Vogulus Опубликовано 29 июня, 2011 #251 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 2agnez Сейчас в СА, паралельно с новым проектом на движке Warscape началась разработка совершенно нового игрового движка для игр Total War следующего поколения. Неплохая новость, спасибо. Судя по всему античность они сделают именно на этом движке. Т.е. раньше 2013 года поездить на колесницах и погонять слонов не получится. Ну что ж, подождёмс. 2ZardoZ Имхо, камрад, ты забываешь, что это всё таки игра Разрабы ищут компромисс между играбельностью и реализмом. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 июня, 2011 #252 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 2Vogulus Для меня играбельность - это максимально возможное, при данном технологическом уровне разумеется, моделирование боя именно той эпохи, о которой идет речь. С этой точке зрения Империя с ее варскейпом очевидный шаг назад по сравнению с Римом и Медиком. То есть компромисс разрабы искали где-то не там. Например, взять спешивание на примере тех же драгун. На первый взгляд спешивание долгожданная фича, которая должна была расцветить игру новыми красками. А что вышло в реальности? Да ничего. Эта фича осталась абсолютно невостребованной. Никому и в голову не приходило всерьез спешивать драгун, хотя в реальности они вели бой только так. А почему? Да потому, что спешившись они превращались в маленький отряд весьма посредственной пехоты без штыков, а их мобильность по сравнению с обычной линейной пехотой ничего не значила, так как последняя бегает хоть и медленнее кавы, но зато в развернутом строю. Так что единственное применение для спешивания в варскейпе - это посадка гены на табуретку. А как улучшают играбельность бесконечные патроны к арте? ну и еще много всего... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 июня, 2011 #253 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 2ZardoZ А как улучшают играбельность бесконечные патроны к арте? ну и еще много всего... скорее всего сделано это для того, чтобы игрок не мог так легко дурачить ИИ. Типа, направил отряд легкой кавы на арту, подождал пока у ИИ-шной арты закончатся патроны, и потом стал атаковать. Вотъ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 июня, 2011 #254 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) 2Hornet Убогое решение... но даже согласившись с его некоторой логичностью в синге, что мешало в мультиплеере, где ИИ вообще не при делах, сделать конечные патроны у арты? Изменено 29 июня, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 июня, 2011 #255 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 2ZardoZ то мешало в мультиплеере, где ИИ вообще не при делах, сделать конечные патроны у арты? тут согласен, косяк СА, могли бы сделать опционно галочку "Бесконечные снаряды". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 июля, 2011 #256 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 2ZardoZ А как улучшают играбельность бесконечные патроны к арте? ну и еще много всего... Иногда хочется загрузить Наполеона, но вспомнив это, желание сразу отпадает. Нет ни одного разумного объяснения этому нововведению. Падает и играбельность и историчность. Согласен про варскейп. Хочу чтобы разработчики по скорее заменили сие творение Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 июля, 2011 #257 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Насчет того, что драгуны (и только драгуны) вели бой спешившись... То не было сего. Ко времени Напи они были всего лишь конницей, с доп. обучением пешему строю (и мушкетом). Редки случаи что спешивалься целый эскадрон. Полки вообще единичные случаи и о сём упоминается отдельно. Другое дело що при Бриссаке они только этим и занимались. Прошу не приводить примеры о пеших драгунских дивизиях. У них просто не было лошаток... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 10 июля, 2011 #258 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) 2Andron Evil Это прекрасно, что Вы обладаете столь глубокими знаниями истории военного дела. Но мне довольно странно читать, что драгуны в период, который моделируется в игре Империя ( именно о ней я писал в своем посте и про дополнение Наполеон там нет ни слова - но ад-дон на то и ад-дон чтобы в нем менять только обертку, ничего не меняя по сути ), не вели бой спешенными. Так, например, Ордонанс от 1 ноября 1733 г. в той части, что касалась драгун, напоминал: они "относятся к частям пехоты"... и вооружены они были соответственно ружьями со съемным штыком ( кстати в Империи он куда то запропастился, если я не ошибаюсь ) из которых просто не выстрелишь, будучи в седле. Да, у них имелся пистолет и сабля, что позволяло использовать их и как кавалеристов, но слышать, что никогда более как при Бриссаке драгуны не вели бой пешими - это поистине изумительно... Изменено 10 июля, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 8 августа, 2011 #259 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 AlexMSQ когда уже разрабы родят наконец эпоху 30-летней войны блин?! Почему они столь старательно избегают этой темы? мне тоже этого хотелось бы! Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 13 августа, 2011 #260 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 я того же жду, хотя правильнее бы на верное с итальянских войн начать и к нпачалу тридцатилетней чтобы была возмодность ее выиграть. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 августа, 2011 #261 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Возник вопрос почему СА не продает варскейп (движек) сторонним разработчикам? Понятно про курицу несущие золотые яйца, но что они вообще говорят на эту тему? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 октября, 2011 #262 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Что то уже середина Октября, а о следующей игре нет ни слуху ни духу Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 октября, 2011 #263 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Пусть не торопятся, подумают хорошенько и выдадут что-нить впечатляющее как в "старые-добрые" Этож не EA Sports чтобы каждый год по игре. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 октября, 2011 #264 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 2BulDOS Этож не EA Sports чтобы каждый год по игре. Empire: Total War 2009 Napoleon: Total War 2010 Total War: Shogun 2 2011 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 октября, 2011 #265 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2xtal Ну по чесноку, Наполеон это аддон. Пусть его создатели хоть как обзывают. Иначе тогда Киндомс тоже можно отдельной игрой назвать, там изменений было не чуть не меньше по отношению к оригиналу Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 17 октября, 2011 #266 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2Period Ну по чесноку, Наполеон это аддон. По чесноку, изменения в фифе, год от года, тоже на полноценную новую игру не тянут, что бы не говорила ЕА, но ведь это не мешает приводить ее как пример штамповки в режиме "игра в год". Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 18 октября, 2011 #267 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Пусть не торопятся, подумают хорошенько и выдадут что-нить впечатляющее как в "старые-добрые" Этож не EA Sports чтобы каждый год по игре. Ну выпускать их никто и не торопит. А вот анонсировать новую игру серии сейчас было бы самое то. Анонсировали и ещё хоть три года разрабатывайте, тем более уверен что уже есть что сказать и возможно показать, по новой игре. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 октября, 2011 #268 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) По ходу уже всё равно что будет - все Тоталварщики разбежались по танчикам, футболам, героям и рпг-шкам, а также в предыдущие серии ТВ (хотсит конечно). Я вот сам в Наполена изредка поигрываю, но в Сёгуна чета не тянет и как-то даже уже не мечтается что там и как будет... Изменено 18 октября, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 18 октября, 2011 #269 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я хочу какую нить Фентези Total war, с кучами рас, с глобальной и боевой магией, развитой дипломатией, умным ИИ, ещё было бы прикольно если бы глобальная карта каждый раз по новой генерировалась. бред конечно, но почему бы и не похотеть. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 18 октября, 2011 #270 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я хочу какую нить Фентези Total war, с кучами рас, с глобальной и боевой магией, развитой дипломатией, умным ИИ, ещё было бы прикольно если бы глобальная карта каждый раз по новой генерировалась. бред конечно, но почему бы и не похотеть. Здравствуй племя, младое, незнакомое.... Скидывай нас, давай, с парохода современности.... Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 18 октября, 2011 #271 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ладно, уговорил, хочу рим2! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 октября, 2011 #272 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а мне все равно, любой буду рад Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 18 октября, 2011 #273 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 2mylovar Античность - отличная тема, но тема Рима приелась, лучше до и после Римской эпохи. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2011 Автор #274 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Надо как в МТВ - три эпохи. благо есть реперные точки - Греко/персидское, Римско/Карфагенское, Падение Рима. И потом Приклепать Аддон - Троя Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 19 октября, 2011 #275 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) 2Fergus Аналогичная ситуация. В сотый раз играю в Медиевал 2, с очередным модом) Сегун не затянул, потому и жду с нетерпением новую игру, надеюсь вызовет интерес и просиживание до утра за ней как раньше. xcb Надо как в МТВ - три эпохи. благо есть реперные точки - Греко/персидское, Римско/Карфагенское, Падение Рима. И потом Приклепать Аддон - Троя Озвучил мою мечту Изменено 19 октября, 2011 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти