поздно меня на каждом ходу начиналов выбрасывать из игры.Это специфика большинства модов к сожалению. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 февраля, 2011 #187 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2Total Warrior Прописал в ярлыке к экзешнику, то что Инс просил парой страниц ранее? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 23 февраля, 2011 #188 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2Total Warrior Стартовал я игру с экзешника Alexandr: TW.Может быть поэтому? Возможно. По лечению вылетов я, к сожалению, не советчик. Сам играл с экзешником от БИ, и, к моему счастью, ЕВ не оставил впечатления глюкавого и нестабильного мода. Даже сходу и не припомню, вылетал ли он у меня, вообще. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор #189 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 2Total Warrior Мод стабилен ровно настолько, насколько стабильна ванила... вылеты случаются иногда и там. Если что-то пошло не так, то как и в ваниле есть автосейв, но не переживай, таких выборов у тебя не будет в хотсите в любом случае и если ИИ сделает вылазку за свободных людей, то она пройдет на автомате и тебя никто ни о чем даже не спросит. Единственное, что я могу сказать - это следовать рекомендациям к установке которые я дал и все будет в порядке. Сколько мы уже играем в РС и ничего, никаких вылетов помимо стандартных РТВ-шных и не таких частых. Камрад, оставь скепсис, тут есть о чем поломать голову и так, лучше о дипломатии подумай. А если тех проблемы какие-то, то обращайся ко мне в скайпе, не обязательно на форуме мусор разводить. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 23 февраля, 2011 #190 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) 2BulDOS Прописал в ярлыке к экзешнику, то что Инс просил парой страниц ранее? Да. 2xtal Возможно. А может быть потомучто товарищ InSomNiac отредактирвоал мод.Все мы знаем, что малейшая деталь может привести к крэшу. 2InSomNiac это следовать рекомендациям к установке которые я дал и все будет в порядке. Рекомендации выполнил с самого начала. Сколько мы уже играем в РС Ну, РС - отдельный мод. Камрад, оставь скепсис Нету никакого скепсиса, просто делюсь проблемами с игрой. лучше о дипломатии подумай А вот это уже интереснее.Я считаю, что особенно для Рима и Македонии на старте большая халява.Полно вольных городов в округе.Но с другой стороны захватить их не просто.Большие гарнизоны с генералами.В итоге до реального столкновения уже живых людей пройдет слишком много времени.Мое предложение: я понимаю, никто не хочет отказываться от экзотики, но все таки, я полагаю, прийдется убрать Сарматов и Парфию, и, возможно даже Селевкидов и заменить на другие государства, которые находятся ближе к Риму. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор #191 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А вот это уже интереснее.Я считаю, что особенно для Рима и Македонии на старте большая халява.Полно вольных городов в округе.Но с другой стороны захватить их не просто.Большие гарнизоны с генералами.В итоге до реального столкновения уже живых людей пройдет слишком много времени.Мое предложение: я понимаю, никто не хочет отказываться от экзотики, но все таки, я полагаю, прийдется убрать Сарматов и Парфию, и, возможно даже Селевкидов и заменить на другие государства, которые находятся ближе к Риму. Это к сожалению не реально, не так просто миксовать гос-ва по своему хотению и если у Рима и Македонии есть пути для экспансии - это для них хорошо, а вот у других стран все не так радужно, эта игра не строится из принципа равноценности всех и каждого в том и смысл. не нравится Рим, поменяйся с кем-нибудь фракцией. ----------------------------- фракции сделанные техническими отделены от других государств непроходимыми землями, ты еще не сталкивался с хотситом на ртв, это не совсем аналогичная м2 вещь и здесь присутствует изрядная доля специфики как технической, так и игровой. Я не стану внедряться в нее, поймешь по ходу игры. ------------------------------ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 24 февраля, 2011 #192 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Выскажу свое главное опасение: игра будет невероятно долгой... мы состаримся ( я уж точно ) играя в нее... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 февраля, 2011 #193 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Выскажу свое главное опасение: игра будет невероятно долгой... мы состаримся ( я уж точно ) играя в нее... Тут ещё в моде такая особенность есть - войска дороги, и редко получиться собрать, во всяком случае, поначалу, более одного стека. Поэтому. сражения будут редкими..а если произойдёт - то одно сражение сможет решить исход всей войны. Поэтому, в целом. должно быть быстрее, если бы например на РС было это дело. А по длительности..ну хз..глобалка 2 года шла пока не сдохла Хот сит на РС - год идёт уже... Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 24 февраля, 2011 #194 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Есть еще такие кто мод не скачал? Открывать пора, процесс и так не быстрый. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 24 февраля, 2011 #195 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 2InSomNiac Нет, Рим мне нравится, не отдам)) Ну чтож, если все так "замечательно", давайте уже стартовать чтоли?) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 февраля, 2011 #196 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 2InSomNiac Камрад, вопрос по установке... 2) Распаковываем архив в папку с римом В архиве всё лежит в папке EB... Надо саму эту папку положить в корень игры или её (папки) содержимое? Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 27 февраля, 2011 #197 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Саму папку.Я тоже сначала пытался содержимое скопировать, после чего моя игра не хотела запускаться.Потом скопировал просто папку и теперь все путем Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор #198 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) ----------------------------------------------- КАМПАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДА EUROPA BARARORUM Участники и очередность ходов: Иберы - Инсомниак Рим - Тотальный Воин (уничтожен) Арверны - Бульдос Македония - Шарп Селевкиды - Норманн Птолемеи - Панчик Карфаген - Зардоз Парфия - Цудрейтер Германцы - Сергсуппа Сарматы - Димпрош ----------------------------------------------- Правила: 1) Подкуп поселений и армий запрещен 2) Убийство членов семьи запрещено, наемных генералов убивать можно 3) Шпионы не открывают ворота 4) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна 5) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник 6) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода 7) Туман войны включен 8) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку 9) ПО ДИПЛОМАТАМ Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками, т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными, для нормальной дипломатии между государствами 10) В осажденных городах здания разрушать нельзя 11) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и здания ассимиляции (верфи — военная постройка, порт — гражданская) 12) Агентов не "топчем" 13) В связи с открытием бага движка РТВ/М2ТВ сквозной десант запрещен, высадка производится только на побережье (без движения в глубь континента/острова)! только после высадки возможно дальнейшее движение десанта! БИТВЫ: 1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ 2) СРАЖЕНИЯ а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков) е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле. 3) ОСАДЫ а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет) в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами. г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле. е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ: 1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО 2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ 3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ 4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ 5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ 6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ ДОПОЛНЕНИЕ ПО ГЕНЕРАЛАМ: Полноценная битва в онлайне возможна только с присутствием военачальника в армии, атаковать армию врага армией с капитаном во главе нельзя. Армия с капитаном во главе может быть атакована генералом в оффлайне. ДОПОЛНЕНИЕ ПО ФЛОТУ: Атаковать флот в порту нельзя, но запертый флот может выйти из порта только посредством битвы с блокирующим флотом --------------------------------------------------------- все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры... ----------- ftp://ebhotseat:ebhottwow@ebhotseat.ftp.narod.ru/ Количество солдат необходимых для сохранения отряда: для отряда числом 50 (кавалерия) - 8 солдат для отряда числом 60 (пращники) - 9 солдат для отряда числом 100 (тяжелая пехота) - 18 солдат для отряда числом 120 (застрельщики, легкая пехота, фаланга) - 21 солдат Изменено 19 мая, 2011 пользователем InSomNiac 1 Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 27 февраля, 2011 #199 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением ДОПОЛНЕНИЕ ПО ФЛОТУ:Атаковать флот в порту нельзя Разве не противоречие? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор #200 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 2Total Warrior спасибо, исправил... это хвост из правил в другой игре Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти