что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai - Страница 10 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

что будет после Shogun 2 The fall of the Samurai


Рекомендуемые сообщения

2Konst

Рим2 будет первой игрой на новом движке.

Тем более что серия в самом деле выдохлась и нуждается в прорыве - причем, как показал Шогун 2 - в прорыве не графическом а геймплейном (всего-то нормализовали дипломатию - и как игра заиграла!)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Hornet

У Дарк Омена точно был предшественник, на чьей основе была сделана игра. Корни надо искать в нескольких. Наверное можно начинать отсюда http://www.mobygames.com/game/nobunagas-ambition :)

 

А вики говорит, что для первого Сегуна использовался движок серии Myth. Тоже вещь была :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
разве не Вархаммер: Дарк Омен?
У Дарк Омена точно был предшественник, на чьей основе была сделана игра.

 

О да. Это была незабвенная Warhammer: Shadow of the horned rat

Великолепная игра. Разветвленный сюжет, неплохой юмор и просто бешеная сложность, из-за которой многие ее ругали, но на самом деле было очень интересно и весело.

Только вот я не в курсе была ли она самой первой подобной игрой.

Ссылка на комментарий

А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. Имхо. Впрочем нет, чтобы например можно было бы провести Рим сквозь века, чтобы к примеру в 19 веке была Римская Империя и Селевкиды, к примеру. Увелиить карту, число факоров победы, ну вобще как то так. Извините, пьян.

Изменено пользователем ПТУР Фагот
Ссылка на комментарий

2BulDOS

Кстати очень забавно бы вышло

Ну мысль скрестить жирафа с антилопой, сиречь циву с тотал варом, не нова. Только вопрос, насколько сея зверушка будет играбельна. Нужно чтобы игра была достаточно продолжительной для того, чтобы как следует поиграть в каждом временном периоде, т.е. со всем войсками, и при этом она не должна быть слишком уж затянутой, а вот это с тв-шными битвами будет проблемой. Не говоря уж о различиях в механике боя, особенностях политического устройства и т.п. Короче, детализация будет минимальна. Она и так конечно не велика но все же.

Ссылка на комментарий
а разве первой такой игрой (на подобие Total War) не был Centurion ?

 

А я ещё помню, в старые добрые времена :) была на ZX SPECTRUM игра battle for middle earch - как-то так называлась :) Там стратегическая пошаговая часть, у героев были свои фишки и т.д. Чем не тотал вар? :) А бои на тактике были реал тайм, причём в изометрической проекции. Герои как и положенно, сражались круче обычных солдат, какой нить Фарамир мог побить целый отряд орков :) Только там кажется не было морали, т.е. битва до последнего.

 

UPD не, мораль там таки была! Только проявлялась когда на поле боя были назгулы. Обычне солдаты, не герои могли начать паниковать и рандомно убегать

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

2Konst

Думаю на политику и прочее можно забить, сконцентрировавшись только на боевых юнитах.. ещё опять же цивилизационных страт. ресов добавить(в шогуне зачатки тоже есть), техи и так уже есть.

 

Но вот конечно делать так, что пикинер нового временивалит легионера(т..е тупо наращивать харки поздним юнитам) - скучновато, если бы вопросом противостояния разных военных школ разных времён по плотнее взялись, развив римские эллины-варвары-рим

Ссылка на комментарий
А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. Имхо. Впрочем нет, чтобы например можно было бы провести Рим сквозь века, чтобы к примеру в 19 веке была Римская Империя и Селевкиды, к примеру. Увелиить карту, число факоров победы, ну вобще как то так. Извините, пьян.

 

Игра будет на шести блю-реях, чтобы все хотелки вместить. Ведь захочется дипломатию, древо науки, древо династий, карту мира, запуск в космос, высадка легионеров на Луне и т. д. )))

Ссылка на комментарий
А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. Имхо. Впрочем нет, чтобы например можно было бы провести Рим сквозь века

Уже реализовано в Цивилизации. :bleh:

Ссылка на комментарий

2ПТУР Фагот

А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале.

После этого CA будет несколько лет заниматься только выпуском патчей. А мы начав кампанию закончим её уже к пенсии, и если не помешают артрит, катаракта и геморрой будем писать в комментах о своих оценках игры. Лучше пусть будет RTW2.

Ссылка на комментарий

Зачем большие игры? Вот СТВ2 в этом плане идеален. На две недели "выключил" из жизни, а потом как будто и не было :) можно жить дальше :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хотите новость? Будет вам её. ;) Сейчас в СА, паралельно с новым проектом на движке Warscape началась разработка совершенно нового игрового движка для игр Total War следующего поколения. :bleh: Орентировачных сроков выхода игры на его основе даже нет, т.к. разработчики помнят историю с разработкой E:TW. :(

Подробности же по следующей, после Shogun №2 игре СА, станут доступны для публикации скорее всего в августе-сентябре. :bounce:

Ссылка на комментарий
Сейчас в СА, паралельно с новым проектом на движке Warscape началась разработка совершенно нового игрового движка для игр Total War следующего поколения.

Вот тогда и будет игра по античности... а пока скорее всего какой-нибудь Китай: Тотал Вар или тот же 16 - 17 века Европы

Ссылка на комментарий

Почему унылый? И блин, когда уже разрабы родят наконец эпоху 30-летней войны блин?! Почему они столь старательно избегают этой темы?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

Унылый потому, что та реализация сражений 18 века, которая в нем есть, абсолютно не похожа на то, что было в реальности. Визуально бой выглядит абсурдно... я много раз это говорил, так что не буду повторяться. И только специальные усилия по управлению войсками( под специальными усилиями я понимаю действия игрока, направленные не на победу над противником с минимальными потерями для себя, а на воссоздание атмосферы реальной баталии ) позволяют получить приемлемый результат, который мы можем видеть, к примеру, на скринах того же Агнеца.

Где принципиально новая модель управления войсками вместо 20 юнитов, которые неизменны уже больше 10 лет? Почему линейная пехота бегает в развернутом строю по пересеченной местности? Где движение колоннами? Где дороги на карте? Почему у арты бесконечные патроны? Что за убогие осады?

 

Не выдержал таки... опять за свое...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.