Chernish Опубликовано 19 мая, 2011 #226 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 2Konst Рим2 будет первой игрой на новом движке. Тем более что серия в самом деле выдохлась и нуждается в прорыве - причем, как показал Шогун 2 - в прорыве не графическом а геймплейном (всего-то нормализовали дипломатию - и как игра заиграла!) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 мая, 2011 #227 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 2xcb А что такое Вархаммеркто его знает это первая игра с такими тактическими боями как в тотал варе Ну и вселенная довольно известна. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 мая, 2011 #228 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 2MUTbKA Фентезийные игры уже есть - тот же Король Артур, все очень даже неплохо пмсм фуфловая игра, я через полчаса - стер нафиг. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 30 мая, 2011 #229 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну я и не утверждаю, что это мега-хит, тем не менее в S2:TW оттуда появилось множество заимствований. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 30 мая, 2011 #230 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 тем не менее в S2:TW оттуда появилось множество заимствований. Вот такие вот заимствования и удручают Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 30 мая, 2011 #231 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а разве первой такой игрой (на подобие Total War) не был Centurion ? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 мая, 2011 #232 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а разве первой такой игрой (на подобие Total War) не был Centurion ? разве не Вархаммер: Дарк Омен? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 30 мая, 2011 #233 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) 2Hornet У Дарк Омена точно был предшественник, на чьей основе была сделана игра. Корни надо искать в нескольких. Наверное можно начинать отсюда http://www.mobygames.com/game/nobunagas-ambition А вики говорит, что для первого Сегуна использовался движок серии Myth. Тоже вещь была Изменено 30 мая, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 мая, 2011 #234 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 разве не Вархаммер: Дарк Омен? У Дарк Омена точно был предшественник, на чьей основе была сделана игра. О да. Это была незабвенная Warhammer: Shadow of the horned rat Великолепная игра. Разветвленный сюжет, неплохой юмор и просто бешеная сложность, из-за которой многие ее ругали, но на самом деле было очень интересно и весело. Только вот я не в курсе была ли она самой первой подобной игрой. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 2 июня, 2011 #235 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. Имхо. Впрочем нет, чтобы например можно было бы провести Рим сквозь века, чтобы к примеру в 19 веке была Римская Империя и Селевкиды, к примеру. Увелиить карту, число факоров победы, ну вобще как то так. Извините, пьян. Изменено 2 июня, 2011 пользователем ПТУР Фагот Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 2 июня, 2011 #236 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Кстати очень забавно бы вышло Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июня, 2011 #237 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 2BulDOS Кстати очень забавно бы вышло Ну мысль скрестить жирафа с антилопой, сиречь циву с тотал варом, не нова. Только вопрос, насколько сея зверушка будет играбельна. Нужно чтобы игра была достаточно продолжительной для того, чтобы как следует поиграть в каждом временном периоде, т.е. со всем войсками, и при этом она не должна быть слишком уж затянутой, а вот это с тв-шными битвами будет проблемой. Не говоря уж о различиях в механике боя, особенностях политического устройства и т.п. Короче, детализация будет минимальна. Она и так конечно не велика но все же. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 2 июня, 2011 #238 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) а разве первой такой игрой (на подобие Total War) не был Centurion ? А я ещё помню, в старые добрые времена была на ZX SPECTRUM игра battle for middle earch - как-то так называлась Там стратегическая пошаговая часть, у героев были свои фишки и т.д. Чем не тотал вар? А бои на тактике были реал тайм, причём в изометрической проекции. Герои как и положенно, сражались круче обычных солдат, какой нить Фарамир мог побить целый отряд орков Только там кажется не было морали, т.е. битва до последнего. UPD не, мораль там таки была! Только проявлялась когда на поле боя были назгулы. Обычне солдаты, не герои могли начать паниковать и рандомно убегать Изменено 2 июня, 2011 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 2 июня, 2011 #239 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 2Konst Думаю на политику и прочее можно забить, сконцентрировавшись только на боевых юнитах.. ещё опять же цивилизационных страт. ресов добавить(в шогуне зачатки тоже есть), техи и так уже есть. Но вот конечно делать так, что пикинер нового временивалит легионера(т..е тупо наращивать харки поздним юнитам) - скучновато, если бы вопросом противостояния разных военных школ разных времён по плотнее взялись, развив римские эллины-варвары-рим Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 3 июня, 2011 #240 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. Имхо. Впрочем нет, чтобы например можно было бы провести Рим сквозь века, чтобы к примеру в 19 веке была Римская Империя и Селевкиды, к примеру. Увелиить карту, число факоров победы, ну вобще как то так. Извините, пьян. Игра будет на шести блю-реях, чтобы все хотелки вместить. Ведь захочется дипломатию, древо науки, древо династий, карту мира, запуск в космос, высадка легионеров на Луне и т. д. ))) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 5 июня, 2011 #241 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. Имхо. Впрочем нет, чтобы например можно было бы провести Рим сквозь века Уже реализовано в Цивилизации. :bleh: Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 6 июня, 2011 #242 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 2ПТУР Фагот А я за то, чтобы объединили все игры в одну, начиная с 3 века до н.э., заканчивая 19 веком. разбить по периодам, как в первом Медиивале. После этого CA будет несколько лет заниматься только выпуском патчей. А мы начав кампанию закончим её уже к пенсии, и если не помешают артрит, катаракта и геморрой будем писать в комментах о своих оценках игры. Лучше пусть будет RTW2. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 7 июня, 2011 #243 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 2Vogulus Ну чего там на Е3, не анонсировали РТВ2 еще? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 июня, 2011 #244 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Зачем большие игры? Вот СТВ2 в этом плане идеален. На две недели "выключил" из жизни, а потом как будто и не было можно жить дальше Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 июня, 2011 #245 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Таки на выставке Е3 не произошел срыв покровов. СА решили понагнетать интригу: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...%E2%84%962.html Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 июня, 2011 #246 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Хотите новость? Будет вам её. Сейчас в СА, паралельно с новым проектом на движке Warscape началась разработка совершенно нового игрового движка для игр Total War следующего поколения. :bleh: Орентировачных сроков выхода игры на его основе даже нет, т.к. разработчики помнят историю с разработкой E:TW. Подробности же по следующей, после Shogun №2 игре СА, станут доступны для публикации скорее всего в августе-сентябре. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 июня, 2011 #247 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Сейчас в СА, паралельно с новым проектом на движке Warscape началась разработка совершенно нового игрового движка для игр Total War следующего поколения. Вот тогда и будет игра по античности... а пока скорее всего какой-нибудь Китай: Тотал Вар или тот же 16 - 17 века Европы Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 26 июня, 2011 #248 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Несмотря на несомненный успех СТВ2, варскейп - это самый унылый движок в истории тотал вара... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 июня, 2011 #249 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Почему унылый? И блин, когда уже разрабы родят наконец эпоху 30-летней войны блин?! Почему они столь старательно избегают этой темы? 1 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 28 июня, 2011 #250 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 2AlexMSQ Унылый потому, что та реализация сражений 18 века, которая в нем есть, абсолютно не похожа на то, что было в реальности. Визуально бой выглядит абсурдно... я много раз это говорил, так что не буду повторяться. И только специальные усилия по управлению войсками( под специальными усилиями я понимаю действия игрока, направленные не на победу над противником с минимальными потерями для себя, а на воссоздание атмосферы реальной баталии ) позволяют получить приемлемый результат, который мы можем видеть, к примеру, на скринах того же Агнеца. Где принципиально новая модель управления войсками вместо 20 юнитов, которые неизменны уже больше 10 лет? Почему линейная пехота бегает в развернутом строю по пересеченной местности? Где движение колоннами? Где дороги на карте? Почему у арты бесконечные патроны? Что за убогие осады? Не выдержал таки... опять за свое... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти