ZardoZ Опубликовано 6 января, 2011 #151 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 8 человек - весьма скромные требования к составу... если и этого не наберется, то так тому и быть. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 10 января, 2011 #152 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) что ж, нас 6-ро не много конечно, но, например, британка в таком составе, в принципе, играбел"на - ест' предложение убрат' норвегов и монголов, переделат' страту и попробоват' так... Изменено 10 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 января, 2011 #153 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Можно, передел ордынского наследства добавит разнообразия в развитие событий. А с имба-датчанами как-нить справимся, не балансировать же всё до полостью идентичных условий - грустно будет)) Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 10 января, 2011 #154 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2BulDOS само собой, что полного баланса не будет, для этого надо 350 тестеров с аг.ру) но как-нит', по мере возможностей, добавим всем засчет этих двоих Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 10 января, 2011 #155 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Не вижу что могут получить СРИ и Орден из земель Норвегов и Монголов... Единственный путь просто исключить все территории, которые они займут из игры полностью по принципу "туда не ходи - снег башка попадет". Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 января, 2011 #156 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Да ладно, кроме тотальной войны есть же политика, пусть выкручиваются как могут какой смысл всех ставить в равные условия? Так не было Я бы земли ребелам отдал и пусть их колонизируют, борются за них и т.д. П.С, Хотя исключить - тоже вариант, который тоже обладает своими плюсами и минусами Изменено 10 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 10 января, 2011 #157 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2BulDOS Вот это верный подход. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 10 января, 2011 #158 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 можно и исключит", можно пододвинут" немного остал"ных, варианты разные...я пока начну шуршат", мб кто-нибуд" и подтянется Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 11 января, 2011 #159 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Если не будете модить оригинальную Тевтонскую кампанию (за исключением одного: монголы-играбельны) , могу поиграть с вами. Но у меня пиратка, поэтому битвы со мной с помощью -Хамачи. ----- А что касается Норвегии, то уже проверено что у нее через некоторое время пропадает найм некоторых юнитов. Изменено 11 января, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 января, 2011 #160 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 2НОРМАНН То мелочь. В пиратку в крайнем случае тоже можно вписать ключ в реестр и она станет лицензией Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 11 января, 2011 #161 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) 2НОРМАНН камрад, по-скол"ку твои требования вес" ма категоричны), то поясни плз, что ты имееш' ввиду под "монголы-играбельны"? найм норвегов пропадает наверно из-за скрипта кал"марской унии, это дело поправимое...других причин я не вижу, если они ест", тоже прошу тебя, пожалуйста, сообщи их хотя бы даже для общего развития Изменено 11 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 января, 2011 #162 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Располагая временем, домотал ход за Норвегию до 75-го... попутно развивая столицу. Никаких проблем с наймом нет. Пушки, пушечные корабли, любая кава, конные арбы, словом , все что душе угодно. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 12 января, 2011 #163 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) 2ZardoZ спасибо, камрад, я старался) мб еще какие-то закосы заметил? я так далеко не мотал просто... на самом деле мы легко можем и ванилу сыграт", в 7-м веселее гораздо Изменено 12 января, 2011 пользователем antioX Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 января, 2011 #164 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 2antioX Да нет... все путем, так сказать. Я уже говорил, что повышенная стоимость найма и содержания это не есть хорошо. А вот ускоренное строительство и форты по 2000 монет как раз очень полезная вещь... Собственно модинга тут нет никакого, думаю, что Норман со мной согласится. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 12 января, 2011 #165 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 2ZardoZ само собой... мне на самом жалко будет убират' тол"ко именно ускоренное строител'ство, потому как идея для хотсита действител"но полезная надо в общем определятся с монголами, что именно хочет от них камрад НОРМАНН, и в атаку Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 12 января, 2011 #166 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) камрад, по-скол"ку твои требования вес" ма категоричны), то поясни плз, что ты имееш' ввиду под "монголы-играбельны"? найм норвегов пропадает наверно из-за скрипта кал"марской унии, это дело поправимое...других причин я не вижу, если они ест", тоже прошу тебя, пожалуйста, сообщи их хотя бы даже для общего развития В оригинале монголы как известно неиграбельны для человека, причем только из-за строчки в дескр-страт , а не потому что у них якобы "слабая пехота". При тяжелых конных лучниках для успеха достаточно даже простой пехоты, как мяса. Собственно так и было у них в реале. А в мтв2 конница вообще главенствует. Что касается отсутствия в тевтонке -имамов, то все правильно и не случайно. Никакого принципиального религиозного влияния их присутствие в Прибалтике не несет, делали набеги и уходили, и так повторялось. Располагая временем, домотал ход за Норвегию до 75-го... попутно развивая столицу. Никаких проблем с наймом нет. Пушки, пушечные корабли, любая кава, конные арбы, словом , все что душе угодно. Я про хотсит, в сингле у них все ОК. Я играл Норвегией хотсит, еще один опытный чел тоже играл ей хотсит, причем он наивный уверял меня что в сингле мол проверял глюков -нет, а у меня так в хотсите якобы "случайно" получилось... В итоге ходу на 5-7 у него как и у меня в свое время... пропал найм тяжелой пехоты 2-х видов, и еще чего то там. То есть он то есть, найм, игра просто пишет например: через 2 хода сможете нанимать, проходят 2 хода проходит 4, найма -нет. По поводу того Кальмарская Уния виновата или что-то другое -неизвестно. Изменено 12 января, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 12 января, 2011 #167 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну мож сделать тогда Норвегию Ребельной и всё. И не будет уже супердержавы на севере. Можно даже ограничить северные области - не захватывать там города Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 12 января, 2011 #168 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну, это в обычном "почтовом" хотсите Дания относительно быстро берет весь север, а в онлайне еще надо ломать с потерями те гарнизоны за неплохими стенами. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 12 января, 2011 #169 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 2НОРМАНН иными словами, тебе нужно, чтобы монголов просто добавили в игру через дескр_страт такими , какие ест", я правил"но понимаю? Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 12 января, 2011 #170 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 иными словами, тебе нужно, чтобы монголов просто добавили в игру через дескр_страт такими , какие ест", я правил"но понимаю? Да, я против изменения привычного баланса. За исключением проверенного +500 монет для Хана. В общем смотрите конечно сами, это лишь мое скромное пожелание, в случае моего участия. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 января, 2011 #171 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Господа, я разумеется, проверял именно хот-сит в том моде который предоставил Антиох. Гарантирую, что никаких проблем с наймом юнитов нет. 2НОРМАНН Собственно ты можешь в этом сам легко убедиться - установи мод и домотай нужного хода. Очевидно, что проблема связанна с каким-то скриптом, которые все удалены ( кроме католической Литвы, это событие имеет место быть, сам видел ). Баланс можно оставить таким как есть ( +500 монет к казне монголов действительно проверенный вариант ). Ты не возражаешь против ускоренного на один ход строительства зданий и цены 2000 монет за форт? Изменено 12 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 12 января, 2011 #172 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Может Антиох реально исправил баг найма для Норвегии, у меня его наработок нет. Хотя удалять для тевтонов скрипт прихода крестоносцев, это уже извините... А по балансу я уже все сказал предыдущим постом. Даже против чтобы меняли скорость летоисчисления Тевтонки (1ход=1год). Не думаю что мои "требования" можно назвать требованиями, я просто готов играть в обычную Тевтонку вот и вся история сей переписки. Изменено 12 января, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 12 января, 2011 #173 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 итого, мы имеем варианты: - берем ванилу, плюсуем 3к монголам в казну и гамаем в 7-м - переделываем страту без монголов и норвегов и пробуем в 6-м - ждем еще 2-х человек давайте определятся Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 января, 2011 #174 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Карта для 8-х игроков и играть надо полным составом. P.S. В одном Норман прав - крестоносцев надо бы вернуть. Изменено 12 января, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 13 января, 2011 #175 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А если 8 не наберёцца? Что, видимо, так и будет.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти