ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ОН-ЛАЙН КАМПАНИЯ НА М2ТВ


Рекомендуемые сообщения

что ж, нас 6-ро

не много конечно, но, например, британка в таком составе, в принципе, играбел"на - ест' предложение убрат' норвегов и монголов, переделат' страту и попробоват' так...

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Можно, передел ордынского наследства добавит разнообразия в развитие событий.

 

А с имба-датчанами как-нить справимся, не балансировать же всё до полостью идентичных условий - грустно будет))

Ссылка на комментарий

2BulDOS

само собой, что полного баланса не будет, для этого надо 350 тестеров с аг.ру)

но как-нит', по мере возможностей, добавим всем засчет этих двоих

Ссылка на комментарий

Не вижу что могут получить СРИ и Орден из земель Норвегов и Монголов... Единственный путь просто исключить все территории, которые они займут из игры полностью по принципу "туда не ходи - снег башка попадет".

Ссылка на комментарий

Да ладно, кроме тотальной войны есть же политика, пусть выкручиваются как могут какой смысл всех ставить в равные условия? Так не было :)

Я бы земли ребелам отдал и пусть их колонизируют, борются за них и т.д.

 

П.С, Хотя исключить - тоже вариант, который тоже обладает своими плюсами и минусами

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Если не будете модить оригинальную Тевтонскую кампанию (за исключением одного: монголы-играбельны) , могу поиграть с вами.

Но у меня пиратка, поэтому битвы со мной с помощью -Хамачи.

-----

А что касается Норвегии, то уже проверено что у нее через некоторое время пропадает найм некоторых юнитов.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

камрад, по-скол"ку твои требования вес" ма категоричны), то поясни плз, что ты имееш' ввиду под "монголы-играбельны"?

 

найм норвегов пропадает наверно из-за скрипта кал"марской унии, это дело поправимое...других причин я не вижу, если они ест", тоже прошу тебя, пожалуйста, сообщи их хотя бы даже для общего развития

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Располагая временем, домотал ход за Норвегию до 75-го... попутно развивая столицу. Никаких проблем с наймом нет. Пушки, пушечные корабли, любая кава, конные арбы, словом , все что душе угодно.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

спасибо, камрад, я старался)

мб еще какие-то закосы заметил? я так далеко не мотал просто...

 

на самом деле мы легко можем и ванилу сыграт", в 7-м веселее гораздо

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

2antioX

 

Да нет... все путем, так сказать.

 

Я уже говорил, что повышенная стоимость найма и содержания это не есть хорошо. А вот ускоренное строительство и форты по 2000 монет как раз очень полезная вещь...

 

Собственно модинга тут нет никакого, думаю, что Норман со мной согласится.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

само собой... мне на самом жалко будет убират' тол"ко именно ускоренное строител'ство, потому как идея для хотсита действител"но полезная

 

надо в общем определятся с монголами, что именно хочет от них камрад НОРМАНН, и в атаку

Ссылка на комментарий
камрад, по-скол"ку твои требования вес" ма категоричны), то поясни плз, что ты имееш' ввиду под "монголы-играбельны"?

 

найм норвегов пропадает наверно из-за скрипта кал"марской унии, это дело поправимое...других причин я не вижу, если они ест", тоже прошу тебя, пожалуйста, сообщи их хотя бы даже для общего развития

В оригинале монголы как известно неиграбельны для человека,

причем только из-за строчки в дескр-страт ;) , а не потому что у них якобы "слабая пехота".

При тяжелых конных лучниках для успеха достаточно даже простой пехоты, как мяса.

Собственно так и было у них в реале. А в мтв2 конница вообще главенствует.

Что касается отсутствия в тевтонке -имамов, то все правильно и не случайно. Никакого принципиального религиозного влияния их присутствие в Прибалтике не несет, делали набеги и уходили, и так повторялось.

 

Располагая временем, домотал ход за Норвегию до 75-го... попутно развивая столицу. Никаких проблем с наймом нет. Пушки, пушечные корабли, любая кава, конные арбы, словом , все что душе угодно.

Я про хотсит, в сингле у них все ОК.

Я играл Норвегией хотсит, еще один опытный чел тоже играл ей хотсит, причем он наивный уверял меня что в сингле мол проверял глюков -нет, а у меня так в хотсите якобы "случайно" получилось...

В итоге ходу на 5-7 у него как и у меня в свое время... пропал найм тяжелой пехоты 2-х видов, и еще чего то там.

То есть он то есть, найм, игра просто пишет например: через 2 хода сможете нанимать, проходят 2 хода проходит 4, найма -нет.

По поводу того Кальмарская Уния виновата или что-то другое -неизвестно.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

Ну мож сделать тогда Норвегию Ребельной и всё. И не будет уже супердержавы на севере. Можно даже ограничить северные области - не захватывать там города

Ссылка на комментарий

Ну, это в обычном "почтовом" хотсите Дания относительно быстро берет весь север, а в онлайне еще надо ломать с потерями те гарнизоны за неплохими стенами.

Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

иными словами, тебе нужно, чтобы монголов просто добавили в игру через дескр_страт такими , какие ест", я правил"но понимаю?

Ссылка на комментарий
иными словами, тебе нужно, чтобы монголов просто добавили в игру через дескр_страт такими , какие ест", я правил"но понимаю?

Да, я против изменения привычного баланса. За исключением проверенного +500 монет для Хана.

В общем смотрите конечно сами, это лишь мое скромное пожелание, в случае моего участия.

Ссылка на комментарий

Господа, я разумеется, проверял именно хот-сит в том моде который предоставил Антиох. Гарантирую, что никаких проблем с наймом юнитов нет.

2НОРМАНН

Собственно ты можешь в этом сам легко убедиться - установи мод и домотай нужного хода. Очевидно, что проблема связанна с каким-то скриптом, которые все удалены ( кроме католической Литвы, это событие имеет место быть, сам видел ).

 

Баланс можно оставить таким как есть ( +500 монет к казне монголов действительно проверенный вариант ). Ты не возражаешь против ускоренного на один ход строительства зданий и цены 2000 монет за форт?

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Может Антиох реально исправил баг найма для Норвегии, у меня его наработок нет.

Хотя удалять для тевтонов скрипт прихода крестоносцев, это уже извините...

А по балансу я уже все сказал предыдущим постом.

Даже против чтобы меняли скорость летоисчисления Тевтонки (1ход=1год).

Не думаю что мои "требования" можно назвать требованиями, я просто готов играть в обычную Тевтонку вот и вся история сей переписки.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

итого, мы имеем варианты:

- берем ванилу, плюсуем 3к монголам в казну и гамаем в 7-м

- переделываем страту без монголов и норвегов и пробуем в 6-м

- ждем еще 2-х человек

 

давайте определятся

Ссылка на комментарий

Карта для 8-х игроков и играть надо полным составом.

 

P.S. В одном Норман прав - крестоносцев надо бы вернуть.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.