ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ - Страница 13 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ


Рекомендуемые сообщения

Обширна земля, лес тёмен и дремуч... Только эхо знает обо всем, что случалось и предупреждает о том, что ждет впереди... Стук топора, звон подков, скрип колеса... Нет... Нет... Все спокойно...

 

Ход Дании...

 

П.С. Надеюсь, тут не поступит возражений против офлайна...

 

ccb8062a9853.jpg

 

 

П.С.С.

2ZardoZ

предлагаю играть со спешиванием всей ударной кавы

А это не приведет к тому, что никто пеших юнитов нанимать не будет?

Ссылка на комментарий

2DimProsh

 

Лично я не располагаю денежными средствами для такой тактики:

 

К примеру. Два отряда Рыцарей Христа, общей численностью 60 рыл ( поскольку они частенько ходят "свиньей" ) в наборе стоят 1640 монет и содержание за один ход 370 монет. На поле боя в пешем варианте они обернутся всего одним отрядом Братьев Меча, стоимостью 510 монет и содержанием в 125. Это значит, что если я не буду набирать пехоту, то такая армия обойдется мне в 3 раза дороже.

 

Я что собственно хочу сказать. Я считаю, что невозможность спешить конные юниты перед битвой является багом Игры. Предлагаю его устранить. Собственно спешивание активно использовалось во многих сардельках и нигде не вызвало ни малейших проблем. Я лишь предлагаю дать возможность спешивать всю ударную каву, что логично.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Я считаю, что невозможность спешить конные юниты перед битвой является багом Игры. Предлагаю его устранить.

 

А ещё ж такой момент есть..дальность хода у конников значительно выше. Получается - станет возможным за один ход доходить до укреплений и осаждать их строя осадное оборудование..

Конечно логично, что коный юнит может стать пешим :) Но хз как это на играбельности отразится...

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

 

Все он-лайн хот-ситы страдают от главной проблемы, которая, к сожалению, естественна и в полном объеме неискоренима: многолетний период проведения игры. Этому способствует, помимо задержек хода, возможность затянуть оборонительную войну за счет строительства множества крепостей. Отчасти этот вопрос у нас решен тем, что увеличена стоимость форта. Но и 2000 не будет жалко, чтоб сдержать стек противника еще на один ход.

 

Лично я уверен, что играбельность улучшится, игра станет динамичнее ,увлекательнее и более неожиданной, что ли.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

А в чем ты видишь проблему?

 

Я так же предлагаю ввести систему передачи тестового хода, которая была просто спасением в Глобалке.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Отчасти этот вопрос у нас решен тем, что увеличена стоимость форта. Но и 2000 не будет жалко, чтоб сдержать стек противника еще на один ход.

 

Например у Польши со старта уже есть 2 катапульты, и потому проблемы фортов я не вижу. замедлить противника, заблочив его летучие отряды то да, полезно.

 

А в чем ты видишь проблему?

Дисбаланс. никто не тестировал соответствие оригиналов их наземным аналогам, особенно притянутым за уши наземным аналогам.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

По моему 2 каты есть у всех, да и производство осадных машин тоже имеется у всех фракций. Но они медленные, что опять таки затягивает и без того долгую игру.

 

Но даже не в этом дело. Просто интересно, когда есть дополнительные возможности по использованию армии. Какой интерес постоянно играть в одно и то же. Неужель не хочется попробовать новые стратегические схемы?

 

Дисбаланс. никто не тестировал соответствие оригиналов их наземным аналогам, особенно притянутым за уши наземным аналогам.

 

Что ты называешь "притянутым за уши наземным аналогам"? Те аналоги которые предложил я? Вроде Воины-Клерики спешиваются в пехоту остова Готланд с двуручными мечами? Или аналоги прописанные в Игре? Там тоже Польская знать из стрелковой кавы превращается в копейщиков. У русских Боярские дети, тоже при спешивании становятся ударной пехотой.

Честно говоря, я бы не носится с балансом как с писанной торбой. Уверяю Вас, что случаи спешивания не будут иметь массовый характер, но внесут в Игру приятное разнообразие и новизну.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Да пожалуйста, я ведь не категорически против.

 

Но по поводу долготы игры, ерунда это. Вот что что а расстояния в игре вполне достаточны для нормального развития событий без всяких там унижений фортов.. .хотя я конечно понимаю, что хочется при атаке резвенько зарашить оппонента за 3 хода, пока соседи не раскочегарились, ну хочется - пожалуйста.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

зарашить оппонента за 3 хода

 

Не выйдет... такой массы кавы просто не будет ни у кого... Да и потери при тотальном использовании кавы в спешанном варианте делают это экономически невыгодным делом. Я уже приводил данные о стоимости одного отряда мечников, конвертированных из кавы. Вырубили у тебя его в бою - прощай 1640 монет. В расчете потерь будет использоваться цена спешанного юнита, так что с этим придется быть очень осторожными.

 

Так что реально спешивать каву будут, для того, чтобы 3-4 отряда рыцарей не стояли беспомощно перед забором за которым сидит отряд крестьян.

 

Кстати в обороне спешивание может пригодится не меньше, чем в атаке. Вот замок, там сидят 4 тяжелых конника, а противник штурмует его самыми дрищевыми копейщиками и вырезает их без проблем. Это ж не есть хорошо. А если будет там два отряда тяжелых мечников, то такой ахтунг не пройдет.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Это я про дорогие форты вообще то :)

 

По спешиванию только 1-а притензия: надо сразу договоритсья .что если 4-е отряда кавы построили лестницу, то они не могут штурмануть едревню, т.к.в оффлайне это не реализуемо без хотябы 1го отряда пехоты.

Ссылка на комментарий

камрады, в ближайшее время я займус' спешенными аналогами...

 

2BulDOS

камрад, в таком случае теряется вес" смысл....учитывая то, что админ я, можно найти вариант, как проникнут' в поселение - сделат' баллисту или шпиона...надеюс', это будет происходит' не часто

Ссылка на комментарий
камрад, в таком случае теряется вес" смысл...

Именно! Спешивание само по себе бессмысленно.

Но если всем так хочется заниматься особой уличной магией, то я не буду вставать в позу :)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
По спешиванию только 1-а притензия: надо сразу договоритсья .что если 4-е отряда кавы построили лестницу, то они не могут штурмануть едревню, т.к.в оффлайне это не реализуемо без хотябы 1го отряда пехоты.

 

Да..вообщем, если все пожелают спешивание - я буду не против. Но такой момент - игрок получит возможность отрядом лёгкой кавалерии - 3-4 юнита За один ход достигать городов с малым гарнизоном и захватывать. А бес спешивания - надо обязательно тащить пехоту, что замедлит по крайней мере на ход - и даст противнику время.

 

Кроме того, каким образом спешивание делать..это надо какие-то таблицы соответствия.. Например, у Новгорода есть юнит - конный стрелок, Казах :) Он в кого превратиться? В пешего лучника? Так у него совсем другие параметры.. в араблетчика тоже неподходит.

 

И к тому же, если государство сильное, и в деньгах недостатка нет - будет всегда наниматься конница. Передвигаться быстро - а перед боем если надо - можно спешить. В прицнипе это конечно логично. но ХЗ как на играбельности отразится

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

спешенный юнит(TDW) будет схож с оригиналом приблизител'но так, как это уже делали в игре разрабы с имеющимися "пешими конниками"...основным их минусом будет принцип: в 2 раза мен"ше людей за те же ден"ги

касаемо 4 отрядов легкой кавы, уверяю тебя, камрад, в силу своей численности такой отряд вес'ма нестабилен в морали, испол'зоват' его надо оч. аккуратно..кроме того, все в одинаковых условиях - на 4 отряда легкой кавы всегда найдется 4 отряда легкой кавы...или 2 фриапкипных ополчения

 

2InSomNiac

если еще надо, могу подрат"ся

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Битву провели с антиохом... зардос, камрад извини, просто так быстрее

 

6a6ae02bd4de.jpg

55073e663f0f.jpg

 

 

по расчетам табличным даны потеряли отряд священников-войнов, наемных копейщиков и отряд лучников.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

 

Никаких проблем... был бы непрочь размяться, но самое главное это быстрота хода. Это должно быть абсолютным императивом для всех нас. Тем более, что Антиох сыграл отлично ( битву пока не видел ), но результаты ребелов впечетляют.

 

Мои поздравления Королю Дании с приобретением нового города!

 

Однако... не совсем согласен с твоим применением таблицы расчета потерь. Собственно согласно общепринятным правилам под роспуск идут наиболее пострадавшие отряды. В данном случаем это несомненно хускарлы ( 70 % потерь ) и разбойники викинги (57 % потерь), а вовсе не священники ( 40 % потерь ) и копейщики ( 48 процентов потерь ).

 

Я прошу правильно меня понять... я не зануда, но это не совсем правильно оживлять практически полностью выбитые, но нужные тебе отряды, за счет отправки в утиль не сильно пострадавших, но не такие необходимых юнитов.

 

С большим сожалением, я прошу тебя переделать расчет потерь в соответствии с общепринятой практикой.

 

Спасибо.

 

P.S. проведя расчет я пришел к следующему выводу : под роспуск должны пойти 3 отряда ( кроме отряда лучников, который был и так потерян):

 

для пополнения наименее пострадавших отрядов ( лучники 55 из 60 и священники 18 из 30 ) нужно 348 монет. Роспуск остатков хускарлов и викингов дает нам 358 монет. Для восстановления копейшиков нам было бы нужно еще 225, а у нас остается только 10, таким образом они тоже идут под роспуск.

 

Итого : армия в Кальмаре выглядит после удачного штурма так: Гена, Священники-Воины, Крестьяне-лучники.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

камрад, ты знаеш', что мне пофигу, что он у тебя там осталос' и я б не стал даже думат' об этом и, по моему мнению, ты можеш" ничего не менят'...но если взят' голую сут', то камрад ZardoZ прав

 

кстати пешие аналоги я начал делат' именно по очередности хода, т.е. датские скоро будут

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

так ребят, вот это мне уже не нравится, тогда у меня остается много "лишних" денег. вы предлагаете мне сейчас то, что предлагал я: 50% больше или меньше... это как-то странно, короче я сделаю так, как вы мне указываете, но это не совсем укладывается в пересчеты и оттого мною не принимается. короче чушь полная

------------

пысы... а вообще пох, не буду менять... либо вы принимаете идею 50% либо таблицу

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

 

Прости, но твой расчет недобросовестен. Это очевидно всем. Я привел правильный расчет. Иногда обидно распускать отряд на восстановление которого не хватило нескольно монет, поэтому обычно допускают не более 100 монет "перерасхода", но у тебя если сохранить копейщиков перерасход 215 монет. Если все согласятся, что такой перерасход допустим, то это будет прецедент для всех игроков на будущее. Лично я считаю,что 100 монет перерасхода - это абсолютный предел.

 

Вариант с подсчетом потерь, когда отряд потерявший 50 процентов считается целым, а 51 уничтоженным абсурден и неприменим на практике. Приведу гипотетический пример, который это проиллюстрирует:

 

Имеется армия из 10 отрядов по 60 воинов.

В первом случае погибло ровно 300 воинов, причем в каждом отряде погибло ровно половина. Таким образом потерь армия не понесла вовсе.

Во втором случае погибло 310 воинов, причем в каждом отряде погиб 31 человек. А теперь армия полностью уничтожена.

 

Вот такая система.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.