ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ - Страница 10 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ


Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

в этом случае придется пользоваться консолью, чтоб создать отступившую армию заново в том месте, куда она отступила.

Зачем? Прости, не понял...

 

2antioX

если оборонявшийся в сражении его проиграл

Не обязательно проиграл... Можно ведь и без битвы отступить... Но, отступив, стоишь свой ближайший ход на месте... Тот, кто ходит позже, и так будет стоять усилиями движка... А тот, кто раньше, на новом круге будет пропускать ход...

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду отступление без боя. В принципе это достаточно разумно, что полководец решил дать деру перед превосходящими силами противника. Однако в этом случае его армия в следующий ход считается неспособной к движению.

 

Поясню на примере.

 

Большая армия игрока А движется по дороге. Ей путь преграждает меньшая армия игрока Б. Игрок А выкладывает скрин битвы. Игрок Б заявляет об отступлении. Но игроку А хочется идти дальше своей армией. Боя не было, поэтому надо консолью стересть армию игрока Б и возродить ее на том месте, куда она отступает после тестового автобоя с армией игрока А.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

вот же... Вспомнил про одну херь табличных боев, тут же нельзя белый флаг выкидывать отрядам и нормально с поля боя убегать. Это минус конечно ( а по поводу кучи гема, это все ерунда, в РТВ вон убегали не раз и никаких гвоздей - убежал, стоишь следующий ход. Просто и заставляет задуматься, а стоит ли такой бег потери например города к которому прибежал.

Ссылка на комментарий

Стоп... какие белые флаги? В моем примере ход у игрока А и он хочет, прогнав армию игрока Б, продолжить движение. Прогнать армию в оф-лайне без потерь, прокачки отрядов и гены невозможно - компьютер отступать не будет )))

То есть, если мы решим разршить отступление без боя, необходимо использовать консоль.

Ссылка на комментарий

камрады, вы меня извините, но какие белые флаги и консоли?) какие отступления?) всегда играли без этого, потому что механически на страте занимат"ся этими отступлениями нереал"но, это приведет к куче споров и неурядиц

 

2InSomNiac

камрад, я знаю, что у тебя ест' возможност' в ртв все сделат", как вам нужно, но даже там я могу жестко с тобой поспорит" по поводу того, как одна армия прорывает на тактике заслон там, где на страте ей закрыли проход, и типа убегает) ток не тут и не щас)

 

давайте так,

хотите отступления? предлагайте сразу цел"ную концепцию того, как это будет выглядет":кто куда и в чест' чего отступает и что ему за это...ток плз без консолей, иначе наш ключник сразу поднимет белый флаг)

Ссылка на комментарий

А если без консолей - тогда придётся отказаться от отступление без боя...или просто, сделать это всё в онлайне. Т.е. если хочешь отступать - выкидываешь белый флаг и всё...как нить так. Ну вообще, как-то играли несколько хотситов на МТВ2 - без всяких отступлений - и было всё нормально

Ссылка на комментарий

Ненене... Никаких консолей... Под отступлением без боя я имел ввиду только тот случай, когда ИИ на страткарте сам отступает... Вот такую армию в ближайший ход и нельзя двигать... Все остальное - лишний, никому не нужный гемор...

Ссылка на комментарий

ну тогда можно просто - если ты пинаешь ИИ - а тот отступает, тогда человек, который за ИИ играет может решить - или он будет отступать (так как ИИ) или бицца

Ссылка на комментарий

А как ты бой отыграешь в оффлайне, если ИИ отходит? Я бы не загонялся: если оффлайн комп отводит твою армию, то так тому и быть. Мораль: не подставляйся.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

А как ты бой отыграешь в оффлайне, если ИИ отходит? Я бы не загонялся: если оффлайн комп отводит твою армию, то так тому и быть. Мораль: не подставляйся.

Именно так...

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

 

Я бы сказал, что это не всегда желательно... все же у нас некомплект игроков и ребельных пров достанется много соседям Норвегов и Монголов... так что лучше все же сильные гарнизоны дать в управление игрокам.

Ссылка на комментарий

Нужно написать правила. Без этого начинать нельзя.

 

Кстати... ни у кого случайно не осталось талмуда правил, которые я предлагал для Глобальной игры? Комп сменился и они потерялись у меня. Мне тогда казалось, что там содержатся интересные мысли, хотя, возможно, что на самом деле, это вовсе не так.

Так что если вдруг они попадутся на глаза - киньте мне... ну а нет, туда им и дорога.

Ссылка на комментарий

камрады, я позволил-таки себе сделат" первый сейв для Дании, он на фтп...если кто-то мне не доверяет - это ужасно)

 

по правилам, думаю, пока талмуд камрада ZardoZ'а не нашелся, мы поиграем по старинке с тем , что у нас было в ал"бионе и крусадерах, которые не пошли...

 

 

- генов не валить

- страт-юнитов «не топтать».

- десант без ограничений по старинке

- морские бои по соотношению сил, при равном - победа нападающему(попробуем, что получится)

- Атака кораблей в защищенном порту запрещена.

- здания не рушим

- ночной бой актуален

- наемы, 2звезды - 1 наемник

 

1 звезда = 5 лычек

благородство = + 2 лычки своим войскам

ужас = -2 лычки врагу

 

ВНИМАНИЕ! НОВОЕ ПРАВИЛО)

 

сут" его очен" проста, и ее нужно просто запомнит' - если оборонявшийся в сражении его проиграл и при этом в очередности, которую мы определили жребием, ходит ран"ше победителя, то все , что у него от этого боя осталос' НА СЛЕД.ХОД СТОИТ и не двигается.

Остальные моменты обсуждением заинтересованных сторон и остальных участников.

 

 

да, и напоминаю список поселений, которые запрещено захватыват':

Акершус, Агдер, Киев, Чернигов, Житомир, Туров, Пинск

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Поскольку играем по механике Игры, то очевидно расстановка перед боем такая как в сингле... но для осад, думаю, надо сделать исключение : осаждающий расставляется там, где хочет.

 

И еще один бич всех хот-ситов : битвы на бродах и особенно на деревянных мостах. Это ужас в чистом виде. Предлагаю ввести правило, что обороняющийся должен отвести войска от переправы на расстояние выстрела своего самого дальнего юнита, пока последний отряд неприятеля не переправится. Нападающий же в это время не имеет права выходить своими войсками за пределы определенного "плацдарма". Просто так как до сих пор играли эти битвы просто абсурд, не имеющий никаких аналогов в истории.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

И еще один бич всех хот-ситов : битвы на бродах и особенно на деревянных мостах. Это ужас в чистом виде. Предлагаю ввести правило, что обороняющийся должен отвести войска от переправы на расстояние выстрела своего самого дальнего юнита, пока последний отряд неприятеля не переправится. Нападающий же в это время не имеет права выходить своими войсками за пределы определенного "плацдарма". Просто так как до сих пор играли эти битвы просто абсурд, не имеющий никаких аналогов в истории.

А мне вот такое правило абсурдным кажется... Это ведь не турнир, чтобы ставить игроков в равные условия... Так можно договориться до того, что и на горы нельзя забираться - ведь наступающему на них тяжело лезть... Нет сил атаковать армию на мосту - ищи обход... Или копи силы...

Ссылка на комментарий
здания не рушим

 

Получается, при захвате города нельзя его разорять? Или просто, самому нельзя рушить?

 

И еще один бич всех хот-ситов : битвы на бродах и особенно на деревянных мостах

 

 

А что такого ужасного...не хочешь - можно не атаковать на мосту :) Или атаковать превосходящими силами...

Ссылка на комментарий
е имеющий никаких аналогов в истории.

Вот от этого ,имхо, надо сразу отказываться. Если начнём обосновывать все выверты игры всякими аналогиями с реальным миром - далеко не уедем.

Надо принять игру такой, какая она есть ,по крайней мере в большинстве фич.

 

Кстати о фичах - предлагаю использовать преценденты из текущей комании в РТВ, т.к. большинство игроков всёравно оттуда ,чтобы не путать людей))

Это в 1-ю овередь по засадам и "призрачным" фортам.

 

НУ и поехали что-ли. У меня инет дома пропал, но надеюсь ,что в дипломатию смогу включиться в ближайшее время.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
по засадам и "призрачным" фортам

 

тогда давайте по-подробнее и с аргументами, потому как, например, засаду я еще вот вижу тут(старт-возникновение ее меня смущает)), а второе это что? форт-убийца?)

 

 

форт-стекорезка^^

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

2antioX

а второе это что? форт-убийца?)

Камрад имеет в виду обнаруженный в римской сарделе баг, описанный в соответсвующей теме... Когда десант с кораблей может беспрепятсвенно пройти мимо вражеских фортов, не цепляясь за них... Лечится высаживанием десанта непосредственно на берег... Движение вглубь возможно только после этого, баг уже не работает...

 

Собственно, вот: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=719758

 

А про засады я сам не понял, что имеет в виду камрад BulDOS...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий
камрады, я позволил-таки себе сделат" первый сейв для Дании, он на фтп...если кто-то мне не доверяет - это ужасно)

 

Вообщем, уже можно ходить! :) Надеюсь, правитель Дании сделает это сегодня :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

А про засады я сам не понял, что имеет в виду камрад BulDOS...

Поступать аналогично тому. как поступали в РТВ в аналогичных случаях,, чтобы снова не ломать копья в спорах и обсуждениях, не более того:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.