antioX Опубликовано 13 января, 2011 #176 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2SergSuppa да, потому-то и предлагаю не тянут' я за 1-й вариант - давайте сыграем в 7-м без особых нововведений Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 января, 2011 #177 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А куда торопиться-то? Хот-сит МТВ2 это последний хот-сит в истории ТВ. Начиная с СТВ2 игра вслед за разработчиками сменила сексуальную ориентацию: это теперь чистый ММОРПГ, где ты прокачиваешь в он-лайн битвах войска и своего Сегуна. За всякие достижения и победы дают ХР, которые ты тратишь на эту прокачку... Ну в общем, что такое ММОРПГ все знают. Так что никаких мультиплеер-кампаний больше не будет, обязательно кто-нибудь заностальгирует и придет играть к нам. Ну или не придет ))) Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 января, 2011 #178 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) 2ZardoZ В этом плане у Рима большее будущее мне кажется, в связи с его доступностью для портации войск А вообще по поводу хотситов на ТВОВе: напрашивается аналогия с огнём у древних людей, когда он не нужен, чтобы готовить пищу, его всё равно надо поддерживать - пригодится ещё. А вот если потухнет - беда, надо ждать пока молния какая в дерево грохнет П.С. А ещё я очень надеюсь, что у меня хватит сил и энергии, чтобы через пару месяцев подбросить дровишек к нашим уголькам. П.П.С Да-да, рассказать всем - один из приёмов самомотивации Изменено 13 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 января, 2011 #179 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2BulDOS Согласен с тем, что Рим беспорно лучше для хот-ситов. Фича с тем, что можно поместить в любое место карты любую армию незаменима... жаль что я не играю в Рим ))) Однако, поклонников МТВ2 все же изначально больше и возможно кто-то захочет терпеть некоторые неудобства таблиц пересчета и отыгрышей. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 января, 2011 #180 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Однако, поклонников МТВ2 все же изначально больше Больше? В какой период? В 2004-2006 никакая мтв и и рядом с Римом по количеству поклонников не валялась Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 января, 2011 #181 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Камрады, я предлагаю все же вернутся к ваниле тевтонки + подкорректировать казну монголам и добавить им имамов для баланса, больше ничего делать не надо... все дипломатия сделает Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 января, 2011 #182 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2Punchyk поклонников хот-ситов Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 января, 2011 #183 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2ZardoZ, это от лукавого. Рим куда богаче и разнообразнее. Все имхо. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 13 января, 2011 #184 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) камрады) давайте направим энергию в конструктивное русло) 2BulDOS камрад, не совсем понял, ты сможеш" учавствоват' тол'ко через 2 месяца? уже 3-е за ванилу с монголами, ждем остал"ные мнения и тех, кого наотрез не устраивает такой вариант(надеюс", таких не будет)) 2Punchyk камрад, в тевтонке ест" СРимскаяИ - чем тебе не РТВ?) Изменено 13 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 января, 2011 #185 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Мне не принципиально, в какой вариант играть - ванильный или откорректированный... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 января, 2011 #186 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 2antioX Не, всё путём, я в деле) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 14 января, 2011 #187 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 итак , у нас уж 5 человек, готовых сыграт" в почти ванилу BulDOS DimProsh InSomNiac antioX НОРМАНН камрады ZardoZ и SergSuppa, мы ждем вашего решения) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 14 января, 2011 #188 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Честно говоря, я не могу понять почему не надо улучшать игру на основе уже полученного опыта... когда очевидно, что Норвегия нужна и ускоренное строительство придаст больший динамизм игре. Не говоря о том, что при стоимости форта в 500 монет вся карта покрыта фортами как прыщами. Давайте подождем игроков, которые не будут столь консервативны и сыграем по-настоящему итересную и долгую игру... собственно у нас для этого будет время. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 14 января, 2011 #189 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 2ZardoZ я прекрасно понимаю тебя, камрад, и разделяю твое не особое желание играт" ванилу, когда можно и пора уже испол'зоват' накопленный опыт - я, в принципе, даже готов амплитудно и с размахом помахат" с тобой своим твшным болтом по поводу повышения содержания) просто я сейчас не преследую этой цели, я хочу поиграт'... в данный момент мы пытаемся найти компромисс между желанием и возможностями, либо мы играем либо нет и , что важнее, чем дол"ше мы Не играем, тем мен"ше вероятност" начат" - этот момент также является част'ю хотситного наследия) ждат" можно долго, но дело даже не в этом: фан, который мы ищем, не потеряется от отсутствия нововведений - я абсолютно в этом уверен Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 января, 2011 #190 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 2antioX Я тоже готов. Мне кажется, в связи с тем, что в последнее время активность на TWOW не высока вряд ли народу дождёмся.. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 16 января, 2011 #191 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Собрал сборку: Монголы -доступно, +500 монет премия Хана имамы -доступно цели победы для монголов -доступно джихад для имамов -недоступно. Изменено 16 января, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 16 января, 2011 #192 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 2НОРМАНН я ща немного туго соображаю, камрад, а зачем цели победы? и ты же вроде не хотел имамов... 2ZardoZ камрад, подтверди плз свое участие и, думаю, можно будет делат' отдел'ный топик Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 16 января, 2011 #193 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 я ща немного туго соображаю, камрад, а зачем цели победы? и ты же вроде не хотел имамов... Ну а что они кочевники как сироты, без целей в жизни. Можно и без имамов, тогда 2 файла из сборки ( descr_campaign_db и export_descr_buildings ) можно просто не ставить... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 января, 2011 #194 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 2antioX Имамы нужны монголам обязательно! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 16 января, 2011 #195 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 2antioX Подтвердить согласие, к сожалению, не могу, ибо его нет... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 17 января, 2011 #196 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 жал'... значит мы продолжаем шевелит' мозгой в сторону того, как бы нам поиграт" Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 января, 2011 #197 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) чего шевелить тут... отрубаем монголов и вперед, не придется вообще ничего править, ну разве что действительно на 1 ход можно сократить строительство всех зданий, чего уж тут говорить... хотсит долго тянется p.s. вообще к чему все эти усложнения, мое предложение еще с давних времен такое: При подсчете потерь если более 50% от начального состава отряда остались живы - отряд остается, меньше 50% дохнет... подсчет основанный на пересчете денежного эквивалента не отражает реальной силы отдельных юнитов и на мой взгляд не вполне объективен, да и просто нуден и задерживает игру процентов на 30 (по личным наблюдениям) Изменено 17 января, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 января, 2011 #198 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 если отрубать нацию ( монголов или норвегов, без разницы ), то надо полностью исключать территории, которые они займут из игры. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 января, 2011 #199 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ну да...так и лучше будет - меньше площади - живее процесс пойдёт Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 января, 2011 #200 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Давайте так: норвегов и монголов в топку все их территории закрыты для игроков строительство ускоренно на 1 ход форт стоит 2000 монет Изменено 17 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти