EUROPA BARBARORUM - Страница 8 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

А на пепелище будут пастись кони

Пепел вреден для дыхательных путей. В любом случае я настаиваю на неприкосновенности чудес света.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

Видимо Птолемеи трясутся за свои пирамиды. Лан, если не лень этим заниматься то пустьсоставят список 7-и неприкосновенных чудес и так и быть варвары их не тронут, если те конечно не будут с надписью "они вам нафик не нужны, вы же варвары"

Ссылка на комментарий

2BulDOS, стандартный список 7 чудес без изысков. Надеюсь, у нас играют люди, которым не придется объснять, что туда относится :)

Ссылка на комментарий

Думаю, что Птеломеи потеряют Мемфис только вместе с игрой (помоги Ормазд им пройти мимо этого пути), так что беспокоиться им не о чем. :D Ну да я не возражаю - пусть будет семь чудес. :) И давайте уже начнем может быть, а? Ходят иберы, потом римляне - Тотальный Воин как, мод скачал?

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Поставил.При запуске выбрасывает ошибку

Error: Filename doesn't exist : eb/data/animations/engine/ballista_idle.CAS

Но я проверил и файл на месте!Что делать?

Снести подчистую мод/саму игру, и поставить все заново. Проблема, по-моему, всплывала и и здесь, на твове, но лучшего варианта, чем криво скачалось/установилось, не нашлось.

Ссылка на комментарий

2xtal

 

Переставил.В этот раз бросил папку EB в папку Рима( в перый раз я кинул содержимое папки EB в папку Рима) и игра заработала.Но теперь другая проблема.Осадил город, враг сделал вылазку, и... меня выбрасывает из игры.Стартовал я игру с экзешника Alexandr: TW.Может быть поэтому?

 

P.S.Как же я ненавижу геморой с модами.В свое время именно по этой причине прекратил играть в Stainless Steel(мод на М2ТВ).Мод супер, но в нем такое огромное количество багов, что рано или поздно меня на каждом ходу начиналов выбрасывать из игры.Это специфика большинства модов к сожалению.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Стартовал я игру с экзешника Alexandr: TW.Может быть поэтому?

Возможно. По лечению вылетов я, к сожалению, не советчик. Сам играл с экзешником от БИ, и, к моему счастью, ЕВ не оставил впечатления глюкавого и нестабильного мода. Даже сходу и не припомню, вылетал ли он у меня, вообще.

Ссылка на комментарий

2Total Warrior Мод стабилен ровно настолько, насколько стабильна ванила... вылеты случаются иногда и там. Если что-то пошло не так, то как и в ваниле есть автосейв, но не переживай, таких выборов у тебя не будет в хотсите в любом случае и если ИИ сделает вылазку за свободных людей, то она пройдет на автомате и тебя никто ни о чем даже не спросит. Единственное, что я могу сказать - это следовать рекомендациям к установке которые я дал и все будет в порядке. Сколько мы уже играем в РС и ничего, никаких вылетов помимо стандартных РТВ-шных и не таких частых. Камрад, оставь скепсис, тут есть о чем поломать голову и так, лучше о дипломатии подумай. А если тех проблемы какие-то, то обращайся ко мне в скайпе, не обязательно на форуме мусор разводить.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Прописал в ярлыке к экзешнику, то что Инс просил парой страниц ранее?

 

Да.

 

2xtal

 

Возможно.

 

А может быть потомучто товарищ InSomNiac отредактирвоал мод.Все мы знаем, что малейшая деталь может привести к крэшу.

 

2InSomNiac

 

это следовать рекомендациям к установке которые я дал и все будет в порядке.

Рекомендации выполнил с самого начала.

 

 

Сколько мы уже играем в РС

 

Ну, РС - отдельный мод.

 

Камрад, оставь скепсис

 

Нету никакого скепсиса, просто делюсь проблемами с игрой.

 

лучше о дипломатии подумай

 

А вот это уже интереснее.Я считаю, что особенно для Рима и Македонии на старте большая халява.Полно вольных городов в округе.Но с другой стороны захватить их не просто.Большие гарнизоны с генералами.В итоге до реального столкновения уже живых людей пройдет слишком много времени.Мое предложение: я понимаю, никто не хочет отказываться от экзотики, но все таки, я полагаю, прийдется убрать Сарматов и Парфию, и, возможно даже Селевкидов и заменить на другие государства, которые находятся ближе к Риму.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий
А вот это уже интереснее.Я считаю, что особенно для Рима и Македонии на старте большая халява.Полно вольных городов в округе.Но с другой стороны захватить их не просто.Большие гарнизоны с генералами.В итоге до реального столкновения уже живых людей пройдет слишком много времени.Мое предложение: я понимаю, никто не хочет отказываться от экзотики, но все таки, я полагаю, прийдется убрать Сарматов и Парфию, и, возможно даже Селевкидов и заменить на другие государства, которые находятся ближе к Риму.

Это к сожалению не реально, не так просто миксовать гос-ва по своему хотению и если у Рима и Македонии есть пути для экспансии - это для них хорошо, а вот у других стран все не так радужно, эта игра не строится из принципа равноценности всех и каждого в том и смысл. не нравится Рим, поменяйся с кем-нибудь фракцией.

-----------------------------

фракции сделанные техническими отделены от других государств непроходимыми землями, ты еще не сталкивался с хотситом на ртв, это не совсем аналогичная м2 вещь и здесь присутствует изрядная доля специфики как технической, так и игровой. Я не стану внедряться в нее, поймешь по ходу игры.

------------------------------

Ссылка на комментарий
Выскажу свое главное опасение: игра будет невероятно долгой... мы состаримся ( я уж точно ) играя в нее...

 

Тут ещё в моде такая особенность есть - войска дороги, и редко получиться собрать, во всяком случае, поначалу, более одного стека. Поэтому. сражения будут редкими..а если произойдёт - то одно сражение сможет решить исход всей войны. Поэтому, в целом. должно быть быстрее, если бы например на РС было это дело.

А по длительности..ну хз..глобалка 2 года шла пока не сдохла :) Хот сит на РС - год идёт уже...

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Камрад, вопрос по установке...

2) Распаковываем архив в папку с римом

В архиве всё лежит в папке EB... Надо саму эту папку положить в корень игры или её (папки) содержимое?

Ссылка на комментарий

Саму папку.Я тоже сначала пытался содержимое скопировать, после чего моя игра не хотела запускаться.Потом скопировал просто папку и теперь все путем ;)

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

c73ee7a40611.jpg

-----------------------------------------------

КАМПАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДА EUROPA BARARORUM

Участники и очередность ходов:

Иберы - Инсомниак

Рим - Тотальный Воин (уничтожен)

Арверны - Бульдос

Македония - Шарп

Селевкиды - Норманн

Птолемеи - Панчик

Карфаген - Зардоз

Парфия - Цудрейтер

Германцы - Сергсуппа

Сарматы - Димпрош

-----------------------------------------------

Правила:

 

 

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийство членов семьи запрещено, наемных генералов убивать можно

3) Шпионы не открывают ворота

4) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

5) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник

6) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода

7) Туман войны включен

8) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

9) ПО ДИПЛОМАТАМ

Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками,

т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными,

для нормальной дипломатии между государствами

10) В осажденных городах здания разрушать нельзя

11) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и здания ассимиляции (верфи — военная постройка, порт — гражданская)

12) Агентов не "топчем"

13) В связи с открытием бага движка РТВ/М2ТВ сквозной десант запрещен, высадка производится только на побережье (без движения в глубь континента/острова)! только после высадки возможно дальнейшее движение десанта!

 

БИТВЫ:

1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ

2) СРАЖЕНИЯ

а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле

б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии

в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся

г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию

д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков)

е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

3) ОСАДЫ

а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте

б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет)

в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами.

г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая

д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ:

1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО

2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ

3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ

4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ

5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ

6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ

 

ДОПОЛНЕНИЕ ПО ГЕНЕРАЛАМ:

Полноценная битва в онлайне возможна только с присутствием военачальника в армии, атаковать армию врага армией с капитаном во главе нельзя. Армия с капитаном во главе может быть атакована генералом в оффлайне.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ПО ФЛОТУ:

Атаковать флот в порту нельзя, но запертый флот может выйти из порта только посредством битвы с блокирующим флотом

---------------------------------------------------------

все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

-----------

ftp://ebhotseat:ebhottwow@ebhotseat.ftp.narod.ru/

 

 

Количество солдат необходимых для сохранения отряда:

 

 

для отряда числом 50 (кавалерия) - 8 солдат

для отряда числом 60 (пращники) - 9 солдат

для отряда числом 100 (тяжелая пехота) - 18 солдат

для отряда числом 120 (застрельщики, легкая пехота, фаланга) - 21 солдат

 

 

Изменено пользователем InSomNiac
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

 

ДОПОЛНЕНИЕ ПО ФЛОТУ:

Атаковать флот в порту нельзя

 

Разве не противоречие?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.