Tvarmelkay Опубликовано 9 марта, 2014 #426 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Битва вод Регием или продолжение истории Авла Деция. Как и положено Корнелий Сципион осадил Регий чтобы наказать изменника Авла Деция. Но на помощь к нему подошла армия из Мессаны(скрин не сделал). эх, как в такую погоду не хочется воевать(а надо) первые выбитые зубы и контузии(пращникам зачет) противник навязывает ближний бой(по ходу гоплиты более сильны чем ранние Римляне) особенно зверствуют греки из Мессаны(что я им сделал?) бой с Тарентийской конницей триарии последние остаются на поле боя(остальные убегают так быстро что их не может догнать даже кавалерия) противник значительно превосходил в качестве войск Корнелий Сципион отступает к Тарасу, Авл Деций собирает армию из местных, а к Тарасу подошел флот очень мало похожий на торговый. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 9 марта, 2014 #427 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Второй(бесславный) поход на Регий. Сципион пополнил легион и осадил Регий Деций идет на вылазку, похоже он поднял на борьбу все племена южной Италии. Сципион не решается принять бой и отступает к Капуе чтобы дополнить армию когортами союзников Третий поход.Бреттийская битва. Сципион вступает в земли Брутиев. Те в месте с Луканами его атакуют без полководца были разгромлены наголову Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 9 марта, 2014 #428 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я думал, разметать 2тыс гетов четырьмя сотнями сарматов, потеряв всего 10 человек, это круто. Ровно до тех пор, пока подлые армяне не осадили мой город на Кавказе. Город был без стен, в городе отряд конных лучников Аорсов, против меня полный отряд персидской кавалерии, восточные секирщики и армянские копейщики. Попрощавшись с жизнью, Аорсы решили подороже продать свою шкуру, главной целью для стрел была выбрана персидская кавалерия, как наиболее опасная. Но персы напрасно думали сломить сынов Степи числом, те взяли их умением и отчаянной злостью. Расстреляв стрелы и выманив вражескую конницу в чисто поле, Аорсы то бросались в атаку, то отступали. В итоге персидская тяжелая конница полегла вся. Далее наступил черед пехоты - полчаса бега по лезвия бритвы, десятки погибших и раненых, и от вражеской пехоты осталась жалкая горстка в три десятка бойцов, правда и у Аорсов оставалось лишь чуть более десятка бойцов. Залп, дротики в очередной раз уходят мимо, пехота поворачивает к городу. И в этот момент копейным ударом убивает, наконец, капитана армян. Победа. Если бы мне рассказали, что отрядом легких конных лучников можно завалить отряд тяжелой конницы и два отряда не самой плохой пехоты - я бы никогда не поверил Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 9 марта, 2014 #429 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я думал, разметать 2тыс гетов четырьмя сотнями сарматов, потеряв всего 10 человек, это круто. Ровно до тех пор, пока подлые армяне не осадили мой город на Кавказе. Город был без стен, в городе отряд конных лучников Аорсов, против меня полный отряд персидской кавалерии, восточные секирщики и армянские копейщики. Попрощавшись с жизнью, Аорсы решили подороже продать свою шкуру, главной целью для стрел была выбрана персидская кавалерия, как наиболее опасная.Но персы напрасно думали сломить сынов Степи числом, те взяли их умением и отчаянной злостью. Расстреляв стрелы и выманив вражескую конницу в чисто поле, Аорсы то бросались в атаку, то отступали. В итоге персидская тяжелая конница полегла вся. Далее наступил черед пехоты - полчаса бега по лезвия бритвы, десятки погибших и раненых, и от вражеской пехоты осталась жалкая горстка в три десятка бойцов, правда и у Аорсов оставалось лишь чуть более десятка бойцов. Залп, дротики в очередной раз уходят мимо, пехота поворачивает к городу. И в этот момент копейным ударом убивает, наконец, капитана армян. Победа. Если бы мне рассказали, что отрядом легких конных лучников можно завалить отряд тяжелой конницы и два отряда не самой плохой пехоты - я бы никогда не поверил А картинки? У нас в средней Италии(в 3-м веке до н.э.) не разу Армян и Аорсов не видели, Луканов видели, Брутиев видели, даже Греков видели. Очень, очень хотелось бы посмотреть. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 10 марта, 2014 #430 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Третий поход на Регий. Штурм. Сципион берет город в осаду Деций собирает последних своих людей, Сципион идет на штурм защитники отчаянно сражаются пока не раздался крик "Деций погиб" и все бросаются к центру города последняя схватка что не удалось в первый(раз) получится в третий, главное настойчивость Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 10 марта, 2014 #431 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 2Tvarmelkay Скриншоты позже. Кстати, ребелы таки строят и нанимают (в ваниле ЕВ). Не знаю, как и на что, но строят и нанимают точно, сам вижу Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 10 марта, 2014 #432 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Кстати, ребелы таки строят и нанимают (в ваниле ЕВ). Не знаю, как и на что, но строят и нанимают точно, сам вижу Таки и не сомневаюсь, несколько зданий и юнитов у них в пуле построек и найма есть. Но вспомни сам как на позднем этапе игры захватываешь огромный и многолюдный ребельский город с низким уровнем построек.Я ни разу не видел у них постройки высокого уровня(кроме правительственных дворцов которые прописаны для них в EDB). Если где увидишь, зашли к ним шпиона и сделай скрин.А, вспомнил, им еще все казармы прописаны которые правда не дают им не одного юнита(кроме тех что даны с начала игры). Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 10 марта, 2014 #433 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Таки и не сомневаюсь, несколько зданий и юнитов у них в пуле построек и найма есть. Но вспомни сам как на позднем этапе игры захватываешь огромный и многолюдный ребельский город с низким уровнем построек.Я ни разу не видел у них постройки высокого уровня(кроме правительственных дворцов которые прописаны для них в EDB). Если где увидишь, зашли к ним шпиона и сделай скрин Я про финансовый вопрос, откуда у них деньги? А, вспомнил, им еще все казармы прописаны которые правда не дают им не одного юнита(кроме тех что даны с начала игры) Интересно, зачем так было сделано, ведь в ваниле РТВ ребелы могли нанимать войска. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 10 марта, 2014 #434 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я про финансовый вопрос, откуда у них деньги? Ответом может быть вот этот денежный скрипт для них.Он срабатывает только если ребелами управляет ИИ, поэтому я (играя за них) и оказался в страшных минусах. Ведь экономика у них отсутствует напрочь и все держится на этом скрипте. Другого ответа у меня нет. ;Make sure rebels are never in dire debt, it might unbalance the other aid monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and Treasury < -8000 and not FactionIsLocal console_command add_money slave, 4000 end_monitor ;Get treasury to 0 for the payday. monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 0 and not FactionIsLocal console_command add_money slave, 4001 end_monitor ;Take away any excessive unspent money when it's not payday monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and Treasury > 25000 and I_CompareCounter seasonCounter < 4 and I_TurnNumber > 4 console_command add_money slave, 1000 end_monitor ;Reset payout amount counter monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave set_counter rebelAssistanceBase 0 end_monitor ;Determine the payout amount with loaded dice monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and not FactionIsLocal ;Game start, give no great assistance yet. if I_TurnNumber < 20 if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 50 set_counter rebelAssistanceBase 1 ;50% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 set_counter rebelAssistanceBase 2 ;50% end_if end_if ;Early game, reasonable chance of low yield, high chance of mediocre. if I_TurnNumber > 19 and I_TurnNumber < 41 if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 3 set_counter rebelAssistanceBase 1 ;3% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 20 set_counter rebelAssistanceBase 2 ;19% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 30 set_counter rebelAssistanceBase 3 ;24% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 60 set_counter rebelAssistanceBase 4 ;32% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 45 set_counter rebelAssistanceBase 5 ;10% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 70 set_counter rebelAssistanceBase 6 ;8% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 set_counter rebelAssistanceBase 7 ;4% end_if end_if ;Should have mines and the other economic crap the AI loves, and most importantly MICs by now. ;Time to fortify and hopefully get some big payouts to facilitate MIC upgrades in addition to ;the unfortunate mass recruitment of poor troops. if I_TurnNumber > 40 and I_TurnNumber < 91 if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 4 set_counter rebelAssistanceBase 1 ;4% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 8 set_counter rebelAssistanceBase 2 ;8% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 16 set_counter rebelAssistanceBase 3 ;15% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 30 set_counter rebelAssistanceBase 4 ;22% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 30 set_counter rebelAssistanceBase 5 ;15% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 70 set_counter rebelAssistanceBase 6 ;25% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 set_counter rebelAssistanceBase 7 ;11% end_if end_if ;Hopefully most or at least some MICs are upgraded by now, and most settlements have half stacks of poor troops. ;High payouts become more rare and huge ones nonexistent, so they will stall their development and concentrate on troops. if I_TurnNumber > 90 and I_TurnNumber < 171 if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 15 set_counter rebelAssistanceBase 1 ;15% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 25 set_counter rebelAssistanceBase 2 ;21% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 35 set_counter rebelAssistanceBase 3 ;22% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 60 set_counter rebelAssistanceBase 4 ;25% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 set_counter rebelAssistanceBase 5 ;17% end_if end_if ;Game over for most eleutheroi as their generals die off and their garrison walks out, ;no longer any reason to give them much more than is needed to retrain their garrison. ;A high payout is highly unlikely but possible. if I_TurnNumber > 170 if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 40 set_counter rebelAssistanceBase 1 ;40% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 50 set_counter rebelAssistanceBase 2 ;30% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 40 set_counter rebelAssistanceBase 3 ;12% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 40 set_counter rebelAssistanceBase 4 ;7% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 40 set_counter rebelAssistanceBase 5 ;4% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 and RandomPercent < 50 set_counter rebelAssistanceBase 6 ;4% end_if if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 0 set_counter rebelAssistanceBase 7 ;3% end_if end_if end_monitor ;Give rebels an allowance on payday ;Must be several monitors as treasury cannot be used in if statements monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 70000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 1 console_command add_money slave, 250 end_if end_monitor monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 100000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 2 console_command add_money slave, 600 end_if end_monitor monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 120000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 3 console_command add_money slave, 1000 end_if end_monitor monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 150000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 4 console_command add_money slave, 1500 end_if end_monitor monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 250000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 5 console_command add_money slave, 2000 end_if end_monitor monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 350000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 6 console_command add_money slave, 3000 end_if end_monitor monitor_event SettlementTurnStart FactionType slave and I_CompareCounter seasonCounter = 4 and Treasury < 500000 and not FactionIsLocal if I_CompareCounter rebelAssistanceBase = 7 console_command add_money slave, 5000 end_if end_monitor Интересно, зачем так было сделано, ведь в ваниле РТВ ребелы могли нанимать войска.Лично я думаю что как фракция чисто техническая она тупо не проработана. К примеру казармы ребелов(только ветер свистит) building barracks { levels muster_field militia_barracks city_barracks army_barracks royal_barracks { muster_field requires factions { slave, } { capability { } construction 3 cost 1800 settlement_min town upgrades { militia_barracks } } militia_barracks requires factions { slave, } { capability { } construction 6 cost 6000 settlement_min town upgrades { city_barracks } } city_barracks requires factions { slave, } { capability { } construction 9 cost 14500 settlement_min town upgrades { army_barracks } } army_barracks requires factions { slave, } { capability { } construction 12 cost 22000 settlement_min town upgrades { royal_barracks } } royal_barracks requires factions { slave, } { capability { } construction 15 cost 25000 settlement_min town upgrades { } } } } Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 10 марта, 2014 #435 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Другого ответа у меня нет Я в скриптах ничего не понимаю ровным счетом, поэтому ничего не остается, только согласиться я думаю что как фракция чисто техническая она тупо не проработана. К примеру казармы ребелов(только ветер свистит) Полагаешь, разрабам было тупо лень? И сколько геморроя будет прописать им войска с учетом АоР? Можешь сейчас в ВК зайти, кое что проверить нужно? Изменено 10 марта, 2014 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 10 марта, 2014 #436 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 2Tvarmelkay Тебе в ВК сообщение "123456789" приходило? Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 10 марта, 2014 #437 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Полагаешь, разрабам было тупо лень? Кто их знает, но там еще есть место где можно "развернутся".И сколько геморроя будет прописать им войска с учетом АоР? Просто жуть, я там было взялся но как увидел что и по чем сказал себе "да ладно, и так сойдет" Можешь сейчас в ВК зайти, кое что проверить нужно? Иду Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 10 марта, 2014 #438 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Тебе в ВК сообщение "123456789" приходило?Нет, ничего не приходило. Аааа, стоп, вижу пришло. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Tvarmelkay Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 10 марта, 2014 #439 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 вижу пришло Вот и проверил Благодарю. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 10 марта, 2014 #440 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Греки хитрецы, перебрасывают в Италию маленькими партиями войска и собираются под Арпием. Вот уже третья эскадра, ни чего не предпринимаю, жду. Млин млинский, я все понимаю, но не до такой же степени. Войнааа! Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 10 марта, 2014 #441 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Греки хитрецы, перебрасывают в Италию маленькими партиями войска и собираются под Арпием. Вот уже третья эскадра Вежливые люди? Млин млинский, я все понимаю, но не до такой же степени. Войнааа! Да как ты мог, агрессор, потопить безоружных туристов??? Они хотели мирно прогуляться по достопримечательностям Италии Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 11 марта, 2014 #442 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вежливые люди? Да как ты мог, агрессор, потопить безоружных туристов??? Они хотели мирно прогуляться по достопримечательностям Италии А это вежливые(до нежности) люди. А это вообще пример не адекватных денежных затрат. Как можно, снарядить целый флот чтобы высадить 13 человек. Хотя именно к ним я отнесусь как к туристам, встречу с послами и организую экскурсию по Сиракузам. Да и на что в Италии смотреть(колизей еще не построили)? на наших козлопасов с ихними глиняными хижинами? Тем временем.Пуны теряют Сицилию. Последний оплот пунийского владычества на Сицилии. гастаты врываются граждане Лилибея спешат на помощь Пунийский "перс" тут как тут защитников отгоняют на площадь и там добивают Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 11 марта, 2014 #443 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Экскурсия по Сиракузам. Высадились 13 Птолемеевских туриста, их встретил (специально назначенный) гид. Город наш процветает, недавно был освобожден от греческой тирании, люди счастливы (тихо за спину)"Марцел, увижу хоть один транспарант убью" здесь живут простые граждане, как видите бедных у нас нет (тихо за спину) "Марцел какого хера там делает этот бомж, убрать" здесь живут зажиточные греки. что вы спрашиваете? почему они пьяны и говорят на латыни? (тихо за спину) "Марцел я же просил что бы Целия сегодня не было в городе" это наши общественные туалеты, абсолютно бесплатно абсо... ой.. итить... куда это я влез это наша тяжелая промышленность, лучшие мечи понимаете ли (тихо за спину) "Марцел еще раз скажешь "дерьмо" отправишься служить на границу" это храм Юпитеру, тсссс щас идет служба, пойдемте быстрее (про себя) "а то бешеные юпитерофанаты по щам надают" Это рынок, все покупается все продается (от чистой совести) "у того в чалме не берите, обвешивает и не моет руки" а в тени этих деревьев творил сам Архимед. и не римляне его убили, его убили... эээ... пуны, да пуны его злодейски убили пока мы мирно захват... упс, входили в город. а здесь денно и ночно трудится, заботясь о нас смертных наш любимый претор Клавдий. Ребятишки, экскурсия закончена, с каждого по динарию, че вылупился, дэнги, дэнги 1 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 марта, 2014 #444 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Армяне хамеют. Несмотря на достигшие их вести об уничтожении племен Гетов, они сперва атакуют мой нейтральный город (атака отбита), после подкупают другой город на Кавказе, после подкупают еще один севернее в степях. Блеать, откуда у них столько денег?! Пока двигался к северному городу, он уже вернулся обратно. Да не один, а с гарнизоном, вот таким: Рабов, разумеется, тут же отпустили по домам - в степи не может быть рабов. А вот воины нам еще послужат... Ну и все-равно "Флот Дружбы Народов" уже движется к берегам Колхиды: Местные племена говорят, что это Аргонавты плывут за золотым руном, но армяне то знают правду... Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 12 марта, 2014 #445 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну и все-равно "Флот Дружбы Народов" уже движется к берегам Колхиды Смотрю жажда золотого руна пересилило страх перед морем. Как степняки переносят качку? Вторая партия "туристов"...на дно морское. Не, не, не, этих пустишь в город, а потом поганой метлой не выгнать.Топить. Бой с Иллирийцами под Арпием. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 марта, 2014 #446 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Смотрю жажда золотого руна пересилило страх перед морем. Как степняки переносят качку? Отвратительно переносят, а что делать? В Пантикопее союзные греки из подручных материалов сколотили посудину, на которую влезло наше, в общем-то немногочисленное, войско Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 12 марта, 2014 #447 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Послал шпиона в центральную Европу и от шока до сих пор отойти не могу. что...откуда...как...? Проще было бы сказать, он испытывает "отвращение ко всем" Изменено 12 марта, 2014 пользователем Tvarmelkay Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 12 марта, 2014 #448 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Послал шпиона в центральную Европу Охренеть Проще было бы сказать, он испытывает "отвращение ко всем" Отличный, кстати, перс. Я бы такого купил. С твоими финансами, кстати, несложно. Кстати, мне кажется, с финансами у тебя теперь как в Дарк-моде... не переборщил? Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 12 марта, 2014 #449 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Отличный, кстати, перс. Я бы такого купил. С твоими финансами, кстати, несложно. Попробую подкупить, где то у меня и дипломат прокаченный есть(уже и забыл про него, жив ли) Кстати, мне кажется, с финансами у тебя теперь как в Дарк-моде... не переборщил? Я их специально накапливаю, всего две армии держу и только не давно начал собирать третью для защиты южной Италии и Сицилии(против десантов, задолбали ей богу) . В плане денег за римлян легко играть, много городов на старте. И если не штамповать стеки(а я так не делаю) казна быстро наполняется. А вообще что то среднее между Дарком и EB. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 12 марта, 2014 #450 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Отличный, кстати, перс. Я бы такого купил. С твоими финансами, кстати, несложно.Попробую подкупить, где то у меня и дипломат прокаченный есть(уже и забыл про него, жив ли) Отказывается(отвратительный тип) Македонцы куда забрались. Отбит очередной десант. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти